Тяжелые мотоциклы Днепр и Урал.

Техническая часть => Впуск => Тема начата: BOSS от 03 Июля 2016, 22:19:33

Название: Конструктивная ошибка карбюртаоров К68У.
Отправлено: BOSS от 03 Июля 2016, 22:19:33
И так, начнём рассматривать карбюраторы К68У.
(http://heavybikes.su/index.php?action=dlattach;topic=348.0;attach=5299)
Для начала выведем характеристики:
(http://heavybikes.su/index.php?action=dlattach;topic=373.0;attach=5293)

И берём в сравнение эталон к301г.
(http://heavybikes.su/index.php?action=dlattach;topic=348.0;attach=5297)
Карбюраторы К301Г, рассмотрим основные характеристики . Диффузор карбюратора К-301Г он равен 28 мм. а главный топливный жиклёр устанавливается 210. диаметр смесительной камеры 28,5мм

Лично мной был заметен очень плохой момент с тем что на карбюраторах к68у Мотоцикл Урал с коляской при скорости в 90-100 по ровной дороге происходит обеднение смеси, и мотоцикл не ускоряется дальше, после как того как проедешь с этой скоростью пару минут, остановиться и выкрутишь свечи они будут белые, также при открытии газа есть момент когда мотоцикл уже перестать ускорятся, а только помедленнее ехать, а если приспустить газ чуть то он едет бодрее, всё это говорит о том что происходит обеднение рабочей смеси в работе мотора на верхах от 4500 оборотов, что ведёт к большему перегреву мотора и уменьшению максимальной мощности и скорости.

И так, подумаем... на качество смеси на верхах начинает отвечать пропускная способность жиклёра, в нашем случае у к68у она 190. А у к301Г даже с меньшей смесительной камерой он 210, думаю тут всё понятно, в наших к68 карбюраторах должен стоять 210 жиклёр..

Почему поставили 190?, если честно, то мне кажется сделали это от безграмотности, почему я так посчитал ?  no, а потому что карбюраторы к68Т имеют жиклёр 220) при тех же размерах смесительной и дифузора, да, эти карбюраторы рассчитаны на 750 кубовый мотор), но! в этом моторе увеличен объём за счёт увеличения длины хода поршня, то есть, теоретический цилидр засасывает больше топлива через тот же жиклёр чем 650, да ему надо увеличивать жиклёр но чуточку, то есть как раз 220 сделали грамотно для к68Т, а вот для к68У 190 очень глупо.

Название: Конструктивная ошибка карбюртаоров К68У.
Отправлено: BORISOV (raaf37rus) от 04 Июля 2016, 23:00:49
Почему тогда на 63 и 65 стоит 165 жиклер и если поднять иглу от середины на одно деление вниз, то вполне ничего себе идет мотоцикл. Тоже самое и на 68 иголку надо поднимать.
Название: Конструктивная ошибка карбюртаоров К68У.
Отправлено: BOSS от 04 Июля 2016, 23:09:13
Почему тогда на 63 и 65 стоит 165 жиклер и если поднять иглу от середины на одно деление вниз, то вполне ничего себе идет мотоцикл.
Жиклёр влияет на работу мотора от 3\5 открытой ручки газа то есть ближе к максималке, положение иглы от 1\5 открытого дросселя. Также не забываем что у к63 и к65 диффузор меньше, и жиклёр нужен меньше.



Тоже самое и на 68 иголку надо поднимать.
Я бы не поднимал тему если на моём мотоцикле реально не происходило бешеное обеднение смеси на верхах с 4500 оборотов, снизу с 2000 при начале работы иглы даже заливает мотор (игла поднята на деление), а к концу беднит бешено.

Играл уровнем топлива и нечего это не дало... низа богатят верха беднят...
Название: Конструктивная ошибка карбюртаоров К68У.
Отправлено: BOSS от 04 Июля 2016, 23:20:18
На днях поменяю жиклёр подберу с ваза, там уже отпишусь как что, поехал мот после этого быстрее или нет.
Название: Конструктивная ошибка карбюртаоров К68У.
Отправлено: BORISOV (raaf37rus) от 05 Июля 2016, 22:50:35
Почему наше все нужно дорабатывать самому :-\
Название: Конструктивная ошибка карбюртаоров К68У.
Отправлено: BOSS от 04 Сентября 2016, 21:21:52
Супер к68).
Обратим внимание на верхнюю часть). заслонка поднимается к верху и появляются пороги а в конце в обще уходит выше окна, а эмульсионная трубка открывается больше и больше).
Название: Конструктивная ошибка карбюртаоров К68У.
Отправлено: alone1n от 05 Сентября 2016, 08:07:58
Выложи лучше подробный мануал, как ты микуни присобачил.
Название: Конструктивная ошибка карбюртаоров К68У.
Отправлено: BOSS от 05 Сентября 2016, 20:04:19
Выложи лучше подробный мануал, как ты микуни присобачил.
Есть видио в ютубе)
Название: Конструктивная ошибка карбюртаоров К68У.
Отправлено: medveda от 12 Сентября 2016, 18:18:20
Воздушный фильтр какой? Жиклёр сверлить иглой швейной можно. Типа развертка.
Название: Конструктивная ошибка карбюртаоров К68У.
Отправлено: medveda от 12 Сентября 2016, 18:32:20
Видео вапсчета. А так все верно. При нулевиках у кореша свечи кирпичные.
Название: Конструктивная ошибка карбюртаоров К68У.
Отправлено: BOSS от 12 Сентября 2016, 19:18:16
Воздушный фильтр какой?
Бумажный, самодельный, да и не в нём дело скидывал патрубки нечего не изменилось.