В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - mihail
Страницы: 1 ... 157 158 [159] 160 161 ... 187
2371
« : 25 Апреля 2015, 09:39:18 »
Никакого искрения жуткого быть не должно однозначно. Смотреть надо молоточки. Обычно кандёр гадит. Может где через раз они на массу задевают. Частая примочка утечка через карболит при заходе напруги. Но главное при таких бенгальских огнях ,это и может быть примочкой. А ты у пацана карбы не бери .свои ему поставь и настрой на его мот. Сразу вся гадость вылезет. Но это всё ерунда,мелочь. ГЛАВНОЕ с редуктором заморочки закрыть.
2372
« : 25 Апреля 2015, 06:29:01 »
Вот эти то болты и есть обогощение смеси. А игла делает пропускную способность,то есть пол ведра, или ведро.Там нет больше каналов в смеситель,только этот болт больше меньше воздуха даёт. Говорил же что если у него на закрученых полностью, он работает, значит воздуха хватает, приток есть ,чуть открыл уже лишнее конуса плохо держат наверно. Иначе при закрученых никогда не заведёшь воздух в камеру закрыт Знаешь сам винт закрутил,всё мёртво. Проверить его двиг можно запросто, возможность есть,и карбы настроятся,но работы на пол дня. Поменять карбы местами с пацанского днепра,всё видно станет. А фильтр думаю у него нормальный воздуа даёт навалом. Так что переобогощением там не пахнет,скорей наоборот, ВИНТЫ ЗАКРУЧЕНЫ и работает
2373
« : 24 Апреля 2015, 20:27:48 »
Этим винтом ты просто воздух пускаеш больше меньше. Обогатить,обеднить. Закручено наглухо значит богато до предела.На моих 63 больше пол оборота не выкручивал. На 65 сейчас один оборот и четвертинка, больше не работает толком. Эти карбы работали тоже на днепре. Колечко на клапан поставил? И похоже воздуху где то попадает лишний. Может там конус на винтах подношен, Себе их ставить не пришлось,не вникал.Если на ходу сцепление так себя кажет то я бы на цепь загрешил,закусывает.
2374
« : 24 Апреля 2015, 16:38:26 »
С тем что бензин портится со временем столкнулся два года назад сам. Есть у меня мотоплуг, на зиму заливаю полный бак бензина, чтобы не было конденсата. По весне пришло время огород пахать, выкатил мотоплуг и дергал-дергал его в попытках завести, фиг там, схватывает и не заводится. До дёргался, что засрало всю свечу, надо прожечь свечу, заправил паяльную лампу бензом из этого же плуга, в итоге даже лампу не смог разжечь, горит желтым пламенем с копотью..... Сразу стало всё понятно. Слил с плуга старый бенз, с карбюратора слил остатки, с машины слил свежего бензина, залил в плуг и с первого рывка он запустился.
А я в плуг в пошлом году 95 или какой там следующий заливал,с лева брал но с крайслеровского двигуна. Сезон отработал отлично.Мне и в пилу посоветовали выше 92 заливать,но дорого. Кстати двиг у меня субаровский,так там прописано при очень долгой стоянке с бака сливат,с карба выробатывать. Хитрожопые японцы как в воду смотрели.
2375
« : 24 Апреля 2015, 16:29:01 »
за бензин я писал ещё на том сайте . всё верно присадки позволяют производителю хапнуть денег не впариваясь в технологический процесс и переделывание оборудования под новые стандарты. срок годности в среднем год затем присадки осадочком выпадут (железистым ,свинцовым медным и прочей хренью) ,а бензин проявит свойство резче вспыхивать при более низкой температуре вспышки и низкой степени сжатия соответственно.
МНОГО ТЫ ИМ ДАЁШ,ГОД. Мне эти знакомые сказали на 92 около месяца,на 80 меньше. Это я и сам давно заметил,как на нелюдной зальёш не везёт, с людной 92м разбодяжеш поехали.
2376
« : 24 Апреля 2015, 07:41:45 »
2377
« : 24 Апреля 2015, 07:07:21 »
2378
« : 24 Апреля 2015, 00:46:56 »
mihail, Для днепров возможно для уралов немного другая песенка.
А я по глупости думал что эти двиги принципиально одинаковы,и папа у них один,фашист
2379
« : 23 Апреля 2015, 17:46:38 »
2380
« : 23 Апреля 2015, 17:24:39 »
2381
« : 23 Апреля 2015, 14:53:12 »
Всё,сегодня запустил свой самотряс который о трёх колёсах. После зимы залил бенз 92 , набрал карбюраторы, затарахтел с третьего пинка, даже свечи не выворачивал,не чистил. Это значит не зря в своё время на электронное зажигание раскрутился. Теперь охота на страховку будет.
2382
« : 23 Апреля 2015, 07:04:11 »
Да, я видел на картинках - работает. Ну так здесь только Андрей может дать ответ: разобраться почему плохо работает: может шаг зубьев неточен, может несоосность получилась, может сама конструкция не достаточно жёсткая и при реальных нагрузках деформируется, нарушая свою геометрию. Х.З - здесь только Андрей.
Да в том то и дело что на картинках, сдаётся мне что половина этих кореспондентов выдают желаемое за действительное. А по нашему п....т как троцкий.
2383
« : 23 Апреля 2015, 06:30:18 »
Э,хе,хе. Говорено было,опасно с цепулькой вязаться. Тут другое надо. Но советовать тебе дружище бесполезно ,один фиг не послушаешь .
2384
« : 20 Апреля 2015, 19:17:32 »
2385
« : 20 Апреля 2015, 19:09:00 »
Пытался сегодня завести нового Днепра - не выло ((( искры нет. Буду читать букварь и просвещаться. Бывший хозяин говорит, что мот два года стоял никуда не ездил.
Лопату надо.
Страницы: 1 ... 157 158 [159] 160 161 ... 187
|