Автор Тема: Коромысло от Днепра на Урал.  (Прочитано 5187 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Июня 2016, 03:20:30
Ответ #15

ivan-09

  • ***
  • Information Оффлайн
  • Техник
  • Сообщений: 408
  • Репутация: 10
    • Просмотр профиля
  • Техника: урал-МГ350
да вам не пох аккуратные они или нет лишь бы работали, кто их там видит под крышкой клапанов, или думаете на страшные масло не пойдет  :))

17 Июня 2016, 12:29:50
Ответ #16

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
да вам не пох аккуратные они или нет лишь бы работали
Коромысло должно давить в центр клапана ,  коромысло должно быть максимально лёгкое и прочное.
Никогда не задумывались почему Днепр работает жёстче Урала?)
« Последнее редактирование: 17 Июня 2016, 12:37:31 от BOSS »

28 Июня 2018, 22:17:04
Ответ #17

guderian1974

  • Information Оффлайн
  • Пробегающий
  • Сообщений: 6
  • Репутация: 1
  • Константин1974
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М 67-36 (в процессе глубокого тюнинга).
Столкнулся с такой проблемой, как болтающиеся на оси коромысла Урала.
Остро встал вопрос- или замена, или ремонт.
Взять и поменять коромысло? Опять проблема- цена, качество, наличие в продаже.
Ремонт? Где брать бронзовые втулки?
И вот я вспомнил про некоторый запас днепровских коромысел...
Каким образом удалось решить проблему коромысел? Я пробовал заказывать в Интернете в "правильноминтернет-магазине" из Новосибирска: прислали полное дерьмо: хреновая соосность, кривое литьё, отсутствие натяга между осью коромысла и кронштейнами крепления к головке и, как следствие, коромысло разваливается за счёт упругости шпилек. Пошёл другим путем: взял у друга старые б/у производства СССР, распрессовал, отдал мастеру-шлифовщику. Тот изготовил новые оси по чертежу из 9ХС+термичка, расшлифовал отверстия коромысел под соответствующий масляный зазор (0,02-0,06 мм), отверстия кронштейнов крепления для посадки с натягом (0,05 мм),а также выровнял привалочные плоскости к головкам.  Кронштейны напрессовывал сам, нагревая их феном, выравнивал привалочные плоскости на 10-мм плите со шпильками (имитация головки цилиндра). Носы (пяточки) коромысел выводил другой мастер чуть ранее. Ремонт обошёлся мне в хорошую "копеечку", зато не новодел и все зазоры/натяги соблюдены. Если кому будет интересно, могу попозже выложить фото приспособы. Шпильки на цилиндрах тоже использовал СССР, снятые с "донора", поскольку они имеют небольшую конусность и коромысла на них не люфтят. Ещё комплект с/о б/у заказал "ВКонтакте" группа "Моторазбор Пермь": качество "4+",нет ощутимых люфтов, прислали всё в масле и по приемлемой цене, рекомендую. А "правильный Интернет-магазин" после смс продавцу меня забанил. Вот ссылка: https://my-mozhem.ru/index.php?categoryID=6&offset=60 За остальной товар не скажу, но коромысла приобретаешь здесь на свой страх и риск. Если ещё не фыкинул, то могу сделать фотки.
А вот здесь брал хорошее б/у, и всё по-честному: https://vk.com/motorazborperm
это не реклама!

29 Июня 2018, 10:37:36
Ответ #18

al

  • ******
  • Information Оффлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1051
  • Репутация: 12
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М-68
Спасибо за информацию. Дело идёт к ремонту, возможно и пригодится. ok

17 Сентября 2018, 04:11:49
Ответ #19

ivan-09

  • ***
  • Information Оффлайн
  • Техник
  • Сообщений: 408
  • Репутация: 10
    • Просмотр профиля
  • Техника: урал-МГ350
всем привет ребята кто еще не знает вам вот суда по ремонту каромысел, сам скоро буду ему отправлять на ремонт. https://vk.com/moto_mast