Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - BORISOV (raaf37rus)

Страницы: 1 ... 16 17 [18]
256
Двигатель / Re: Поршни от АвтоТехнологии
« : 19 Февраля 2015, 20:10:56 »
У меня на обоих УРАЛах стоят поршня Автотехнология D79. Один УРАЛ переделывал бывший владелец. Я мотор перебирал, менял сальники, некоторые подшипники. С поршневой всё было в норме. Разве что клапана на всякий случай притёр. А мотор на втором УРАЛЕ перебирал сам. Растачивал в "МЕХАННИКЕ". Просил сделать зазор 0,08, но сделали наверно 0,1, щупом померил. Кольца поставил "СМ", страна производитель не известна. Маслосъёмные кольца у них наборные из 3 частей. Оба мотоцикла работают хорошо. На обоих зажигание СОВЕК с датчиком хола. Второй правда на обкатке и я его сильно не гонял.
Конечно наборные лучше, но..... но я боюсь, что самому верхнему кольцу не будет масла хватать, или лить синтетику, хорошую с вторым индексом 60.

257
Двигатель / Re: Поршни от АвтоТехнологии
« : 19 Февраля 2015, 20:08:20 »
Ставь обычные ваз,пружинка+кольцо.Наборные не стоит,слишком сильно масло снимают...Зазор 0.9 нормально.
и я вот про эти коробчатые (кольцо+пружинка) думал, с ними точно не будет маслоголодания

258
Если уж разбирать, то разбирать все))) На одной из голов, направляющая вылетела под небольшим нажатием руки))
Из того говнища которое сейчас продают и на рынках и интернет магазинах ставить не хочется. Ставил другу ВАЗовские направляйки, ходят отлично вот уже второй год. Вот не знаю есть ли ремонтные ВАЗовские направляющие или москвичовские в продаже сейчас. С клапанами сейчас тоже проблема достать, знакомый брал из мотолавки Челябинские за 920рублей - выпускные из этого набора прогорели... Кто какие аналоги ставил поделитесь опытом.

259
Двигатель / Поршни от АвтоТехнологии
« : 19 Февраля 2015, 17:15:44 »
Ребят всем привет! Началось все как обычно)) из под левого котла понемногу масло сочилось, вот решил зимой заменить прокладку, слава Богу мотоцикл не подводил за сезон не разу, заводился отлично весной поставил зажигалку от Сарумана, пока в зажигание больше не заглядывал. А вот когда снял цилиндр ох...ел, зазор в кольцах около 4мм( сам в шоке) масло не скажу что жрал, свечи не коптил - хороший нагар был, да и пер не скажу что хило. Увидел первый раз на Урале первое компрессионое хромированое кольцо, пробег около 38000т. Теперь к сути: китайские поршни ставить не захотел, бывает брак уж очень сильный, то бобышки под пальцы не совпадают, разный вес поршней, было даже что один больше другого высовывался из цилиндра, короче решил потратится и купил поршни от АТ (сейчас они уже в пути домой)) Может кто ставил, какой тепловой зазор должен быть, мнений много разных, я остановился на том что надо сделать 9соток, теперь про кольца, с покупкой таких поршней становится большой выбор колец, в чем хороший +. теперь про маслосъемные кольца ВАЗовские... кто говорит что нужно ставить наборные маслосъемные кольца, кто говорит что нужно ставить коробчатые (масло выравнивающие как на урале стандарт) ввиду того что если поставить наборные то верхние компресион. будут испытывать маслоголодание. Кто ставил, кто ездил, кто ездит подскажите.

260
Всем привет! А здесь уютно! Мне нравится, молодцы мужики!!!

Страницы: 1 ... 16 17 [18]