Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - BORISOV (raaf37rus)

Страницы: [1]
1
Всем привет друзья! Потекло левое перо, разобрал все промыл, залил свежего масла 105мл, поставил новый сальник. Поездил два дня, начал сцатся(. Снова все разобрал, укоротил пружину сальника гдето на5мм, все собрал- хватило на неделю(((. Может кто как победил эту гелиматью?

2
Двигатель / Метки на маховике
« : 07 Февраля 2016, 21:40:21 »
Объясните мне кто нибудь, почему на более ранних моделях наших мотоциклов были две метки "РЗ" и "ВМТ", а на 90х годов только "МЗ" что является и вмт и моментом зажигания. Вопрос мой вот в чем, в моей книжке по уралу написано (по выставлению зажигания)  совместить метку на маховике с меткой на картере, упущу некоторые подробности... взять ключ 7х8 и примагнитить к катушке и т.д. и т.п. А для чего раньше нужно было выставить метку "РЗ" развести грузики (что не очень удобно) и выствить зажигание Он что точнее этот метод? И почему позже перестали наносить эти метки? Что то я не понимаю всей этой суеты ???
Кстати для информации может кому пригодится:
Для Урала 650cc:
РЗ - 41* - расстояния по поршню 9,5-10,5мм (стрелка) (для механических прерывателей, при разведенных грузиках)
МЗ - 9* - (по маховику около 18мм) (стрелка с точкой) (для безконтактных зажиганий) и (для проверки не разводя грузики на механических прерывателях типа МП302, МП302А)
Для Днепра 650cc:
РЗ - 34* - расстояния по поршню 7,15мм (стрелка) (для механических прерывателей, при разведенных грузиках
МЗ - 2* - (по маховику около ВМТ) (стрелка с точкой) (для безконтактных зажиганий) и (для проверки не разводя грузики на механических прерывателях типа МП302, МП302А)

3
Ребят всем доброго, есть интерес на пару колен для раздельных глушителей, не жованых.

4
Трансмиссия / КПП Урал
« : 07 Января 2016, 11:38:34 »
Всех с Рождеством! Ребят, пока жду запчасти на головки цилиндров решил разобрать кпп. На лицо износ первичного вала, вернее той части что входит в сцепление. Ну есть еще износ на вилках, на некоторых шестернях. Имею в запасе три коробки, так что думал одну приличную из них наверно наскребу. Вчера разобрал все три и блин выбор оказался не велик. Но вот одна коробка которая без заднего хода, отдали мне ее с старенького урала который бегал вроде с 1972г. Удивился тому что все внутри практически не имеет износа, все как новое. Но есть отличия на первичном и вторичном валу шестерни 4й передачи косозубые, кто знает для чего это делали? Еще отличаются муфты включения передач и муфты вторичного вала. Кто сталкивался с такими коробками? Время замерять шестерни вчера уже не было, но думаю что можно под коробку с задней передачей ее приспособить, то есть воткнуть валы в коробку от своего урала, размеры думаю не менялись или есть различия? Муфта включения 1й и 2й отличаются это я заметил, на ней сделаны зубья под паразитку.

5
Всем привет! Вот и я решил рассказать про своего коня, а может в дальнейшем и про коней своих железных ;D В общем затеял я перебрать Урал, а не чинить по частям после прежнего хозяина, что бы так сказать знать каждый винтик закрученный собственноручно. Буду выкладывать видео которые снимаю вовремя ремонта. Запчасти большинство буду ставить б\у, но в рабочем так сказать состоянии, по возможности буду что то менять на новые, но в основном все с разборок мотоциклов. Конечно тем участникам форума я ничего нового не покажу, но на будущее тем, кто в первый раз приобрел мотоцикл Урал, и не знает что и как разобрать и собрать думаю будет кое что полезно.

6
Кто какие зажигалки использует? И как ходят? Просто подумал о расходниках. Сам использую бсз саруман, два сезона нареканий пока нет, но вот при поломке оптодатчика или фуоза это ж  надо будет заказывать на Украине, а это ж время и деньги. По другим зажигалкам тоже не сразу починишь(я имею ввиду бесконтактные такие как Совек или Уткус. Хочу в запас сделать бсз от ВАЗа. что бы если что полетело, то пошел и купил в любом автосельмаге, тема конечно заезжаная, может кто использует сию систему поделись опытом и может какие камушки подводные есть?

7
Химия / Покраска колясыча, расходники.
« : 18 Ноября 2015, 22:35:38 »
Всем доброго, есть желание к весне покрасить мотоцикл, компрессора нет и не будет)) У знакомых тоже нет, и в сервис красить я его не потащу. В балончиках будет не экономично, я понимаю, но все же сколько надо аэрозоля на грунт и краску что бы облагородить мотоцикл. Сколько потребуется наждачки и какой. В общем ребят округлю запрос: Можно по пунктам так что бы я пришел в магазин и они мне не навешали всего не нужного и дорогого. А четко и ясно, к примеру мне наждачки такой и столько то, шпатлевки столько, грунта столько, краски столько и вот такой, ну или базы и лака столько. Вот как то так. Знаю что из балончиков отлично не будет, да и сам я маляр впервой, но есть желание.

8
Двигатель / глухой стук в двигателе.
« : 14 Сентября 2015, 18:31:47 »
Ребят всем доброго! Подскажите, мотор на холостых работает хорошо и на средних тоже нормально. Выезжаю на трассу и где то с 60км/ч начинается глухой как бы стук что ли? Добавляю газу этот шум появляется и возрастает, сбрасываю газ, пропадает, после 80 и до 100км/ч пропадает или я уже его не слышу его просто(. Весной поставил поршни от АТ, пальцы оставил старые, головки подшаманил вроде больше ни чего не делал, Зажигалка саруман, пробовал немного позднее поставить, разницы особой не почуял, повторюсь на холостом отлично и на средних тоже, начинается где то думаю с 4000об/м ну с 60км/ч какие будут мнения?

9
Ребят привет, всем доброго! Начну с начала что бы без лишних вопросов) В начале сезона заменил ЦПГ: поставил поршни от АвтоТехнологии под ВАЗовские кольца на 79мм. Цилиндры растачивались у хорошего мастера. Кольца хотел поставить импортные, но на тот момент не нашел и ставил наши ВАЗовские, двойной хром - первое компрессионное хромированное и маслосъемное хром. маслосъемное кольцо коробчатого типа цельное, а не наборное. Вроде кольца не плохие. Головки цилиндров были отремонтированы, заменены направляющие втулки, клапана ставил выпускные СССРовские (не магнитятся) Впускные новодел, все подрезал, притер, течи нет в обоих головах все герметично. Сменил все сальники в двигателе, коренные подшипники, масло залил полусинтетику вязкостью 5w50. На первых 20 -30 километрах слегка поддымливал, ну понятное дело притирка, перегревов не было, прихватов тоже. Скорость при которой ездил до 60 -70км/ч. Температура головок больше 140 не поднималась. Стоят переплюки дорабатывал сей девайс - что бы не было никаких выступов для прохождения смеси. Карбы настроил смесь нормальная, отсинхронил все хорошо, заводится с первого раза, компрессия в норме, проехал первую сотню проверил масло уровень не упал был по верхнюю риску, проверил через двести уровень слегка повысился, думал стоит мот не ровно. Сегодня после 500км. смотрю масло выше верхней риски на сантим. Встревожило каким образом повысился уровень масла??? Думаю здесь не столь много вариантов или ошибаюсь? Либо топливо сгорает не полностью и попадает в картер либо с отработаными газами что то и как то они попадают в двигатель ???  Сегодня уже поздно было, хотел поджечь масло на щупе вспыхнет или нет? Вроде бензином не пахнет.. да особо и не принюхивался если честно, все это завтра. Есть еще мысль снять трубку с воздушного фильтра идет от сапуна и на заведенном моторе посмотреть что из нее идет... может даже зажигалку поднести ;D  если пары бензина есть будет вспыхивать думаю, однако опастно ;)  Какие будут мысли по этому поводу? Обычно у всех жрет масло да?! ;D  А у меня хоть отливай 8)  Ладно шутки в сторону.

10
Электрика / реле поворотов от ВАЗ
« : 12 Августа 2015, 14:21:08 »
Всем привет! Нужна помощь! В общем релюха родная начала мозг мне трепать, снял поставил от китайского мопеда, радовало одно что на светофоре когда стоишь не надо газу добавлять что бы днем в солнце было видно поворотник, но не долго поработал, видно боится больших оборотов на урале вообщем сгорел(Читал что ставят трех контактное от ВАЗ20108 прошу помощи подскажите на пальцах, какие куда провода подсоединять? На ютубе нашел видео где парень ставит, но что то с проводами я не понимаю....сори.
http://www.youtube.com/watch?v=SDjUKX37Nrk

11
Вообщем не могу найти косяки в проводке, началось где то пару недель назад, поехали с семьей на отдых и уже по приезду на место мот стало дергать и заглох - замок зажигания кручу верчу, реакция ноль ничего не работает. Полез пальчиками туда сюда в замок зажигания ну по всему жгуту - хоп заработало, до дома доехал без проблем. Грешил на замок, разобрал почистил все контакты собрал все ок. Тут недавно опять на повороте пару раз хотел заглохнуть, но поехал. И вот сегодня собрался ехать, хорошо что от дома не далеко уехал, на дороге встал, нет питания и все тут, опят провода шевелил думал хоть заметить где чего... ни фига не работает. Притолкал домой лезу руками везде...смотрю су....а опять заработал, но б.... муха не могу приметить где хоть нет контакта примерно, теперь думаю на выключатель массы, открутил от него присоединил на прямую. Что то не соображу никак - может ли на ходу влиять этот выключатель массы, вроде сеть при работе от генератора питается или я ошибаюсь? И уж заодно спрошу здесь хоть и не по теме будет, да простят меня модераторы   Вообщем зажагание у меня саруман выставил все идиально остальное тоже все ништяк клапана карбы. Вопрос вот в чем: заводится идиально при любой погоде и температуре, два сезона уже откатал все ок. НО если я заглушу после поездки и хочу сразу же завести то чихнет в глушак будь здоров, через пять минут если то потише, а через пятнадцать двадцать минут вообще без всяких чиханий сел и поехал. Что за ерунда не могу никак это вылечить, смесь хорошая, клапана отрегулированы и притеры зажигалка выставлена, как бы не особо парюсь, но не очень приятно на заправках у магазинов и если дпс останавливает   такие взгляды собираю ойёёй   Где то здесь видал такую же проблему искал чем решили но поста этого не нашел.

12
Всем привет, может кто богат лишними седлами на две головы.
Куплю и проплачу почтовые расходы. Или может кто скажет про это:
http://motaki.ru/index.php?route=product/product&path=76&product_id=572
http://motaki.ru/index.php?route=product/product&path=76&product_id=571
Что то как то не очень надежно выглядят...

13
Химия / Твердое смазочное покрытие МС- 2000
« : 23 Февраля 2015, 19:53:10 »
http://smazka.ru/production/tverdoe-smazochnoe-pokrytie/mc2000
Кто что слышал, кто что думает.
Читал на OPPOZIT, мнений конечно много разных, некоторые говорят что действительно работает, кто то говорит что бред...

14
Если уж разбирать, то разбирать все))) На одной из голов, направляющая вылетела под небольшим нажатием руки))
Из того говнища которое сейчас продают и на рынках и интернет магазинах ставить не хочется. Ставил другу ВАЗовские направляйки, ходят отлично вот уже второй год. Вот не знаю есть ли ремонтные ВАЗовские направляющие или москвичовские в продаже сейчас. С клапанами сейчас тоже проблема достать, знакомый брал из мотолавки Челябинские за 920рублей - выпускные из этого набора прогорели... Кто какие аналоги ставил поделитесь опытом.

15
Двигатель / Поршни от АвтоТехнологии
« : 19 Февраля 2015, 17:15:44 »
Ребят всем привет! Началось все как обычно)) из под левого котла понемногу масло сочилось, вот решил зимой заменить прокладку, слава Богу мотоцикл не подводил за сезон не разу, заводился отлично весной поставил зажигалку от Сарумана, пока в зажигание больше не заглядывал. А вот когда снял цилиндр ох...ел, зазор в кольцах около 4мм( сам в шоке) масло не скажу что жрал, свечи не коптил - хороший нагар был, да и пер не скажу что хило. Увидел первый раз на Урале первое компрессионое хромированое кольцо, пробег около 38000т. Теперь к сути: китайские поршни ставить не захотел, бывает брак уж очень сильный, то бобышки под пальцы не совпадают, разный вес поршней, было даже что один больше другого высовывался из цилиндра, короче решил потратится и купил поршни от АТ (сейчас они уже в пути домой)) Может кто ставил, какой тепловой зазор должен быть, мнений много разных, я остановился на том что надо сделать 9соток, теперь про кольца, с покупкой таких поршней становится большой выбор колец, в чем хороший +. теперь про маслосъемные кольца ВАЗовские... кто говорит что нужно ставить наборные маслосъемные кольца, кто говорит что нужно ставить коробчатые (масло выравнивающие как на урале стандарт) ввиду того что если поставить наборные то верхние компресион. будут испытывать маслоголодание. Кто ставил, кто ездил, кто ездит подскажите.

Страницы: [1]