Многие оппозитчики часто задают вопрос о том что были Уралы 36 сильными и 32 сильными моторами, рассмотрим:
«Урал» М-67-36 (36 л\c)
«Урал» ИМЗ 8.103 (32л\с).
У многих возникает вопрос почему у более старой модели больше мощность
почему у более новых она ниже
ведь степень сжатия и сами моторы нечем не отличаются, даже распредвал такой же, все кто пишут что распредвал там другой, бред!
Так... если мотор тот же, значит надо копать в системе выхлопа и впуска, Начнём рассматривать со стороны выхлопа.
У мотоцикла, М67 используется 2 глушителя! и выпускное отверстие в глушителях равно 24мм, также глушителя соединены меж собой перемычкой.
У мотоцикла, ИМЗ 8-103 Используется система 2в1 И выпускное отверстие в глушителе равно 20мм.
Думаю тут и так уже всё ясно, что двигателю м67 легче дышать, а значит лучше наполнение и продувка камеры сгорания.
Дальше впуск, здесь уже немного посложнее, но если разобраться всё понятно, начнём.
У мотоцикла, М67 стояли карбюраторы К301Г Про эти карбюраторы в интернете не так много информации, так вот рассмотрим основные характеристики К301Г Самое узкое место называется диффузором. Его диаметр является одним из основных определяющих размеров и характеристик карбюратора для К-301 Г он равен 28 мм. а главный топливный жиклёр устанавливается 210. диаметр смесительной камеры 28,5мм
У мотоцикла ИМЗ 8.103 Использовались к карбюраторы к63Т Диффузор у него 26, диаметр смесительной камеры 28, а размер главного топливного жиклёра 165.
Теперь посмотрим, в целом здесь в обще полное дегенератство, только всё уменьшилось...
Теперь мы разобрали основополагающие факты, и думаю тут и так ясно уже всё, и спорить с этим бесполезно.