Автор Тема: Пекарь нанче уже не тот к68у брак.  (Прочитано 7532 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Июля 2016, 23:03:02
Ответ #15

BORISOV (raaf37rus)

  • ***
  • Information Оффлайн
  • Техник
  • Сообщений: 260
  • Репутация: 5
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал имз 8-103-10, М72 и ИЖплан.5(на полках), ORION 125
Кстати Пекар все детали делает в Китае, а у себя на заводе идет только сборка

04 Июля 2016, 23:15:32
Ответ #16

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Кстати Пекар все детали делает в Китае, а у себя на заводе идет только сборка
Брак есть, и деньги за них бешеные просят проще, реально японо карбы ставить мудрить или заказывать с алексперс карбы PZ27, PZ30 на них расход маленький и цена 1600р 1ш)), и там даже ускорительный насос есть).
« Последнее редактирование: 05 Июля 2016, 10:47:27 от BOSS »

27 Января 2018, 17:59:10
Ответ #17

JOHNYLONG

  • *
  • Information Оффлайн
  • Новичок
  • Сообщений: 96
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
  • Техника: урал М 67-36 1983года; днепр МТ 10-36 1984года; ИМЗ 8.10; дн
Вот такую картину я увидел как снял топливную... Разобрал карб, почистил, собрал обратно и мотоцикл поехал. А теперь опять похожая ерунда. Заводиться отлично, работает секунд пять на двух цилиндрах, потом левый отключается. Свеча мокрая... Менять свечу не помагает, карбюратор целый, компрессия есть. Что за фигня, ребят?

27 Января 2018, 18:52:11
Ответ #18

al

  • ******
  • Information Оффлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1051
  • Репутация: 12
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М-68
Заводиться отлично, работает секунд пять на двух цилиндрах, потом левый отключается. Свеча мокрая... Менять свечу не помагает, карбюратор целый, компрессия есть.
Заливает бензином. Ну это понятно. А почему? :-\ Самое примитивно-простое - закрыта воздушная заслонка или забит воздухофильтр. Далее: клинит или не закрывает игла, или повышенный уровень топлива в поплаковой камере по какой-то другой причине. Может быть х.х. отрегулирован на очень богатую смесь - надо выкрутить болты регулировки качества топлива. Ну вот, это для начала. Успехов! Laie_99
P.S. Нормально отрегулированный холодный двигатель не должен заводиться с полпинка без дополнительных манипуляций (утопление поплавка, закрытие заслонки и т.п.).
« Последнее редактирование: 27 Января 2018, 19:00:47 от al »

27 Января 2018, 19:07:21
Ответ #19

JOHNYLONG

  • *
  • Information Оффлайн
  • Новичок
  • Сообщений: 96
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
  • Техника: урал М 67-36 1983года; днепр МТ 10-36 1984года; ИМЗ 8.10; дн
P.S. Нормально отрегулированный холодный двигатель не должен заводиться с полпинка без дополнительных манипуляций (утопление поплавка, закрытие заслонки и т.п.).
Не совсем так. Надо покачать бензин, поднять "пимпочки", поиграть три раза с киком дабы бензин пошел и тогда уже с пол пинка заводиться. Но воздушный фильтр новый стоит, на нём прокатились мы где-то 15км, так и новые топливные фильтра прошли. Игла не клинит, а вот уровень пока не смотрел, зима с морозом не дают. Странно, только почистил карб, прокатился этих 15км, а на следующий день раз и левый отключаеться.

27 Января 2018, 19:25:39
Ответ #20

JOHNYLONG

  • *
  • Information Оффлайн
  • Новичок
  • Сообщений: 96
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
  • Техника: урал М 67-36 1983года; днепр МТ 10-36 1984года; ИМЗ 8.10; дн
Вот так он работал до того как начал заливать левую свечу. Цокот присутствует такой странный, а поршневая новая... Кто что скажет?

27 Января 2018, 21:40:51
Ответ #21

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Проблемы в зажигании может не ?

27 Января 2018, 21:48:28
Ответ #22

родственник

  • ******
  • Information Оффлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1680
  • Репутация: 20
    • Просмотр профиля
  • Техника: КМЗ-8.157-01 (одиночка)
Проблемы в зажигании может не ?
Может, а может беднит

27 Января 2018, 22:23:41
Ответ #23

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Может, а может беднит
Если свеча мокрая то не поджигается).

27 Января 2018, 22:30:03
Ответ #24

JOHNYLONG

  • *
  • Information Оффлайн
  • Новичок
  • Сообщений: 96
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
  • Техника: урал М 67-36 1983года; днепр МТ 10-36 1984года; ИМЗ 8.10; дн
Что само по себе начало беднить смесь? Свечи не подходят, менял, все так же работает 5 секунд и отключает левый...

28 Января 2018, 03:19:24
Ответ #25

al

  • ******
  • Information Оффлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1051
  • Репутация: 12
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М-68
поднять "пимпочки"
работает 5 секунд и отключает левый...
Если приходится заводить с "поднятием пимпочек", то эти "пимпочки" надо почти сразу опускать, иначе через 5 - 10 секунд мотор начинает "захлёбываться и глохнуть. Лучше заводить с закрытой воздушной заслонкой, которую я не увидел на твоём аппарате на видео. :-\
 А проверить уровень можно на стоящем мотоцикле, без снятия карбюраторов. После того как закрыл бензокраник, откручиваешь и опускаешь поплавковую камеру, и смотришь сколько в ней бензина. Внизу камеры есть наклонный участок донышка. Уровень бензина должен быть в пределах этого наклонного участка. Игла, при этом, выпадать не должна. Если выпадает, то что-то не так с лепестком на поплавке, который поджимает иглу.
« Последнее редактирование: 28 Января 2018, 03:28:20 от al »

28 Января 2018, 09:12:54
Ответ #26

gen6050

  • *****
  • Information Оффлайн
  • Мастер
  • Сообщений: 809
  • Репутация: 15
    • Просмотр профиля
  • Техника: 2 УРАЛа ИМЗ 8.103-10
Тоже наё-ся я с этими 68. Плюнул купил по объявлению 65 (мало БУ) по дешёвке, и горя не знаю. В них не надо никаких дырок сверлить как в 68. И карбы взаимозаменяемые.

28 Января 2018, 14:51:13
Ответ #27

JOHNYLONG

  • *
  • Information Оффлайн
  • Новичок
  • Сообщений: 96
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
  • Техника: урал М 67-36 1983года; днепр МТ 10-36 1984года; ИМЗ 8.10; дн
Спасибо. Вроде заводить умею, не первый год с оппозитами так сказать. Уровень еще не проверял. Ситуация странная... Впрочем, как всегда)

28 Января 2018, 22:47:42
Ответ #28

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Спасибо. Вроде заводить умею, не первый год с оппозитами так сказать. Уровень еще не проверял. Ситуация странная... Впрочем, как всегда)
Дело не в карбе, У тебя проблема скорее всего с зажиганием, так как если зажигание исправное пускай на богатой но будет всё равно работать и коптить, мокрая свеча об этом и говорит как раз (если в бензине).
« Последнее редактирование: 28 Января 2018, 22:55:36 от BOSS »

29 Января 2018, 08:23:30
Ответ #29

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
пускай на богатой но будет всё равно работать и коптить,
Если у него ручьем льет! Смесь до того переобогащается,что работать не будет! Почему игла в камере валяется?Быть такого не должно!По любому иглы не держат уровень.