Автор Тема: Как избавиться от течи масла в вилке?  (Прочитано 4689 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Июля 2016, 22:28:49
Прочитано 4689 раз

BORISOV (raaf37rus)

  • ***
  • Information Оффлайн
  • Техник
  • Сообщений: 260
  • Репутация: 5
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал имз 8-103-10, М72 и ИЖплан.5(на полках), ORION 125
Всем привет друзья! Потекло левое перо, разобрал все промыл, залил свежего масла 105мл, поставил новый сальник. Поездил два дня, начал сцатся(. Снова все разобрал, укоротил пружину сальника гдето на5мм, все собрал- хватило на неделю(((. Может кто как победил эту гелиматью?

14 Июля 2016, 22:57:46
Ответ #1

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Всем привет друзья! Потекло левое перо, разобрал все промыл, залил свежего масла 105мл, поставил новый сальник. Поездил два дня, начал сцатся(. Снова все разобрал, укоротил пружину сальника гдето на5мм, все собрал- хватило на неделю(((. Может кто как победил эту гелиматью?
Зона где ходит сальник целая?

14 Июля 2016, 23:26:54
Ответ #2

al

  • ******
  • Information Оффлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1051
  • Репутация: 12
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М-68
Когда-то, очень давно, когда земля стояла на трёх китах, у купленной мной новой Явы-350/638 сразу же потекли передние амортизаторы. Вооружившись мелкой наждачкой, за пару часов, привёл рабочую зону сальников в рабочее состояние.  heat  ok Когда восстанавливал свой Урал, то вспомнив давний опыт, повторил выше описанное. И вот уже более десяти лет вилка сухая, пробег около 10000 км. ok

14 Июля 2016, 23:33:26
Ответ #3

BORISOV (raaf37rus)

  • ***
  • Information Оффлайн
  • Техник
  • Сообщений: 260
  • Репутация: 5
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал имз 8-103-10, М72 и ИЖплан.5(на полках), ORION 125
Да такто вроде целая... Я уже подумал ведь вилка отбегала около 40000км, что я от нее хочу))) думаю что эта болезнь трудно излечима

14 Июля 2016, 23:35:59
Ответ #4

BORISOV (raaf37rus)

  • ***
  • Information Оффлайн
  • Техник
  • Сообщений: 260
  • Репутация: 5
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал имз 8-103-10, М72 и ИЖплан.5(на полках), ORION 125
Когда-то, очень давно, когда земля стояла на трёх китах, у купленной мной новой Явы350/638 сразу же потекли передние амортизаторы. Вооружившись мелкой наждачкой, за пару часов, привёл рабочую зону сальников в рабочее состояние.  heat  ok Когда восстанавливал свой Урал, то вспомнив давний опыт, повторил выше описанное. И вот уже более десяти лет вилка сухая, пробег около 10000 км. o
на выходных попробую сей метод

15 Июля 2016, 01:09:12
Ответ #5

al

  • ******
  • Information Оффлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1051
  • Репутация: 12
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М-68
Одно примечание: наждачкой тереть трубы надо, в основном, вдоль - по ходу движения сальников. Поперёк тереть только для устранения крупных дефектов.

15 Июля 2016, 19:50:59
Ответ #6

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Вооружившись мелкой наждачкой
Белый брат,ты поясни народу за "мелкую наждачку".А то у всех разные понятия.Для меня это 2500 зернистость,для кого то 320 мелкая..А 320 дерет дай боже.
« Последнее редактирование: 15 Июля 2016, 21:06:02 от Андрей003 »

15 Июля 2016, 20:18:52
Ответ #7

BORISOV (raaf37rus)

  • ***
  • Information Оффлайн
  • Техник
  • Сообщений: 260
  • Репутация: 5
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал имз 8-103-10, М72 и ИЖплан.5(на полках), ORION 125
Да да было бы не плохо про зернистость, с какой начать и какой закончить

15 Июля 2016, 21:02:09
Ответ #8

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Да да было бы не плохо про зернистость, с какой начать и какой закончить
Я подозреваю(грубо говоря),начать с 400(раковинки) и закончить 1000.400-600-800-1000.Тысячная это уже почти зеркало.Такая шкурка продается в автоэмалях.Работать строго по воде.

Но это сугубо мое предположение!У al может другой способ!
« Последнее редактирование: 15 Июля 2016, 21:05:12 от Андрей003 »

16 Июля 2016, 02:51:08
Ответ #9

al

  • ******
  • Information Оффлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1051
  • Репутация: 12
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М-68
 Нет, способ обычный - тереть!  А кому щас легко В этих цифрах я плохо разбираюсь,  :o какая была помельче той и тёр. Тёр на сухую. Поэтому Андрей, считаю, что твой совет по наждачке как раз в тему. ok
Думается ещё, что при таком пробеге могли появится продольные полосы от попавшего под сальник песка, вот с ними и будет основная борьба. :-X
« Последнее редактирование: 16 Июля 2016, 02:53:16 от al »

16 Июля 2016, 08:32:22
Ответ #10

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Продольные... А вот откуда могла появиться поперечная полоса? такое впечатление, что перо пытались перепилить  :)
« Последнее редактирование: 16 Июля 2016, 08:36:23 от Ilya »

16 Июля 2016, 11:17:22
Ответ #11

al

  • ******
  • Information Оффлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1051
  • Репутация: 12
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М-68
Поперечные полосы появляются при долгом стоянии мотоцикла в местах контакта с сальником. Грязь + влага = ржавчина ест металл.  :'( На течь эти полосы влияют мало, но портят сальники сильно. Стирается рабочая кромка сальника. У них надо, хотя бы, убрать остроту краёв. Как-то так. ;)

16 Июля 2016, 23:56:19
Ответ #12

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Поперечные полосы появляются при долгом стоянии мотоцикла в местах контакта с сальником.
Вот в том-то и загвоздочка... Это перо с ездового мотоцикла, который не застаивался. Даже зимой я его периодически ворочал.

17 Июля 2016, 00:01:03
Ответ #13

al

  • ******
  • Information Оффлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1051
  • Репутация: 12
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М-68
Это перо с ездового мотоцикла, который не застаивался.
А где он был до того как стать "ездовым мотоциклом"? ;)

17 Июля 2016, 00:31:59
Ответ #14

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
А где он был до того как стать "ездовым мотоциклом"?
У меня и был. Это моя фотка, моего пера.
Перья были закрыты резиновыми гофрами, что послужило образованию множественных раковин (довольно глубоких), а вот откуда взялись поперечные "пропилы"- не знаю.