Автор Тема: Мои франкенштейны  (Прочитано 14003 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Декабря 2016, 19:02:58
Ответ #30

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2802
  • Репутация: 31
    • Просмотр профиля
Короче оказывается у нас пару лет 500 кубовые одиночки выпускали. М-52. Набирайте поиск ,смотрите кто не знал.

06 Декабря 2016, 20:34:33
Ответ #31

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Я в музее в ирбите вроде видел

07 Декабря 2016, 22:49:40
Ответ #32

ромаха 171

  • ***
  • Information Оффлайн
  • Техник
  • Сообщений: 419
  • Репутация: 7
  • старый добрый урал..
    • Просмотр профиля
автора приветствую с приходом ;D тут любая тема - бесконечный нет не флуд, разговор.. так что привыкай. а аппарат красивый получился резину бы ещё помягче . для одиночки самое то.

08 Декабря 2016, 10:39:24
Ответ #33

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2802
  • Репутация: 31
    • Просмотр профиля
тут любая тема - бесконечный нет не флуд, разговор.. так что привыкай. а аппарат красивый получился резину бы ещё помягче . для одиночки самое то.
    А.То. Верная дорога.   ЗАХАДЫ ДОРОГОЙ. Скучно не будет. :)

08 Декабря 2016, 17:00:46
Ответ #34

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
тут любая тема - бесконечный нет не флуд, разговор.. так что привыкай
Благо,начальство у нас демократичное,закрывает гдаза на это.На других сайтах давно бы бошки полетели. hunter

08 Декабря 2016, 18:20:13
Ответ #35

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2802
  • Репутация: 31
    • Просмотр профиля
Мы не в армии и не в зоне. Строем ходить не надо. Не ходи сюда не ходи туда не гуд. Понты. Надо обсуждать что угодно и где угодно. ИБО ОДНО ВСЕГДА ЦЕПЛЯЕТ ДРУГОЕ,  Потому и живём пока не понукая друг друга. К стати один помню пробовал. Иль забыл?

08 Декабря 2016, 18:47:18
Ответ #36

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Я понимаю конечно но везде есть рамки :D. вам тоже не нравится когда у вас слишком много левого начинают писать  ;D.

08 Декабря 2016, 19:10:14
Ответ #37

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2802
  • Репутация: 31
    • Просмотр профиля
вам тоже не нравится когда у вас слишком много левого начинают писать  .
   ДА пиши ЧТО ХОЧЕШЬ! Только костёр не разводи ;D ;D

08 Декабря 2016, 19:13:56
Ответ #38

SSSR

  • **
  • Information Оффлайн
  • Пользователь
  • Сообщений: 214
  • Репутация: 8
    • Просмотр профиля
  • Техника: М 67-36, МТ 10-36
Вот  значит как, ну и ладно. А для чего предназначен значок "записан". И ещё, хочу поинтересоваться, чем и как лучше прогревать посадочные поверхности в картере двигателя. Читал что рекомендуется греть картер целиком, что бы был равномерный прогрев всего картера, но как это сделать.  Как бы проще всего прогреть  паяльной лампой только  место установки детали, но не поведёт ли от этого плоскость картера.

08 Декабря 2016, 19:18:47
Ответ #39

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2802
  • Репутация: 31
    • Просмотр профиля
Слушай тут такое дело.У меня есть немного опыта. Но чтобы картер греть!!

08 Декабря 2016, 19:35:33
Ответ #40

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
А для чего предназначен значок "записан"
где?)

Читал что рекомендуется греть картер целиком, что бы был равномерный прогрев всего картера, но как это сделать.
Если честно, картер большой греть его нечем, да и толку, лучше аккуратно просто устанавливай детали без перекосов равномерно, на заводе сомневаюсь что его греют перед сборкой).

08 Декабря 2016, 19:42:40
Ответ #41

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2802
  • Репутация: 31
    • Просмотр профиля
на заводе сомневаюсь что его греют перед сборкой).
  Ясен пень.      Но если человек надумал греть по месту. То сейчас газовых горелок разных размером навалом. Можно аккуратненько и подогреть.  Ничего не поведёт.Ибо для этого надо шибко постараться. Но нужно ли это????

08 Декабря 2016, 19:54:44
Ответ #42

SSSR

  • **
  • Information Оффлайн
  • Пользователь
  • Сообщений: 214
  • Репутация: 8
    • Просмотр профиля
  • Техника: М 67-36, МТ 10-36
Значок под сообщениями в правом углу, у меня там высвечиваются 2 значка, восклицательный знак- сообщить модератору и второй значок  в виде сетевого подключение - записан.
В принципе небольшие детали, например поршни я грею окуная в кипячёную воду, лучше конечно в нагретое масло но это хлопотней,  но вот  "купать" картер как то не по феншую, вот и подумал, может другие способы есть :-\

08 Декабря 2016, 19:58:16
Ответ #43

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2802
  • Репутация: 31
    • Просмотр профиля
например поршни я грею окуная в кипячёную воду, лучше конечно в нагретое масло но это хлопотней,  но вот  "купать" картер как т
   Последние поршни ставил прогрев бобышки изнутри поршня горелкой. По сравнению с водой не прогодал. И возни меньше.

08 Декабря 2016, 20:06:41
Ответ #44

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
в виде сетевого подключение - записан.
Полезная штука пишет ИП адреса, с которого шлются сообщения, для безопасности и тд.