Автор Тема: Свист! из под голов!  (Прочитано 10732 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Июля 2016, 19:43:37
Ответ #45

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Ну вот, в общем поднимаю тему), проблема следующая, опять вся правая нога была в масле), и левая слегка даже свист небольшой слышно было, установил где протекает масло, и протекает оно по резьбе свечи на горячую на хорошо прогретый мотор, резьбы в головках в обоих вроде целые, думаю что уплотнители на свечах не держат но вот так ли это.  А также маслосъемные кольца не очень дружат с жидким маслом.

Никогда не заливайте мало матюль вязкостью 5w40, лучше тогда уж 10w50 или 10w60.....
« Последнее редактирование: 01 Июля 2016, 19:54:29 от BOSS »

01 Июля 2016, 23:05:28
Ответ #46

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Никогда не заливайте мало матюль вязкостью 5w40, лучше тогда уж 10w50 или 10w60.....
Не... Тогда уж лучше М-8В  :D
Или вообще до автола скатимся?

05 Июля 2016, 22:43:00
Ответ #47

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Печально, немного гонит масло всё же из под свечей, устал уже, и свечи иномарошные вкрутил, всё равно немного просачивается...

06 Июля 2016, 01:34:20
Ответ #48

ivan-09

  • ***
  • Information Оффлайн
  • Техник
  • Сообщений: 408
  • Репутация: 10
    • Просмотр профиля
  • Техника: урал-МГ350
босс не должно быть масла, что-то у тебя не в порядке, может маслосъемное кольцо масло не снимает как положено, вообщем в камере сгорания не должно быть масла чтоб аж по резьбе свечи его наружу выгоняло, ищи причину.

06 Июля 2016, 01:43:48
Ответ #49

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
босс не должно быть масла, что-то у тебя не в порядке, может маслосъемное кольцо масло не снимает как положено
Может быть), я ещё часто езжу на повышенных оборотах, а у нас маслосъёмные кольца плохо справляются с работой, особенно с жидким маслом).
« Последнее редактирование: 06 Июля 2016, 01:48:07 от BOSS »

06 Июля 2016, 23:07:32
Ответ #50

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Ну, это как сказать  ???

06 Июля 2016, 23:23:08
Ответ #51

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Свечи посадил немного с  герметиком посмотрим  :D.

07 Июля 2016, 00:11:04
Ответ #52

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Свечи посадил немного с  герметиком посмотрим
На что смотреть будем? Как герметик выплюнет при первом же провороте К.В. ?
То, что герметик- не плохой диэлектрик, это не смущает?

07 Июля 2016, 00:44:17
Ответ #53

ivan-09

  • ***
  • Information Оффлайн
  • Техник
  • Сообщений: 408
  • Репутация: 10
    • Просмотр профиля
  • Техника: урал-МГ350
какой герметик больше не кому не говори это бос а то тебе потом самому стыдно будет и повышенные обороты здесь не причем, это либо прокладка головки либо кольца (так называемая металокерамика) иле еще может направляющие, больше там маслу неоткуда взяться.

07 Июля 2016, 05:30:48
Ответ #54

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
какой герметик больше не кому не говори это бос а то тебе потом самому стыдно будет и повышенные обороты здесь не причем, это либо прокладка головки либо кольца (так называемая металокерамика) иле еще может направляющие, больше там маслу неоткуда взяться.
Возможно и кольцам малосолёным уже подходит время, масло жидкое и всё в сборе даёт такой эффект, если оно может просачится по резьбе свечи, так пройти по направляющим в обще не проблема.
Но и возможно прокладку пробило опять к штангам и оттуда черпает масло...

08 Июля 2016, 03:52:57
Ответ #55

ivan-09

  • ***
  • Information Оффлайн
  • Техник
  • Сообщений: 408
  • Репутация: 10
    • Просмотр профиля
  • Техника: урал-МГ350
ну вот ты оказывается все знаешь а ерунду пишеш  :) :-X

08 Июля 2016, 15:21:24
Ответ #56

al

  • ******
  • Information Оффлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1051
  • Репутация: 12
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М-68
BOSS, что-то ты мутишь?! ;) Объясни, какая связь между  изношенными кольцами, грязными свечками и пробитыми прокладками? :-\  wacko Прокладки, хоть вообще не будет, но если у свечки хорошее посадочное место и в нём хорошая резьба, то с чего бы вдруг она заргязнится? Ну если только от шпильки, которая держит крышку. Как вообще можно перепутать откуда течёт масло - из под свечи или из под прокладки. Два совершенно разных места! :o

08 Июля 2016, 16:55:01
Ответ #57

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Прокладки, хоть вообще не будет, но если у свечки хорошее посадочное место и в нём хорошая резьба, то с чего бы вдруг она заргязнится?
Вот хз, или резьба плохая или плоскость где прилегает уплотнительное кольцо слишком не ровное, там видно что есть риски небольшие и тд, думаю маслу просочится по ним не проблема, а масло выдувает не по шпильке головки, из под свечи в большем счёте, там у канавки где свеча сидит всегда масло стёкшее, и низ колпачка грязный.

BOSS, что-то ты мутишь?! ;) Объясни, какая связь между  изношенными кольцами, грязными свечками и пробитыми прокладками?
Тут предполагают что столько масла не должно быть в камере сгорания, так что его выдувает через свечи. тут скорее всего уплотнительное кольцо не прилегает нормально из за кривой плоскости, а так как масло жидкое, через поры просачивается масло.

Есть даже лёгкий подтёк по гайке под генератором, закрывающая шестерню масло насоса, раньше такого не было никогда, подтянул её немного посмотрим.

Но расход масла то мал совсем,  нету критических 0,2 на 100км, там если 0,1 есть от силы.
« Последнее редактирование: 08 Июля 2016, 17:02:48 от BOSS »

08 Июля 2016, 21:54:04
Ответ #58

al

  • ******
  • Information Оффлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1051
  • Репутация: 12
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М-68
Вот хз, или резьба плохая или плоскость где прилегает уплотнительное кольцо слишком не ровное
Это сигнал, что свечка может "выстрелить", тем более, что ты любишь большие обороты.  hunter  smestt
Есть даже лёгкий подтёк по гайке под генератором, закрывающая шестерню масло насоса, раньше такого не было никогда, подтянул её немного посмотрим.
А вот тут можно и чуточку герметика применить. Прозрачный хороший - и не видно, и качество хорошее. :)
Но расход масла то мал совсем,  нету критических 0,2 на 100км, там если 0,1 есть от силы.
А ты не замечал разницу при полном уровне и при половине уровня? Кое-кто утверждает, что разница очень сильно заметна, и, типа, в цилиндрах масла меньше. Сам я, правда, такой закономерности не приметил. no

08 Июля 2016, 23:50:34
Ответ #59

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Это сигнал, что свечка может "выстрелить", тем более, что ты любишь большие обороты.
Главное чтобы не в голову  ;D, затягивается хорошо и резьба вполне хорошая на вид, не тонкая, не обломлена... затягивал всегда нежно...

А ты не замечал разницу при полном уровне и при половине уровня? Кое-кто утверждает, что разница очень сильно заметна, и, типа, в цилиндрах масла меньше. Сам я, правда, такой закономерности не приметил. no
Вот на счёт этого не знаю, щас у меня половина уровня, и масло на доливку кончилось), так что к нижней метке подойдёт куплю другое масло).


А вот тут можно и чуточку герметика применить. Прозрачный хороший - и не видно, и качество хорошее. :)
Завтра на трассу выйду, там видно будет после протяжки потечёт или нет...
« Последнее редактирование: 09 Июля 2016, 00:44:54 от BOSS »