0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вопрос стоит не где их взять (этого добра достаточно), а в целесообразности такого внедрения.
Сразу лезут два вопроса:Почему их нет?Что получится если их туда внедрить?
BOSS на УРАЛЕ трубки толкателей тоже полые.
Речь идёт о тех колпачках/пятачках, что между коромыслом и клапаном.
А так это в обще бес толку
Целесообразность такова, ужесточится пружина и меньше будет греется охлаждаясь маслом, что даёт гарантию что клапана на оборотах не зависнут.
А на Уралах этой прокладки нет, почему-то?
Не пори чушь.Это какие обороты надо дать,чтобы пружина не успела сработать?7500? ;DТы лично как часто до 5500 крутил движок?Я пару раз до упора крутил.Ни черта не случилось.А все потому,что рассчитано это все до нас.А вот если форсировать,то тогда и жесткость пружин увеличивать.
Ну ну..чеши по ушам..А не хочешь,что они там для того,чтобы торцы клапанов не разбивало?
.А не хочешь,что они там для того,чтобы торцы клапанов не разбивало?
на моем долгосторое были прокладки.
Растолкуй поподробнее как вытаскивал сёдла клапанов?
а на Урале нет.