Автор Тема: притираем клапана  (Прочитано 2580 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Августа 2016, 23:26:12
Ответ #15

ромаха 171

  • ***
  • Information Оффлайн
  • Техник
  • Сообщений: 419
  • Репутация: 7
  • старый добрый урал..
    • Просмотр профиля
Устанавливать головку цилиндра на место в обратной последовательности. Поршень при этом должен находиться в верхнем крайнем положении.

Обратить особое внимание на то, чтобы при вставленной на место штанге кронштейны оси собранного коромысла, когда надевают их на шпильки, свободно доходили до опорных площадок и имелся тепловой зазор. Если это го нет, значит, штанга не встала на место в наконечник толкателя или толкатель находится на подъеме кулачка распределительного вала; либо при раз борке был вывернут более чем нужно регулировочный винт коромысла.

Проверить правильность установки штанги, ввернуть регулировочный винт или в случае необходимости провернуть коленчатый вал на 180° до полного опускания толкателя.

Не соблюдая этого правила, можно погнуть клапаны

и вот тут я лоханулся... :))  и погнул выпускной...

31 Августа 2016, 16:25:30
Ответ #16

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Вот видишь,один раз погнул ,зато теперь всю жизнь знать будешь и внукам передашь.Лови +1

31 Августа 2016, 20:04:40
Ответ #17

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Я круче сделал), сразу 2 погнул), собрал значит и клапана зажаты были, и при проворачивании мотора киком, клапан с клапаном встретился и поршнем!, Ух какая компрессия!  :D.

31 Августа 2016, 20:24:43
Ответ #18

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Я круче сделал), сразу 2 погнул), собрал значит и клапана зажаты были, и при проворачивании мотора киком, клапан с клапаном встретился и поршнем!, Ух какая компрессия! 
А тебе надо бы -2 сделать,ты тертый калач,должен был предугадать.Но так и быть,пощажу. ^-^ ^-^ ^-^