0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Никогда не заливайте мало матюль вязкостью 5w40, лучше тогда уж 10w50 или 10w60.....
босс не должно быть масла, что-то у тебя не в порядке, может маслосъемное кольцо масло не снимает как положено
Свечи посадил немного с герметиком посмотрим
какой герметик больше не кому не говори это бос а то тебе потом самому стыдно будет и повышенные обороты здесь не причем, это либо прокладка головки либо кольца (так называемая металокерамика) иле еще может направляющие, больше там маслу неоткуда взяться.
Прокладки, хоть вообще не будет, но если у свечки хорошее посадочное место и в нём хорошая резьба, то с чего бы вдруг она заргязнится?
BOSS, что-то ты мутишь?! Объясни, какая связь между изношенными кольцами, грязными свечками и пробитыми прокладками?
Вот хз, или резьба плохая или плоскость где прилегает уплотнительное кольцо слишком не ровное
Есть даже лёгкий подтёк по гайке под генератором, закрывающая шестерню масло насоса, раньше такого не было никогда, подтянул её немного посмотрим.
Но расход масла то мал совсем, нету критических 0,2 на 100км, там если 0,1 есть от силы.
Это сигнал, что свечка может "выстрелить", тем более, что ты любишь большие обороты.
А ты не замечал разницу при полном уровне и при половине уровня? Кое-кто утверждает, что разница очень сильно заметна, и, типа, в цилиндрах масла меньше. Сам я, правда, такой закономерности не приметил.
А вот тут можно и чуточку герметика применить. Прозрачный хороший - и не видно, и качество хорошее.