Автор Тема: Просто "Зубастик"!  (Прочитано 27789 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Февраля 2015, 09:46:34
Ответ #15

Desutorakuta

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Пользователь
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 232
  • Репутация: 6
  • Sturmbannführer
    • Просмотр профиля
  • Техника: Контструктор из МТ-10 и МТ-11
Dragon
Дата: Пятница, 30.05.2014, 15:12 | Сообщение # 230
andrei3393, не нужно оскорблять пользователей.
 тему подчистил.

uralm67365
Дата: Пятница, 30.05.2014, 15:23 | Сообщение # 231
Если "сюрприз" - это очередное кидалово, тогда не интересно. Оооочень бы хотелось услышать звук мотора, или хотя б фотку мотоцикла в сборе увидить... Тогда да, это бы стояло Зубастика, а так...

dimon0901
Дата: Пятница, 30.05.2014, 17:54 | Сообщение # 232
uralm67365, helloween видел сюрприз)
Добавлено (30.05.2014, 17:54)
---------------------------------------------
Ладно мужики! это была небольшая разводка!)
 сегодня хочу поделиться пару фоток) первое фото это так сказать по вашим заявкам,а именно uralm67365)
 
 Это пока все что есть у меня=)

 Далее...
 Сегодня пришла моя посылочка с педалькой и тягой)
 
 

 Так что нечего тут материться!) все Гуд)))

uralm67365
Дата: Пятница, 30.05.2014, 18:20 | Сообщение # 233
dimon0901, Так ты не собирал даже мотоцикл, что ты с урала "Lego" делаешь? КАК на таком ехать собираешся? А вообще, молодец!

dimon0901
Дата: Пятница, 30.05.2014, 18:34 | Сообщение # 234
uralm67365, Нормально все там будет
 сейчас подумываю сделать пару сапунов для разряжения )
 Да бы снизить давление в редукторе и кпп,чтоб маслом не ссались)
Добавлено (30.05.2014, 18:34)
---------------------------------------------
Несмотря на то,что у меня еще толком и нечего нет,но мысли то уже прууут)))
 В общем покопался на оппозите и в одной из тем увидел хорошее решение устранение течи кпп и редуктора. В общем описывать тут и нечего,т.к на фото все видно. Я думал только шланг закрыть декоративным шлангом черным,чтобы этот "колхоз" видно не было) Планировал редуктор на днях купить,но из за зверской цены на расточку цилиндров(2500р) пришлось все отложить(

 
 
 
 

uralm67365
Дата: Пятница, 30.05.2014, 19:46 | Сообщение # 235
dimon0901, Это и правда заставляет задуматься... Только стоит ли заморачиваться? Я когда всё красиво промывал, менял прокладочки, сальники, ничего нигде не текло. А когда всё сделал дабы быстрее был на ходу, тогда масло со всех щелей практически валит

dimon0901
Дата: Пятница, 30.05.2014, 19:49 | Сообщение # 236
uralm67365, так всегда)
 Поэтому и хочется что то подобное сделать и менее колхозное) в принце пи будет норм, т.к у меня там кофры будут стоять и нечего видно) кстати, думаю с БМВ брать, не оригинал(

BOSS
Дата: Пятница, 30.05.2014, 21:36 | Сообщение # 237
dimon0901, Щутник однако

dimon0901
Дата: Среда, 04.06.2014, 15:48 | Сообщение # 238
BOSS
Добавлено (04.06.2014, 15:48)
---------------------------------------------
Приехали мои цилиндры переточеные под поршня 79)) Тепловой зазор 0.1мм! Такой зазор сделан для того,чтобы при все возможных прихватах цилиндр оставался живой) Я же все такие не миллионер

 
 
 

BOSS
Дата: Среда, 04.06.2014, 22:30 | Сообщение # 239
dimon0901, Поздравляю.

25 Февраля 2015, 09:52:09
Ответ #16

Desutorakuta

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Пользователь
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 232
  • Репутация: 6
  • Sturmbannführer
    • Просмотр профиля
  • Техника: Контструктор из МТ-10 и МТ-11
dimon0901
Дата: Пятница, 06.06.2014, 10:23 | Сообщение # 240
BOSS, Спасибо) если все будет гуд,то надеюсь брать двигун и мост) Сейчас знаю одного чела,который продает перья с волка(они на 5см длиннее), о предложил мне за небольшую доплату поставить туда ломы с соло(хромучие)и тогда длина будет,как на стандартном.  В принципе меня все устроило. Теперь будем копить)
Добавлено (06.06.2014, 10:23)
---------------------------------------------
Сегодня примчались наконец ко мне подшипник для распреда и укороченные днепроштанги
 Работа не стоит) сейчас поеду к токарю,чтобы колпачек своеобразный по чертежу выточил для подшипника
 
 
 
 

Max
Дата: Пятница, 06.06.2014, 12:23 | Сообщение # 241
dimon0901, А как масло будет поступать к подшипнику ? Ведь на родной втулке есть специальное отверстие через которое подается масло, а на игольчатом подшипнике мало того что отверстия нет, так еще и сальники стоят с обеих сторон.

dimon0901
Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 18:57 | Сообщение # 242
Max, Над этим я сейчас думаю:(

 Ай да токарь! Ай да молодец!) Быстро,качественно:)
 
 
 
Добавлено (08.06.2014, 13:16)
---------------------------------------------
Всем привет. Сегодня решил немного времени уделить моторчику  поскольку подшипник с проставкой был уже на руках:D   По началу хотел сделать принудительную смазку подшипника; думал,"ломал" голову,но таки умной мысли не пришло. Покопавшись на паразите понял,что и на масленом тумане все работать будет. У людей работает и моторы не по 5т.км бегают на этом. Сделал так же. Сначала подшипник забил в проставку,затем взял горелку и нагрел отверстие куда вставляется этот "пирог". После по быстрому смазал опороту и место нагретое герметиком темостойким и забил. Зашло скажу не смотря на то что нагрел тяжеловато,зато крепче будет стоять
   Далее решил кпп заняться. Сначала выбил подшипник затем стал опять думать,что делать с щупом!!! И так никакой мысли не пришло,кроме того,как взять какой то пластиковый прутик и припаять к болту. Поэтому буду думать,как дальше жить. Скорее всего так и сделаю. Будем искать прутик и экспериментировать. Кстати,открою небольшой секрет. Пока с мотором копался подумал,что лучше пока есть возможность кпп отправлю на сборку пятиступки,а мотор всегда можно собирать,с этим не проблема в отличии от кпп. Так что в конце июня так и сделаю
  Всем спасибо! Следите за темой,если интересно,оставляйте коменты ну и критикуйте конечно тоже))

 
 
 
 
 
 
 
 
Добавлено (08.06.2014, 18:57)
---------------------------------------------
Сходил разобрал мост. Заказал коническую пару 9ку и подшипники на хвостовик)

 
 
 
 
 
 

BOSS
Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 20:11 | Сообщение # 243
Ребят!У Урала Спорт литрового, распредвал сидел также на игольчатых подшипниках! зачем ?
 Для дури, титановые шатуны, а также штанги.

dimon0901
Дата: Понедельник, 09.06.2014, 14:07 | Сообщение # 244
BOSS, Эксперименты - эксперименты, и только.
Добавлено (09.06.2014, 14:07)
---------------------------------------------
Сегодня съездил оплатил коничку с подшипниками заодно и к токарю заехал, выточил мне пару болтов в мост,т.к для меня это издавна известная проблема,когда болт прикипает и обычным рожковым ключом только грани срываешь.
  Теперь ждем посыль и начинаем собирать мост. Договорился со шлансом по поводу кпп,он не против если ее сейчас отправлю,а как деньги будут заберу. Так что на днях постараюсь отправить

 Пару фоток

 
 
 

Max
Дата: Вторник, 10.06.2014, 07:26 | Сообщение # 245
dimon0901, А сапун не хочешь сделать в редукторе ? Решает проблему течи во многих случаях !

Dragon
Дата: Вторник, 10.06.2014, 08:10 | Сообщение # 246
может просто надо хорошо собирать редуктор, чтобы не было течи, а не вставлять сапун куда не попадя?...
 устраняем последствия, а не причину..
 мы собрали в прошлом году редуктор, и все, больше не лазили. не течи, ничего...

Max
Дата: Вторник, 10.06.2014, 08:32 | Сообщение # 247
Цитировать
Цитата Dragon ()мы собрали в прошлом году редуктор, и все, больше не лазили. не течи, ничего...
Видать далеко не ездили . При длительном движении редуктор нагревается, масло и воздух находящийся внутри расширяется, куда деваться избыточному давлению ? - Правильно, давить через сальники !
 ЗЫ: Не просто так же на тех же авто стоят сапуны на всех агрегатах, КПП, раздатки, мосты.....

Dragon
Дата: Вторник, 10.06.2014, 08:35 | Сообщение # 248
за этот сезон уже около 1000км. за прошлый сезон - около 900км.

Max
Дата: Вторник, 10.06.2014, 08:47 | Сообщение # 249
Цитировать
Цитата Dragon ()за этот сезон уже около 1000км.
Я не имею ввиду годовой пробег, я имел ввиду разовые пробеги к примеру 100км в одну сторону без остановки.

25 Февраля 2015, 09:52:23
Ответ #17

Desutorakuta

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Пользователь
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 232
  • Репутация: 6
  • Sturmbannführer
    • Просмотр профиля
  • Техника: Контструктор из МТ-10 и МТ-11
Dragon
Дата: Вторник, 10.06.2014, 08:49 | Сообщение # 250
это да, без остановки много не езжу. максимум было километров 30-40 за раз. я в городе в основном езжу.

Ilya
Дата: Вторник, 10.06.2014, 09:03 | Сообщение # 251
Цитировать
Цитата Dragon ()может просто надо хорошо собирать редуктор, чтобы не было течи, а не вставлять сапун куда не попадя?...
Dragon, А ничего, что на твоем Днепре сапун и в КПП, и в редукторе есть?

Dragon
Дата: Вторник, 10.06.2014, 09:04 | Сообщение # 252
правда? и где же он? не знал, не знал.

dimon0901
Дата: Вторник, 10.06.2014, 09:11 | Сообщение # 253

 Прикупил подшипник и сальник для сборки моста:)

Max
Дата: Вторник, 10.06.2014, 09:11 | Сообщение # 254
Цитировать
Цитата Dragon ()правда? и где же он? не знал, не знал.
Твой Днепр ?

 

dimon0901
Дата: Вторник, 10.06.2014, 09:12 | Сообщение # 255
Max, Все будет - все будет) Терпение мой друг и только терпение:)

Max
Дата: Вторник, 10.06.2014, 09:12 | Сообщение # 256
dimon0901, Извини за флуд, в азарт вошли

Ilya
Дата: Вторник, 10.06.2014, 09:42 | Сообщение # 257
Вот,в пробке. Под пластмассовой крышкой есть маленькая дырочка. Это и есть сапун.
Добавлено (10.06.2014, 09:42)
---------------------------------------------
Цитировать
Цитата Max ()Извини за флуд,
Max, почему флуд??? dimon0901 похвалился пробками без сапуна, от Dragonа поступила реплика о целесообразности...
 Обсудили... Все по теме!

Dragon
Дата: Вторник, 10.06.2014, 10:04 | Сообщение # 258
прочитай эту ветку, пост №234. я подумал, что автор хочет сделать так.
 почему в Урале нельзя сделать так же, т.е. просто просверлить отверстие?

Ilya
Дата: Вторник, 10.06.2014, 10:16 | Сообщение # 259
Цитировать
Цитата Dragon ()прочитай эту ветку, пост №234. я подумал, что автор хочет сделать так
А вот за это я тоже сильно сомневаюсь в нужности...
 Тоже, когда-то, была мысль сделать что-то подобное... Оказалось, надо просто сальник поменять.

25 Февраля 2015, 09:53:04
Ответ #18

Desutorakuta

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Пользователь
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 232
  • Репутация: 6
  • Sturmbannführer
    • Просмотр профиля
  • Техника: Контструктор из МТ-10 и МТ-11
dimon0901
Дата: Воскресенье, 15.06.2014, 20:07 | Сообщение # 260
Дороу:) В общем в течении двух вечеров от делать нечего делать пытался без колхоза внедрить катушку зажигания от ГАЗели. Мысли были разные,но самая оптимальная с нулевыми затратами пришлась по душе так это прост ов крышке зажигания просверилить "правильные" отверстия. Под словом правильные предполагаю,чтобы все было плотно и ровно; не дать возможности попасть в зажигание воды. Замерил я броне провода,а именно сам Г-образный штекер так назовем и получилось около 20мм. Я решил, что сверить буду сверлом на 19мм или даже на 18мм,чтобы все было плотно. Ну пока не до этого. Начал все с того,что пришлось просто катушку подогнать по месту в крышке. Подумав и почесав репу понял,что придется отказаться от штатной катушки,а именно болтов крепления, пришлось срезать немного тела. Подогнав катушку по месту стал смотреть каким образом зафиксировать ее в данном положении. Посмотрел примерно и накинул,как можно сделать. А все очень просто. Взял кусок оцинковки,отрезал полоску по размеру,просверлил отверстия под болты и чуть -  чуть выгнул эту пластинку. Получилось довольно не плохо. Ну а далее просто зафиксировал этим "хомутом" катушку в данном положении и все. Ну и от делать нечего взял еще болты с шайбами и граверами подобрал для крышки и прорезал на шляпке полоску для отвертки,дабы тянуть,чтоб по сильнее можно было.  Ну и пока что все. Ждем коническую пару для сборки редуктора  

 
 
 
 
 
 

Ilya
Дата: Воскресенье, 15.06.2014, 22:49 | Сообщение # 261
dimon0901, Так, а как сама крышка зажигания крепиться будет?

BOSS
Дата: Понедельник, 16.06.2014, 00:16 | Сообщение # 262
Ilya, этими же болтами походу.

Ilya
Дата: Понедельник, 16.06.2014, 00:27 | Сообщение # 263
Так всё равно щель остаётся между крышкой и картером.

dimon0901
Дата: Среда, 25.06.2014, 13:42 | Сообщение # 264
Щели не будет. В принципе делаю все примерно по этому видео:
 _uVideoPlayer(&ob;'url':'http://www.youtube.com/watch?v=QP5v14D6xew','width':'425','height':'355'&cb;,'scram21d1wWgrp');
Добавлено (18.06.2014, 18:58)
---------------------------------------------
Отправил кпп на переделку!
 Приедет обратно примерно в первых числах июля.
Добавлено (19.06.2014, 10:18)
---------------------------------------------
Сегодня забрал шторку под зажигание "Уктус - 2". Выполнена качественно. Токарь только гриб выточил,а  все остальное сам делал. Немного накосячил в креплении шторки,но это чуть позже исправлю.  В принципе осталось найти шторку. на днях должны подшипники в движок купить. И остается только зажигалка, кв, шестерни ГРМ герцог и начнем сборку:)

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Добавлено (19.06.2014, 12:06)
---------------------------------------------
Закупился подшипниками в мотор:)
 
Добавлено (19.06.2014, 15:54)
---------------------------------------------
Сделал новое,нормальное крепление катушки!:)
 Ушки спилил потом.
 
 
Добавлено (25.06.2014, 13:42)
---------------------------------------------
Сегодня сматался на местную металлку,а там как раз партейку мотаков с штраф стоянки завезли. Так решил не терять момент и снял,то чего мне не
 доставало - траверсы:)
 Траверсы с м63 1969г.в.

 

BOSS
Дата: Среда, 25.06.2014, 21:01 | Сообщение # 265
dimon0901,  Отлично)

dimon0901
Дата: Воскресенье, 06.07.2014, 16:46 | Сообщение # 266
Всем привет. Сегодня съездил к токарю,забирал чашку для рулевой колонки. Для образца отдавал верхнию чашку. Напомню,что траверсы снял на металлке и кое каких запчастей не хватило. К примеру этой вот чашки. Далее начал по месту смотреть.как все сидит и заметил,что нижняя чашка лежит с перекосом. Решение - сточить 5мм от ширины стенки чашки. Пример. Встала как литая. После чего просто собрал всю конструкцию,чтоб не валялась. Теперь бы еще демпфер найти бы в сборе и вообще отлично было бы.

 
 
 
 
 
 

 Добавлено (04.07.2014, 14:55)
 ---------------------------------------------
 Завтра будет полное руководство по сборке редуктора с конической парой 9кой.
 Ожидайте
Добавлено (06.07.2014, 16:46)
---------------------------------------------
Приветствую товарищи!
   В общем расскажу сегодня про то,как я редуктор(мост) собирал. было не так легко,как мне казалось да и вообще в первый раз. Но тогда я собирал мост нового образца,сейчас же старого(видно по картеру). На дня пришли мне остатки конички и я бегом на почту и сразу собирать мост. Собирал всего 2 раза. Почему? Чуть позже расскажу. Ну а сейчас начнем с того,что собрав все запы в одном   ящике начал собирать,но перед сборкой вымыл все подчистую. Перед всем этим сходил к токарю и попросил выточить шпильки. После забрал и закалил. А до этого ,когда не было запов, решил крышку полирнуть немного. Ну а остальная инфа по фоткам будет.

 То,что у токаря забрал.
 

 Полирнул немного крышку.
 
 
 

 Далее прикручиваем к ступице саму коничку и контрагаем.
 
 

 Устанавливаем подшипник.
 
 

 Ставим втулку и соединяем две половинки.

 

 Далее устанавливаем подшипник хвостовика.
 
 
 
 

 Запрессовываем стаканчик в котором ходят подшипники ступицы.
 
 

 Ставим редуктор вертикально,чтобы уголки подшипника хвостовика не выпали.
 
 

 Если присмотреться,то можно увидеть,что у обоймы хвостовика две разных стороны. 
 
 

 Запрессовываем обойму на хвостовик.
 

 Два подшипника. Старый и новый(разница)
 

 Из-за того,что хвостовик не залазиет в мост пришлось поработать рабером и кольцевой фрезой.
 
 

 
 
 

 Устанавливаем ступичный сальник.
 
 

 Делаем из старого воротникового сальника уплотнительное кольцо.
 
 
 

 А про это читайте снизу.
 

 Мост готов к работе.
 
 

 Ну а теперь о самом приятном. В общем собрав в первый раз редуктор был опечален тем, что хвостовик не крутится и зазора никакого нет хотя до этого тоже рабером проходил. Вроде норм все было,когда собрал вот такое произошло. Это все было вчера и закончилось тем что я опять разобрал полностью редуктор. Покопавшись на ютубе нашел видео В. Травникова(по-моему так его звать) "Установки планетарки 10ки на днепр" как-то так называлась. Посмотрел и извлекя кое-какие уроки пришел к мнению,чтоб ез регулировочных шайб никак. Но поскольку в нашей деревне такой роскоши нет пришлось покупать обычную шайбу на 14 и идти к другу,чтобы выточить,то что надо. Внешний диаметр шайбы 49мм, толщина стенки 3мм. Решил из нее выточить эту шайбу. Точил-точил и выточил все таки хотя друг уверял, что маловероятно,что получится что-то толковое,но я то люблю экспериментировать Установил ее на место,начал примерять и подумал "А вдруг подойдет?!". Поехал домой за этой втулкой. Пока искал втулку вспомнил,что вчера в ящике с разобранными мостами видел пару каких-то шайб. Заодно и там посмотрел и нашел те самые регулировочные,которые стояли с завода. Приехал. Установил обе заводских,а точеную отложил. Все стало четко и появился зазор и крутилось свободно,но это за счет того,что я еще немного прошелся рабером. Далее соединил крышку и ступицу после приехал домой и до конца уже собрал  все. Осталось только завтра к токарю съездить и восстановить резьбу на гайке,которая закручивается на хвостовике. Хочу чтоб кожух закручивался:) Ну и на этом пока все. С кпп пока тишина. Человеку пока некогда ею заняться,но к концу месяца она у меня точно будет. А там дело практический завершено в плане ходовой.

BOSS
Дата: Воскресенье, 06.07.2014, 22:53 | Сообщение # 267
dimon0901,  Потихоньку), эх смотрю и думаю мне ведь тоже это предстоит наверно, при сборке одиночки.

dimon0901
Дата: Пятница, 25.07.2014, 20:47 | Сообщение # 268
BOSS, ага) это все зависит от тебя самого) смотря, что ты из него хочешь сделать )
Добавлено (07.07.2014, 13:32)
---------------------------------------------
Сегодня съездил к токарю и восстановил резьбу на гайке кардана. затем приехал домой и до конца собрал,а именно..

 

 Смазываем сальник маслом и внутреннею стенку гайки,чтобы проще забить было. Сальник можно запрессовать подшипником хвостовика.как показано на фото.
 

 Далее смазываем поверхность гайки(которая закручивается в мост) герметиком для  надежности. Затем устанавливаем уплотнительное резиновое кольцо и смазываем еще раз. На фото уже оно установлено.
 

 И закручиваем. Для наглядности установил защитный кожух.
 

 Затем сразу решил кожух покрасить,чтоб на потом не откладывать.
 Счищаем краску ножиком или металлической щеткой и зачищаем поверхность крупной наждачкой смоченной водой.
 
 

 Обезжириваем и грунтуем в 3 слоя, постепенно, хотя на банке грунта указано,что нужно 2 слоя. Я решил,что лишним не будет.
 

 Далее,как высохла грунтовка, снова зачищаем поверхность мелкой водостойкой наждачкой(размер 1000) до того пока поверхность не будет гладкой,но без фанатизма! После еще раз обезжириваем,ждем пока высохнет обезжириватель и постепенно покрываем в 3 слоя колпачок этот. Слой за слоем.
 
Добавлено (24.07.2014, 06:53)
---------------------------------------------
Начал сборку приборки. Пока что идет подгонка и сбор материала. Ждем
Добавлено (25.07.2014, 20:47)
---------------------------------------------
Все пиплам привет!:) В общем сегодня пришла посылка с подшипниками. Все устроило. Упаковано качественно(почему об этом говорю поймете прочитаете тему "Сборка приборки",которая скоро будет). Сначала отложил подумал,что потом, как нибудь,но жажда сборки и результата не заставили себя долго ждать!) Пару слов про подшипники. Подшипники конусного типа. Просты в установки. не нужен спец.инструмент для сборки. В общем любой хлопец жаждущий избавиться от плоблем с рулевой системой за 30 минут сможет себе установить их. обошлись они мне в 1800р(цена с учетом пересыла). Самые дешевые,которые предлагают. А то есть и s055. Так их толкают за 2300р по-моему. в общем мы все любим по дешевле  и качественно, вот и подвернулся вариант. Ну а дальше товарищи думаю буду подписываться под фото,чтоб понятнее всем было

 Посыль с подшипниками.
 

 Сами подшипники со смазкой для них же.
 
 

 Для начала Нам необходимо удалить старые чашки,которая служила старым подшипникам магистралью так сказать.
 

 Слева нижняя чашка,справа верхняя.
 

 Вид без чашки.
 

 Теперь все тчательно протираем тряпкой смоченой бензином и промываем данное место под будущию новую тарелку. После протираем насухо и при помощи молотка и деревянной проставки забиваем на штатное место.
 

 Подшипник на месте.
 

 Нижний подшипник. Кстати забыл сказать,комплект то не простой, мне понравилось в нем то.что была смазка + пыльники. Пыльник устанавливается под подшипник. 
 

 Вид пыльника сверху,над подшипником.
 
 

 Конструкция в сборе.
 

 И на еще один маленький шажок я стал ближе к своей заветной цели
 Вот так вот и идет наша работа, "Потихонечку - помаленечку".

 Так-сс.. По поводу приборки пару слов все таки черкану,чтоб вы не спали и не забывали) В общем я ставлю там эксперименты из которых много выводов извлек. Советую всем тем кто будем себе ставить тахометр следить и ждать. Ну и ради того,чтобы вас заинтересовать таковй вот факт скажу. Если вы желаете механизм тахометр установить в стакан спидометра урала, то механизм от ВАЗ 2106 здесь вам не поможет,т.к в данный стакан может влезть только механизм тахометра от ВАЗ 2103 - Установленный ФАКТ! Ну а больше не буду расскрывать,т.к иначе будет неинтересно. Дело уже идет к завершению. Завтра поеду искать подсветку и глазки в приборку днепра. Ждем отчета

RomanGennadi4
Дата: Пятница, 25.07.2014, 21:54 | Сообщение # 269
dimon0901, ты уже тогда канал на ютубе сделай и замути типо как майти кар модс.

25 Февраля 2015, 09:53:24
Ответ #19

Desutorakuta

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Пользователь
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 232
  • Репутация: 6
  • Sturmbannführer
    • Просмотр профиля
  • Техника: Контструктор из МТ-10 и МТ-11
dimon0901
Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 06:32 | Сообщение # 270
RomanGennadi4, был уже один раз, но что- то не сложилось с видео;(
Добавлено (27.07.2014, 06:32)
---------------------------------------------
Возможно сборка приборки затянется из за поиска рекламного агентства, которое сделало мне бы шкалы из пластика и глазки для приборки ищу с пиктограммами.

Ilya
Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 08:00 | Сообщение # 271
Цитировать
Цитата dimon0901 ()Возможно сборка приборки затянется из за поиска рекламного агентства, которое сделало мне бы шкалы из пластика и глазки для приборки ищу с пиктограммами.
dimon0901, Глазки для приборки можно посмотреть в запчастях для грузовиков.
 А шкала именно из пластика зачем? Где-то здесь был материал о том как самому изготовить любую шкалу
 любой формы и размера. С любым рисунком.

dimon0901
Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 22:17 | Сообщение # 272
Ilya, ну я думал знаешь как; взять кусок отличной пластмаски(кружок, не потертый) вырезать его под шкалу и на него шкалу наложить) ну маю норм должно быть. Выложи ссыль на то что ты видел и жду мыслей по данному поводу

RomanGennadi4
Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 22:32 | Сообщение # 273
dimon0901http://uraldnepr.ru/forum/11-339-3

Ilya
Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 23:23 | Сообщение # 274
Ну, что-то вроде того...
 Но было и еще.

RomanGennadi4
Дата: Понедельник, 28.07.2014, 07:20 | Сообщение # 275
Ilya, там дальше листать надо

Ilya
Дата: Понедельник, 28.07.2014, 08:57 | Сообщение # 276
Может быть...
 Я совсем не компьютерный гений, скорее наоборот - компьютерный тупень, поэтому попробую объяснить как умею...
 Там суть была в том, что сканируется родная шкала, получается кружок с нужными вырезами и отверстиями под стрелочку,винтики и счетчик пробега. 
 Потом вокруг этих дырочек рисуется чего угодно и распечатывается на самоклеющейся бумаге.
 Как-то так. 
 Блиннн! Было, точно помню, было!!! Не помню кто и где, но подробно и понятно рассказывал как сделал шкалу (с фотками).
 Помню, что на шкале его ник был.
 Вот память, блин.  

dimon0901
Дата: Вторник, 29.07.2014, 18:08 | Сообщение # 277
Ilya, мне вчера BOSS какую то мудреную систему рассказывал с участием принтера, но я так и не понял. Суть в том что там все классно получаетсЯ

BOSS
Дата: Вторник, 29.07.2014, 23:57 | Сообщение # 278
Стукнула идея, повторить метод Лазерной утюжки для изготавления печатных плат, только на приборке, на глянцевой бумаге напечатать шкалу зеркально, на прозрачный пластик заматованный снизу приставить прогладить утюгом акуратно оттереть в воде и вауля).
 Всё должно выйти если тонер будет толсто нанесён, и сцепелние с палстиком хорошее поэтому заматованный.

dimon0901
Дата: Среда, 30.07.2014, 06:07 | Сообщение # 279
BOSS, так бы сразу мне и сказал тогда
 Только, что за тонер?

 Кто что думает на счет данной идеи?

25 Февраля 2015, 09:54:16
Ответ #20

Desutorakuta

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Пользователь
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 232
  • Репутация: 6
  • Sturmbannführer
    • Просмотр профиля
  • Техника: Контструктор из МТ-10 и МТ-11
BOSS
Дата: Среда, 30.07.2014, 13:08 | Сообщение # 280
тонер это порошок в принтаре лазерном, которым он печатает)

dimon0901
Дата: Среда, 30.07.2014, 20:41 | Сообщение # 281
BOSS, теперь ждем пока товарищ босс сделаем мне шкалу на спидак )

BOSS
Дата: Четверг, 31.07.2014, 23:45 | Сообщение # 282
dimon0901,  так норм ?

 

 Рисовано в ручную пайтом)

dimon0901
Дата: Пятница, 01.08.2014, 05:11 | Сообщение # 283
BOSS, оперативный
 Надо распечатать и применить, а там видно будет

BOSS
Дата: Пятница, 01.08.2014, 11:25 | Сообщение # 284
dimon0901,  Может сделать цифры побольше ?))

 

RomanGennadi4
Дата: Пятница, 01.08.2014, 15:09 | Сообщение # 285
dimon0901http://moto-planeta.ru/obshee....t2.html
 http://oppozit.ru/post_63852.html
 http://moto-life.moy.su/publ....-1-0-59

dimon0901
Дата: Суббота, 02.08.2014, 21:24 | Сообщение # 286
BOSS, да нее, спасибо. Буду подгонять. Слушай, а под пробег не сильно много сделал ?
Добавлено (02.08.2014, 21:24)
---------------------------------------------
Приветствую Оппозитчики!
 Сегодня хочу сообщить вам пренеприятнейшию новость. Из-за финансовых трудностей я решил заморозить свой проект на неопределенный срок. Надеюсь в след.сезоне  все таки появятся финансы и я его до конца  соберу.  Последние доработки я скину,как можно скорее. Просто жду.когда спидометр придет. Глазки тоже в пути. Так что,как соберу приборку инфу выложу. Всем удачи на дорогах и весело откатать сезон,мото братья

Ilya
Дата: Суббота, 02.08.2014, 21:54 | Сообщение # 287
dimon0901, Ждём-с.
 Да ниспадёт на тебя финансовая благодать!!!

dimon0901
Дата: Воскресенье, 03.08.2014, 07:23 | Сообщение # 288
Ilya, спасибо

BOSS
Дата: Воскресенье, 03.08.2014, 19:26 | Сообщение # 289
Цитировать
Цитата dimon0901 ()Слушай, а под пробег не сильно много сделал ?

 Нет вроде как надо.

25 Февраля 2015, 09:54:42
Ответ #21

Desutorakuta

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Пользователь
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 232
  • Репутация: 6
  • Sturmbannführer
    • Просмотр профиля
  • Техника: Контструктор из МТ-10 и МТ-11
dimon0901
Дата: Пятница, 29.08.2014, 14:07 | Сообщение # 290
Всем привет из Сибири;)
 Немного оживлю тему. Пока с приборкой при торможу, нет спидометра, может заберу сегодня, там видно будет. А пока что спешу сообщить, что мне пришла кпп. В воскресенье Постараюсь заснять и выложить фото:)
 Так де спешу сообщить, что прочитав кое какую инфу на оппозите про карбы захотелось тоже осуществить) ну это как по деньгам будет так и видео будет ) а то я сейчас бедный студент...

BOSS
Дата: Пятница, 29.08.2014, 21:10 | Сообщение # 291
dimon0901, Ждём)

Max
Дата: Пятница, 29.08.2014, 23:29 | Сообщение # 292
dimon0901, Дай пожалуйста ссылку на статью которую ты читал про карбы, просто интересно, мож что новое вычитаю.

dimon0901
Дата: Суббота, 30.08.2014, 09:41 | Сообщение # 293
Ок)
 http://oppozit.ru/post_32084.html
Добавлено (30.08.2014, 09:41)
---------------------------------------------
Мужики! кто подскажет как быстро и безболезненно смотать пробег?  Нашел себе спидометр,но там пробег 33т.км. Хочу смотать на ноль. Знаю пару способов. Первый болезненный: аккуратно отверткой поддевать и перемещат ьзвенья, такой вариан тне канает,уже пробовал. Второй это просто в патрон дрели зажать конец тросика,который в кпп идет и переключить на обратную сторону,тобишь в ту которую нам нужно,чтобы пробег побежал назад. На новые спидометра не смотрю,т.к это китайское  гав*о. Жду предложений ваших. Думаю дня за 4 с передышками дрели можно смотать)

RomanGennadi4
Дата: Суббота, 30.08.2014, 12:27 | Сообщение # 294
dimon0901, назад он небудет крутиться, разбирай все аккуратно сними планку (или как её там называют) и крути все шестерни до нуля. потом обратно собирается и все ок. Мы так по шпанству на мопедках пробег скручивали и лошкам продавали, типо только с японии пригнали два дня покатались и продали))) но это уже совсем другая история

Добавлено (30.08.2014, 12:25)
---------------------------------------------
dimon0901, могу тебе вечером зафотать как надо делать.
Добавлено (30.08.2014, 12:27)
---------------------------------------------
если друг придет, то вообще можно видюху запилить.

Ilya
Дата: Суббота, 30.08.2014, 13:46 | Сообщение # 295
Цитировать
Цитата dimon0901 ()аккуратно отверткой поддевать и перемещат ьзвенья, такой вариан тне канает,
dimon0901, А ведь ход мыслей был правильный...
 Только не надо ничего (ну или почти ничего) отверткой поддевать.
 Там всё очень просто! На оси, на которой крутятся колесики, с боку есть стопорная шайбочка (замок).
 Её снимаешь и вытаскиваешь ось, колесики вываливаются и ставятся обратно.
 Таким образом можно установить любой пробег.
Добавлено (30.08.2014, 13:46)
---------------------------------------------
Сию процедуру самолично производил неоднократно.
 И пробег скидывал и колесики менял.

RomanGennadi4
Дата: Суббота, 30.08.2014, 14:46 | Сообщение # 296
Цитировать
Цитата Ilya ()всё очень просто! На оси, на которой крутятся колесики, с боку есть стопорная шайбочка (замок). Её снимаешь и вытаскиваешь ось, колесики вываливаются и ставятся обратно
я именно это имел в виду. на японских мопедках в роли стопорной шайбы планка выступает, ток там хернюшка какая-то вываливалась и колесики крутились.

dimon0901
Дата: Суббота, 30.08.2014, 17:18 | Сообщение # 297
Ilya, спасибо, попробую ))

Ilya
Дата: Суббота, 30.08.2014, 19:13 | Сообщение # 298
Цитировать
Цитата dimon0901 ()спасибо, попробую )
dimon0901, да не за что...
 Может я и упустил какую мелкую деталь в вопросе сборки/разборки, но там принципиально ничего сложного нет.

dimon0901
Дата: Воскресенье, 31.08.2014, 19:05 | Сообщение # 299
Всем привет. Сегодня забрал свою пятиступку) Все выполнено качественно,без нареканий. Спасибо шлансу) Осталось найти лпаку переключения передач с норм шлицами и переделать ее под 1 плечо(мне так убобнее). Но это будет не скоро ибо нет лапки и времени. По кпп осталось найти уплотнительную манжету и все)) и кпп считай готова к установке

 
 
 

 

25 Февраля 2015, 09:59:18
Ответ #22

Desutorakuta

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Пользователь
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 232
  • Репутация: 6
  • Sturmbannführer
    • Просмотр профиля
  • Техника: Контструктор из МТ-10 и МТ-11
Ilya
Дата: Воскресенье, 31.08.2014, 19:26 | Сообщение # 300
dimon0901, вот так вот...
 Подразнил наружностью и всё...
 Потроха давай, потроха!!!

dimon0901
Дата: Воскресенье, 31.08.2014, 19:43 | Сообщение # 301
Ilya, разбирать не буду
 завтра замерб место куда нужно уплотнительное кольцо резиновое,буду искать))

Ilya
Дата: Воскресенье, 31.08.2014, 20:17 | Сообщение # 302
Цитировать
Цитата dimon0901 ()Ilya, разбирать не буду
Самое вкусное для себя приберёг.
 Да еще и языки показывает...

dimon0901
Дата: Понедельник, 01.09.2014, 10:31 | Сообщение # 303
Ilya, да ладно тебе

izuver
Дата: Понедельник, 01.09.2014, 19:05 | Сообщение # 304
потроха 

izuver
Дата: Понедельник, 01.09.2014, 19:07 | Сообщение # 305
вилку погнуло- 5 перестала включаться

dimon0901
Дата: Четверг, 11.09.2014, 20:15 | Сообщение # 306
Всем привет. Наконец-то я выделил немного деньжат из своего студ. бюджета)) Сегодня ходил на так называемый рынок и купил карбюраторы К68И(Иж Планета) и пару рем.комплектов полных(как оказалось дефицит, т.к последние забрал). Ну и ужу вечером потратив 15 минут перебросил потраха рем. комплектов в карбюраторы. Теперь остается ждать одного, когда соберу мотор. Ждем

 
 

 
 
 
 
 
 
 

izuver
Дата: Понедельник, 15.09.2014, 20:37 | Сообщение # 307
Я не поняв ....В НОВЫЕ карбы ставишь ремкомплект?  По своему опыту скажу -жиклёры не изнашиваются , а вот распылитель с иглой -да. Причём в К-68 И -отверстие к распылителю -есть..
Добавлено (15.09.2014, 20:37)
---------------------------------------------
НЕ удивлюсь ,что у нового распылителя отверстие будет больше чем у родного (опыт говорит 50 на 50 -брак)

dimon0901
Дата: Суббота, 20.09.2014, 21:42 | Сообщение # 308
Прикупил кольца для  поршней. ВАЗовские)))
 
 

АНДРЕЙ003
Дата: Воскресенье, 21.09.2014, 14:16 | Сообщение # 309
Хорошие кольца,проверенные.

25 Февраля 2015, 10:00:49
Ответ #23

Desutorakuta

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Пользователь
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 232
  • Репутация: 6
  • Sturmbannführer
    • Просмотр профиля
  • Техника: Контструктор из МТ-10 и МТ-11
dimon0901
Дата: Среда, 24.09.2014, 21:09 | Сообщение # 310
АНДРЕЙ003, Я взял их только для обкатки. Для езды буду использовать с хром. ободком кольца.
Добавлено (24.09.2014, 21:09)
---------------------------------------------
Ну вот пожалуй и сбылась одна из моих маленьких мечт Наконец-то произошел долгожданный бартер))) Теперь у меня есть от кавы GPZ 1000))) Это одна из причин почему я забросил старый проект. Не было вилки да и дорого стоила. А теперь то не нарадуюсь)))) буду ждать )))) С каждым шажком я все ближе и ближе к осуществлению своей маленькой мечте)))

 
 

 

BOSS
Дата: Среда, 24.09.2014, 22:08 | Сообщение # 311
dimon0901, Круто ! Поздравляй-ю !

RomanGennadi4
Дата: Четверг, 25.09.2014, 16:13 | Сообщение # 312
Димарик поподробней про вилочку то. Номер детали или что там. Где заказывал?

dimon0901
Дата: Воскресенье, 05.10.2014, 18:46 | Сообщение # 313
RomanGennadi4, Ну ноер детали точно не скажу))
 Брал у своего давнего знакомого, у него же я и колесики брал))) Человек очень хороший вам Скажу. А зовут его Миша, на оппозите зареган,как "RICCO". Собственно вилку я у него обменял на свои микуни,т.к не богат я деньгами,чтобы что то покупать дорогое. Пожалуй самое большое достоинство этой вилки то то что она становиться в раму урала без переделок, тобишь одна траверсу он на заказ точил под размеры. Мне остается только заменить сальники на вилке ну и наверно перья покрасить(надеюсь,что не придется). И кстати, чуть не забыл, Мишка мне скинул 1000р за ожидание,т.к у него были свои дела и примерно я ждал с месяц,чтобы он мне отправил вилку,так то осталось ему ее 2000т.р доплатить и карбы отправить и дело в шляпе)))
 Ждем вилку))
Добавлено (05.10.2014, 18:46)
---------------------------------------------
Приехала вилка:)
 забрал на выходных))
 пока что только такое фото)

 

BOSS
Дата: Воскресенье, 05.10.2014, 22:50 | Сообщение # 314
dimon0901, мм сахара мешок.

dimon0901
Дата: Воскресенье, 12.10.2014, 18:27 | Сообщение # 315
Всем привет.
  Сегодня хочу рассказать необычную историю своего знакомства с оппозитчиком из моего универа(СГУПСа). В общем начну с того,что это была 4 пара, матан, самый любимый предмет студентов В общем как обычно я сел позади всего народа скопившегося на передних партах. В этот раз лень,что было писать, но приходилось. Значит сижу я такой,рядом со мной сидит тоже парень, который только с академа вышел, а позади еще парень(его я видел 2 раз в том же кабинете матана, в тот же день, тобишь пятница). Ну значит сидим общаемся с парнем,который позади сидел, мне как первокурснику очень много чего интересного узнать напутствия, такие,как где списать можно или к какому какой подход преподам нужен. А недавно я купил часы Урал ИМЗ(у баровита заказал). Вот они то и поспособствовали нашему знакомству, а именно это было так. Часы были на  руке, под водолазкой сначала, потом я как то поднял руку и они полностью стали видны. Парень сидящий сзади,как то странно на них стал смотреть и говорит "Урал?, ИМЗ?" и с восторженным голосом спрашивает меня "Оппозитчик что ли? ". По его наводящим вопросам я понял, что он тоже оппозитчик. В последствии беседы выяснилось,что он "Кулибин", с оппозита, а в жизни просто Саша. Мне конечно было очень приятно знать, что и в моем универе есть такие люди да к тому же с самого великого ОППОЗИТА.РУ!!! Далее матан не имел никакого значения, ибо тем общих дофига и больше было, и оставшиеся час пары мы просто сидели разговаривали об Уралах . Сначала он о своих планах рассказал. Рассказал о том, что для него Урал Вояж самый красивый мотоцикл и вскоре он планирует его купить, а я рассказал о том,что собираю только-только свой 666 мотор да и мотоцикл Показал в вк фотки моего мота. А кстати, забыл сказать, он то вообще с 2го курса-то, и пришел он уже не в первый раз для получения зачета, и не поверите, несмотря на то,что мы всю пару "трещали", тем самым преподу немного мешали объяснять, но он получил зачет С чем я его и поздравляю!) А препод когда шел к нам,  тогда уже до конца пары оставалось 10мин, у меня спросил "Не наговорились что ли?". В общем было весело, да и приятно,что все такие есть такие люди, которые тоже занимаются такими мотоциклами, с которыми ты можешь спокойно поговорить на данную тематику. Впоследствии,когда он получил зачет, он не ушел, он остался ждать меня в коридоре, ибо было много чего не было обговорено и не только. И так мы шли от универа до метро,все разговаривая о Вояже, об уралах, о планах:) После чего он сел на автобус, а я ушел в метро.
 Вот такое вот необычное знакомство в необычной обстановке произошло у нас:)
 Всем спасибо)

BOSS
Дата: Воскресенье, 12.10.2014, 21:55 | Сообщение # 316
dimon0901,Это Да, я щас в этой мастерской торчу, там дядьки только иногда появляются тоже Уралы делают), с ними есть о чём поговорить). один из них занимается шьет по заказу вещи из кожи, жилетки, и много чего ещё. ).

dimon0901
Дата: Суббота, 25.10.2014, 14:21 | Сообщение # 317
Всем привет. Вот наконец-то спустя 2.5 недели оказался дома и смог сфотографировать вилку.  Вот она во всей красе. На примерку времени не
 было. Впереди необходимо заменить сальники и пыльники.которых кстати
 вообще нет(пыльников) и заменить масло.

 

 

 
Добавлено (25.10.2014, 14:21)
---------------------------------------------
Всем привет. Сразу скажу строго не судить данную стать ибо все это писалось под музыку группы "Сектор Газа". Поехали!

 В общем как-то вечерком сидел я на авито и просто просматривал объявления по части продаже запчастей на Урал. И как-то мелькая перед глазами объявы наткнулся на одну из представленных объяв. В ней я нашел совковый коленвал, совершенно новый. Позвонил человеку, расспросил все про коленвал, договорились о встрече. Это было в среду. В четверг я ему перезвонил по поводу встречи, он сказал,что не может,перенесли на пятницу. Пятница. Позвонил я человеку, тот сказал,что свободен и можно подъезжать. Я попросил Саню(моего нового друга - оппозитчека) подождать меня 1 пару, ибо планировали ехать после учебы. Путь был не близкий, ехать нужно было за город.  На электричке примерно 25-30 мин. Ну а по скольку не местный я, пришлось попросить помощи, да и вдвоем веселее ехать. Как закончилась 4 пара,а было это в 15:40, я только собрался позвонить человеку, смотрю 2 пропущены от него. Звоню. Узнаю,что уже нас кто-то опередил. Прям,как он сказал,только-только забрали все совковое и новое при чем. И сказал,что подумал,что это был я. Мне конечно было немного обидно,т.к с данным человеком договаривались,что все за мной будет, а он сбагрил первому попавшемуся. Недолго думая я звоню Сане и объясняю ситуацию,мол что нас кинули конкретно и на долю секунды вспомнил,что когда я вечером смотрел объявы,видел еще одно про продажу нового коленвала,но ценой уже в 5000т. р. ДОРОГО! Но вариантов больше не было и я его попросил посмотреть и записать номер. Пока я шел с универа, на встречу Сане, пытался одновременно идти и смотреть объявы,т.к я не люблю сдаваться.   И найдя это объявление было решено позвонить. Позвонил. Трубку взяла какая-то женщина в годах. Во время разговора выяснилось,что ее квартира находилась совсем рядом с нами. И не смотря на ценник мы пошли к ней. Придя к ней в квартиру, коленвал уже лежал в старой СССРовской упаковке на стуле. При внимательном осмотре выяснилось,что коленвал имеет кое какие дефекты,но не значительные. Проверил шатуны на люфты,вроде порядок. Кстати, перед тем,как зайти в квартиру, было решено нами,как можно больше скинуть цену на коленвал. Продолжаем. После того,как сделали детальный осмотр с выявлением косяков "пошла жара", ибо он же ТОРГ!:) Бабуля оказалась упертой, но доброжелательной. Мы начали с 1500т.р. Она сказал,что очень мало и за столько точно не отдаст. Предложили 2000т., а она все равно  в не какую. Ну тогда не долго думая решили забить на всю эту идею и ушли не с чем. Вечером подумав еще раз по поводу всего этого решил попытать удачу. Сегодня(25.10.14) утром позвонил еще раз. Поговорив и объяснив всю важность ситуации, она все таки согласилась его отдать за 2200т.р и я сразу же поехал к ней пока она не передумала:) Придя снова на место еще раз все проверил и сразу же отдал деньги и немного поговорив о жизни я ушел. Счастью не было моему предела!!!!:)) Ведь я то планировал новый кв(коленвал) покупать за 6000т.р,т.к за меньше его и не купишь,а тут аж в 3 раза дешевле и совковый:) НУ что еще сказать?!) Теперь,как приеду домой,а это будет в конце грядущей недели, буду собирать мотор, по крайней мере начну хотя бы:) Но сначала поищу масло уловители. По-моему у меня были где-то.  Все дефекты КВ на фото.
 

 

 
 
 
 
 
 

 Ах даа, чуть не забыл!) Сегодня заказал у шланса набор для днепро кпп под мост 9ку. На фото видим сам червяк, беговая дорожка червяка и вилку. Так вот Я заказал уже готовый набор у установке,тобишь беговая дорожка уже запрессована на вилку,что и означает,что комплект готов к установке:) Буду ждать))

 

BOSS
Дата: Суббота, 25.10.2014, 21:58 | Сообщение # 318
dimon0901, Дефекты) торг), хорошо получилось новый коленвал теперь есть, от совка это то есть ?

dimon0901
Дата: Воскресенье, 02.11.2014, 16:08 | Сообщение # 319
BOSS, Ну то есть советский коленвал:))
Добавлено (01.11.2014, 16:58)
---------------------------------------------
Начал сборку мотора, тобишь сбор информации идет полным ходом. Постараюсь завтра выложить уже мини статью, ибо как собирать мотор все
 знают.
 Пока столкнулся с проблемой сборки сцепления и пролетел с поддоном. Говорили,что не нужен будет,теперь нужен. Кто продаст?
Добавлено (02.11.2014, 17:08)
---------------------------------------------
Всем привет, доброжелатели:)
 Сегодня я решил толком нечего не расписывать,ибо сборка мотора это стандартная операция или процедура для любого оппозитчика. Скажу лишь с каким простыми проблемами столкнулся на пути сборки. Первая проблема была заключается в том,что до установки коленвала днепронасос вставал нормально, после же вал привода его практический не крутился. в чем проблема я так и не мог понять,пока не взял родной ураловский насос. Он чуть лучше стал,но в принципе проблема оставалась. Тогда решил посмотреть в отверстие куда идет сама штанга привода. Увидел,что сильно выпирает болт,который притягивал заднию опору кв. выкрутил,поставил родной с фиксатором. Проблема решена. Проблема 2. Заключалась она в том,что диск сцепления автошный мешал кпп,тобишь она до конца не вставала. Почесав  немного голову было решено обратиться к великому гуру, он же Илюша Шланс. Пока дожидался ответа  решил залезть на оппозит и поискать инфу. В итоге оказало,что расположение ведомого диска не сильно столь принципиально,как могло казаться. Он же по началу мне говорил,что необходимо сначала выжимной,потом промежуточный и только потом ведомый.а оказалось,что наоборот: выжимной,ведомый,промежуточный и упорный. Так же он писал тоже самое на оппозите. Когда ответил сказал тоже самое. Да и вообще пока шла сборка сцепления он был со мной постоянно и помогал советами и предложениями, за что я ему и говорю большое спасибо:) Ну и пожалуй проблема 3 так это то что пролетел я с поддоном. Когда покупал набор для установки днепронасоса в ураловский мотор говорили,что все встанет отлично с стандартным поддоном,оказалось,что нет. Теперь ищу углубленный. Может кто продаст? Нет?) ну и ладно,найдем.  Ну а так в принципе было очень приятно покопаться в ураловском моторе,вспомнить все узлы и агрегаты моторчика,т.к чуба в край достала уже, а тут расслабончик такой:))))В общем утолил я жажду сборки мотора хоть он и не до конца собран. не хватает только шестерней ГРМ Герцоги,зажигания и поддона после чего буду делать первые пуски,но это уже ближе к весне. а пока планирую заняться ремонтом вилки,хотя как ремонтом,пока просто купить масла и сальников с пыльниками ну и откладывать на шестерни:))) Всем спасибо:)

 Пы.сы. Краткие пояснения сделал под фото)
  

 Заменил масло уловитель.

 

 Когда снимал масло уловитель заметил разницу в отверстиях для смазки пальца поршневого.
 На моем коленвале мне кажется лучше смака,чем на старом. ИМХО.
 

 Снимаем переднию опору КВ для запрессовки подшипника.
 

 Запрессовываем киянкой, но предварительно смазываем поверхность подшипника и чашки маслом.
 

 Для ровно и нужной посадки использовал длинные болты М6 после чего запрессовывал киянкой.
 
 

 Решил все таки поставить масло защитную шайбу не смотря на то,что у меня задняя сторона подшипника хоть и закрыта, перестраховка никогда не помешает.
 
 
 

 крышку посадил на шестигранники с фиксатором.
 
 

 Столкнулся с проблемой "нехватки" поддона. В следствие чего желаю КУПИТЬ увеличенный поддон! ПРЕДЛАГАЙТЕ!    
 

 Чуть ниже будет показано,как собирал. А так как и обычный: выжимной, ведомый,промежуточный,упорный.
 
 
 
 
 

 Набитая левая бочина:) Поршень,кольца,цилиндр,голова.
 

 Правая в процессе:)
 

 Столкнулся вот с такой проблемой! Не хватки шпильки при затяжке. Боюсь,что в ходе работы открутиться и все. Что посоветует? или может шпильки преоткрутить немного,чтоб больше было для затяжки резьбы?
 

 Практический готовый монстр!:)
 
 

25 Февраля 2015, 10:01:17
Ответ #24

Desutorakuta

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Пользователь
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 232
  • Репутация: 6
  • Sturmbannführer
    • Просмотр профиля
  • Техника: Контструктор из МТ-10 и МТ-11
BOSS
Дата: Воскресенье, 02.11.2014, 18:50 | Сообщение # 320
А прокладку туда толстую на поддон реально же сделать ?
 Диск сцепления с кого ?

dimon0901
Дата: Понедельник, 03.11.2014, 07:43 | Сообщение # 321
BOSS, для прокладки нужен ЧПУ, которого нет)
 Диск гибридный; диафрагма с космича, а фрикционники с иномарки какой то )

gen6050
Дата: Понедельник, 03.11.2014, 08:03 | Сообщение # 322
Подшипники и сальники конечно надо смазывать, но моторным маслом, а не литолом.

Ilya
Дата: Понедельник, 03.11.2014, 09:18 | Сообщение # 323
Цитировать
Цитата gen6050 ()Подшипники и сальники конечно надо смазывать, но моторным маслом, а не литолом.
gen6050, да ладно тебе придираться
 С такой скоростью сборки густая смазь - самое то.

dimon0901
Дата: Понедельник, 03.11.2014, 15:33 | Сообщение # 324
gen6050, дык я и смазывал моторным маслом,а не ЛИТОЛОМ как ты утверждаешь.

Ilya
Дата: Понедельник, 03.11.2014, 17:38 | Сообщение # 325
dimon0901, видимо имеется ввиду фото с передним подшипником КВ.

dimon0901
Дата: Суббота, 08.11.2014, 15:22 | Сообщение # 326
Ilya, дык, эт просто подшипник в литоле и только.
Добавлено (08.11.2014, 16:22)
---------------------------------------------
Пришел мой комплект 9ки для днепрокпп.

 
 
 
 

kirill_p2002
Дата: Суббота, 08.11.2014, 15:31 | Сообщение # 327
по виду вроди нормальный

dimon0901
Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 15:51 | Сообщение # 328
Теперь надо бы шестерни ГРМ заказать,но по скольку надвигается сессия пока не буду.

kirill_p2002
Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 18:49 | Сообщение # 329
а что думаешь бабосиков не хватит?

25 Февраля 2015, 10:02:20
Ответ #25

Desutorakuta

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Пользователь
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 232
  • Репутация: 6
  • Sturmbannführer
    • Просмотр профиля
  • Техника: Контструктор из МТ-10 и МТ-11
dimon0901
Дата: Среда, 12.11.2014, 16:57 | Сообщение # 330
kirill_p2002, бабосы есть, и даже если заказать и то останутся,но решил числа 20го декабря заказать, пока деньги поберегу,вдруг понадобятся)
Добавлено (12.11.2014, 17:55)
---------------------------------------------
Сделаю не большое объявление)
 Заказл шестерни Герцог, набор шпонок, крышку зажигания(пластик). Теперь буду ждать эти "сокровища":))))
Добавлено (12.11.2014, 17:57)
---------------------------------------------
Кстати,чуть не забыл! попросил одного чела купить мне поддон увеличенный по дешману) Всего за 350р. Тоже скоро отправит и мотор будет закончен в сборке))

kirill_p2002
Дата: Среда, 12.11.2014, 18:39 | Сообщение # 331
а крышку зажигания зач пластик?

BOSS
Дата: Среда, 12.11.2014, 18:47 | Сообщение # 332
kirill_p2002,  Вес ! экономить)

kirill_p2002
Дата: Среда, 12.11.2014, 19:02 | Сообщение # 333
ой ой ой раскудахтались, это русский урал поменять крышку зажигания не поможет, поможет сразу весь мотор из пластика)

dimon0901
Дата: Среда, 12.11.2014, 19:41 | Сообщение # 334
kirill_p2002, да нее,чтобы винтики катушки не коратили на массу)

gen6050
Дата: Среда, 12.11.2014, 21:31 | Сообщение # 335
Цитировать
Цитата kirill_p2002 ()а крышку зажигания зач пластик?
Рекомендуется пластмассовая крышка если стоит электронное зажигание.

kirill_p2002
Дата: Пятница, 14.11.2014, 19:54 | Сообщение # 336
Цитировать
Цитата gen6050 ()Рекомендуется пластмассовая крышка если стоит электронное зажигание.
Дожили если ставить электронное зажигание то ещё типо пластик крышку?Это ты хотел сказать?

BOSS
Дата: Пятница, 14.11.2014, 20:12 | Сообщение # 337
kirill_p2002,  да чтобы супер искра через выводы в крышку не била !

kirill_p2002
Дата: Пятница, 14.11.2014, 20:19 | Сообщение # 338

Ilya
Дата: Пятница, 14.11.2014, 20:34 | Сообщение # 339
Цитировать
Цитата dimon0901 ()чтобы винтики катушки не коратили на массу)
Цитировать
Цитата gen6050 ()Рекомендуется пластмассовая крышка если стоит электронное зажигание.
Не знаю, у меня стоит катушка без всяких винтиков, с клеммами. И ничего не коротит.
 Да и старая катушка (как раз с винтиками) тоже никогда не доставляла таких проблем.
 Может имеет смысл укоротить эти самые винтики?

25 Февраля 2015, 10:12:27
Ответ #26

Desutorakuta

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Пользователь
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 232
  • Репутация: 6
  • Sturmbannführer
    • Просмотр профиля
  • Техника: Контструктор из МТ-10 и МТ-11
dimon0901
Дата: Воскресенье, 16.11.2014, 17:19 | Сообщение # 340
Всем привет. Решил немного чего-то черкануть) В общем приехал на эти выходные домой и занялся мотом,точнее прочей сборкой. Сцепление мне так все и не давало покоя. Скажу,что все это сцепление собиралось 2ое выходных,т.к домой не каждые выходные приезжаю. А все началось с обычной сборки. В общем собрал первый раз. Вроде все норм, но потом понял,что заместо последнего упорного диска нужен венец,разобрал,начал смотреть,а  промежуточный  диск в венец не залазиет. И тут я вспомнил видео Травникова Евгения под названием "Теория ДВС. Установка стартера на Днепр 11". он конкретно говорил об установке стартера и качестве кооперативных запчастей. Изучив видео пришел к мнению,что необходимо нести токарь промежуточный диск для того,чтобы он снял пару лишних мм с диска да бы он мог влезть в выемку(внутреннию часть) венца. После этого всего я отдал брату диск и венец и попросил к токарю на раб.недели съездить. Спустя  неделю я приехал домой и начал опять сборку сцепления в последствии все собрал,но почему-то венец выступал прилично (3-4мм) из картера движка. Я не придал этому значения и так оставил. После чего занялся кпп своей. Спилил приливы поставил,но зазор все равно оставался, подумал,что прокладка с текстолита все решит. И вообще сегодня(16.11.2014) за 15 минут до отъезда поговорил с другом по поводу этого венца. Он себе на пневмоход  как-то ставил стартер. И из нашей беседы выяснил,что нужно еще и маховик точить ибо венец не ложится до конца на пальцы. Расстояние между пальцем и венцом 3-4мм. После нашего разговора я бегом оделся и побежал в гараж разбирать все,а именно сцепление и нужно было снять маховик. За 10 мин все сделал. Объяснил брату,что нужно с маховиком сделать и кому его отвезти и все. Уехал. Теперь буду ждать и надеяться,что токарь все сделает как надо. Скажу,что все делаю в первый раз. Намучился уже вдоволь. Но оно того стоит:) Кстати,не упомянул,что качество венца оставляет желать лучшего. Отверстия под болты насверлены как попало. Отклонения от пальца в пределах 2-3мм. Пришлось самому сверлом немного дорабатывать. Но эт не сложно. Когда ради интереса решил соединить кпп с мотром увидел такую картину: Лапка кпп упирается в стартер. Вывод: нужна одно плечевая лапка. В принципе я ее нашел.
    Ну вроде бы пока что все. На неделе думаю забрать носик стартера, получить наконец-то трэш код от мотолавки, возможно дождаться трэш код отслеживания по поводу поддона и договориться о лапке переключения передач с одним плечом которая. И пожалуй начну уже думать,как варить фланцы для того,чтобы развернуть карбы. Особенно это проблема касается левой стороны, где установлен стартер(фото 9 и 11),т.к карбюратор на столько повернут близко к стартеру,что труба с воздухана точно не пойдет туда.  Надеюсь заготовки фланцев в след.раз сделать.

 Собрал кпп.
 

 Подогнали кпп в разборе. С нее взял лапку и болт вилки муфты.
 

 Криворукость кооператива....
 
 

 Возникшая проблема в установке кпп.
 

 После того как спилил центрирующие приливы.
 

 Выжимной механизм сцепления стартерной кпп.
 

 "Боец" почти готов.
 
 
 
 

 Возникшая проблема.
 

 Венец выступает из корпуса на 3-4мм. Проблема,но решаемая.
 
 

 Необходимо снять 4-7мм тела маховика,чтобы венец сел на пальцы маховика.
 

kirill_p2002
Дата: Воскресенье, 16.11.2014, 20:03 | Сообщение # 341
ура продвижение!)

dimon0901
Дата: Вторник, 18.11.2014, 16:10 | Сообщение # 342
kirill_p2002, надеюсь скоро шестеренки с поддоном подъедут и вообще будет класс))
Добавлено (17.11.2014, 16:43)
---------------------------------------------
Как-то на оппозите(помоему) увидел объяву с продажей лапки. Сначала сомневался,думал моя подойдет,но как показала практика нужна одно плечевая лапка. Родную решил не пилить и не портить, а уже взять готовую в хроме) Думаю идеально будет гармонировать с хром киком:)
 Только что купил лапку ту.которая мне и нужна:)
 в хроме ) в планах отрезать от нее остаток, границу которого я указал на рисунке)
 
 
 
Добавлено (18.11.2014, 17:10)
---------------------------------------------
Всем привет) Сегодня брат возил маховик к токарю. Проточили 7мм. Вроде бы норм. Результат на фото.

 
 
 

kirill_p2002
Дата: Вторник, 18.11.2014, 16:30 | Сообщение # 343
dimon0901, эт всё хорошо,но я увидел у тебя татуировку, а я это просто не переношу

dimon0901
Дата: Вторник, 18.11.2014, 18:06 | Сообщение # 344
kirill_p2002, где?!
 я сам тату не переношу.
 Фото лапки делал не я,а владелец)

kirill_p2002
Дата: Вторник, 18.11.2014, 19:03 | Сообщение # 345
а ну всё тогда понял

dimon0901
Дата: Вторник, 18.11.2014, 19:23 | Сообщение # 346
kirill_p2002, Так что все ништяк:)

uralm67365
Дата: Вторник, 18.11.2014, 22:39 | Сообщение # 347
Тату уж очень на герб Украины похожее

родственник
Дата: Вторник, 18.11.2014, 22:46 | Сообщение # 348
Я тоже на это обратил внимание

Max
Дата: Среда, 19.11.2014, 09:51 | Сообщение # 349
Цитировать
Цитата dimon0901 ()Сегодня брат возил маховик к токарю. Проточили 7мм

 Как теперь быть с балансировкой ? Ведь она однозначно нарушилась.

25 Февраля 2015, 10:12:56
Ответ #27

Desutorakuta

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Пользователь
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 232
  • Репутация: 6
  • Sturmbannführer
    • Просмотр профиля
  • Техника: Контструктор из МТ-10 и МТ-11
dimon0901
Дата: Среда, 19.11.2014, 13:28 | Сообщение # 350
Max, я думал об этом,но решил,что вес венца сбалансирует это все.

Max
Дата: Среда, 19.11.2014, 15:05 | Сообщение # 351
dimon0901, Нет, ты не понял, что я хотел сказать. Понимаешь Маховик изначально был отбалансирован(по крайней мере я так думаю ), после того как его проточишь, балансировка нарушится, даже если снять слой металла по всему диаметру равномерно. Установленный венец может ухудшить ситуацию еще больше, от это как понимаешь может появиться вибрация/дисбаланс, чем она больше тем хуже для коренных подшипников коленвала, а в отдельных, особо тяжелых случаях все может закончится плачевно для мотора.

 ЗЫ: Вбей в поисковик "балансировка маховиков в Новосибирске", мне сразу кучу результатов выдало.

dimon0901
Дата: Среда, 19.11.2014, 16:33 | Сообщение # 352
Max, Окей,спасибо,посмотрю)
 дело говоришь)

родственник
Дата: Среда, 19.11.2014, 18:02 | Сообщение # 353
Ребяты - балансировка, дело не сложное, если есть мех.предприятие в городе, там обязательно есть стенд (станок). Дело 5-ти минут.( не подумайте, что просто от нехрен дела распизделся, было дело, занимался балансировкой карданов после реставрации)

dimon0901
Дата: Пятница, 21.11.2014, 18:48 | Сообщение # 354
Всем привет. Наконец-то спустя неделю купил этот носик и при чем металлический,тобишь алюминиевый вроде бы или сплав. Ну суть такова,что пластиковых много,а как говорят,что железная редкость. Хотя я не видел в открытой продаже их. Искал долго и при чем когда-то:) А тут как-то на авито увидел и решил созвониться,оказалось,что владелец далеко и не в моем городе. Договорились,что недельку переждем,а там он договорится. Так и случилось. Спястя неделю, а именно сегодня он скинул номер его сестры. Встретились в метро. Было 2 кожуха. Пластик и железный. И почему-то железный сразу в душу лег и спокойно я его забрал и уехал к себе в логово:) Ну и все) Жду шестернки и поддон,они уже в пути.

 ПЫ.сы. Тут намечаюсь раму продавать с волка, с амортами и задем крылом продавать. Цена вопроса 7000т.р. Так что заглядывайте в раздел "Объявление".Скоро выложу.

 
 
 

kirill_p2002
Дата: Пятница, 21.11.2014, 20:30 | Сообщение # 355
знаком носик где - то уже видел вроде это короб стартера?

dimon0901
Дата: Пятница, 21.11.2014, 20:33 | Сообщение # 356
kirill_p2002, да,именно с него,с ураловской кпп стартерной

АНДРЕЙ003
Дата: Пятница, 21.11.2014, 20:44 | Сообщение # 357
Мне маховик точили под ремень.Токарь супермастер,отцентровал все пучком,проточил.Сказал,мозг не парь,нехрен его балансировать,биения нет вовсе.Я не поверил.Пошел втихушку в другой цех,к другану,у него призмы.Положили(поставили)маховик на призмы.Все ровно.Я думаю,просто мне повезло.
Добавлено (21.11.2014, 21:44)
---------------------------------------------
Бурт маховика надо было совсем стачивать,чтобы пальцы торчали.На днепрах так с завода и ничего,работают.

dimon0901
Дата: Пятница, 21.11.2014, 21:43 | Сообщение # 358
Цитировать
Цитата АНДРЕЙ003 ()Бурт маховика надо было совсем стачивать,чтобы пальцы торчали.На днепрах так с завода и ничего,работают.
Да видишь в чем дел, не охота все точить,сильно облегчать,главное,чтоб бендикс при выскакивании так сказать не ударялся,а остальное фигня)

kirill_p2002
Дата: Суббота, 22.11.2014, 18:38 | Сообщение # 359
а я по прежнему предлогаю пластиковый двигатель) там и точить ничего не нужно всё само сточится

25 Февраля 2015, 10:15:15
Ответ #28

Desutorakuta

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Пользователь
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 232
  • Репутация: 6
  • Sturmbannführer
    • Просмотр профиля
  • Техника: Контструктор из МТ-10 и МТ-11
gen6050
Дата: Суббота, 22.11.2014, 20:24 | Сообщение # 360
Цитировать
Цитата kirill_p2002 ()а я по прежнему предлогаю пластиковый двигатель

 А можно и пластилиновый слепить

dimon0901
Дата: Суббота, 22.11.2014, 20:46 | Сообщение # 361
gen6050, нее,поршня тогда проработают в с минуту лучшем случае:))))

kirill_p2002
Дата: Суббота, 22.11.2014, 21:23 | Сообщение # 362
может тогда закаленный пластелин?

dimon0901
Дата: Среда, 26.11.2014, 17:23 | Сообщение # 363
kirill_p2002, отличный вариант:))
Добавлено (26.11.2014, 18:23)
---------------------------------------------
Всем привет!) Спешу всем сообщить,что я нашел то,что давно искал! А именно глушители от Урала Ретро вроде бы. Красотень то какая!) А история покупки такова.
  Как-то субботним вечером сидя за ноутбуком и гуляя по страница Авито решил проглядеть все возможные объявления, которые есть на сайте. Сидел наверно минут 30. То на одном объявлении зависнишь, то на другом. И в самом конце смотря глушители, даже и в суперском состоянии. К сведению скажу, что недавно на оппозите сидел и выкладывали такие же глушители за 4000т.р,но в худшем состоянии. А ну эти просто загляденье:)))
  Написал владельцу. На след.день ответил. Поговорили о состоянии и прочем,в общем о глушителях. Вечером(вчера) зашла речь о доверии, тобишь  о перечислениях средств. Конечно страшновато, ибо еще кинут, не дай Бог. Но в последствии оказалось, что владелец приличный человек, честный. После переписок сам позвонил мне. Пообщались с ним на тему Днепров, Ирбитских фестевалей и прочего. В общем мне он понравился. серьезный человек и главное понимающий. На оппозите или на других форумах его нет. Он просто реставратор - любитель. В общем сегодня оплачу, завтра отправит и буду ждать:)))
   Чувствую, как мотоцикл начинает преображаться:)))
   Ну продавца пока благодарить не буду. Как отправит,так сразу))
   А вот немного видео снятое им же.

 _uVideoPlayer(&ob;'url':'http://www.youtube.com/watch?v=tQC-zcgWs30','width':'425','height':'355'&cb;,'scrn0aJ1xTCYS');

BOSS
Дата: Среда, 26.11.2014, 17:26 | Сообщение # 364
dimon0901,  Это видео с ограниченным доступом), как же мы его посмотрим ?

dimon0901
Дата: Среда, 26.11.2014, 17:44 | Сообщение # 365
BOSS, вроде бы уже исправил,посмотри и напиши)

BOSS
Дата: Среда, 26.11.2014, 17:48 | Сообщение # 366
Прикольные галушки, типо катализатора даже что то есть)

dimon0901
Дата: Среда, 26.11.2014, 18:06 | Сообщение # 367
BOSS, ага,но все равно нужен коллектор с катализатором)

kirill_p2002
Дата: Среда, 26.11.2014, 20:00 | Сообщение # 368
dimon0901, зачётные глушаки

dimon0901
Дата: Четверг, 27.11.2014, 17:48 | Сообщение # 369
kirill_p2002,  а то:)
Добавлено (27.11.2014, 18:48)
---------------------------------------------
Всем привет. И по традиции пару слов) Сижу вечером(сегодня 27.11.2014) за компом,копаюсь на авито и что-то в голову вдарило, мол запчасти посмотреть где идут, ведь только в понедельник прошлой недели отправили вроде как. Смотрю на сайте Рос. почты, а шестерни еще оказывается  в среду пришли:) Не долго думая взглянул на часы, было 19:45, подумал,что почта в 20:00 закрывается и схватил первые попавшиеся штаны и побежал на почту. Благо она от меня в 250м находилась.  Каково было мое удивление, когда меня спросили "Будите две забирать?", я в недоумении говорю "Да". И как только вынесли, смотрю и поддон пришел. Эмоции переполняли))) Ну и собственно они на фото.
   к сожалению сезон окончен, а погода не радует и поэтом я прекращаю сборку поскольку гараж неотапливаемый:( Теперь буду просто собирать запчасти до весны,чтобы к лету собрать уже мотоцикл:)
  Всем спасибо)

 
 
 
 
 
 
 
 
 

25 Февраля 2015, 10:16:01
Ответ #29

Desutorakuta

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Пользователь
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 232
  • Репутация: 6
  • Sturmbannführer
    • Просмотр профиля
  • Техника: Контструктор из МТ-10 и МТ-11
BOSS
Дата: Четверг, 27.11.2014, 18:21 | Сообщение # 370
dimon0901, С приобретением)

dimon0901
Дата: Четверг, 27.11.2014, 19:10 | Сообщение # 371
BOSS, Спасиб)

 Кстати,забыл сказать,планирую все таки дособирать приборку. Ищу людей,которые занимаются изготавливанием шкал.

kirill_p2002
Дата: Четверг, 27.11.2014, 19:43 | Сообщение # 372
dimon0901, подумай пока о проводке,с приобретением,и всё таки нужно было шестерни тоже пластиковые заказывать,и двиг пластиковый заодно)

dimon0901
Дата: Четверг, 27.11.2014, 20:38 | Сообщение # 373
kirill_p2002, аха,не пластик не вариант))
 Рано еще о проводке думать)
 Знаю,что сам буду прокладывать)

BOSS
Дата: Суббота, 29.11.2014, 01:31 | Сообщение # 374
dimon0901, Сколько шестерни стоят ? герцоги же ? не будут шуметь так как штатные ?

dimon0901
Дата: Суббота, 29.11.2014, 13:44 | Сообщение # 375
BOSS, с почтой вышли на 5630р без учета крышки и шпонок) по идеи не должны)

kirill_p2002
Дата: Суббота, 29.11.2014, 15:40 | Сообщение # 376
dimon0901, по идеи то да, а вот на практике большой вопрос)

Aleksandr
Дата: Суббота, 29.11.2014, 22:00 | Сообщение # 377
dimon0901, Когда будешь ставить шестерни, не забудь расточить крышку подшипника коленвала, иначе шестерёнка до конца не встанет.

dimon0901
Дата: Воскресенье, 30.11.2014, 07:52 | Сообщение # 378
Цитировать
Цитата kirill_p2002 ()по идеи то да, а вот на практике большой вопрос)
Да конечно не будут, я по началу хотел цепное ГРМ сделать,но слишком много мароки там, но наверно когда-нибудь сделаю)

 
Цитировать
Цитата Aleksandr ()Когда будешь ставить шестерни, не забудь расточить крышку подшипника коленвала, иначе шестерёнка до конца не встанет.
Что-то слышал такое. Не на всех так моторов. Хотя все равно скажи, где именно протачивать? лицевую часть? там куда болты вставляются, тобишь подшипник забивается.

Aleksandr
Дата: Воскресенье, 30.11.2014, 14:58 | Сообщение # 379
dimon0901, Вот эту часть расточить, что бы проходил прилив шестерни.