Тяжелые мотоциклы Днепр и Урал.

Техническая часть => Двигатель => Тема начата: BOSS от 13 Июня 2016, 21:00:10

Название: Свист! из под голов!
Отправлено: BOSS от 13 Июня 2016, 21:00:10
В общем есть вопрос, задолбался уже если честно), прокладки матало-паранит с кольцом выкинул ибо их пробило, и устал подтягивать сорвал уже 5 шпилек шпильки какието мягкие слизало с них резьбу махом без толкового усилия даже, видимо перегретые с горевшего мотора.... Также прокладки мет-паронит сильно снизили степень сжатия, она по толщине как 4-ре алюминиевые ещё не обжатые).
Щас поставил мягкие алюминиевые,зажал, ехал был норм, как мотор прогрелся выше среднего опять слышу лёгкий свист ноги в масле, и всё вокруг прокладки... как знаю вроде после первого прогрева надо опять подтягивать, подтяну посмотрю, хочу у вас узнать, у меня у одного такая проблема или это у всех так ?.

Сегодня менял прокладки в промежутки когда дождь давал работать, накрывая всё хозяйство когда капало, был слегка расстроен подобной фигне.
Название: Свист! из под голов!
Отправлено: Ilya от 13 Июня 2016, 21:21:55
Это, быстрее всего, не в прокладках дело, это головы кривые.
Название: Свист! из под голов!
Отправлено: al от 13 Июня 2016, 21:46:33
BOSS, а ты головки ровнял?
Название: Свист! из под голов!
Отправлено: BOSS от 13 Июня 2016, 22:48:10
BOSS, а ты головки ровнял?
Чего ровнять то там), они почти новые 6500 пробег), но если после подтяжки щас  не уйдёт эта проблема то тогда да, проверю положу на стекло и самым тонким щупом буду пытаться подлезть со всех сторон, и если что к фрезеровщику вперёд.... отец говорит такого раньше не было, типо или я дурак или лыжи не едут.
Название: Свист! из под голов!
Отправлено: al от 13 Июня 2016, 23:09:57
Положи на стекло лист наждачки, приложи и потри головку. А лучше это делать на новом наждачном кругу. И сразу всё увидишь.А как увидишь, продолжай тереть, пока вся поверхность под прокладку будет однородного вида, т.е. как новая.
Название: Свист! из под голов!
Отправлено: BOSS от 13 Июня 2016, 23:48:51
Положи на стекло лист наждачки, приложи и потри головку. А лучше это делать на новом наждачном кругу. И сразу всё увидишь.А как увидишь, продолжай тереть, пока вся поверхность под прокладку будет однородного вида, т.е. как новая.
Хм, тоже способ, спс за совет, надеюсь не пригодится и после протяжки после прогрева  всё пройдёт, если уж нет то тогда да... будем устранять ведённые головки...

Мне не лень просто с коляской скакать и головы снимать, да и устал уже от этого, у меня же там снять дугу надо с права (для этого открутить гайку с шпильки крепления мотора и гайку с верхней части крепления дуги), потом пружинку стянуть и снять гулшаки, мот от коляски отклонить открутив 2 болта и ослабив кулаки тд...

При этом мотоцикл этот мой единственный транспорт, он должен ездить :D. Завтра защита диплома, кстати ещё, так что весело).
Название: Свист! из под голов!
Отправлено: Ilya от 14 Июня 2016, 00:00:50
Я свои на обычном сверлильном станке поправлял.
Как только начал тереть, так сразу же проявились бугры и ямы.  И именно в "проблемных" местах.
Т.Е. там, где имели место подсекания, там наждачный круг не тёр. Потихоньку с минимальным усилием тёр до тех пор пока вся плоскость не стала равномерно блестеть.
Название: Свист! из под голов!
Отправлено: Ilya от 14 Июня 2016, 00:08:09
Вот примерно так это выглядело...
Насадка для дрели с наждачкой на липучке. Диаметр 125 - как раз подходит под уральскую голову.
Название: Свист! из под голов!
Отправлено: BOSS от 14 Июня 2016, 01:31:05
Тоже неплохой вариант, станок есть насадка-держатель и вроде шкурки тоже остались ещё...
Название: Свист! из под голов!
Отправлено: BOSS от 16 Июня 2016, 22:33:08
Походу кривые головки, при нагретом моторе начинают сечь. также почему то масло у свечи в канавке даже есть, из под свечи по резбе выдувает что ли....
Едет в целом бодренько, ботинки в масле.
Название: Свист! из под голов!
Отправлено: BOSS от 17 Июня 2016, 23:21:58
Да ну этот Урал в жопу.
Название: Свист! из под голов!
Отправлено: al от 18 Июня 2016, 00:56:03
BOSS, ты меня удивляешь!  :-\ :-\ :-\ Ты добиваешься результатов в безнадежных делах с карбюраторами, клапанами, колёсами, а элементарно довести до ума головки не можешь!? :o Я в шоке! Это не твой стиль!  no
Название: Свист! из под голов!
Отправлено: BOSS от 18 Июня 2016, 01:20:21
а элементарно довести до ума головки не можешь!? :o Я в шоке! Это не твой стиль!  no
Тут не всё просто, очень похоже что у цилиндров торцы кривые, а не у головок, надо всё это смотреть... На выходные встал в ремонт.
Название: Свист! из под голов!
Отправлено: al от 18 Июня 2016, 01:59:58
Успехов! А кому щас легко
Название: Свист! из под голов!
Отправлено: Ilya от 18 Июня 2016, 09:24:59
Урал в жопу.
Нифига насвистело  :o
Название: Свист! из под голов!
Отправлено: BOSS от 18 Июня 2016, 22:01:44
Мистер ровность отдыхает на заводе :D ;D.
Название: Свист! из под голов!
Отправлено: BOSS от 18 Июня 2016, 22:11:20
Не было новых прокладок, поставил старые и походу зря), протекает немного масло всё равно, но не в такой степени как было! надо прокладки новые, все шпильки аварийные вот вот сорвутся, надо заказывать шпильки срочно)), и так уже штук 10 точно сорванных по гаражу валяется.
Название: Свист! из под голов!
Отправлено: al от 18 Июня 2016, 22:21:16
Сегодня заходил в магазин. Попросил глянуть новые шпильки, продаются комплектами. НИ ОДНОй хорошей пары шпилька-гайка. no Такое впечатление, что на шпильках резьба 9,5, а на гайках 10,5.  >:( И как такие затягивать? :-\
Название: Свист! из под голов!
Отправлено: BOSS от 18 Июня 2016, 22:27:53
От руки)
Название: Свист! из под голов!
Отправлено: al от 18 Июня 2016, 23:19:47
И ездить в маслостойких сапогах! Или в маслостойких туфлях, как некоторые наши форумчане! :))
Название: Свист! из под голов!
Отправлено: BOSS от 18 Июня 2016, 23:30:36
И ездить в маслостойких сапогах! Или в маслостойких туфлях, как некоторые наши форумчане! :))
Я вот тут в интернет магазине смотрю, продаются неплохие шпильки с гайками, с широкими гайками, можно сильнее затягивать с ними, и не боятся что сорвёт.
Название: Свист! из под голов!
Отправлено: Ilya от 18 Июня 2016, 23:37:24
Я вот тут в интернет магазине смотрю, продаются неплохие шпильки с гайками, с широкими гайками
Не в мотаках случаем?
Название: Свист! из под голов!
Отправлено: BOSS от 18 Июня 2016, 23:41:03
Не в мотаках случаем?
Там есть да, ещё вот смотрю подешевле выходит в мото1, надо только уточнить какие гайки на шпильках...
Название: Свист! из под голов!
Отправлено: Ilya от 18 Июня 2016, 23:46:12
В мотаках оказались хорошими лишь на вид...
На деле шпильки короче чем надо, хотя резьба крепкая.
А гайки... Гайки длиннее, чем надо.
Упираются в крышку, от чего её невозможно нормально затянуть.
Название: Свист! из под голов!
Отправлено: Ilya от 18 Июня 2016, 23:49:42
Вот так красиво выглядят "мотаковские" шпильки
Название: Свист! из под голов!
Отправлено: BOSS от 18 Июня 2016, 23:53:29
На деле шпильки короче чем надо, хотя резьба крепкая.
А гайки... Гайки длиннее, чем надо.
Упираются в крышку, от чего её невозможно нормально затянуть.
Не критично же ?
Название: Свист! из под голов!
Отправлено: Ilya от 18 Июня 2016, 23:54:42
А вот так, если установить головку и коромысла.
Название: Свист! из под голов!
Отправлено: BOSS от 18 Июня 2016, 23:59:33
А вот так, если установить головку и коромысла.
А если не топить их сильно в цилидр   ::)  думаю должно быть нормально, крышка закрывается ? или как  ???.
Название: Свист! из под голов!
Отправлено: Ilya от 19 Июня 2016, 00:01:30
Не критично же ?
Не критично?  :o
Мало того, что гайки наворачиваются на шпильки на несколько витков, так еще и щель между головкой и клапанной крышкой 4-5 мм.(толщина прокладки 3-4 мм).
Название: Свист! из под голов!
Отправлено: Ilya от 19 Июня 2016, 00:03:37
А если не топить их сильно в цилидр
Это я и так их подвыкрутил, чтобы хоть как-то затянуть.
Название: Свист! из под голов!
Отправлено: BOSS от 19 Июня 2016, 00:09:07
Это я и так их подвыкрутил, чтобы хоть как-то затянуть.
Мда, весело... надо думать... мне по любому надо менять шпильки уставшие желательно с гайками, с них резьба слазит только так, не затянув даже толком, вытягивается, и кривые....
Название: Свист! из под голов!
Отправлено: Ilya от 19 Июня 2016, 00:10:04
думаю должно быть нормально, крышка закрывается ? или как
В том-то и дело, что нет! Она упирается в эти длинные гайки и получается огромная щель, которая больше толщины прокладки.
Но к качеству материала претензий нет. Качество на 5+ !
Тянет хорошо, ни одной не сорвал.
Название: Свист! из под голов!
Отправлено: BOSS от 19 Июня 2016, 00:12:50
Но к качеству материала претензий нет. Качество на 5+ !
Тянет хорошо, ни одной не сорвал.
Это хорошо.

В том-то и дело, что нет! Она упирается в эти длинные гайки и получается огромная щель, которая больше толщины прокладки.
Что нибудь придумал чтобы не упиралось в крышку ? прокладку толстую поставил?
Название: Свист! из под голов!
Отправлено: al от 19 Июня 2016, 00:16:36
В том-то и дело, что нет! Она упирается в эти длинные гайки и получается огромная щель, которая больше толщины прокладки.
Если материал хороший, то можно и излишек гаек спилить. Или просто гайку поделить на две.
Название: Свист! из под голов!
Отправлено: Ilya от 19 Июня 2016, 00:18:27
Что нибудь придумал чтобы не упиралось в крышку ? прокладку толстую поставил?
Где ж её взять-то, толстую?
Если только в тех же мотаках...
Там прокладки, видать, специально для этих гаек. От масла разбухают  :D (Проверено личным опытом)
Название: Свист! из под голов!
Отправлено: BOSS от 19 Июня 2016, 00:19:06
Если материал хороший, то можно и излишек гаек спилить. Или просто гайку поделить на две.
Если на наждачном круге аккуратно или станке, не допуская большого нагрева, тогда скорее всего да... а если перегреть гайка свойство потеряет также как и шпильки и слизыватся будет от детских усилий...
Название: Свист! из под голов!
Отправлено: BOSS от 19 Июня 2016, 00:21:10
Где ж её взять-то, толстую?
Если только в тех же мотаках...
Да, раньше были текстолитовые как то попадались, толщина около 5мм.
Название: Свист! из под голов!
Отправлено: Ilya от 19 Июня 2016, 00:22:17
Если материал хороший, то можно и излишек гаек спилить.
Вот я тоже к этому склоняюсь.
Хотя, может быть, дело не в гайках, а в прокладке под головку.
Для обычной алюминиевой прокладки они могут быть в самый раз.
Я-то ставил паранитовую с мет. кольцом, а она несколько толще.
Название: Свист! из под голов!
Отправлено: BOSS от 19 Июня 2016, 00:25:02
Я-то ставил паранитовую с мет. кольцом, а она несколько толще.
Эта ещё которая щас у тебя они тонкие!), те которые были первые толстые!!! как 3-4 прокладки алюминиевые  ;D, у меня степень сжатия с  родными поршнями была наверно около 6ти)), или 6,6 типо того), из за толщины прокладки.
Название: Свист! из под голов!
Отправлено: BOSS от 19 Июня 2016, 00:33:09
В принципе решено, надо заказывать, чего тянуть, только закину в кивик завтра ещё рублей 600)), а пока так буду ездить, или стараться меньше ездить, так то проехался мот едет хорошо, баташы в масле ладно потерпим масло зальём ещё), просто не буду летать быстрее 70), а так все 80-100 ездил), от обработки ещё степень сжатия увеличилась немножко, чувствуется жопой, потом следом как устраню проблемы с этим свистом, поставлю 9-тый редуктор, и уберу супер шестеграник вместо шлицов который уже тукает сильно, скоро сорвётся походу, к деду в гараж надо будет сходить у него запасной кардан там видел на полке новенький блестящий).
Название: Свист! из под голов!
Отправлено: Ilya от 20 Июня 2016, 23:15:52
Если материал хороший, то можно и излишек гаек спилить. Или просто гайку поделить на две.
На две поделить не получится.
Гайки длиннее, чем надо, на треть.
Название: Свист! из под голов!
Отправлено: BOSS от 21 Июня 2016, 00:00:56
А если гайке придать на конце округлую форму, по типу U .
Название: Свист! из под голов!
Отправлено: BOSS от 24 Июня 2016, 14:19:32
В общем мои временные шпильки продержались 70км), из левого горшка стало выдувать масло, судя по ботинку, походу опять стянуло резьбу с шпильки и мот очень неохотно стал ехать... сам пока на даче километров 9 от гаража.
В воскресение поеду в гараж во вторник должны прийти запчасти, буду делать)), и масло менять уже пора в коробке и редукторе, да и в моторе чёрное как хз что, кончился запас на доливку, денег уже нету, походу устроюсь на работу на месяц...
Название: Свист! из под голов!
Отправлено: BOSS от 28 Июня 2016, 21:48:40
Как то так... чтобы шпильки сели как надо сделал проставки небольшие.
Название: Свист! из под голов!
Отправлено: BOSS от 28 Июня 2016, 21:49:40
Вроде всё село и гайки укорачивать не пришлось только придал им форму U край к крышке округлил.
И зазор стал совсем мал, и всё прокладкой зажалось.

Поставил опять поранитку, только с этими шпильками всё наконец то обжалось супер, компрессия появилась)), проехался всё норм мало не бежит, щас надо повторно будет проверить после прогрева и зазоры клапанов выставить.
Название: Свист! из под голов!
Отправлено: BOSS от 01 Июля 2016, 19:43:37
Ну вот, в общем поднимаю тему), проблема следующая, опять вся правая нога была в масле), и левая слегка даже свист небольшой слышно было, установил где протекает масло, и протекает оно по резьбе свечи на горячую на хорошо прогретый мотор, резьбы в головках в обоих вроде целые, думаю что уплотнители на свечах не держат но вот так ли это.  А также маслосъемные кольца не очень дружат с жидким маслом.

Никогда не заливайте мало матюль вязкостью 5w40, лучше тогда уж 10w50 или 10w60.....
Название: Свист! из под голов!
Отправлено: Ilya от 01 Июля 2016, 23:05:28
Никогда не заливайте мало матюль вязкостью 5w40, лучше тогда уж 10w50 или 10w60.....
Не... Тогда уж лучше М-8В  :D
Или вообще до автола скатимся?
Название: Свист! из под голов!
Отправлено: BOSS от 05 Июля 2016, 22:43:00
Печально, немного гонит масло всё же из под свечей, устал уже, и свечи иномарошные вкрутил, всё равно немного просачивается...
Название: Свист! из под голов!
Отправлено: ivan-09 от 06 Июля 2016, 01:34:20
босс не должно быть масла, что-то у тебя не в порядке, может маслосъемное кольцо масло не снимает как положено, вообщем в камере сгорания не должно быть масла чтоб аж по резьбе свечи его наружу выгоняло, ищи причину.
Название: Свист! из под голов!
Отправлено: BOSS от 06 Июля 2016, 01:43:48
босс не должно быть масла, что-то у тебя не в порядке, может маслосъемное кольцо масло не снимает как положено
Может быть), я ещё часто езжу на повышенных оборотах, а у нас маслосъёмные кольца плохо справляются с работой, особенно с жидким маслом).
Название: Свист! из под голов!
Отправлено: Ilya от 06 Июля 2016, 23:07:32
Ну, это как сказать  ???
Название: Свист! из под голов!
Отправлено: BOSS от 06 Июля 2016, 23:23:08
Свечи посадил немного с  герметиком посмотрим  :D.
Название: Свист! из под голов!
Отправлено: Ilya от 07 Июля 2016, 00:11:04
Свечи посадил немного с  герметиком посмотрим
На что смотреть будем? Как герметик выплюнет при первом же провороте К.В. ?
То, что герметик- не плохой диэлектрик, это не смущает?
Название: Свист! из под голов!
Отправлено: ivan-09 от 07 Июля 2016, 00:44:17
какой герметик больше не кому не говори это бос а то тебе потом самому стыдно будет и повышенные обороты здесь не причем, это либо прокладка головки либо кольца (так называемая металокерамика) иле еще может направляющие, больше там маслу неоткуда взяться.
Название: Свист! из под голов!
Отправлено: BOSS от 07 Июля 2016, 05:30:48
какой герметик больше не кому не говори это бос а то тебе потом самому стыдно будет и повышенные обороты здесь не причем, это либо прокладка головки либо кольца (так называемая металокерамика) иле еще может направляющие, больше там маслу неоткуда взяться.
Возможно и кольцам малосолёным уже подходит время, масло жидкое и всё в сборе даёт такой эффект, если оно может просачится по резьбе свечи, так пройти по направляющим в обще не проблема.
Но и возможно прокладку пробило опять к штангам и оттуда черпает масло...
Название: Свист! из под голов!
Отправлено: ivan-09 от 08 Июля 2016, 03:52:57
ну вот ты оказывается все знаешь а ерунду пишеш  :) :-X
Название: Свист! из под голов!
Отправлено: al от 08 Июля 2016, 15:21:24
BOSS, что-то ты мутишь?! ;) Объясни, какая связь между  изношенными кольцами, грязными свечками и пробитыми прокладками? :-\  wacko Прокладки, хоть вообще не будет, но если у свечки хорошее посадочное место и в нём хорошая резьба, то с чего бы вдруг она заргязнится? Ну если только от шпильки, которая держит крышку. Как вообще можно перепутать откуда течёт масло - из под свечи или из под прокладки. Два совершенно разных места! :o
Название: Свист! из под голов!
Отправлено: BOSS от 08 Июля 2016, 16:55:01
Прокладки, хоть вообще не будет, но если у свечки хорошее посадочное место и в нём хорошая резьба, то с чего бы вдруг она заргязнится?
Вот хз, или резьба плохая или плоскость где прилегает уплотнительное кольцо слишком не ровное, там видно что есть риски небольшие и тд, думаю маслу просочится по ним не проблема, а масло выдувает не по шпильке головки, из под свечи в большем счёте, там у канавки где свеча сидит всегда масло стёкшее, и низ колпачка грязный.

BOSS, что-то ты мутишь?! ;) Объясни, какая связь между  изношенными кольцами, грязными свечками и пробитыми прокладками?
Тут предполагают что столько масла не должно быть в камере сгорания, так что его выдувает через свечи. тут скорее всего уплотнительное кольцо не прилегает нормально из за кривой плоскости, а так как масло жидкое, через поры просачивается масло.

Есть даже лёгкий подтёк по гайке под генератором, закрывающая шестерню масло насоса, раньше такого не было никогда, подтянул её немного посмотрим.

Но расход масла то мал совсем,  нету критических 0,2 на 100км, там если 0,1 есть от силы.
Название: Свист! из под голов!
Отправлено: al от 08 Июля 2016, 21:54:04
Вот хз, или резьба плохая или плоскость где прилегает уплотнительное кольцо слишком не ровное
Это сигнал, что свечка может "выстрелить", тем более, что ты любишь большие обороты.  hunter  smestt
Есть даже лёгкий подтёк по гайке под генератором, закрывающая шестерню масло насоса, раньше такого не было никогда, подтянул её немного посмотрим.
А вот тут можно и чуточку герметика применить. Прозрачный хороший - и не видно, и качество хорошее. :)
Но расход масла то мал совсем,  нету критических 0,2 на 100км, там если 0,1 есть от силы.
А ты не замечал разницу при полном уровне и при половине уровня? Кое-кто утверждает, что разница очень сильно заметна, и, типа, в цилиндрах масла меньше. Сам я, правда, такой закономерности не приметил. no
Название: Свист! из под голов!
Отправлено: BOSS от 08 Июля 2016, 23:50:34
Это сигнал, что свечка может "выстрелить", тем более, что ты любишь большие обороты.
Главное чтобы не в голову  ;D, затягивается хорошо и резьба вполне хорошая на вид, не тонкая, не обломлена... затягивал всегда нежно...

А ты не замечал разницу при полном уровне и при половине уровня? Кое-кто утверждает, что разница очень сильно заметна, и, типа, в цилиндрах масла меньше. Сам я, правда, такой закономерности не приметил. no
Вот на счёт этого не знаю, щас у меня половина уровня, и масло на доливку кончилось), так что к нижней метке подойдёт куплю другое масло).


А вот тут можно и чуточку герметика применить. Прозрачный хороший - и не видно, и качество хорошее. :)
Завтра на трассу выйду, там видно будет после протяжки потечёт или нет...
Название: Свист! из под голов!
Отправлено: Ilya от 09 Июля 2016, 23:25:59
щас у меня половина уровня, и масло на доливку кончилось), так что к нижней метке подойдёт куплю другое масло).
Не жди нижнего уровня!
Не знаю как на Днепрах, но на Урале нижний уровень это жопа.
Нижний уровень- это низ маслонасоса
Название: Свист! из под голов!
Отправлено: BOSS от 11 Июля 2016, 20:00:10
Масло кончилось))), залил другое, свист прекратился из под голов уже не выдувает масло, немого только просачивается.
В общем не заливайте матюль в Урал жидкий 5w40 8100  не вкоем случае пи... это полный...
Название: Свист! из под голов!
Отправлено: al от 11 Июля 2016, 20:21:09
Лью Shell 10W40, всё чудесно. ok Неужели такая большая разница от Мотюля 5W40? :-\
Название: Свист! из под голов!
Отправлено: BORISOV (raaf37rus) от 11 Июля 2016, 22:35:05
Илья привет, где такие прокладки под головы брал? не могу такие найти, везде только и паронита с какими то корявыми проволочинами по торцам, короче фиг знает что, а вот такие металлпаронитовые с кольцом не встречал.
Название: Свист! из под голов!
Отправлено: Ilya от 11 Июля 2016, 22:39:17
, везде только и паронита с какими то корявыми проволочинами по торцам,
Это вот такие?  :D :D :D
Название: Свист! из под голов!
Отправлено: Ilya от 11 Июля 2016, 22:41:31
Илья привет, где такие прокладки под головы брал? не могу такие найти,
В Москве, на Авиомоторной... Стоили они порядка 150 р штука.
Название: Свист! из под голов!
Отправлено: BORISOV (raaf37rus) от 12 Июля 2016, 11:00:28
да да вот такие только мне и встречаются haha
Название: Свист! из под голов!
Отправлено: BOSS от 12 Июля 2016, 20:40:29
Лью Shell 10W40, всё чудесно. ok Неужели такая большая разница от Мотюля 5W40? :-\
Незнаю но на этом масле мот весь по всем щелям потёк! Даже утятница которая раньше не потела стала скраю мокнуть у стыка... также сапун кидался маслом... из под гайки шестерни мамлонасоса, потела даже пробка маслофильтра, из под свечей, также у цилиндров из под поранитовой прокладки с лева хотя прокладки хорошие новые обжаты хорошо, из под сальника у зажигания хотя он там новый плотно сидит.... короче весь мотор... свист из под свечей прям отчётливый был.....  щас залил фордовское масло оно гуще всё нормально... ноги больше маслом не поливает...
Название: Свист! из под голов!
Отправлено: Ilya от 12 Июля 2016, 23:32:01
Значит хорошая проницаемость у этого масла  :D
Подобная ситуация у меня была когда-то с редуктором.
Отдали мне как-то остатки синтетической трансмиссионки (сосед в авто менял, ну и осталось грамм 200).
До того никаких проблем не было. ничего не текло, всё на герметик посажено...
Просто слил старое масло, новое залил (залил сколько положено). И попёрло! В буквальном смысле попёрло, ото всюду.
Название: Свист! из под голов!
Отправлено: al от 12 Июля 2016, 23:55:42
Просто слил старое масло, новое залил (залил сколько положено). И попёрло! В буквальном смысле попёрло, ото всюду.
А вроде бы все знают: лучшее - враг хорошего! ^-^  ;)
Название: Свист! из под голов!
Отправлено: Ilya от 13 Июля 2016, 00:01:49
А вроде бы все знают: лучшее - враг хорошего!
Халява, она такая...
Название: Свист! из под голов!
Отправлено: родственник от 13 Июля 2016, 15:34:22
Посмотрел рекомендации от Мотюля для своего Днепра (ну почти, точно моей марки нет, а есть Днепр-турист).https://www.motul.com/ru/ru/products/recommendation (https://www.motul.com/ru/ru/products/recommendation)
Название: Свист! из под голов!
Отправлено: родственник от 13 Июля 2016, 15:40:35
БОСС - как видишь, Мотюль рекомендует из своих масел 20W50. С чего ты решил использовать 5W40? :o
Название: Свист! из под голов!
Отправлено: BOSS от 13 Июля 2016, 22:02:41
БОСС - как видишь, Мотюль рекомендует из своих масел 20W50. С чего ты решил использовать 5W40?
Потому что с дуба рухнул)  :D.

А ещё его рекомендуют менять каждые 3000, или 2500), в моём случае его к тысяче высвистело само), литра так 2,5 =)).
Название: Свист! из под голов!
Отправлено: родственник от 13 Июля 2016, 22:27:06
, в моём случае его к тысяче высвистело само), литра так 2,5 =)).
;D
Название: Свист! из под голов!
Отправлено: BOSS от 13 Июля 2016, 22:30:04
А да! забыл написать, мои ботинки теперь стали водонепроницаемые  ;D.
Название: Свист! из под голов!
Отправлено: родственник от 13 Июля 2016, 23:09:38
 ;D
Название: Свист! из под голов!
Отправлено: Ilya от 13 Июля 2016, 23:55:13
А да! забыл написать, мои ботинки теперь стали водонепроницаемые
Во всём есть свои позитивные моменты.