Автор Тема: Днепр раз и Днепр два.  (Прочитано 13810 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Августа 2015, 04:33:00
Ответ #90

istorik

  • ****
  • Information Оффлайн
  • Инженер
  • Сообщений: 668
  • Репутация: 16
    • Просмотр профиля
  • Техника: Днепр 11 (Черный) Днепр 11 (Белый)
Маховик уже был проточен под мои предыдущие эксперименты с венцом от "Бурана". И пальцы подрезаны. Причем пальцы каленые, об чем надо предупредить токаря, когда отдаешь точить, иначе будет ругаться ругательскими словами на тебя за проломанные резцы.

16 Августа 2015, 05:45:54
Ответ #91

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
А зачем пальцы подрезают,просветите неуча?

16 Августа 2015, 06:00:02
Ответ #92

istorik

  • ****
  • Information Оффлайн
  • Инженер
  • Сообщений: 668
  • Репутация: 16
    • Просмотр профиля
  • Техника: Днепр 11 (Черный) Днепр 11 (Белый)
Потому как венец толще, нежели стоковый последний диск в сцеплении, потому и подрезают. Хотя, может это и не критично, и все встанет без подрезки пальцев.
Но я перестраховался. В итоге на подрезанных пальцах венец примерно на пару миллиметров выступает за край корпуса двигателя.

16 Августа 2015, 07:06:34
Ответ #93

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Ясно.Дело в размерах.Мне два венца делали,нигде ничего не выступало.

12 Июля 2016, 07:38:43
Ответ #94

istorik

  • ****
  • Information Оффлайн
  • Инженер
  • Сообщений: 668
  • Репутация: 16
    • Просмотр профиля
  • Техника: Днепр 11 (Черный) Днепр 11 (Белый)
Пришли "ништяки"!

12 Июля 2016, 07:59:04
Ответ #95

al

  • ******
  • Information Оффлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1051
  • Репутация: 12
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М-68
 ok  ok ok
И, если можно, по подробнее!

12 Июля 2016, 08:28:37
Ответ #96

istorik

  • ****
  • Information Оффлайн
  • Инженер
  • Сообщений: 668
  • Репутация: 16
    • Просмотр профиля
  • Техника: Днепр 11 (Черный) Днепр 11 (Белый)
Вояжевская вилка с колесом на 18", тормозными дисками, машинками и рычагом тормоза, заднее волачье колесо на 16" с диском и волчачий же руль.
Всё это в планах поставить на чёрного Днепра.
Авито наше всё )))
« Последнее редактирование: 12 Июля 2016, 08:30:36 от istorik »

12 Июля 2016, 10:59:21
Ответ #97

BORISOV (raaf37rus)

  • ***
  • Information Оффлайн
  • Техник
  • Сообщений: 260
  • Репутация: 5
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал имз 8-103-10, М72 и ИЖплан.5(на полках), ORION 125
да авито помогло, но можно и на жуликов попасть, лотерея блин)))

12 Июля 2016, 12:23:56
Ответ #98

istorik

  • ****
  • Information Оффлайн
  • Инженер
  • Сообщений: 668
  • Репутация: 16
    • Просмотр профиля
  • Техника: Днепр 11 (Черный) Днепр 11 (Белый)
Ну мне повезло, ребята всё отправили, как договаривались.

14 Июля 2016, 00:22:39
Ответ #99

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Супер !) поздравляю!

18 Августа 2016, 16:17:23
Ответ #100

istorik

  • ****
  • Information Оффлайн
  • Инженер
  • Сообщений: 668
  • Репутация: 16
    • Просмотр профиля
  • Техника: Днепр 11 (Черный) Днепр 11 (Белый)
В общем всё началось с того, что я решил устранить люфт рулевой колонки, но - раз снял верхнюю траверсу, то следом было решено поменять и перья, ибо старые были в пятнах ржи. Раз взялся а перья, то и руль решено было поменять, на волчачий, с предыдущего фото, ибо тот высокий был жуть какой неудобный. Когда менял руль, заодно захотел спрятать в него проводку. Сказано - сделано. Полез в проводку, а там, как я уже писал, всё на скрутках - в итоге, все скрутки пропаял и аккуратно разложил провода, попутно поменяв реле поворотов на ВАЗовское. Ну, тут я уже вошёл во вкус и следом были поменяны колёса, полностью, в сборе, с установкой белых флиперов, а так же установлена сидушка и спинка от Honda Steed (сидушка встала как родная, к спинке прилось применить напильник) и переделано крепление номера.
В общем вот что вышло






« Последнее редактирование: 18 Августа 2016, 16:26:55 от istorik »

18 Августа 2016, 19:30:13
Ответ #101

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
А сундучок-то на предпоследнем фото прям не простой, видать  :D

18 Августа 2016, 19:51:26
Ответ #102

istorik

  • ****
  • Information Оффлайн
  • Инженер
  • Сообщений: 668
  • Репутация: 16
    • Просмотр профиля
  • Техника: Днепр 11 (Черный) Днепр 11 (Белый)
А сундучок-то на предпоследнем фото прям не простой, видать 
:D Бабушкин  :D