Автор Тема: Подрядился на ремонт урала  (Прочитано 1791 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Июня 2016, 20:44:52
Прочитано 1791 раз

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Приволокли урал,90 год.Слезно просили,чтобы более менее мог передвигаться:навоз вывезти,траву привезти..ну в таком духе.Искры не было.Макс сделал.В карбах вода,в правом цил тоже.Немного,но была.Возд патрубки рваные,резиновые уплотнители на трубках штанг расхлябаны.Проверил компрессию.Левый 6,правый едва 4.Карбы чистить бесполезно,там ржавчиной заросло,жиклеры не отвернуть.С горем пополам продул.Притер фланцы,ибо согнуты были,как турецкая сабля.Пинали,пинали,фиг вам.Плюхнули масла в камеры.Заработал на одном.Чихает в каб.Воздух полностью закрыл.Поднял иглы,на предпоследнее деление.Заработал на двух,но на газ не реагирует совсем.Вернее,при даче газа чих в карбы,глохнет.Снял крышку грм,метки совпадают.Значит,все таки карбы?

01 Июня 2016, 20:45:18
Ответ #1

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Забыл сказать,карбы к 301.

01 Июня 2016, 23:04:17
Ответ #2

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Скорее всего за главным топливным жиклёром собралась окись мусор мешающий нормальной работе жиклёра, при этом во время подачи газа мот будет глохнуть чихнув в карб, а может и нет, так как будет обеднение смеси, или чего то подобного, Намекни владельцам что если хотят нормальную работу мотора то карбюраторы менять надо.

Бывает так что нормально сделашь продуешь, и потом карб богатить начинает)).
« Последнее редактирование: 01 Июня 2016, 23:10:47 от BOSS »

02 Июня 2016, 01:29:10
Ответ #3

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Забыл сказать,карбы к 301.
О... Твои любимые.  :D :D :D

02 Июня 2016, 16:34:03
Ответ #4

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
О... Твои любимые.
Тьфу тьфу тьфу..чур меня! :D

Намекни владельцам что если хотят нормальную работу мотора то карбюраторы менять надо.
Да,так и сказал.

02 Июня 2016, 23:24:08
Ответ #5

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
к68 говно, убедился лично сегодня, на верхах беднят, хотя и игла поднята, ехал я и знакомый в коляске, разогнал мот до 100, проехал парк км, светил свечи а они белые... уровень в поплавковой в норме, никак не маленький, игла на одно деление и так выше, на скорости 50-70 норм смесь была по свечкам, даже с меньшим уровнем в камере карбюратора, после добавил чтобы он ехал 100 хотя бы по ровной ручку выкручиваешь дальше, а не ускоряется, на прежнем уровне выше 85 даже не хотел ехать.
« Последнее редактирование: 02 Июня 2016, 23:26:10 от BOSS »

02 Июня 2016, 23:29:03
Ответ #6

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
к68 говно, убедился лично сегодня,
"Вам не нравятся кошки? Вы просто не умеете их готовить."  :D

02 Июня 2016, 23:31:20
Ответ #7

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
"Вам не нравятся кошки? Вы просто не умеете их готовить."  :D
Нравится не нравится, вамкумники получше все таки), а так очень похоже на то что жиклёр малого сечения, надо больше ставить, так как при полном открытии работает чисто он.
Прокладки надо менять метало паронит, 2-раз хреново обжались сечёт правая, левая нормально, и уплотнители кожухов штанг пропускали маслом всё забрызгало из них.
« Последнее редактирование: 02 Июня 2016, 23:33:57 от BOSS »

03 Июня 2016, 10:58:41
Ответ #8

al

  • ******
  • Information Оффлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1051
  • Репутация: 12
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М-68
Прокладки надо менять метало паронит, 2-раз хреново обжались сечёт правая,
Это, наверное, проблема у этих прокладок такая. На своём Урале, после замены на металло-паранитовые , пять раз поджимал их с регулировкой клапанов. И каждый раз они заметно поджимались. Может шпильки наши слабоваты, может материал такой у прокладок.   ;)

03 Июня 2016, 12:06:30
Ответ #9

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Я же снимал их, и на другие цилиндры потом переставил, до этого отлично всё было, и на втором всё отлично мотоцикле, думаю по этому, хотя попробую ещё дотянуть правую сторону посильнее может уладится, хотя вряд ли, они одноразовые по идее).
« Последнее редактирование: 03 Июня 2016, 12:08:44 от BOSS »