Автор Тема: Старичок м62 1963 г.  (Прочитано 9083 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Марта 2015, 12:35:27
Прочитано 9083 раз

БМП81

  • **
  • Information Оффлайн
  • Пользователь
  • Сообщений: 157
  • Репутация: 3
  • Чистый JEEP - позор хозяину!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М 62 1963 г.
Всем доброго времени суток. Недавно приобрел железного коня м 62, 1963 г.в. на ходу(заводится и может двигаться-ездой не назовешь). Простоял в гараже с 1996 по 2015 г. Сначала хотел просто перепродать и заработать несчастный десяток тысяч рублей (чтобы спустить в итоге в унитаз), потом передумал(да простит меня Артем-потенциальный покупатель) - зацепил! С Уралом сталкиваюсь не в первый раз, но такой древний у меня впервые. Много чего не знаю в плане ремонта, много чего забыл. Поэтому если мои вопросы будут на уровне дилетанта - не велите казнить... Фото коня прилагаются. В планах воссоздать мот в ретро стиле. Он будет окрашен в родной цвет(его нашел под верхним слоем краски), постараюсь доукомплектовать оригинальными з/ч.  Сейчас разбираю для покраски.

22 Марта 2015, 12:38:39
Ответ #1

Max

  • ****
  • Information Оффлайн
  • Инженер
  • Сообщений: 506
  • Репутация: 14
    • Просмотр профиля
  • Техника: CF MOTO V9
Добро пожаловать ! Задавай вопросы смело, спецов много, ответы ждать долго не придется !

22 Марта 2015, 12:45:40
Ответ #2

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Самое удивительное в аппаратах такого типа и возраста то, что у них у всех под толстым слоем несуразной краски всегда обнаруживается родной окрас.
Консервировали их так что ли? ;D

22 Марта 2015, 12:46:37
Ответ #3

БМП81

  • **
  • Information Оффлайн
  • Пользователь
  • Сообщений: 157
  • Репутация: 3
  • Чистый JEEP - позор хозяину!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М 62 1963 г.
Спасибо за приглашение! Вопрос уже назрел: не знаю как снять свечи(так называемые мной амортизаторы задние). На более поздних м 67-36 и 8.103 все просто и понятно, а с этими провозился вчера и так не смог понять как вынуть, чтобы снять редуктор и коробку и с двиглом. Выручайте кто знает. На моте сейчас только два колеса, двиг-короб-редуктор, передняя вилка с рулем и свечи сзади.

22 Марта 2015, 12:53:43
Ответ #4

Max

  • ****
  • Information Оффлайн
  • Инженер
  • Сообщений: 506
  • Репутация: 14
    • Просмотр профиля
  • Техника: CF MOTO V9
Выкручивай ось колеса, откручивай редуктор от амортизатора и далее всё как обычно

22 Марта 2015, 13:00:03
Ответ #5

БМП81

  • **
  • Information Оффлайн
  • Пользователь
  • Сообщений: 157
  • Репутация: 3
  • Чистый JEEP - позор хозяину!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М 62 1963 г.
Не совсем понял что открутиь? Вроде свеча в сборе с крышкой или я ошибаюсь?

22 Марта 2015, 13:02:12
Ответ #6

Max

  • ****
  • Information Оффлайн
  • Инженер
  • Сообщений: 506
  • Репутация: 14
    • Просмотр профиля
  • Техника: CF MOTO V9
А можешь фото пониже сделать, ближе к месту соединения аморта и редуктора

22 Марта 2015, 13:03:55
Ответ #7

БМП81

  • **
  • Information Оффлайн
  • Пользователь
  • Сообщений: 157
  • Репутация: 3
  • Чистый JEEP - позор хозяину!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М 62 1963 г.
По ходу дела мне в другую тему с этим вопросом....
Вот еще немного фото, что вчера за пол дня с перекурами и наведением порядка в сарае удалось сделать:

22 Марта 2015, 13:05:16
Ответ #8

БМП81

  • **
  • Information Оффлайн
  • Пользователь
  • Сообщений: 157
  • Репутация: 3
  • Чистый JEEP - позор хозяину!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М 62 1963 г.
вот краска родная пробивается на свет))

22 Марта 2015, 13:08:05
Ответ #9

БМП81

  • **
  • Information Оффлайн
  • Пользователь
  • Сообщений: 157
  • Репутация: 3
  • Чистый JEEP - позор хозяину!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М 62 1963 г.
А можешь фото пониже сделать, ближе к месту соединения аморта и редуктора
Вечером постараюсь выложить, сейчас пойду к нему сделаю снимки и покумекаю как это дело снять. Соседа-светлую голову позову в помощь. Дело в том, что разбирать только по выходным пока могу, среди недели работаю.

22 Марта 2015, 13:46:19
Ответ #10

gen6050

  • *****
  • Information Оффлайн
  • Мастер
  • Сообщений: 809
  • Репутация: 15
    • Просмотр профиля
  • Техника: 2 УРАЛа ИМЗ 8.103-10
Поздравляю с покупкой. Свечными мотоциклами не занимался, но полагаю сперва надо снять заднее колесо. Для этого выкрути ось и колесо должно вылезти. ХАРДКОВАН в таких мотоциклах разбирается, но он похоже на наш форум не перешёл. Кстати коробка от более позднего мотоцикла.

22 Марта 2015, 14:14:19
Ответ #11

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Хардкванон пытался зарегистрироваться тут, но у него чего-то не получилось.
Написал ему письмо, может отзовётся.
« Последнее редактирование: 22 Марта 2015, 14:37:55 от Ilya »

22 Марта 2015, 15:09:14
Ответ #12

medveda

  • ****
  • Information Оффлайн
  • Инженер
  • Сообщений: 600
  • Репутация: 30
  • БУХАРИК и Мозгоёбатель
    • Просмотр профиля
  • Техника: БМВы1200с.уралы и днепры .м72
Там в свечке грязь и ржа..быбить ось снизу надо при ослабленых хомутах которые зажимают цанги. Вд сорок и кувалдой по проставке..Потом гляди втулки в которых ось ходит..охуеешь от отсутствия оных.Подходит от шкворня волги.
« Последнее редактирование: 22 Марта 2015, 15:16:01 от medveda »

22 Марта 2015, 15:24:40
Ответ #13

medveda

  • ****
  • Information Оффлайн
  • Инженер
  • Сообщений: 600
  • Репутация: 30
  • БУХАРИК и Мозгоёбатель
    • Просмотр профиля
  • Техника: БМВы1200с.уралы и днепры .м72
вот краска родная пробивается на свет))
у меня 5 слоёв краски было кисточкой малевали..раза 3 горел

22 Марта 2015, 18:08:23
Ответ #14

БМП81

  • **
  • Information Оффлайн
  • Пользователь
  • Сообщений: 157
  • Репутация: 3
  • Чистый JEEP - позор хозяину!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М 62 1963 г.
Поздравляю с покупкой. Свечными мотоциклами не занимался, но полагаю сперва надо снять заднее колесо. Для этого выкрути ось и колесо должно вылезти. ХАРДКОВАН в таких мотоциклах разбирается, но он похоже на наш форум не перешёл. Кстати коробка от более позднего мотоцикла.
Коробку какой-то мудрец туда примудрил. Кастрюля одной стороной того и гляди замкнет оба контакта на генераторе замкнет, с другой стороны впритык к реле-регулятору, и вообще чтобы ее снять-поставить надо бак приподнять))) У предыдущего хозяина бак держался только на передних двух болтах. Еще и трос сцепления не нормально проложен из-за этой кастрюли.
Прежний отдал некоторый ненужный ему металлолом там я нашел картер от коробки с маленьким воздуханом, но без задней крышки и потрохов. Интересно, можно собрать коробку из более новой в старый картер, чтобы все потроха подошли и задняя крышка от новой. И новая и старая 4 ступки, без задней и датчиков нейтрали.