Автор Тема: Мои франкенштейны  (Прочитано 13987 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Марта 2017, 23:08:06
Ответ #75

SSSR

  • **
  • Information Оффлайн
  • Пользователь
  • Сообщений: 214
  • Репутация: 8
    • Просмотр профиля
  • Техника: М 67-36, МТ 10-36
Думаю завтра накину цилиндр, погоняю кикстартером, если явных признаков перекоса не будет, поставлю окончательно.

12 Марта 2017, 07:43:37
Ответ #76

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2802
  • Репутация: 31
    • Просмотр профиля
а у них как у днепровских ось пальца смещена.
А для чего и как смещена ты узнавал?  Затягом маховика согнуть шатун не мог,правильно тебе бось сказал. Но у нас всё возможно ;D Короче как я понял ничего военного нет у тебя, ставь и ехай.
« Последнее редактирование: 12 Марта 2017, 08:03:29 от mihail »

08 Апреля 2017, 13:35:39
Ответ #77

SSSR

  • **
  • Information Оффлайн
  • Пользователь
  • Сообщений: 214
  • Репутация: 8
    • Просмотр профиля
  • Техника: М 67-36, МТ 10-36
Нужен совет, можно ли на заднюю опору коленвала установить подшипник с полиамидным сепаратором, не развалится ли пластик? Да и внутреннею обойму при установке, горелкой рискованно наверное греть?

08 Апреля 2017, 16:58:55
Ответ #78

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2802
  • Репутация: 31
    • Просмотр профиля
Первое,ну сколько можно говорить за нагрев подшипника? Если другу ставишь грей :D Себе не надо. Он так сядет. Пластик в подшипнике? Лично я не знаю. Себе бы не поставил никогда.

08 Апреля 2017, 18:32:08
Ответ #79

SSSR

  • **
  • Information Оффлайн
  • Пользователь
  • Сообщений: 214
  • Репутация: 8
    • Просмотр профиля
  • Техника: М 67-36, МТ 10-36
А почему нельзя подшипник греть?

08 Апреля 2017, 20:27:10
Ответ #80

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Пластик в подшипнике? Лично я не знаю.
Cепаратор может быть пластиковым.Иваныч,21 век на дворе!Супер технологии!

Не в тему:Я на бумера прошлым июнем купил на задние ступицы подшипники,маде ин германия,по 2300 за один.Неделю назад один загудел..Года не прошло.
А по серьезу,пластик сепаратор это нормально.Давно уже используют.
А почему нельзя подшипник греть?
Ну нагрей!Твердость упадет,через неделю заменишь.Делов то... :D

08 Апреля 2017, 21:27:54
Ответ #81

SSSR

  • **
  • Information Оффлайн
  • Пользователь
  • Сообщений: 214
  • Репутация: 8
    • Просмотр профиля
  • Техника: М 67-36, МТ 10-36
От нагрева до 100 градусов изменится структура метала :-\

08 Апреля 2017, 22:11:11
Ответ #82

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
От нагрева до 100 градусов изменится структура метала
Нет конечно, не изменится. Это у mihail а понятие о нагреве такое.
У него, видимо, нагреть, это значит, чтобы до синевы.  ;D ;D ;D  Всё, что отличается от температуры плавления- это не нагрев. ;D

08 Апреля 2017, 22:12:56
Ответ #83

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Нужен совет, можно ли на заднюю опору коленвала установить подшипник с полиамидным сепаратором,
А, что металлического совсем нет?
Что-то сомневаюсь я за пластик.

09 Апреля 2017, 18:32:25
Ответ #84

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Что-то сомневаюсь я за пластик.
Да нормально.От них даже шуму меньше.На ступичных двухрядных давным давно уже ставят,лет 25 наверное.

09 Апреля 2017, 19:46:07
Ответ #85

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2802
  • Репутация: 31
    • Просмотр профиля
А почему нельзя подшипник греть?
   Поче му не ЗЯ. Мозя.  :)   Грей кто тебе не даёт.    Только потом не лайся на изготовителя. И есть такие книжки по технологии металлов. Ознакомься на досуге мельком.     На наших стояла сталь шх-15.   Потом чем ты мерить будешь температуру какую ты задумал 100 ? да хоть 50 чем.   И потом откуда известно с какой температуры сядет эта сталь. И ещё много почему. Так что грей не хочу. Для примера на одной из хороших сталей 4х12  остаточно было отпустить до 200 градусов. И всё .Напильник брал как деревяшку. Так что грей не хочу. :) И ещё неужели ты думаешь чуть подогрев металл расширится? Насколько? да ни насколько. Это изыски наших теоретиков. Почитай допуски и посадки. Короче откуда ты знаеш до какой температуры его можно нагреть чтобы он расширился и одновременно не просел металл? Так что читайте мой друг,читайте. Или берите оправку и как положенно забивайте. Молоточек поувесистей.

09 Апреля 2017, 20:17:15
Ответ #86

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Согласен с дядей Мишей.

09 Апреля 2017, 22:22:25
Ответ #87

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Да, бери кувалду и херачь. И потом с чистой совестью отправляй всё в металлолом.

09 Апреля 2017, 22:33:02
Ответ #88

SSSR

  • **
  • Information Оффлайн
  • Пользователь
  • Сообщений: 214
  • Репутация: 8
    • Просмотр профиля
  • Техника: М 67-36, МТ 10-36
 Да поставил уже, нагрел масло пока дымить не начало и пролил им внутреннею обойму, правда говоря не заметил особой разницы в  сравнении с тем когда раньше  на холодную ставил.
Подшипник с  пластиковым сепаратором ставить не стал, неправильный он какой то,  разборный, я сепаратор из него отвёрткой вытащил без особых усилий.
« Последнее редактирование: 09 Апреля 2017, 22:34:33 от SSSR »

09 Апреля 2017, 22:46:17
Ответ #89

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
нагрел масло пока дымить не начало и пролил им внутреннею обойму,
Надо было в это масло кинуть подшипник. Он бы вместе с маслом нагрелся и наделся бы от руки.
Вместо масла можно и обычную воду использовать. Просто сварить бульон. Температура кипения воды 100 градусов, деталь варящаяся в ней тоже будет иметь такую температуру, и нагрев будет происходить равномерно.