И так, начнём рассматривать карбюраторы К68У.
Для начала выведем характеристики:
И берём в сравнение эталон к301г.
Карбюраторы К301Г, рассмотрим основные характеристики . Диффузор карбюратора К-301Г он равен 28 мм. а главный топливный жиклёр устанавливается 210. диаметр смесительной камеры 28,5мм
Лично мной был заметен очень плохой момент с тем что на карбюраторах к68у Мотоцикл Урал с коляской при скорости в 90-100 по ровной дороге происходит обеднение смеси, и мотоцикл не ускоряется дальше, после как того как проедешь с этой скоростью пару минут, остановиться и выкрутишь свечи они будут белые, также при открытии газа есть момент когда мотоцикл уже перестать ускорятся, а только помедленнее ехать, а если приспустить газ чуть то он едет бодрее, всё это говорит о том что происходит обеднение рабочей смеси в работе мотора на верхах от 4500 оборотов, что ведёт к большему перегреву мотора и уменьшению максимальной мощности и скорости.
И так, подумаем... на качество смеси на верхах начинает отвечать пропускная способность жиклёра, в нашем случае у к68у она 190. А у к301Г даже с меньшей смесительной камерой он 210, думаю тут всё понятно, в наших к68 карбюраторах должен стоять 210 жиклёр..
Почему поставили 190?, если честно, то мне кажется сделали это от безграмотности, почему я так посчитал ?
, а потому что карбюраторы к68Т имеют жиклёр 220) при тех же размерах смесительной и дифузора, да, эти карбюраторы рассчитаны на 750 кубовый мотор), но! в этом моторе увеличен объём за счёт увеличения длины хода поршня, то есть, теоретический цилидр засасывает больше топлива через тот же жиклёр чем 650, да ему надо увеличивать жиклёр но чуточку, то есть как раз 220 сделали грамотно для к68Т, а вот для к68У 190 очень глупо.