Автор Тема: Полировка нержавейки  (Прочитано 5836 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Марта 2016, 19:30:55
Прочитано 5836 раз

Андрей003

  • *******
  • Information Онлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Тов. BOSS предложил создать тему,я откликнулся.

                                              Про полирование нержавеющей стали.

Скажу сразу,я не профи в этом,поэтому отнеситесь более чем снисходительно.Делал так,как считал нужным.

При покупке днепр 10-36,ныне именуемого как 3D(D.D.D)   http://heavybikes.ru/index.php?topic=200.0  фото в сообщении №12 ,на нем стояли самодельные глушители из нерж стали а-ля рыбий хвост.
« Последнее редактирование: 17 Марта 2017, 16:22:47 от BOSS »

15 Марта 2016, 19:40:15
Ответ #1

Андрей003

  • *******
  • Information Онлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Как видно,глушители в плачевном состоянии.Вмятины,глубокие царапины,на одном даже дырка.Но очень уж хотелось такие на будущий проект,поэтому попробовал восстановить.

15 Марта 2016, 19:51:09
Ответ #2

Андрей003

  • *******
  • Information Онлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Глаза боятся-руки делают.После сварки обработал на наждаке.Появились поры(не научились заводские сварщики делать хорошо с первого раза :D,пока пиз...ды не дашь!) .Снова проварили,обточил.Дальше очень глубокие царапины и места сварки обточил напильником.Далее ручная работа:шкурка №60(очень грубая!) и погнали шоркать по всей поверхности,удаляя ненужное.После тщательной обработки можно попробовать загладить мелким наждачным кругом,именуемым как "вулканит".Мне было проще на заводе зажать в сверлильном станке,но можно и на наждак в гараже поставить и работать.Только брать надо мягкий,прорезиненный.Если другой,то можно натворить делов и добавить себе работы.
« Последнее редактирование: 15 Марта 2016, 20:35:20 от Андрей003 »

15 Марта 2016, 19:54:12
Ответ #3

Андрей003

  • *******
  • Information Онлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
После обработки вулканитом трубы стали такими

15 Марта 2016, 20:10:30
Ответ #4

Андрей003

  • *******
  • Information Онлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Уже лучше,но до полировки ох как далеко.От круга тоже остаются риски и их надо вывести.Тут нужна наждачка №200-210.Ею и шоркаем,выводя до ровного матового слоя.Вообще,чем меньше рисок,тем лучше будет выглядеть полированная деталь.Терпение нужно адское.Я 2 недели в обеденный перерыв,перекуры шоркал и еще после работы задерживался.

После двухсотой нужна более мелкая шкурка.В автомагазине(лаки,краски,шпатлевки) покупаем по паре листиков водостойкой шкурки № 320,400,600,800,1000.Чем выше число,тем мельче зернистость.Лучше импортную покупать.Выше 1000 уже чересчур,я считаю.Хотя на накладке бака на "долгострое"я использовал и 1500

Короче,берем ведерко из под майонеза ,наливаем воды,разрезаем шкурку на несколько частей(я на 6 резал) мочим в воде и опять шоркаем долго и нудно

После  №320 должно получиться примерно так
« Последнее редактирование: 15 Марта 2016, 20:26:53 от Андрей003 »

15 Марта 2016, 20:13:17
Ответ #5

Андрей003

  • *******
  • Information Онлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
После шкурки №1000

15 Марта 2016, 20:25:37
Ответ #6

Андрей003

  • *******
  • Information Онлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
После обработки №1000,нужен войлочный круг и паста ГОИ.Вообще,для тех кто не знает.Паста есть двух видов(может и больше,я лично два встречал):фисташкового цвета и темно зеленого.Фисташковая довольно грубая,ею зеркала не добиться.Поэтому покупайте только темно зеленую.Войлочный круг насаживаем на наждак,наносим пасту и приступаем к полировке.Сначала труба в месте контакта мутнеет.Это нормально.Паста разогревается и плавится,поэтому муть.Проходим всю трубу,по мере надобности добавляем пасту на войлок.Как труба станет мутная,пасту не наносим больше,а как бы растираем войлоком,плотно прижимая трубу.Тут главное,не передержать на одном месте,иначе металл потемнеет,вывести пятно трудно будет.И повнимательнее!Труба от трения сильно нагревается,работать в перчатках.Ниже фото почти готового продукта.Не дает начальство,понимашь,заниматься!Все им план гони >:D!Рядом необработанное колено для контраста.

15 Марта 2016, 20:30:47
Ответ #7

Андрей003

  • *******
  • Information Онлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Идеал у меня не получился,потому что сама по себе труба точеная была,в процессе проточки вскрывались поры(насколько я сужу по ее виду)+ от эксплуатации различные вмятинки остались...Сколько я ни бился,не смог вывести все.

15 Марта 2016, 21:25:07
Ответ #8

родственник

  • ******
  • Information Оффлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1680
  • Репутация: 20
    • Просмотр профиля
  • Техника: КМЗ-8.157-01 (одиночка)
Ну у тебя и терпение. Я бы наверное не выдержал ;)

15 Марта 2016, 22:39:03
Ответ #9

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Супер), личный опыт своего человека на форуме, то что надо up.  с меня + в карму.

15 Марта 2016, 23:07:59
Ответ #10

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
сама по себе труба точеная была,в процессе проточки вскрывались поры(насколько я сужу по ее виду)+ от эксплуатации различные вмятинки остались
Это кошмар полировальника  :D
Эти поры, возникающие из ниоткуда, способны много кровушки попортить  :-X

16 Марта 2016, 00:07:34
Ответ #11

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
А еще нержавейка разная бывает.
Одна полируется просто на ура, другую замучаешься тереть.

16 Марта 2016, 01:10:23
Ответ #12

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Еще очень хорошо для этих целей использовать скотч Брайт.
Небольшие кусочки этого материала можно найти на губках для мытья посуды.

16 Марта 2016, 01:15:26
Ответ #13

ivan-09

  • ***
  • Information Оффлайн
  • Техник
  • Сообщений: 408
  • Репутация: 10
    • Просмотр профиля
  • Техника: урал-МГ350
превосходно одни ++++++++++++++ hands

16 Марта 2016, 01:16:04
Ответ #14

ivan-09

  • ***
  • Information Оффлайн
  • Техник
  • Сообщений: 408
  • Репутация: 10
    • Просмотр профиля
  • Техника: урал-МГ350
репутацию поднял, ай да Андрей белый  :D ай да молодец.