Автор Тема: Конструктивная ошибка карбюртаоров К68У.  (Прочитано 14398 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

03 Июля 2016, 22:19:33
Прочитано 14398 раз

BOSS

  • ********
  • Information Онлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
И так, начнём рассматривать карбюраторы К68У.

Для начала выведем характеристики:


И берём в сравнение эталон к301г.

Карбюраторы К301Г, рассмотрим основные характеристики . Диффузор карбюратора К-301Г он равен 28 мм. а главный топливный жиклёр устанавливается 210. диаметр смесительной камеры 28,5мм

Лично мной был заметен очень плохой момент с тем что на карбюраторах к68у Мотоцикл Урал с коляской при скорости в 90-100 по ровной дороге происходит обеднение смеси, и мотоцикл не ускоряется дальше, после как того как проедешь с этой скоростью пару минут, остановиться и выкрутишь свечи они будут белые, также при открытии газа есть момент когда мотоцикл уже перестать ускорятся, а только помедленнее ехать, а если приспустить газ чуть то он едет бодрее, всё это говорит о том что происходит обеднение рабочей смеси в работе мотора на верхах от 4500 оборотов, что ведёт к большему перегреву мотора и уменьшению максимальной мощности и скорости.

И так, подумаем... на качество смеси на верхах начинает отвечать пропускная способность жиклёра, в нашем случае у к68у она 190. А у к301Г даже с меньшей смесительной камерой он 210, думаю тут всё понятно, в наших к68 карбюраторах должен стоять 210 жиклёр..

Почему поставили 190?, если честно, то мне кажется сделали это от безграмотности, почему я так посчитал ?  no, а потому что карбюраторы к68Т имеют жиклёр 220) при тех же размерах смесительной и дифузора, да, эти карбюраторы рассчитаны на 750 кубовый мотор), но! в этом моторе увеличен объём за счёт увеличения длины хода поршня, то есть, теоретический цилидр засасывает больше топлива через тот же жиклёр чем 650, да ему надо увеличивать жиклёр но чуточку, то есть как раз 220 сделали грамотно для к68Т, а вот для к68У 190 очень глупо.

« Последнее редактирование: 05 Июля 2016, 10:51:52 от BOSS »

04 Июля 2016, 23:00:49
Ответ #1

BORISOV (raaf37rus)

  • ***
  • Information Оффлайн
  • Техник
  • Сообщений: 260
  • Репутация: 5
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал имз 8-103-10, М72 и ИЖплан.5(на полках), ORION 125
Почему тогда на 63 и 65 стоит 165 жиклер и если поднять иглу от середины на одно деление вниз, то вполне ничего себе идет мотоцикл. Тоже самое и на 68 иголку надо поднимать.

04 Июля 2016, 23:09:13
Ответ #2

BOSS

  • ********
  • Information Онлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Почему тогда на 63 и 65 стоит 165 жиклер и если поднять иглу от середины на одно деление вниз, то вполне ничего себе идет мотоцикл.
Жиклёр влияет на работу мотора от 3\5 открытой ручки газа то есть ближе к максималке, положение иглы от 1\5 открытого дросселя. Также не забываем что у к63 и к65 диффузор меньше, и жиклёр нужен меньше.



Тоже самое и на 68 иголку надо поднимать.
Я бы не поднимал тему если на моём мотоцикле реально не происходило бешеное обеднение смеси на верхах с 4500 оборотов, снизу с 2000 при начале работы иглы даже заливает мотор (игла поднята на деление), а к концу беднит бешено.

Играл уровнем топлива и нечего это не дало... низа богатят верха беднят...
« Последнее редактирование: 04 Июля 2016, 23:10:58 от BOSS »

04 Июля 2016, 23:20:18
Ответ #3

BOSS

  • ********
  • Information Онлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
На днях поменяю жиклёр подберу с ваза, там уже отпишусь как что, поехал мот после этого быстрее или нет.

05 Июля 2016, 22:50:35
Ответ #4

BORISOV (raaf37rus)

  • ***
  • Information Оффлайн
  • Техник
  • Сообщений: 260
  • Репутация: 5
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал имз 8-103-10, М72 и ИЖплан.5(на полках), ORION 125
Почему наше все нужно дорабатывать самому :-\

04 Сентября 2016, 21:21:52
Ответ #5

BOSS

  • ********
  • Information Онлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Супер к68).
Обратим внимание на верхнюю часть). заслонка поднимается к верху и появляются пороги а в конце в обще уходит выше окна, а эмульсионная трубка открывается больше и больше).

05 Сентября 2016, 08:07:58
Ответ #6

alone1n

  • ***
  • Information Оффлайн
  • Техник
  • Сообщений: 395
  • Репутация: 7
    • Просмотр профиля
  • Техника: М67-36
Выложи лучше подробный мануал, как ты микуни присобачил.

05 Сентября 2016, 20:04:19
Ответ #7

BOSS

  • ********
  • Information Онлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Выложи лучше подробный мануал, как ты микуни присобачил.
Есть видио в ютубе)

12 Сентября 2016, 18:18:20
Ответ #8

medveda

  • ****
  • Information Оффлайн
  • Инженер
  • Сообщений: 600
  • Репутация: 30
  • БУХАРИК и Мозгоёбатель
    • Просмотр профиля
  • Техника: БМВы1200с.уралы и днепры .м72
Воздушный фильтр какой? Жиклёр сверлить иглой швейной можно. Типа развертка.

12 Сентября 2016, 18:32:20
Ответ #9

medveda

  • ****
  • Information Оффлайн
  • Инженер
  • Сообщений: 600
  • Репутация: 30
  • БУХАРИК и Мозгоёбатель
    • Просмотр профиля
  • Техника: БМВы1200с.уралы и днепры .м72
Видео вапсчета. А так все верно. При нулевиках у кореша свечи кирпичные.
« Последнее редактирование: 12 Сентября 2016, 18:36:28 от medveda »

12 Сентября 2016, 19:18:16
Ответ #10

BOSS

  • ********
  • Information Онлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Воздушный фильтр какой?
Бумажный, самодельный, да и не в нём дело скидывал патрубки нечего не изменилось.