Уже две темы по восхвалению бобберов. А мне нравятся красивые рабочие мотоциклы, с которых можно сутками не слазить. Вот один из примеров не сбыточной мечты [size=78%]:[/size][/size]
Не пойму законодательство наше.Вроде за тонировку штраф 500+снятие пленки?Но смотрю,народ повсеместно стал тонироваться,особенно пацанские авто.Зять мой уже третий месяц тонирован(живет и работает в обл.центре) и пофиг.Что,закон не работает?Мне как бы не завидно,но езжу на бумере...Как бы стиль обязывает быть с тонировкой по уши.. И нигде вразумительного ответа не получил по сей день:менты говорят,нельзя,пацаны утверждают-можно..
По правилам тонировать можно только заднее и задние боковые стёкла. У передних боковых светопроницаемость может быть уменьшена, только на 15%. На лобовом стекле сверху может быть затемнённая полоса шириной не шире 15 см. Кроме того в регионах местные власти могут ужесточать данные правила. Например в Чечне и в Адыгее запрещена вообще любая тонировка, только за очень редкими исключениями. Думается, что всё зависит от отношения к этому вопросу местных властей в каждом отдельном регионе.
Если карбюратор старый, то может быть окислом повредило место посадки иглы. Встречался с таким. Как это устранить - не знаю. Т.е. у меня не получилось. Пришлось менять корпус целиком.
Так это мысль не новая. На некоторой тяжёлой технике есть составные накладки с зазорами, для более быстрого удаления продуктов трения. На нашей мелочи пропилы ослабят накладку, и тогда потребуется увеличить количество заклёпок. Но думается, что наши тормоза не настолько нагружены, что бы заморачиваться улучшением удаления продуктов трения.
МС-2000 пользуюсь уже более десяти лет. Применяю его в основном в высокооборотистых подшипниках, например в пылесосах. Обороты там от 10000 до 20000 об/мин. Подшипники с полуразвалившимися сепараторами промывал от старой смазки и смазывал МС-2000. И всё, больше об этом подшипнике не вспоминали, а пылесос, если и заканчивал свою жизнь, то совсем по другим причинам. На данный момент, на моей ГАЗ-31105 половина рулевых шарниров смазана МС-2000, а другая половина ШРБ-4 (смазка для шаровых соединений). Замечаний нет. Пока в процессе сравнения. Жене на велосипеде смазал подшипники колёс, безотказно ездил лет 5 (езда почти ежедневная), пока не уехал совсем. Один совет по применению: не надо жадничать, и ложить МС-2000 надо с запасом. На мотоцикле не применял, т.к. не вижу мест где её можно бы применить, ну может кроме колёс.
Здравствуйте все! Спасибо BOSSу и Илье за подсказку где все. А то меня на прежний форум уже не пускают - пароль перестал действовать. Ну не очень-то и хотелось. Только жаль личные сообщения, там остались.