Автор Тема: Система смазки мотоцикла Урал  (Прочитано 12334 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Декабря 2017, 03:36:15
Ответ #15

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
двухсекционный маслонасос, первый контур которого  будет как  обычно качать в магистраль, в второй на фильтр.
И толку тогда от фильтра  ;D.

08 Декабря 2017, 09:02:51
Ответ #16

SSSR

  • **
  • Information Оффлайн
  • Пользователь
  • Сообщений: 214
  • Репутация: 8
    • Просмотр профиля
  • Техника: М 67-36, МТ 10-36
По любому лучше чем вообще без фильтра, к тому же выход с маслофильтра можно подвести непосредственно  к зоне расположения заборного отверстия маслонасоса.

08 Декабря 2017, 13:24:51
Ответ #17

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
По любому лучше чем вообще без фильтра, к тому же выход с маслофильтра можно подвести непосредственно  к зоне расположения заборного отверстия маслонасоса.
Это всё фигня, покажи хоть один мотор где так сделано ? не делайте такую дичь никогда (почему в множественном числе потому что ты не один до такого додумался), весь смысл фильтра что очищенное масло идёт по системе смазки к смазанным деталям, само масло в поддоне уже является грязным с продуктами износа и тд, это наверно и так видно когда поддон скидываешь и сморишь что там оседает с масла несмотря на фильтр.
Даже если делать подвод прям в другой насос, зачем эти сложности ? тогда для кучи делай и масленый радиатор, чтоб зазря масло не гонять.
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2017, 13:31:18 от BOSS »

08 Декабря 2017, 14:29:56
Ответ #18

SSSR

  • **
  • Information Оффлайн
  • Пользователь
  • Сообщений: 214
  • Репутация: 8
    • Просмотр профиля
  • Техника: М 67-36, МТ 10-36
Может ты и прав, но в  магистраль я не хотел врезаться по двум причинам,  автофильтр обладает сопротивлением, соответственно на малых оборотах давления насоса может просто не хватить для полноценной смазки, в принципе эту проблему можно решить установкой более производительного маслонасоса, но тут возникает вторая проблема – самодельная врезка вещь не надежная, тряска, вибрация в сочетании с повышенным давлением может привести к разгерметизации  соединения.  Некоторые товарищи для подстраховки предлагают поставить датчик масла, но это будет уже вторая самодельная врезка, соответственно надёжность будет ещё меньше.

08 Декабря 2017, 15:06:45
Ответ #19

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
автофильтр обладает сопротивлением
Там сопротивление не больше чем у штатного фильтра у более новых уралов. Глянь в интернете разборку автомобильного фильтра. там та же самая бумажка (с редукционным и отливным клапаном), просто бери более большого размера его и всё, чем больше площадь фильтрующего элемента тем меньше сопротивление он оказывает.

« Последнее редактирование: 08 Декабря 2017, 15:10:43 от BOSS »