Автор Тема: Мощность двигателей мотоцикла урал! 32лс - 36лс.  (Прочитано 9295 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Июля 2016, 21:30:22
Прочитано 9295 раз

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Многие оппозитчики часто задают вопрос о том что были Уралы 36 сильными и 32 сильными моторами, рассмотрим:
«Урал» М-67-36  (36 л\c)
«Урал» ИМЗ 8.103 (32л\с).

У многих возникает вопрос почему у более старой модели больше мощность ??? почему у более новых она ниже ??? ведь степень сжатия и сами моторы нечем не отличаются, даже распредвал такой же, все кто пишут что распредвал  там другой, бред!

Так... если мотор тот же, значит надо копать в системе выхлопа и впуска, Начнём рассматривать со стороны выхлопа.

У мотоцикла, М67 используется 2 глушителя! и выпускное отверстие в глушителях равно 24мм, также  глушителя соединены меж собой перемычкой.
У мотоцикла, ИМЗ 8-103  Используется система 2в1  И выпускное отверстие в глушителе равно 20мм.

Думаю тут и так уже всё ясно, что двигателю м67 легче дышать, а значит лучше наполнение и продувка камеры сгорания.


Дальше впуск, здесь уже немного посложнее, но если разобраться всё понятно, начнём.

У мотоцикла, М67  стояли карбюраторы К301Г Про эти карбюраторы в интернете не так много информации, так вот рассмотрим основные характеристики К301Г Самое узкое место называется диффузором. Его диаметр является одним из основных определяющих размеров и характеристик карбюратора для К-301 Г он равен 28 мм. а главный топливный жиклёр устанавливается 210. диаметр смесительной камеры 28,5мм

У мотоцикла ИМЗ 8.103 Использовались к карбюраторы к63Т Диффузор у него 26, диаметр смесительной камеры 28, а размер главного топливного жиклёра 165.

Теперь посмотрим, в целом здесь в обще полное дегенератство, только всё уменьшилось...

Теперь мы разобрали основополагающие факты, и думаю тут и так ясно уже всё, и спорить с этим бесполезно.








« Последнее редактирование: 04 Июля 2016, 21:33:37 от BOSS »

03 Июля 2016, 22:16:39
Ответ #1

al

  • ******
  • Information Оффлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1051
  • Репутация: 12
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М-68
Здесь прослеживается явный уклон в сторону экономии топлива. Если прикинуть чисто по впуску umnik , то при потере мощности на 12%, уменьшение расхода топлива (по жиклёрам) 22%. mda Это, конечно, примерный подсчёт, но это вполне укладывается в тенденции развития ДВС в то время, не только у нас, но и в мире. Laie_99

03 Июля 2016, 22:32:36
Ответ #2

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Расход надо было сбивать не жиклёрами, а лучшей продувкой, и более качественным смесеобразованием, так как жиклёр работает только при полном газе, а по выхлопу в обще не ясно что они хотели достичь, зажали мотор карбами и выхлоп ещё повесили душащий.

04 Июля 2016, 20:57:27
Ответ #3

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
то при потере мощности на 12%, уменьшение расхода топлива (по жиклёрам) 22%.
Расход упал всего лишь на 1 литр), с 8-ми до 7-ми ;D. 13%  :D
А по некоторым данным на карбюраторах к63 7,8)), а это в обще смешно!
« Последнее редактирование: 04 Июля 2016, 21:26:58 от BOSS »

04 Июля 2016, 21:26:31
Ответ #4

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
да ни фига не меньше  ;D.
Вот от моего мотоцикла страничка, от модели 8.103-40

04 Июля 2016, 21:28:30
Ответ #5

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Но тут теперь и говорить в обще не о чем  ;D :D :D.