0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Всем привет друзья! Потекло левое перо, разобрал все промыл, залил свежего масла 105мл, поставил новый сальник. Поездил два дня, начал сцатся(. Снова все разобрал, укоротил пружину сальника гдето на5мм, все собрал- хватило на неделю(((. Может кто как победил эту гелиматью?
Когда-то, очень давно, когда земля стояла на трёх китах, у купленной мной новой Явы350/638 сразу же потекли передние амортизаторы. Вооружившись мелкой наждачкой, за пару часов, привёл рабочую зону сальников в рабочее состояние. Когда восстанавливал свой Урал, то вспомнив давний опыт, повторил выше описанное. И вот уже более десяти лет вилка сухая, пробег около 10000 км. o
Вооружившись мелкой наждачкой
Да да было бы не плохо про зернистость, с какой начать и какой закончить
Поперечные полосы появляются при долгом стоянии мотоцикла в местах контакта с сальником.
Это перо с ездового мотоцикла, который не застаивался.
А где он был до того как стать "ездовым мотоциклом"?