Автор Тема: Моя техника.  (Прочитано 31511 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Августа 2018, 15:46:05
Ответ #315

deman

  • **
  • Information Оффлайн
  • Пользователь
  • Сообщений: 227
  • Репутация: 2
    • Просмотр профиля
  • Техника: МТ-16
Добрый день!
Мой мотоцикл Доехал до места назначения из г. Москва в окрестности Можайска своим ходом и что я заметил что перечисленные с верху проблеммы появляются только на горячую ( начинает как будто что то подклинивать) ехал я туда можно сказать ночью по холодку и доехал прекрасно. Ну и теперь он выполняет свои функции по месту. Речка, город и тд.  Я думаю прикотается ну а если нет то  будем дальше ремонтировать.
Теперь у меня появилось новое развлечения в виде запорожца 968м который мне презентовали за даром. Зачем он мне даже не знаю но надо сделать.
В кратце: Тормозов нет сцепления нет (по гидравлике)  Буду внедрять вазо запчасти так как родные новодельные очень плохого качества.

04 Апреля 2019, 15:35:23
Ответ #316

deman

  • **
  • Information Оффлайн
  • Пользователь
  • Сообщений: 227
  • Репутация: 2
    • Просмотр профиля
  • Техника: МТ-16
Добрый день!
Давно меня тут не было. Сегодня открыл сезон не на Днепре правда но всё же.
С запорожцем не срослось в связи недостатком средств на его востановление. В следующие выходные собираюсь поехать на дачу и пробудить зелёного от зимней спячки. Китайчик после зимы завёлся на ура. С Днепром не знаю как попрёт. Осенью перед постановкой на зимнюю спячку я помыл его из кёрхера и после мойки пропала зарядка. Ну как пропала при включении зажигания лампа не загоралась. Вот думаю сейчас загорится?
У меня тут есть два вопроса если кто сталкивался:
1) Подойдёт ли китайский якорь от 500 ватного генератора на такой же российский?
2) Кто не будь пробывал китайский коленвал на Урал?

04 Апреля 2019, 21:38:26
Ответ #317

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Здорово, Китай коленвал не советую, кто-то ставил ресурс говно, якорь должен подходить так как это копия российского генератора.

04 Апреля 2019, 22:39:14
Ответ #318

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Подойдёт ли китайский якорь от 500 ватного генератора на такой же российский?
А ты где его намутил, якорь-то?

05 Апреля 2019, 09:52:18
Ответ #319

deman

  • **
  • Information Оффлайн
  • Пользователь
  • Сообщений: 227
  • Репутация: 2
    • Просмотр профиля
  • Техника: МТ-16
Добрый день!
Тут https://moto-hobby.ru/ekipirovka-zapchasti/id/88634.html здесь и коленвал есть. Ну как есть сказали привезут. Якорь ещё видел в мотосерпухов. Но долековато и брать не покрутив в руках не охота.

16 Апреля 2019, 16:27:51
Ответ #320

deman

  • **
  • Information Оффлайн
  • Пользователь
  • Сообщений: 227
  • Репутация: 2
    • Просмотр профиля
  • Техника: МТ-16
Добрый день!
Был в субботу на даче завел зелёного. Завелся со второго кика. Прокатится не удалось так как был одним днём и было некогда. В эти выходные прохвачу по полям. 

16 Апреля 2019, 18:35:06
Ответ #321

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Это хорошо.  DobrDay

26 Апреля 2019, 13:12:15
Ответ #322

deman

  • **
  • Information Оффлайн
  • Пользователь
  • Сообщений: 227
  • Репутация: 2
    • Просмотр профиля
  • Техника: МТ-16
Добрый день!
Заметил такую вещь когда едешь по асфальту едет норм. Когда по пересечёнке то если небольшой перепад дороги то мот наровится перевернутся. То есть коляска поднимается. Это ваще нормально? Или она не правильно отрегулирована? 

27 Апреля 2019, 10:33:07
Ответ #323

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
От небольшого перепада не должна подниматься, а на дороге как себя ведёт в правом повороте мотоцикл? Допустим резкий поворот на 45 градусов? На какой скорости проходишь ?

29 Апреля 2019, 15:32:05
Ответ #324

deman

  • **
  • Information Оффлайн
  • Пользователь
  • Сообщений: 227
  • Репутация: 2
    • Просмотр профиля
  • Техника: МТ-16
Добрый день!
Я особо быстро не гоняю. 50-70 я пока 1000 на нём не проехал. Хотя когда на дачу гнал 80 -85 по спидометру разгонялся. По прямой нормально идёт. С правым поворотом стараюсь не экспементировать стрёмновато)))

29 Апреля 2019, 18:39:03
Ответ #325

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Добрый день!
Я особо быстро не гоняю. 50-70 я пока 1000 на нём не проехал. Хотя когда на дачу гнал 80 -85 по спидометру разгонялся. По прямой нормально идёт. С правым поворотом стараюсь не экспементировать стрёмновато)))
Дело опыта, на дачу по трассе еду 80-100 средняя скорость, по серпантину вдоль холма 60-80 только в одном месте сбрасывают скорость до 50 когда еду обратно, там подъем и резкий поворот в право, к слову (на встречу там вылетал перед машиной). Обычно самые проблемные места это резкие повороты в право где центр дороги уже ниже чем с края)) там скорость, до 45 приходится сбрасывать,
 Как-то лазил по пересячёнке в лесу где на квадриках катаются, так там было такое место с наклоном в бок, коляска очень высоко относительно мотоцикла задирается, и на столько что в одном месте если остановиться, люля начинает подниматься в воздух, чтоб не опрокинулся ногой держишь). Иногда там проезжаю для практики, но до конца трассу так и не могу проехать, там через речку небольшую лесную надо проезжать, и дальше в конце очень резкий подъем вверх. А чтоб вернуться приходится в условиях большого наклона разворачивается на узкой дорожке, а если ступить то можно скатится в склон в дерево, а чуть ниже ещё там речка, сползёт мот там и останешься)).
« Последнее редактирование: 29 Апреля 2019, 18:57:34 от BOSS »

01 Ноября 2019, 11:22:47
Ответ #326

deman

  • **
  • Information Оффлайн
  • Пользователь
  • Сообщений: 227
  • Репутация: 2
    • Просмотр профиля
  • Техника: МТ-16
Добрый день! Вот и настали холода и в голову начали лезть всякие мысли по улучшению мотоцикла а конкретно стабилизацию работы двигателя.
У меня стоят карбюраторы к68 так вот на них мне не как не удаётся добиться стабильной работы двигателя. обороты вечно плавают ну и прочая ерунда. Расход не замерял так как в этом сезоне ездил только по месту и несильно много использовал мотоцикл для хозяйских нужд на даче.
Так вот по дороге с работы домой мне встречался один человек на Урале Волк у него стоят карбы то ли микуни то ли кейхен  соответственно с завода так вот мот просто шепчет. Да и в сети полно видосов про них. Но так как эти карбы стоят как опора от чугунного моста а PZ30 мне не нравятся лазил по интернету в поисках и нарыл два варианта.
Первый вариант с ускорительным насосам и электро обогатителем https://ru.aliexpress.com/item/32810827535.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.4e826cc1wFtY6q&algo_pvid=b0ff3079-8acb-45f9-ba14-06edccced7b6&algo_expid=b0ff3079-8acb-45f9-ba14-06edccced7b6-36&btsid=b207e8cc-97da-4295-88e3-b911c3e09329&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_8,searchweb201603_55
Второй вариант я так понимаю китайская копия ураловского кейхина с ручным подсосом и без ускорителя.
 https://ru.aliexpress.com/item/32912594928.html?spm=a2g0v.search0302.3.141.516632b1Khwb83&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_0,searchweb201603_0,ppcSwitch_0&algo_pvid=524cb59a-11c2-4da7-9df3-da0664884e97&algo_expid=524cb59a-11c2-4da7-9df3-da0664884e97-20
По первому варианту есть видео на ютуб Человек их поставил я так понимаю после PZ30 и ему они понравились. По второму варианту инфы не нашел но они мне больше приглянулись.  Вот думаю гадаю.
Кто чего посоветует?     
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2019, 11:24:25 от deman »

01 Ноября 2019, 20:41:31
Ответ #327

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
С ускорительным поинтереснее они, работать оба будут, только жиклёры наверно подбирать надо будет, главный топливный наверно нет, но вот жиклёр холостого скорее всего да, для них надо сразу фланцы нормальные заводские найти.

02 Ноября 2019, 20:11:26
Ответ #328

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
А я локти начал кусать,что продал кейхены..Во дурилка! :-X

06 Ноября 2019, 14:56:46
Ответ #329

deman

  • **
  • Information Оффлайн
  • Пользователь
  • Сообщений: 227
  • Репутация: 2
    • Просмотр профиля
  • Техника: МТ-16
Добрый день.
В первом варианте с ускорителем человек говорит что ничего не менял кроме переделки электро обогатителя на ручной.
Про второй вариант ничего в сети не нашел.
Хотя про все эти карбы пишут что они от 250 до 400 кубов подходят.
Я как то пытался на 110 кубовый кабовский мотор поставить карб от 125 кубового мотора ток вот настроить нормальную работу двигателя не удалось.
Про ураловский мотор мне сосед по гаражу утверждал что у него стояли карбюраторы пако с минска и всё прекрасно работало. В общем я понимаю надо брать и пробывать.
Если сложится и я куплю карбы то о результатах отпишусь. Но это уже весной.