В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - al
Страницы: 1 ... 54 55 [56] 57 58 ... 71
826
« : 12 Июня 2016, 12:19:45 »
С точки зрения геометрии, физики, теоретической механики (и других страшных слов) , конструкция немного бестолковая. Работают только крайние подшипники. Второй от края подшипник вступает в работу только после появления люфта и выработки в крайнем подшипнике. Поэтому внутренние три подшипника выполняют роль распорной втулки. Но, с другой стороны, если работает, то и пусть работает.
827
« : 12 Июня 2016, 00:25:16 »
828
« : 11 Июня 2016, 18:00:20 »
Конечно если можно заварить, то это лучший вариант. У меня такой возможности не было. Просто зачистил вокруг до чистого металла и промазал 2 - 3 слоя подготовленного клея, строго по инструкции. .
829
« : 11 Июня 2016, 15:31:33 »
Я на своём Урале течь под нижним креплением залил вот этим: И уже больше года всё нормально.
830
« : 11 Июня 2016, 13:01:29 »
стал слегка мутный электролит коричневатого цвета, говорит что замазка с положительных пластин стала осыпаться Ну если до конца сезона дотянет, то это будет очень даже не плохо.
831
« : 11 Июня 2016, 12:59:17 »
Уралы с одним глушителем появились в тяжёлые для завода времена, вот и экономили на чём только можно! Так, что если есть возможность, то лучше конечно перейти на два глушителя.
832
« : 11 Июня 2016, 01:45:00 »
У М-67 ещё и глушители между собой соединены трубой. И выходит, что каждый цилиндр выхлоп делает через два глушителя.
833
« : 10 Июня 2016, 22:00:47 »
сделал
Интрига, однако!
834
« : 07 Июня 2016, 10:36:46 »
Как в анекдоте: пошёл за хлебом... ... , очнулся в больнице загипсованый. " Ну ничего себе, сходил за хлебушком!
835
« : 05 Июня 2016, 22:55:09 »
Эти засранцы написали мне в птс, 345 кубиков мотор . главное лс написали 32) Ну так это ещё и ничего! У моего М-68 написано 250 кубиков, при 32 лс! Нука, укажите мне ещё на какой нибудь аппарат, что бы у него с 250 кубиков бралось 32 лс.
836
« : 05 Июня 2016, 12:39:32 »
Так и так номер не плохой - две перевёрнутые 6 и две "зеркальные" цифры. За что такая сумма? Можешь разложить калькуляцию?
837
« : 03 Июня 2016, 10:58:41 »
Прокладки надо менять метало паронит, 2-раз хреново обжались сечёт правая, Это, наверное, проблема у этих прокладок такая. На своём Урале, после замены на металло-паранитовые , пять раз поджимал их с регулировкой клапанов. И каждый раз они заметно поджимались. Может шпильки наши слабоваты, может материал такой у прокладок.
838
« : 02 Июня 2016, 15:25:28 »
Не погода, а сплошная неприятность! Неделю дождит и конца не видно. Мот в гараже "под парами", а выезжать на нём никак не в кайф. С горя карбюраторы почистил, под фарой проводку перебрал, хоть и не было особой необходимо Ну хоть схему вспомнил.
839
« : 29 Мая 2016, 23:28:08 »
Поставишь ветровики и расход, особенно на трассе, вырастет "как на дрожжах". Если на автомобилях боковые зеркала едят 1 - 2 литра бензина на сотню км, то что уж ждать от наших "щитов". Но здесь уже вопрос в том - готов ты платить за комфорт или нет. Сам я без ветровика предпочитаю не ездить. Поэтому мой Урал одиночка, в смешанном режиме, потребляет около 7-и литров на сотню км. А мот твой, BOSS, красавец. Глаз радует!
840
« : 22 Мая 2016, 18:26:35 »
Форму изогнутости не трудно и подправить. А вот по потёртостям: если износ более 25% диаметра проволоки, то такую стопорку надо выбрасывать. Это из опыта работы с различными стопорками, в разных устройствах.
Страницы: 1 ... 54 55 [56] 57 58 ... 71
|