Тяжелые мотоциклы Днепр и Урал.
Техническая часть => Двигатель => Тема начата: BOSS от 13 Июня 2016, 21:00:10
-
В общем есть вопрос, задолбался уже если честно), прокладки матало-паранит с кольцом выкинул ибо их пробило, и устал подтягивать сорвал уже 5 шпилек шпильки какието мягкие слизало с них резьбу махом без толкового усилия даже, видимо перегретые с горевшего мотора.... Также прокладки мет-паронит сильно снизили степень сжатия, она по толщине как 4-ре алюминиевые ещё не обжатые).
Щас поставил мягкие алюминиевые,зажал, ехал был норм, как мотор прогрелся выше среднего опять слышу лёгкий свист ноги в масле, и всё вокруг прокладки... как знаю вроде после первого прогрева надо опять подтягивать, подтяну посмотрю, хочу у вас узнать, у меня у одного такая проблема или это у всех так ?.
Сегодня менял прокладки в промежутки когда дождь давал работать, накрывая всё хозяйство когда капало, был слегка расстроен подобной фигне.
-
Это, быстрее всего, не в прокладках дело, это головы кривые.
-
BOSS, а ты головки ровнял?
-
BOSS, а ты головки ровнял?
Чего ровнять то там), они почти новые 6500 пробег), но если после подтяжки щас не уйдёт эта проблема то тогда да, проверю положу на стекло и самым тонким щупом буду пытаться подлезть со всех сторон, и если что к фрезеровщику вперёд.... отец говорит такого раньше не было, типо или я дурак или лыжи не едут.
-
Положи на стекло лист наждачки, приложи и потри головку. А лучше это делать на новом наждачном кругу. И сразу всё увидишь.А как увидишь, продолжай тереть, пока вся поверхность под прокладку будет однородного вида, т.е. как новая.
-
Положи на стекло лист наждачки, приложи и потри головку. А лучше это делать на новом наждачном кругу. И сразу всё увидишь.А как увидишь, продолжай тереть, пока вся поверхность под прокладку будет однородного вида, т.е. как новая.
Хм, тоже способ, спс за совет, надеюсь не пригодится и после протяжки после прогрева всё пройдёт, если уж нет то тогда да... будем устранять ведённые головки...
Мне не лень просто с коляской скакать и головы снимать, да и устал уже от этого, у меня же там снять дугу надо с права (для этого открутить гайку с шпильки крепления мотора и гайку с верхней части крепления дуги), потом пружинку стянуть и снять гулшаки, мот от коляски отклонить открутив 2 болта и ослабив кулаки тд...
При этом мотоцикл этот мой единственный транспорт, он должен ездить :D. Завтра защита диплома, кстати ещё, так что весело).
-
Я свои на обычном сверлильном станке поправлял.
Как только начал тереть, так сразу же проявились бугры и ямы. И именно в "проблемных" местах.
Т.Е. там, где имели место подсекания, там наждачный круг не тёр. Потихоньку с минимальным усилием тёр до тех пор пока вся плоскость не стала равномерно блестеть.
-
Вот примерно так это выглядело...
Насадка для дрели с наждачкой на липучке. Диаметр 125 - как раз подходит под уральскую голову.
-
Тоже неплохой вариант, станок есть насадка-держатель и вроде шкурки тоже остались ещё...
-
Походу кривые головки, при нагретом моторе начинают сечь. также почему то масло у свечи в канавке даже есть, из под свечи по резбе выдувает что ли....
Едет в целом бодренько, ботинки в масле.
-
Да ну этот Урал в жопу.
-
BOSS, ты меня удивляешь! :-\ :-\ :-\ Ты добиваешься результатов в безнадежных делах с карбюраторами, клапанами, колёсами, а элементарно довести до ума головки не можешь!? :o Я в шоке! Это не твой стиль! no
-
а элементарно довести до ума головки не можешь!? :o Я в шоке! Это не твой стиль! no
Тут не всё просто, очень похоже что у цилиндров торцы кривые, а не у головок, надо всё это смотреть... На выходные встал в ремонт.
-
Успехов! А кому щас легко
-
Урал в жопу.
Нифига насвистело :o
-
Мистер ровность отдыхает на заводе :D ;D.
-
Не было новых прокладок, поставил старые и походу зря), протекает немного масло всё равно, но не в такой степени как было! надо прокладки новые, все шпильки аварийные вот вот сорвутся, надо заказывать шпильки срочно)), и так уже штук 10 точно сорванных по гаражу валяется.
-
Сегодня заходил в магазин. Попросил глянуть новые шпильки, продаются комплектами. НИ ОДНОй хорошей пары шпилька-гайка. no Такое впечатление, что на шпильках резьба 9,5, а на гайках 10,5. >:( И как такие затягивать? :-\
-
От руки)
-
И ездить в маслостойких сапогах! Или в маслостойких туфлях, как некоторые наши форумчане! :))
-
И ездить в маслостойких сапогах! Или в маслостойких туфлях, как некоторые наши форумчане! :))
Я вот тут в интернет магазине смотрю, продаются неплохие шпильки с гайками, с широкими гайками, можно сильнее затягивать с ними, и не боятся что сорвёт.
-
Я вот тут в интернет магазине смотрю, продаются неплохие шпильки с гайками, с широкими гайками
Не в мотаках случаем?
-
Не в мотаках случаем?
Там есть да, ещё вот смотрю подешевле выходит в мото1, надо только уточнить какие гайки на шпильках...
-
В мотаках оказались хорошими лишь на вид...
На деле шпильки короче чем надо, хотя резьба крепкая.
А гайки... Гайки длиннее, чем надо.
Упираются в крышку, от чего её невозможно нормально затянуть.
-
Вот так красиво выглядят "мотаковские" шпильки
-
На деле шпильки короче чем надо, хотя резьба крепкая.
А гайки... Гайки длиннее, чем надо.
Упираются в крышку, от чего её невозможно нормально затянуть.
Не критично же ?
-
А вот так, если установить головку и коромысла.
-
А вот так, если установить головку и коромысла.
А если не топить их сильно в цилидр ::) думаю должно быть нормально, крышка закрывается ? или как ???.
-
Не критично же ?
Не критично? :o
Мало того, что гайки наворачиваются на шпильки на несколько витков, так еще и щель между головкой и клапанной крышкой 4-5 мм.(толщина прокладки 3-4 мм).
-
А если не топить их сильно в цилидр
Это я и так их подвыкрутил, чтобы хоть как-то затянуть.
-
Это я и так их подвыкрутил, чтобы хоть как-то затянуть.
Мда, весело... надо думать... мне по любому надо менять шпильки уставшие желательно с гайками, с них резьба слазит только так, не затянув даже толком, вытягивается, и кривые....
-
думаю должно быть нормально, крышка закрывается ? или как
В том-то и дело, что нет! Она упирается в эти длинные гайки и получается огромная щель, которая больше толщины прокладки.
Но к качеству материала претензий нет. Качество на 5+ !
Тянет хорошо, ни одной не сорвал.
-
Но к качеству материала претензий нет. Качество на 5+ !
Тянет хорошо, ни одной не сорвал.
Это хорошо.
В том-то и дело, что нет! Она упирается в эти длинные гайки и получается огромная щель, которая больше толщины прокладки.
Что нибудь придумал чтобы не упиралось в крышку ? прокладку толстую поставил?
-
В том-то и дело, что нет! Она упирается в эти длинные гайки и получается огромная щель, которая больше толщины прокладки.
Если материал хороший, то можно и излишек гаек спилить. Или просто гайку поделить на две.
-
Что нибудь придумал чтобы не упиралось в крышку ? прокладку толстую поставил?
Где ж её взять-то, толстую?
Если только в тех же мотаках...
Там прокладки, видать, специально для этих гаек. От масла разбухают :D (Проверено личным опытом)
-
Если материал хороший, то можно и излишек гаек спилить. Или просто гайку поделить на две.
Если на наждачном круге аккуратно или станке, не допуская большого нагрева, тогда скорее всего да... а если перегреть гайка свойство потеряет также как и шпильки и слизыватся будет от детских усилий...
-
Где ж её взять-то, толстую?
Если только в тех же мотаках...
Да, раньше были текстолитовые как то попадались, толщина около 5мм.
-
Если материал хороший, то можно и излишек гаек спилить.
Вот я тоже к этому склоняюсь.
Хотя, может быть, дело не в гайках, а в прокладке под головку.
Для обычной алюминиевой прокладки они могут быть в самый раз.
Я-то ставил паранитовую с мет. кольцом, а она несколько толще.
-
Я-то ставил паранитовую с мет. кольцом, а она несколько толще.
Эта ещё которая щас у тебя они тонкие!), те которые были первые толстые!!! как 3-4 прокладки алюминиевые ;D, у меня степень сжатия с родными поршнями была наверно около 6ти)), или 6,6 типо того), из за толщины прокладки.
-
В принципе решено, надо заказывать, чего тянуть, только закину в кивик завтра ещё рублей 600)), а пока так буду ездить, или стараться меньше ездить, так то проехался мот едет хорошо, баташы в масле ладно потерпим масло зальём ещё), просто не буду летать быстрее 70), а так все 80-100 ездил), от обработки ещё степень сжатия увеличилась немножко, чувствуется жопой, потом следом как устраню проблемы с этим свистом, поставлю 9-тый редуктор, и уберу супер шестеграник вместо шлицов который уже тукает сильно, скоро сорвётся походу, к деду в гараж надо будет сходить у него запасной кардан там видел на полке новенький блестящий).
-
Если материал хороший, то можно и излишек гаек спилить. Или просто гайку поделить на две.
На две поделить не получится.
Гайки длиннее, чем надо, на треть.
-
А если гайке придать на конце округлую форму, по типу U .
-
В общем мои временные шпильки продержались 70км), из левого горшка стало выдувать масло, судя по ботинку, походу опять стянуло резьбу с шпильки и мот очень неохотно стал ехать... сам пока на даче километров 9 от гаража.
В воскресение поеду в гараж во вторник должны прийти запчасти, буду делать)), и масло менять уже пора в коробке и редукторе, да и в моторе чёрное как хз что, кончился запас на доливку, денег уже нету, походу устроюсь на работу на месяц...
-
Как то так... чтобы шпильки сели как надо сделал проставки небольшие.
-
Вроде всё село и гайки укорачивать не пришлось только придал им форму U край к крышке округлил.
И зазор стал совсем мал, и всё прокладкой зажалось.
Поставил опять поранитку, только с этими шпильками всё наконец то обжалось супер, компрессия появилась)), проехался всё норм мало не бежит, щас надо повторно будет проверить после прогрева и зазоры клапанов выставить.
-
Ну вот, в общем поднимаю тему), проблема следующая, опять вся правая нога была в масле), и левая слегка даже свист небольшой слышно было, установил где протекает масло, и протекает оно по резьбе свечи на горячую на хорошо прогретый мотор, резьбы в головках в обоих вроде целые, думаю что уплотнители на свечах не держат но вот так ли это. А также маслосъемные кольца не очень дружат с жидким маслом.
Никогда не заливайте мало матюль вязкостью 5w40, лучше тогда уж 10w50 или 10w60.....
-
Никогда не заливайте мало матюль вязкостью 5w40, лучше тогда уж 10w50 или 10w60.....
Не... Тогда уж лучше М-8В :D
Или вообще до автола скатимся?
-
Печально, немного гонит масло всё же из под свечей, устал уже, и свечи иномарошные вкрутил, всё равно немного просачивается...
-
босс не должно быть масла, что-то у тебя не в порядке, может маслосъемное кольцо масло не снимает как положено, вообщем в камере сгорания не должно быть масла чтоб аж по резьбе свечи его наружу выгоняло, ищи причину.
-
босс не должно быть масла, что-то у тебя не в порядке, может маслосъемное кольцо масло не снимает как положено
Может быть), я ещё часто езжу на повышенных оборотах, а у нас маслосъёмные кольца плохо справляются с работой, особенно с жидким маслом).
-
Ну, это как сказать ???
-
Свечи посадил немного с герметиком посмотрим :D.
-
Свечи посадил немного с герметиком посмотрим
На что смотреть будем? Как герметик выплюнет при первом же провороте К.В. ?
То, что герметик- не плохой диэлектрик, это не смущает?
-
какой герметик больше не кому не говори это бос а то тебе потом самому стыдно будет и повышенные обороты здесь не причем, это либо прокладка головки либо кольца (так называемая металокерамика) иле еще может направляющие, больше там маслу неоткуда взяться.
-
какой герметик больше не кому не говори это бос а то тебе потом самому стыдно будет и повышенные обороты здесь не причем, это либо прокладка головки либо кольца (так называемая металокерамика) иле еще может направляющие, больше там маслу неоткуда взяться.
Возможно и кольцам малосолёным уже подходит время, масло жидкое и всё в сборе даёт такой эффект, если оно может просачится по резьбе свечи, так пройти по направляющим в обще не проблема.
Но и возможно прокладку пробило опять к штангам и оттуда черпает масло...
-
ну вот ты оказывается все знаешь а ерунду пишеш :) :-X
-
BOSS, что-то ты мутишь?! ;) Объясни, какая связь между изношенными кольцами, грязными свечками и пробитыми прокладками? :-\ wacko Прокладки, хоть вообще не будет, но если у свечки хорошее посадочное место и в нём хорошая резьба, то с чего бы вдруг она заргязнится? Ну если только от шпильки, которая держит крышку. Как вообще можно перепутать откуда течёт масло - из под свечи или из под прокладки. Два совершенно разных места! :o
-
Прокладки, хоть вообще не будет, но если у свечки хорошее посадочное место и в нём хорошая резьба, то с чего бы вдруг она заргязнится?
Вот хз, или резьба плохая или плоскость где прилегает уплотнительное кольцо слишком не ровное, там видно что есть риски небольшие и тд, думаю маслу просочится по ним не проблема, а масло выдувает не по шпильке головки, из под свечи в большем счёте, там у канавки где свеча сидит всегда масло стёкшее, и низ колпачка грязный.
BOSS, что-то ты мутишь?! ;) Объясни, какая связь между изношенными кольцами, грязными свечками и пробитыми прокладками?
Тут предполагают что столько масла не должно быть в камере сгорания, так что его выдувает через свечи. тут скорее всего уплотнительное кольцо не прилегает нормально из за кривой плоскости, а так как масло жидкое, через поры просачивается масло.
Есть даже лёгкий подтёк по гайке под генератором, закрывающая шестерню масло насоса, раньше такого не было никогда, подтянул её немного посмотрим.
Но расход масла то мал совсем, нету критических 0,2 на 100км, там если 0,1 есть от силы.
-
Вот хз, или резьба плохая или плоскость где прилегает уплотнительное кольцо слишком не ровное
Это сигнал, что свечка может "выстрелить", тем более, что ты любишь большие обороты. hunter smestt
Есть даже лёгкий подтёк по гайке под генератором, закрывающая шестерню масло насоса, раньше такого не было никогда, подтянул её немного посмотрим.
А вот тут можно и чуточку герметика применить. Прозрачный хороший - и не видно, и качество хорошее. :)
Но расход масла то мал совсем, нету критических 0,2 на 100км, там если 0,1 есть от силы.
А ты не замечал разницу при полном уровне и при половине уровня? Кое-кто утверждает, что разница очень сильно заметна, и, типа, в цилиндрах масла меньше. Сам я, правда, такой закономерности не приметил. no
-
Это сигнал, что свечка может "выстрелить", тем более, что ты любишь большие обороты.
Главное чтобы не в голову ;D, затягивается хорошо и резьба вполне хорошая на вид, не тонкая, не обломлена... затягивал всегда нежно...
А ты не замечал разницу при полном уровне и при половине уровня? Кое-кто утверждает, что разница очень сильно заметна, и, типа, в цилиндрах масла меньше. Сам я, правда, такой закономерности не приметил. no
Вот на счёт этого не знаю, щас у меня половина уровня, и масло на доливку кончилось), так что к нижней метке подойдёт куплю другое масло).
А вот тут можно и чуточку герметика применить. Прозрачный хороший - и не видно, и качество хорошее. :)
Завтра на трассу выйду, там видно будет после протяжки потечёт или нет...
-
щас у меня половина уровня, и масло на доливку кончилось), так что к нижней метке подойдёт куплю другое масло).
Не жди нижнего уровня!
Не знаю как на Днепрах, но на Урале нижний уровень это жопа.
Нижний уровень- это низ маслонасоса
-
Масло кончилось))), залил другое, свист прекратился из под голов уже не выдувает масло, немого только просачивается.
В общем не заливайте матюль в Урал жидкий 5w40 8100 не вкоем случае пи... это полный...
-
Лью Shell 10W40, всё чудесно. ok Неужели такая большая разница от Мотюля 5W40? :-\
-
Илья привет, где такие прокладки под головы брал? не могу такие найти, везде только и паронита с какими то корявыми проволочинами по торцам, короче фиг знает что, а вот такие металлпаронитовые с кольцом не встречал.
-
, везде только и паронита с какими то корявыми проволочинами по торцам,
Это вот такие? :D :D :D
-
Илья привет, где такие прокладки под головы брал? не могу такие найти,
В Москве, на Авиомоторной... Стоили они порядка 150 р штука.
-
да да вот такие только мне и встречаются haha
-
Лью Shell 10W40, всё чудесно. ok Неужели такая большая разница от Мотюля 5W40? :-\
Незнаю но на этом масле мот весь по всем щелям потёк! Даже утятница которая раньше не потела стала скраю мокнуть у стыка... также сапун кидался маслом... из под гайки шестерни мамлонасоса, потела даже пробка маслофильтра, из под свечей, также у цилиндров из под поранитовой прокладки с лева хотя прокладки хорошие новые обжаты хорошо, из под сальника у зажигания хотя он там новый плотно сидит.... короче весь мотор... свист из под свечей прям отчётливый был..... щас залил фордовское масло оно гуще всё нормально... ноги больше маслом не поливает...
-
Значит хорошая проницаемость у этого масла :D
Подобная ситуация у меня была когда-то с редуктором.
Отдали мне как-то остатки синтетической трансмиссионки (сосед в авто менял, ну и осталось грамм 200).
До того никаких проблем не было. ничего не текло, всё на герметик посажено...
Просто слил старое масло, новое залил (залил сколько положено). И попёрло! В буквальном смысле попёрло, ото всюду.
-
Просто слил старое масло, новое залил (залил сколько положено). И попёрло! В буквальном смысле попёрло, ото всюду.
А вроде бы все знают: лучшее - враг хорошего! ^-^ ;)
-
А вроде бы все знают: лучшее - враг хорошего!
Халява, она такая...
-
Посмотрел рекомендации от Мотюля для своего Днепра (ну почти, точно моей марки нет, а есть Днепр-турист).https://www.motul.com/ru/ru/products/recommendation (https://www.motul.com/ru/ru/products/recommendation)
-
БОСС - как видишь, Мотюль рекомендует из своих масел 20W50. С чего ты решил использовать 5W40? :o
-
БОСС - как видишь, Мотюль рекомендует из своих масел 20W50. С чего ты решил использовать 5W40?
Потому что с дуба рухнул) :D.
А ещё его рекомендуют менять каждые 3000, или 2500), в моём случае его к тысяче высвистело само), литра так 2,5 =)).
-
, в моём случае его к тысяче высвистело само), литра так 2,5 =)).
;D
-
А да! забыл написать, мои ботинки теперь стали водонепроницаемые ;D.
-
;D
-
А да! забыл написать, мои ботинки теперь стали водонепроницаемые
Во всём есть свои позитивные моменты.