Автор Тема: "Ad Libitum"-чоппер оппозит.  (Прочитано 44819 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Февраля 2020, 15:07:01
Ответ #315

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Расковырял внутренний диаметр.Вышло примерно 40мм.

16 Февраля 2020, 15:08:42
Ответ #316

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Акб встал на законное место,закреплен.Хоть одно радует.

16 Февраля 2020, 15:10:22
Ответ #317

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
С фильтром пока ничего не пришло в голову..Уже который месяц.Пойду коробочке под реле и преды придумывать место

16 Февраля 2020, 19:55:54
Ответ #318

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
А куда подавать воздух внутрь или наружу разницы нет
Посидел,подумал..Разница есть и существенная.Надо делать забор в патрубки карбов из внутреннего отверстия,а не наоборот.

16 Февраля 2020, 19:58:37
Ответ #319

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Ну хоть что то сдвинулось..Аккум на месте,коробочка под реле и преды сделана.Дело за возд.фильтром..Потом переходим к силовой установке.

16 Февраля 2020, 20:00:47
Ответ #320

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Босс,что там надо со сцепой делать?Ну диск 408 есть.На нем толстенные накладки приклепаны.Какие пружины надо,от 2108 клапанные?Что еще?

16 Февраля 2020, 22:14:31
Ответ #321

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Посидел,подумал..Разница есть и существенная.Надо делать забор в патрубки карбов из внутреннего отверстия,а не наоборот.
Так просто проще сделать), но бывает и наоборот,  у Уралов Соло первых например.

Босс,что там надо со сцепой делать?Ну диск 408 есть.На нем толстенные накладки приклепаны.Какие пружины надо,от 2108 клапанные?Что еще?
3 пружины клапанные ваз, и больше особо нечего не надо, по месту надо смотреть оставлять промежуточный диск или его надо приклеить к нижнему, и хватит ли места, я выносил кпп назад на 5мм поставкой. Может понадобится шлицевую часть  подтачивать по толщине, в общем смотреть надо у всех дисков по разному (У меня другой был).

19 Февраля 2020, 19:09:42
Ответ #322

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
оставлять промежуточный диск или его надо приклеить к нижнему
1.Пружины ваз 2108? 2.Промежуточный-это стальной что ли? 3.Нижний это который на пружины упирается?Их надо сварить вместе.Так?Но тогда толщина узла будет намного больше,чем стандарт..А если тоньше получится,без диска(не ставить)?Что тогда? Это я чисто попи...деть smile2. В скором будущем займусь двс и кпп.Но пока с воздуханом не решу никак.

20 Февраля 2020, 18:56:55
Ответ #323

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
1.Пружины ваз 2108?
Да, но лучше конечно попробовать поискать от волги 16-клапанной они такие же по размерам,но помягче немного и лучше подойдёт.

2.Промежуточный-это стальной что ли?
Да он самый.

3.Нижний это который на пружины упирается?
Да в который пружинки упираются.

Их надо сварить вместе.Так?
Не обязательно сваривать, их можно приклеить герметиком, чтоб не брякали об друг друга, основная нагрузка всё равно идёт на пальцы, нечего не срывает.

Но тогда толщина узла будет намного больше,чем стандарт..
Это смотря какой толщины фередо диск, обычно диск 408 по толщине как 2 уральских и получается что он встаёт в такой конфигурации, часто это делается чтобы демпферные пружинки диска не касались нижнего.


А если тоньше получится,без диска(не ставить)?Что тогда?
А если убрать промежуточный, и при этом не будут касаться демпферные пружинки нижнего диска, придётся укорачивать пальцы маховика. Иначе получается сильно расслабляются пружины.

Для справки, родные пружины как не поджимай, всё равно их не хватает уже на один диск, сцепление как вариатор начинает работать, когда сцепу отпускаешь резко), а дальше при езде уже не буксует. Но вариативный характер бесит если честно).
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2020, 18:59:41 от BOSS »

21 Февраля 2020, 20:52:22
Ответ #324

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Новый диск(408) толщиной 13.5мм.Там с одной стороны как бы двойная накладка приклепана.

29 Февраля 2020, 21:27:49
Ответ #325

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Накнец то разродился воздушным фильтром..Не прошло и полгода(если честно,то прошло)Алилуйя!! :D Пока фоткал,процесс дальше продвинулся,но конечный результат позже.

29 Февраля 2020, 21:30:22
Ответ #326

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
А это собственно элемент. Масляный фильтр.От бмв.Ну не могу я ее забыть! :) 
« Последнее редактирование: 29 Февраля 2020, 21:33:57 от Андрей003 »

29 Февраля 2020, 21:33:11
Ответ #327

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Корпус фильтра от чайника..Зае..ся эмаль счищать,отрезной с трудом берет.Если бы знал,просто из жестянки скрутил бы...

01 Марта 2020, 15:31:07
Ответ #328

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Сделал.

01 Марта 2020, 15:35:37
Ответ #329

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
А теперь возникла новая проблема.Труба воздуховода левого  цилиндра не дает расположить бензокран на родном месте.2 пути.1 Врезать кран с правой стороны.2 сделать штуцер,вкрутить в бак.Краник расположить ниже и соединить со штуцером шлангом. Что лучше? Там и там есть свои минусы..