Автор Тема: Модернизация головки Урала.  (Прочитано 8131 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Марта 2016, 22:52:31
Ответ #15

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Только не говори,что не бывает расклепанных торцов клапанов на урале.На моем было.На днепре такого не будет.
Там уже и головкам пи.. обычно).

23 Марта 2016, 23:01:09
Ответ #16

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Только не говори,что не бывает расклепанных торцов клапанов на урале.
Я и не говорю.
Ещё как бывает. Вот я и думаю, а почему там есть, а тут нет?

23 Марта 2016, 23:53:34
Ответ #17

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Вот я и думаю, а почему там есть, а тут нет?
Потому что Урал! в нём всё просто без заморочек, от которых эффект мало влияет на работу.

24 Марта 2016, 01:10:47
Ответ #18

родственник

  • ******
  • Information Оффлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1680
  • Репутация: 20
    • Просмотр профиля
  • Техника: КМЗ-8.157-01 (одиночка)
Потому что Урал! в нём всё просто без заморочек, от которых эффект мало влияет на работу.
Не скажи. У меня в двигателе Днепра всё ещё стоковое (кроме колец разумеется), а работает и по сей день нормально, а ему ж уже ж ого-го. Днепровский движёк немного более иновационный, чем ураловский. А подкладочки те (их чаще блюдечками называют) не простые. Они с односторонним науглероживанием (со стороны коромысла) и с пониженной твёрдостью со стороны стержня клапана. Блюдечка эти копеечные и оч легко меняются, зато за счёт износа именно их увеличивается срок службы всех (что замечательно) деталей в этой цепи: торцы стержней клапанов, коромысла, штанги, эксцентрики распредвала. Такой метод применяется в очень многих механизмах. Хотя можно пойти и другим путём - просто увеличить износостойкость всех перечисленных деталей - да только дороже получается

24 Марта 2016, 01:27:13
Ответ #19

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Хех, так я и пишу что на работу не влияет, а про износ я нечего не говорил), и так там запаса за уши.

24 Марта 2016, 01:49:11
Ответ #20

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
А я вот думаю, может за счёт них урал будет меньше цокотить клапанами?
Сколько перевидал Днепров-Уралов, различных по техническому состоянию, абсолютно все Уралы звонко цокают клапанным механизмом.
Как не регулируй, один громче, другой чуть тише, но цокают.
Днепры нет.У днепров выхлоп "булькает", но клапана так не стрекочут.

24 Марта 2016, 12:51:16
Ответ #21

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Днепры нет.У днепров выхлоп "булькает", но клапана так не стрекочут.
не... это в корне зависит от владельца. зазоры не ставят вот и всё...

24 Марта 2016, 13:18:29
Ответ #22

родственник

  • ******
  • Information Оффлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1680
  • Репутация: 20
    • Просмотр профиля
  • Техника: КМЗ-8.157-01 (одиночка)
Лично я никогда про это не слышал, но вполне возможно.

24 Марта 2016, 16:52:37
Ответ #23

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
У днепров выхлоп "булькает", но клапана так не стрекочут.
Это крутой аппарат, не урал какой то там.
Днепровский движёк немного более иновационный, чем ураловский.
О как!Запомните это,ураловоды!  tease tease



24 Марта 2016, 16:54:47
Ответ #24

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Днепровский движёк немного более иновационный, чем ураловский.
Легко оспорить эту иновацию).

24 Марта 2016, 17:01:59
Ответ #25

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Вот на м412  "блюдца" стоят.Мотор может сотни тысяч намотать,торцы клапанов не разбивает.А на ваз классике рокер долбил прям по торцу и после 50т.км там лунки набивались.От этого невозможно было добиться точного зазора в клапанах...Кстати,на моем бумере(мотор м30) тоже стоят.Пробег.. в реале тыщ 600 наверное.Клапана родные...

24 Марта 2016, 17:03:37
Ответ #26

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Днепровский движёк немного более иновационный, чем ураловский.
Легко оспорить эту иновацию).
Я понимаю,тяжело признаться,что днепр круче..Крепись,браток... drinks.gif

24 Марта 2016, 17:08:13
Ответ #27

родственник

  • ******
  • Information Оффлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1680
  • Репутация: 20
    • Просмотр профиля
  • Техника: КМЗ-8.157-01 (одиночка)
Легко оспорить эту иновацию).
А я спорить не буду :).Бессмысленно. Это всё-равно, что с аудиофилом спорить о ламповом звуке :D

24 Марта 2016, 18:13:36
Ответ #28

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
что с аудиофилом спорить о ламповом звуке
да, бред это всё), мало грамотного человека.

Согласен что с тарелками лучше, но вот моторы эти мрут и так.. у Днепра есть пару глупых моментов, масло система не айс, также ну очень тяжёлые поршни с кольцами все 400 грамм против 320 уральских, и мотор шумный, масло шестерня тупо расположена часто теряет зубы.

24 Марта 2016, 18:52:43
Ответ #29

родственник

  • ******
  • Information Оффлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1680
  • Репутация: 20
    • Просмотр профиля
  • Техника: КМЗ-8.157-01 (одиночка)
повторюсь - спор бессмысленный