0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
.
BOSS, а куда ты ту хонду девал? Может ты писал,я забыл
Несколько раз выезжали на пустынную авфальт площадку,покрутить пятаки. Тяжело ей это дается,ой тяжело! Мотор подношен(масло берет),мозги стоковые. Киснет,мощи не хватает. Зато шипы на задке заметно поистерлись. Хотя по чистому старались не крутить.
щас думаю сил 180 есть, по стоку 150 было.
А что за моторчик стоит ?
Гидроудар.
165 в стоке.. Вряд ли простой заменой поршней поднимет 15 сил.
Родной, змз 406
Степень сильно разная, должно было всё же объём большой.
Один из лучших моторов из линейки
Цитата: BOSS от 19 Ноября 2024, 18:52:09Степень сильно разная, должно было всё же объём большой.Хм... Теперь и мне интересно,какие на моем поршни стоят. Убей,не помню. Блин,хоть иди,выкручивай свеу и суй камеру в цилндр... Помню,что на родном моторе поршневые кольца 100мм (мне их с америки через армению присылали) , а на том,что перебрал и поставил на авто-100,3 мм. Причем блоки что тот,что этот, стандартый размер,не расточены. 170 брал,больше не идет. Из за резины наверное. Тяжелая и повыше стоковой.Цитата: BOSS от 19 Ноября 2024, 18:52:09Один из лучших моторов из линейки Да,но требует доработки. Тянет с низов,а резвости никакой. Ну смешно,разгон до сотни 14,5 сек. Была бмв 5 е34 с 2л/150 сил. Разгон 10.5 до сотки.А они одноклассники практически.
Масса сильно влияет.