Автор Тема: Мои мотоциклы! (История)  (Прочитано 188371 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

18 Февраля 2015, 20:34:03
Прочитано 188371 раз

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.

19 Февраля 2015, 20:06:29
Ответ #1

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Мой. Пост С bikepost. Под названием:
Моя скромная история или реставрация Мотоцикла Урал. Часть 1
Начнём с меня. Меня зовут Борислав, живу я в России, в городе Альметьевск, мне как бы 16 лет.
 Уже стал студентом техникума 1 курс =)
 на сей момент выгляжу как то так =D
 
 Мой рост 196 вес 65кг
 Ну обо мне думаю хватит.
 
 Теперь о мотоцикле.
 Урал 92 года производства.
 
 
 
 
 Ездил на нём мой отец и мой дед всего 8 лет, и-то пробег Урала составляет 6728 км, после этого стоял в сыром гараже долго, потом в 2011году когда мне уже было 15 лет моя голова стала работать в сторону мотоцикла, видя приезжая в гараж Урал хотелось делать его.
 1 шаг оттолкнувший меня к мотоциклу, это был день когда мы приехали наводить порядок естественно стали двигать Урал с его места стоянки где он стоял всё это время, Самое интересное когда мы пытались его сдвинуть то получалось что заднее колесо вращалось при нажатии на кик стартер, а переднее колесо и колесо на коляске волочилось, в итоге мы сняли колесо на коляске, посмотрели в чём дело оказалось дело было в тормозе мы ослабели гайку регулировки тормоза, переднее колесо было тоже зажато тормозом но тут всё само решилось, так как я порвал, трос привода переднего тормоза. Самое интересное что когда я порвал трос колесо всё равно было зажато, но через неделю стало свободным и легко вращалась.
 Видимо колодки прилипли к барабану.
 Заднее колесо сделали самым последним после того как уже завели двигатель и причём на тормозе тронулись и покатались ещё.
 Дальше после того как мы навели порядок в гараже, постелили доски на песок который заполняет весь пол в гараже доски застелили старым линолеумом, и поставили туда мото.
 После этого я спёр у папы ключи от гаража, из машины =), так как живу в городе а гараж в 2 километрах от дома, я решился с ездить туда, с собой прихватил друга ( куда же без него! =D).
 Но нас встретил облом не знаю как от времени или ещё что от ключа в конце отвалился кусок и остался в замке, Посещение Мото отложилась на неделю, потом мы выбивали (внутренний) замок с двери чтобы открыть гараж, выбили остался всего лиш один замок с снаружи который держал дверь гаража, тогда я был уверен что попаду в гараж 100%, взял друга сели на велосипеды и поехали на рынок, но на нём нечего не было всего того что мне надо, тогда решили мы ехать на, стрелец Авто-мот рынок, где купили трос сцепления(Подсунули ижёвский трос но я тогда не знал какой он выглядит...)
 Был куплен замок зажигания так как от родного потерян был в писке ключ =(, а там его уже не найти,
 купили аккумулятор, и поехали радостно в гараж, по пути вспомнил что забыл купить масло,
 Хорошо что по пути был тот рынок в который мы заезжали 1-й раз, там я купил масло М8-Б1 4 литра, и когда стояли и запахивали пластиковые бутылки 2 штуке по 2 литра в ранец, между собой говорили, продавец услышал что мы хотим купить бензин и сказал нам,-а куда вы его собираетесь наливать? Мы ответили в бутылку, он сказал что нам не разрешат наливать бензин в бутылку, так как они пластикатовая, а нужно металлическое что нибудь, тогда он нам отдал 4л бочонок из под масла, Вот такой (спасибо дяде за это),
 
 Приехали на заправку залили 80-й бензин, потом долго привязывали к велику этот бочонок, в итоге всё запихали, аккумулятор был у меня в в рюкзаке, на нём лежал сверху кое как впиханные две двух литровые банки, тросик, была только одна мысль по пути, аккуратно в рюкзаке кислота, если мне ещё нужна ещё спина с жопой, надо ехать аккуратно, ещё бенз везли снизу привязанный под сидушкой.
 В итоге аккуратно доехали до гаража без чп, открыли вороты выгнали мотоцикл,
 Сменил в первую очередь замок зажигания, потом слил старое масло, залил новое, рассчитывая по банкам сколько вылил, вылили бензин в бензобак, после трос сцепления поставил, и всё пытались завести ни фига, нету пинали пинали даже не схватывал, один дядя который подошёл к нам сказал свой вердикт нет искры, мы копались долго долго часа 2, в мотоцикле был я тогда незнайкой, огорчились загнали обратно и уехали домой,
 Пришло время ехать с папой в гараж (Папа о моей поездке ничего не знал),
 Приехали открыли, и я папе всё рассказал, в итоге папа догадался что я сломал ключ и много всего остального, забыли про все дела и взялись смотреть почему не заводится топливо есть, и всё в норме, И тут отец снимает резиновую пробку, жмёт кик стартер и смотрит на моховик,
 не крутится, дело в том что я при установке из за того что это ижовский трос, перетянул сцепление в итоге вращение на сам двигатель не передавалось, после того как исправили эту ерунду решили заводить, начал схватывать! ура но не заводится выкрутили свечи они все чёрные почистили, заводить схватил и заглох смотрим свечи опять чёрные, почистили их так 4-5 раз потратили 10-15 минут И вот оно Завёлся!
 Я услышал его звук двигателя, громко В), первые секунды работы папа держал его на повышенных оборотах чтобы не заглох, из глушителя летели искры треск и много чего, но после 2 минут работы он стал работать спокойнее держать обороты треск пропал искры тоже через 15 минут он уже стоял и спокойно работал на холостых оборотах, потом на нём прокатился отец, в итоге сказал что он туго идёт поняли что колесо заднее на тормозе, тормоз ослабили, залили масло в коробку, в редуктор трансмиссионнку (луком пахнет масло), и уже мотоцикл стал ездить прекрасно Вот так первые моменты оживления.
 После целый год приезжали иногда за банками не было всё времени, наступила зима, а с зимой и 2012 ГОД =),

19 Февраля 2015, 20:06:48
Ответ #2

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Имено в этот промежуток строились глобальные планы! =), Времени было чтобы всё обдумать много!
 Наступило лето, ну как думаете смог ли я делать сразу мот? Конечно же нет 1 месяц это было вынесении мозга сдавал ГИА!
 2 месяц разборки с всякой ерундой, ездил в Питер, видел там голду может кто то узнает свой мот вот фото (сфоткал так как потому что первый раз в жизни увидел в живую =D )
 
 
 
 
 
 После Питера я приехал взявшись за голову то что осталось всего месяц!
 Целую неделю думал перегнать мот к деду в гараж, так как там есть свет и всё что нужно. гараж уже как год пустой. Раньше там стояла волга 24 но ушла в металлом.
 
 Думая план с другом, о всякой фигне планы там какие то, так как нету у меня прав! и документов на мотоцикл, всё у второго деда, но делать нечего надо гнать (дедушка про то что я делаю мот ничего особо не знает, там свои идеи на щёт этого), и надо гнать мот в тихушку опасно вдруг полиция!
 Выехали мы рано в 4,30 уже ехали в гараж, против всех планов посадил я друга в коляску велосипеды остались в гараже.
 Сели, первая проба переключения уже с первой передачи хотя бы на 2, теорию знал ВАУЛЯ! всё получилось так дальше в итоге выехали смотрим
 С перед вроде менты !, сворачиваю на бордюр прыжок бордюр уже позади круто! вездеход прям =D. ( немного испугался )
 Смотрим ошиблись вот ЁП!!!
 Потом поехали вот фрагменты: скажу ток что мы глохли 3 раза слетал провод с акума клейм нормальных не было, да и ехали 45 КМ в час, не ехал, если больше 45 км\ч дать газу начинает дрожать!, на видюхе слышно! в начале =)
 
 
 
 Уже на сегодняшний день сделана небольшая работа всё делал в одиночку, снимал двигатель, люльку.
 Перебрана коробка передач, редуктор, сделан немного двигатель. парочка фоток.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Во время сборки мотоцикла в один день мне понадобилось сездить на рынок за запчастями,
 Я оставил дедушку всего на один день в субботу уехал =(, вечером в воскресение приехали, а дед лежит на полу у входной двери, тут же позвал папу брата они ещё были снизу во дворе. Пришли, мы с отцом пытались поднять его, он не встал толком лицо было опухшие походу упал, так как выпил не слабо, сразу вызывали скорую, потом похоже дед потерял сознание мы его положили ждали скорую, скорая ехала 35 минут дед Умер за 15 до приезда скорой, =( а вот три дня назад ходил со мной в гараж помогал иногда, деду было 82 года.
 
 Вот так конечно там дальше уже было не до сборки мотоцикла всё отложилось и наступил сентябрь! Учёба, на выходных, немного делаю что могу, буду ставить кованные поршни, на Урал под 92 бензин посмотрим что выйдет.
 Фото поршней.
 
 
 
 Всё остановилось пока на этой стадии,
 
 
 
 На этом всё, Продолжение следует =).

19 Февраля 2015, 20:18:42
Ответ #3

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Моя скромная история или реставрация Мотоцикла Урал. Часть 2      Пора подвести итоги прошедшего времени от первого блога в 2012 году, прихватив немного начало 2013, отписаться за сделанное мною за последнее время.
 Так как я уже писал в первой части, я заказал поршни кованные, выкладывал их фото, так вот получилось так, что я уже собрал поршневую, хотя в планы на заму это не входило, И было выполнено чисто от безделья.
 
 Фото мотоцикла со мной =D, увы красивых фоток нету потому что пока только ремонтирую.
 
 
 И так начнём.
 Всё пошло отлично, для начала я решил взвесить поршневую старую новою и пальцы,
 Зачем это наверно знают все.
 Пальцы весели одинаково, что радовало очень сильно, а поршни имеют вообще хороший семеричный вес. Но немного огорчало то что поршни которые стояли были с разницей 2 грамма ну это и не страшно но и не хорошо …
 
 Фото поршней с весом.
 
 
 И так как делал всё первый раз было немного страшновато, Для начала надо было найти чем выпресовать пальцы чтобы снять старые поршни. Поискав инструмент в гараже, откапал нужную штуковину.
 Выпресовывал я их после учёбы, не приходя домой, сразу уходил в гараж и в один день выпресовал аккуратно один поршень на следующий день второй.
 Дома сделал маленький осмотр поршней, осмотр выявил царапины на поршне, при этом гильза цилиндров была зеркальной, также обнаружил просевшие кольца, так как у них у всех был разный размер в замках, сравнив их с новыми я заметил то что во первых там нету одного маслосъемного кольца как на стандартном и то что на новом кольца лучше чем на старом, они тоньше, и маслосъемное имеет ёлочку(направление), когда стандартные просто плоские.
 
 Фото колец.
 
 
 После детального осмотра было принято решение поставить поршни =).
 Делали плитку чтобы греть поршни, но в ней было напророчено, в итоге автомат вылетал, потом долго разбирались, после из проволки нихрома намотали новую пружину тоньше и меньше и поставили, примерно сделали пружину длиной 30 см, включили работает!
 
 Фото плитки.
 
 
 Потом грели поршня и ставили.
 С левым всё зашло хорошо а вот с правым помучились, но в итоге всё получились и встало на место, попотели мы ещё с стопорными кольтами так как они были длинные слишком и полностью не заходили, стачивали их немного, после установили, проверили не вылетит ли, всё оказалось в норме.
 
 Фото установленных поршней.
 
 
 
 
 Ура готово =).
 

19 Февраля 2015, 20:19:03
Ответ #4

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.

 После этого прошла неделя,
 Дальше была установка поршней с новыми кольцами которые были жесткие в цилиндр, думал о многих вариантах в итоге, зажимал пальцами, и вставлял, всё вставилось аккуратно, все кольца целы, что нельзя сказать про пальцы которые были не очень целые.
 Потом сборка конечная установка голов, бензобака, всего на место =).
 Был куплено, масло трансмиссионка, моторное было, ну и бензин был куплен 92.
 
 Фото масла и канистры с бензином.
 
 
 
 
 Всё это было залито и готово к пуску двигателя.
 
 Многие видели наверно видео как пытался я потом его завести.
 Кто нет выложу повторно.


 
 В итоге все-таки мы его завели, на следующий день уже когда было темно я сел за руль включил вторую скорость и отец меня толкал, что-то было схватывало, но это было не то после на следующий день меня забросили чтобы я отрегулировал примерно зажигание =), было отрегулировано всё вроде по книге, в итоге картина повторяется только отец уже с братом толкают меня сзади =D, включена 2 скорость, нажимаю сцепление, включено зажигание всё готово они толкают разгоняют я включаю сцепление в пых пых пых пых но в итоге заглох… Протолкали дальше я слез, и мы втроем протолкали на более высокое место чтобы потом оттуда столкнуть, всё готово я сел за руль включил уже первую скорость приготовил всё нажимаю сцепление они толкают, разогнали, я отпускаю, слышу схватки пых пых пых, и всё чаще, чаще в итоге смотрю что-то быстро толкают…. Оглядываюсь УРАА!!! Я ЕДУ!!! они уже давно позади, прогнал к горожу, держу обороты не спускал ниже 1500, после стал более мание на холостых работать отлично потом смотрю правый цилиндр не работает … а работает только на оборотах и то не правильно, но это тогда было не важно, важно что он вообще завёлся!!!
 После этого я долго копал мотоцикл, почему не работает правый цилиндр, в итоге пересмотрел всё от карбов до зажигания ….
 Было много рассуждений … (ну и немного покатушек)
 
 Эта покатушка ближе к моменту после того как завели, вторая уже зима =). (на этих видео не работает правый цилиндр поэтому приходится давать столько оборотов)
 
 http://www.youtube.com/watch?v=c2Q2i0MUDOM

 
 Тут показываю как работал двигатель.
 
 
 Вот видео где я пытался показать что обнаружил то что катушка пробивает но там не видно толком =)) когда смотрел оригинал было видно, а когда сконверитровалось то стало не видно … После этого, свое суждение сваливал на то что из за катушки так работает цилиндр.
 
 
 После я детально рассмотрел два карбюратора и заметил один нюанс, Главные топливные иглы РАЗНЫЕ! они длиньше и тоньше другой… (тут я думал из за карбюратора так всё).
 
 Ну и наступил в скоре новый год!!!
 Весело встретил новый год!
 
 
 А закончился как то так. =D
 
 
 В итоге после нового года я смог определить точную причину, ей была компрессия ……
 Определил я её так, выкрутил правую свечу, рукой нажимал на кик, были моменты когда нажимался с трудом, ввернул в правую свечу обратно, вывернул с лева, нажимаю никакого сопротивления =).
 После было сделано пару тестов почему её нету где пропускает?
 Слушали, слушали, потом вынули толкатели, и продолжили нажимать нечего не изменилось, поставили на впускной клапан толкатель обратно, нечего не изменилось, Решили снять глушак сняли, появилась идея послушать вставил патрубок с другого цилиндра дыркой вверх, и ухо туда, отец работает киком доходит до места где сжатие и я слышу шшшш в голове сразу БЛ…
 Решено снимать голову но так как она с права и снять её просто сдвинув с шпилек нереально, так как мешает рама коляски, Было принято решение выкрутить их.
 В итоге всё было выкручено.
 Заодно на поршень посмотрел.
 
 Фото поршня.
 
 
 Как так я же притёр его заливал керосин нечего не понятно не Протекало, а щас что за…
 В итоге быстренько уже проверили повторно налили с стороны клапана и подул я в место где глушитель и услышал пашшбуль посмотрел пузыри в итоге всё ясно…
 Теперь стоял вопрос, в том как правильно притереть клапана так как у меня были стёртые ладони в ручную способ отпал …
 
 Всё было хитро придумано, клапан вставлялся на место, на него одевался шланг, а сверху хомут чтобы лучше прижать его к шлангу чтобы не вылетел когда буду тянуть, а второй конец был зажат в шуруповёрт, в были поставлены самые низкие обороты, нанесена притирочная паста, и нажимая я делал пол оборота или оборот как выходило потом переключал переключатель и в другую сторону пол оборота открыл закрыл повтор, и так притирал всё это дело.
 
 Дальше надо было это всё собрать, я поехал собирать собрал поставил всё на место прикрутил, и вот тот момент когда надо завести свой мотоцикл! В итоге завёл, пых пых пых всё также, подкрутил винт холостого хода подняв иглу и валя заработало!!!
 Радостный я закончил работу и уехал домой =D. После я появился в гараже только, через 2 дня, Завожу и мот чих пых чих пых сново…. Я сразу думаю карб добавляю толку ноль, после смотрю соединение головы с цилиндром где стоят прикладка, от туда пузырякается, я думал из за этого не работает …
 
 Снял крышку, после этого, отыскал голову на 12 и на 13, почему на 13 так потому что там 1 гайка с завода стоит другая, взял и затянул уже конкретно, после проверил зазор, не в норме взял и заново выставил, Прокрутил двигатель пару раз и снова проверил, всё нормально, дотянуто.
 
 Закрутил клапанную крышку.
 Завёл двигатель уже нечего не пузырякается но всё равно не работает ….
 Вывернул свечку, до этого свечка была в норме, так как цилиндр не работал то она была чистая, а щас она была чёрная и мокрая! Заменил свечку, всё заработало. =O.
 Было принято решение подстроить карбы и зажигание, так как карб переливает а в зажигании я не уверен.
 
 Видео работы двигателя до подтяжки головы, после подтяжки.
 
 
 
 
 На этом всё закончилось но каждым днём всё продвигается по понемногу =).
 
 Фото на засыпку. =Ъ
 
 
 
 Всем спасибо за просмотр, Удачи!!! (P.S. Если были ошибки заранее прошу извинения =D)

19 Февраля 2015, 20:22:38
Ответ #5

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Моя скромная история или реставрация Мотоцикла Урал. Часть 3      Здравствуйте вот и я, давно не выкладывал я продолжение своей истории.
 Со своим уралом.
 Может кто помнит ещё), Вот я стал взрослее мне уже «как бы» 18, немого выше, но несколько не толще и «худой потому что физический») кто знает поймёт).
 Прошу под Кат).
 
 
 
Двигло я держал целых 6-7 минут пока друг разобрался как фоткать с моего телефона)))
 Поиздевался походу)
 
 Очень много чего произошло со мной за это время, и с Уралом тоже.
 Пост будет очень длинным! с большим количеством фото!
 Прошло совсем не много времени, с 2го поста и я раскидал Урал, точнее это было 10.04.2013.
 Уже тогда написал форумчанам своим что: «Раскидываю урал, устал сегодня, теперь я долго не услышу звук мотора » что оказалось правдой)
 Раскидывал я его постепенно в одиночку.
 

 Раскидав, я потихоньку занялся внешним видом двигателя).
 Первое что надо было убрать это грубые следы, по сторонам от маховика.
 Двигатель был таким.
 
Процесс.
 

 Во чем проводил сглаживание этих царапин и неровности литья.)
 
 
Итог.
 

19 Февраля 2015, 20:24:48
Ответ #6

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Потом ко мне пришла посылка суммой 3'123,00руб с пересылом. 13.04.2013.
 С таким содержанием.
 

 Сразу решил доработать карбюраторы К68) многие знают почему).
 Доработал крабы продырявил на коленке, дрель была хреновая и сверло туповатое.
 
Один кривовато.
 
А один ровно как с завода прям.
 
Следом пришло зажигание Сарумана от Павлика. 27.06.2013
 
С пересылками вышло 2850р.
 
 13.07.2013 Я всё вытащил на улицу и отмывал, смотрел на состояние.
 

 Готовился к покраске, как энтузиаст решил красить компрессором холодильника !)
 
Собрал даже к нему ресивер).
 
Схема даже есть)
 

19 Февраля 2015, 20:25:42
Ответ #7

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Краской закупился).
 

 Начал работать и получать пару лишних болячек…
 

 Если бы не защита стёр бы себе не хило кожу, (вон как нитку вытянуло)
 Машинка зацепила нитку перчатки и притянулась к руке.
 
 

 Детали чищенные, сдирание времени съело прилично)
 

 В Итоге с горя пополам я покрасил всё как положено, грунт краска, и тд) но в итоге переборщил походу с растворителем), делал это дело Пуликом, и компрессором от холодильника, первый умер компрессор, собрал второй) который ускорил мою работу, так как тот убитый был похоже).
 
Пару слов о старом и новом.
 Старый компрессор грелся как рак так что за 15-20 мин его нереально было держать в руках.
 Новый греется только до тёплого состояния.
 
 У старого компрессора вход был хрен знает где!!! не высасывал он из второй трубки, следственно компрессор работал на сухую…
 Новый компрессор имеет 2-два вывода сзади и спереди, сзади засасывает спереди дует.
 
 Старый компрессор, похоже имел утечку внутри себя так как давление в шланге до ресивера падало очень быстро, максимальное давление накачки 4,5!
 Новый, держит давление и в шланге до ресивера, делал проверку воткнул в шланг манометр, шланг у меня длинный так что давление выросло постепенно до 8-ми!!! я сразу выключил компрессор, Думая ща как на том давление упадёт ага хрен! потом под давлением вставленный мономер вылетает из шланга и шланг делает смачный Пщщщ!
 
 Качает новый компрессор ресивер гораздо быстрее =) если тот компрессор качал до 3-4 атмосфер ресивер на 8л за 3-4 мин, новый накачивает за 2-3 минуты и где то уже до 5-6 атмосфер.
 
 В холодильнике была жидкость которая похоже смазывала компрессор с фреоном, а может это и есть фреон хз, но вот дело в том что пришлось всё таки в него влить 6-10 мл масла, надо так делать чтобы поддерживать состояние его чтобы не скрипел, а то он в скором времени выйдет из строя. Вначале побоялся что эта всё смесь будет попадать в пульверизатор, но мне повезло, из за длинного очень длинного шланга который метров 9 в длину только до ресивера, шланг компрессора идёт сразу вертикально верх до потолка но предварительно имеет маленькое углубление снизу чтобы масло как в чашке было там, и сливалась обратно в компрессор, после ещё один спуск и ещё один подъём до потолка, и самое интересное масло не доходит до ресивера =))), а если даже и доходит то просто попадает в него и там остаётся.
 
 В новом также сохранена Родная реле, а значит он спокойно сам выключается при длительном времени работы, тепловая защита, так что спалить его будет очень трудно.
 И покраска под ускорилось), и я всё покрасил)
 

 Но не тут то была беда.
 Решил убрать я косяки кое какие и закрасить,)
 Перед этим краска уже неделю сохла! Покрыл слой и у меня всё вздулось)
 
Вот так)
 
 Со злости, улетел краскопульт, и бак следом. с словами " Да как так ")))
 

 Потом я долго, пинал себя за то что бак помял…
 После пришла зима и всё это пришлось отложить, на зиму(((

19 Февраля 2015, 20:29:53
Ответ #8

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.

 За зиму приобрёл генератор от знакомого на 360Wном, макс 420W.
 Всё от заз генератора, только перед от Г424.) и шестерня урала.
 Привёл его в хороший вид).
 Обточил грубости, покрасил, щётки сменил, и подшипник.
 
Готово)
 

 Также привёл проводку в порядок, Отмыл оттерев окислы, сменил жёлтую изоляцию.
 

 Так прошла зима, экзамены весенние, после меня затянула работа.
 Работал продавцом консультантом В Корпорации ЦЕНТР, Такой… магазин)
 
 В конце августа, я отыскал мастерскую, попал я туда искав бак от иж 56.
 Так получилась она в 80 метрах от гаража за 16 школой, вот так бывает).
 Там же договорился о покраске с руководителем кружка, Евгением.
 Всё ободрал ) перетащил туда все запчасти Урала, ободрал всё до метала кроме рамы, раму я хорошо прошёл нулёвкой и мы её ещё раз покрыли.
 
 

 У голов были расширены каналы под 68 карбюраторы, иначе получается порог.
 
Перебраны гидрачи, (амортизаторы).
 

 Компрессия в горшках была по 10-ке это почти без солидола в поршневой))
 
 Сборка.
 

19 Февраля 2015, 20:30:04
Ответ #9

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.

 И так совершилось наконец наступила суббота дата (11.10.2014), Проснувшись с утра в 8.40 меня разбудили для похода за молоком,
 «Ладно» подумал я про себя, за одно пора уже просыпаться и идти в мастерскую к своему Уральчику). Так как Евгений, там будет только до 12-ти.
 Наверно думаете почему совершилось? к чему суббота ?, вовсе не к выходному и даже не к тому что я собираюсь идти и делать мот, ну конечно отчасти так, но я шёл не идти и делать.
 А заводить его перед длительным простоем чуть больше года! точная дата: Среда, 10.04.2013.
 Всё было уже почти готово к запуску масло залито, ехал я на автобусе почти в другой конец города. Ещё автобус попал коротышка, кроме встречной полосы, и чуть обочины не видно нечего(. Видно инженеры не подумали что люди бывают выше 180 и даже выше 190. Где для меня поручни у окна, находятся ниже паха, а окно начинается где то на этом же уровне выше всего на пару 10-ток сантиметров, держатся трудно если резко газанёт или стормозит я по любому или через поручень пролечу, это я зашёл ещё в середину автобуса! а в задней части я чуть ли не в потолок головой упираюсь, и там в окно уже почти нечего не видно) даже если я на одну ногу переваливаюсь, а вторую подгибаю, чтобы хоть как-то быть пониже и видеть в окно где я еду. Ехал в старой доброй кожанке, та которая была на фото 2 посте, там где я на мотоцикле, а на заднем фоне валенки на стене.
 Приехал, вышел отправился до мастерской, поздоровался с Евгением, сказал ладно я быстренько за бензином, взял свою канистру на 20 литров и в путь. в кармане 400р. дошёл до бензозаправки ТАТНЕФТЬ залили мне на 400р 12.95 литра 92-го, цена бензина 30.90р. Дотащил бензин,
 Поставил и думаю как реализовывать план и завести его сегодня, сел думать, идея сразу «бак поставить», но нету у меня окантовки, она короткая, ставить чтобы оптом снять, не, не пойдёт, и тогда решил натягивать, я тянул её, а Евгений грел, в итоге на угле перегрели и она я её порвал...), тогда уже точно бак не поставить, решил я тогда сделать временную банку и из неё заливать бензин в сухие новенькие карбюраторы, зажигание было настроен ещё в прошлый раз.
 Давай думаю завести, но не то то было сел акум), на зарядку время уже 11.24, до 11.32 стоял, Снял поставил на мот.
 И тут, рас пинул, два ручку на себя, и тут Чух… чух… чух чух. и уже набирая обороты стреляет он в воздушный фильтр. после отпускаю ручку дросилей, и он на холостых, «чух чух пык, чух чух чух чух»
 Не даже что нашло на меня, но поднялись в тот момент куча чувств сразу, страх, радость, волнение, состояние чуть ли не шока, конкретно так, был бы эпилептиком припадок был бы обеспечен). Сердце дало знать, давление подняло, руки стали каменными, пальцы не хотели даже нормально слушаться, но надо, взять отвёртку и чуть понастроить карбюраторы, поняв что это надо успокоить собрался взял отвёртку, руки от части дрожали, потом уже когда один карбюратор чуть подкрутил на слух, потянулся ко второму уже успокаиваюсь, постояв потом воле смотря на Урал то на Евгения прошло минут 5, а после время пришло, я заглушил двигатель оделся и по пути через 4 минуты пришёл в норму.
 
 Ну ладно, «настройка ждёт» подумал я уходив из мастерской. Зажигание получилось ранее раз на ручку дросселей он стрелял в карбюратор, да и карбы настрою индикатором качества смеси (ИКС-1).
 
 Конечный вид. на данный момент.
 

 И да щас у меня ещё 2 подопечных появилось). оба уже разобраны, ждут пока до них руки дойдут)
 

 Так что опасные «наши первые шаги оттолкнувшие нас к мотоциклу»
 Продолжение следует.
 Текст большой) много чего, так что за возможны ошибки, не карайте).

21 Февраля 2015, 22:18:46
Ответ #10

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Дабы чтобы выкладывать новости, надо мне скинуть историю)
История !  ;D
Я трудился трудился..... на новом году в Москве) от куда привёз бак, и стал мужчиной  но в общем щас не об этом, после.
И После нового года я родил коляску, на санках, в смысле выпало достаточно снега и я решился на этот манёвр)


Закипела работа.






После работы шкуркой.




После была покраска, вот тут уже покрасили и затирали бочины под трафарет или как его назвать...




При замывке сбоку в дырявую коляску затекла вода по бочине в швы  ;D , вот почему там была рыжа.





И результат)











21 Февраля 2015, 22:22:39
Ответ #11

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Сборка.


К вечеру закончил) Выглядит прям как на картинке).











21 Февраля 2015, 22:24:55
Ответ #12

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Вот И урал дома), ну то есть в гараже, но в своём, дома)








21 Февраля 2015, 22:33:24
Ответ #13

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Из новых новостей)
Сделал дырку В коляске, Для того что бы установить туда потом ) кое что!)



Накрыл до тёплых времён чтобы не пылился).




05 Марта 2015, 16:34:07
Ответ #14

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
BOSS,у тебя вообще "аццкий долгострой"!Димон планирует в этом сезоне выезд,я(если все норм будет)может к концу лета,а ты? ;D