Столкнулся с такой проблемой, как болтающиеся на оси коромысла Урала.
Остро встал вопрос- или замена, или ремонт.
Взять и поменять коромысло? Опять проблема- цена, качество, наличие в продаже.
Ремонт? Где брать бронзовые втулки?
И вот я вспомнил про некоторый запас днепровских коромысел...
Каким образом удалось решить проблему коромысел? Я пробовал заказывать в Интернете в "правильноминтернет-магазине" из Новосибирска: прислали полное дерьмо: хреновая соосность, кривое литьё, отсутствие натяга между осью коромысла и кронштейнами крепления к головке и, как следствие, коромысло разваливается за счёт упругости шпилек. Пошёл другим путем: взял у друга старые б/у производства СССР, распрессовал, отдал мастеру-шлифовщику. Тот изготовил новые оси по чертежу из 9ХС+термичка, расшлифовал отверстия коромысел под соответствующий масляный зазор (0,02-0,06 мм), отверстия кронштейнов крепления для посадки с натягом (0,05 мм),а также выровнял привалочные плоскости к головкам. Кронштейны напрессовывал сам, нагревая их феном, выравнивал привалочные плоскости на 10-мм плите со шпильками (имитация головки цилиндра). Носы (пяточки) коромысел выводил другой мастер чуть ранее. Ремонт обошёлся мне в хорошую "копеечку", зато не новодел и все зазоры/натяги соблюдены. Если кому будет интересно, могу попозже выложить фото приспособы. Шпильки на цилиндрах тоже использовал СССР, снятые с "донора", поскольку они имеют небольшую конусность и коромысла на них не люфтят. Ещё комплект с/о б/у заказал "ВКонтакте" группа "Моторазбор Пермь": качество "4+",нет ощутимых люфтов, прислали всё в масле и по приемлемой цене, рекомендую. А "правильный Интернет-магазин" после смс продавцу меня забанил. Вот ссылка:
https://my-mozhem.ru/index.php?categoryID=6&offset=60 За остальной товар не скажу, но коромысла приобретаешь здесь на свой страх и риск. Если ещё не фыкинул, то могу сделать фотки.
А вот здесь брал хорошее б/у, и всё по-честному:
https://vk.com/motorazborperm это не реклама!