0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
У, если он его под 92 делал то там явно весело, по разговору видно было что человек опытный? .
Теперь не знаю как быть, или разоряться или заказывать где-нибудь.
Цитата: BOSS от 20 Апреля 2015, 22:08:03У, если он его под 92 делал то там явно весело, по разговору видно было что человек опытный? .В целом показался опытный. Сказал, что поршня менял. Поясните ваши беспокойства?
Цитата: родственник от 20 Апреля 2015, 20:45:55Код: [Выделить] слышно типо один цилиндр обгоняет малость второй Спасибо, развеселил И не говори! Гениально!
Код: [Выделить] слышно типо один цилиндр обгоняет малость второй Спасибо, развеселил
слышно типо один цилиндр обгоняет малость второй
Все нормально. Я на своем сезон откатал, в дождь попадал. Полет нормальный, фильтр цел !
ЦитироватьТеперь не знаю как быть, или разоряться или заказывать где-нибудь.Вот, к примеру, несколько магазинов...1. http://motaki.ru/2. http://www.rosopt.com/3. -motors.ru/catalog/zapchasti_dlya_otechestvennykh_mototsiklov/
Надо будет корпус фильтра и фильтр ДНЕПРовский покупать. Такое впечатление, что на коробке первичный вал утоплен в глубь коробки.
Коробка из последних. Ремонтировалась,как?езда покажет. Датчик нормальный. Сцепление настраивать не сложно, главное не торопится. Найди книгу Д-11 Там есть поэтапно. Писать долго.
Да это руководство по эксплуатации-Днепр -11. Его последняя коробка. С бумажным фильтром. С 10- днепров книги наверно одинаковые, коробки одинаковые кроме фильтра и шестерён 1 скорости.
Короче, спецом сейчас померил. На днепровской коробке вылет от сальника 23-24мм. на ураловской 23-25мм. 1-2мм погрешнасть на линейку и фонарик. Так что на обоих не меньше 22 и не больше 25. Повторюсь короче вала никогда не встречал. Скорей это фотообман.
Пойдёт. С подшипником не глупи, тебе и наших за жизнь не перекатать. За такое бабло и китайскую шваль покупать?