Автор Тема: буржуйский днепр наверное...  (Прочитано 5565 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Января 2016, 06:23:39
Ответ #15

Max

  • ****
  • Information Оффлайн
  • Инженер
  • Сообщений: 506
  • Репутация: 14
    • Просмотр профиля
  • Техника: CF MOTO V9
Ну для чего то же идет разграничение 4Т и авто?
Маркетинговый ход

09 Января 2016, 06:28:59
Ответ #16

Max

  • ****
  • Information Оффлайн
  • Инженер
  • Сообщений: 506
  • Репутация: 14
    • Просмотр профиля
  • Техника: CF MOTO V9
если сцепление и коробка купается в отдельном масле можно лить, авто в мотор но 5w50.
Вот и я о том же. Не вижу разницы ! 4 тактный двиг. Внутреннего сгорания, по образу и подобию ни чем не отличающийся от двигателя автомобиля. С какого в него должно идти спец.масло ?.......

09 Января 2016, 08:57:19
Ответ #17

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
2 и 4.Вода и воздушник. :D :D :D Как считаешь,я сдал твой экзамен"отличия двс"? :D

Не, не здал. 2Т - для двухтактных, 4Т - для четырёхтактных. Вода и воздушник ни причём. А отличаются в главном они тем, что 2Т обладает хорошей сгораемостью в смеси с бензином, а в 4-хтактном двиге масло вообще не должно попадать в камеру сгорания.


Вопрос был "чем отличаются мотор субару и гуся".Я ответил. 2 и 4 это кол во цилиндров.У одного водянка,у другого воздушное охлаждение.К чему масла 2Т и 4Т сюда приплели?Я это и без вас знаю :P :D :D :D

09 Января 2016, 09:00:07
Ответ #18

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
С какого в него должно идти спец.масло ?.......
С такого,что это воздушник и обороты у него в 2 раза выше,чем автошные.Я предполагаю,не утверждаю.

09 Января 2016, 09:49:58
Ответ #19

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Причем тут воздушник? Обороты выше? Бери качественное масло.

09 Января 2016, 16:35:54
Ответ #20

istorik

  • ****
  • Information Оффлайн
  • Инженер
  • Сообщений: 668
  • Репутация: 16
    • Просмотр профиля
  • Техника: Днепр 11 (Черный) Днепр 11 (Белый)
Вообще то там не чистый воздушник.
Двигатель
Тип конструкции   Двухцилиндровый четырехтактный оппозитный двигатель с воздушно-жидкостным охлаждением, двойным верхним распределительным валом и балансировочным валом
Диаметр цилиндра / ход поршня   101 мм x 73 мм
Рабочий объем   1170 см3
Номинальная мощность   80 кВт (109 л. с.) при 7500 об/мин
Макс. крутящий момент   115 Нм при 6000 об/мин
Степень сжатия   12.0 : 1
Тип смесеобразования / система управления двигателя   Электронный впрыск топлива
Очистка ОГ   Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор с обратной связью, соответствие экологическому стандарту EU-3
Запас хода / расход
Максимальная скорость   свыше 200 км/ч
Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч   4,1 л
Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч   5,5 л
Тип топлива   Высококачественный неэтилированный бензин с исследовательским октановым числом 98 (допускается 95)
Электрика
Генератор   трехфазный генератор, 600 Вт
АКБ   необслуживаемая, 12 В/14 А ч
Передача тяги
Сцепление   сцепление сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом
Коробка передач   Шестиступенчатая коробка передач с косозубыми шестернями постоянного зацепления
Привод   Карданная передача
Ходовая часть / тормоза
Рама   Двухсекционная рама, состоящая из передней и задней секций, несущий силовой агрегат
Подвеска переднего колеса   Подвеска BMW Motorrad Telelever; диаметр пера 37 мм, центральная амортизаторная стойка
Подвеска заднего колеса   Литой одинарный маятник из алюминиевого сплава с BMW Motorrad Paralever; амортизаторная стойка с прогрессивным характером демпфирования, гидравлическая (бесступенчатая) регулировка сжатия пружины и регулировка характеристик отбоя
Ход подвески спереди/сзади   120 мм / 140 мм
База   1485 мм
Вылет передней вилки   116 мм
Угол наклона вилки   63.6°
Колеса   Литые алюминиевые диски
Размер переднего диска   3.50 x 17"
Размер заднего диска   5,50 x 17"
Передняя шина   120/70 ZR 17
Задняя шина   180/55 ZR 17
Передний тормоз   Двухдисковый передний тормоз, плавающие тормозные диски диаметром 320 мм, четырехпоршневые фиксированные суппорты
Задний тормоз   Один диск, диаметр 265 мм, двухпоршневый плавающий суппорт
Габариты / масса
Длина   2,145 mm
Ширина (по зеркалам)   872 mm
Высота (без зеркал)   1,285 mm
Высота по седлу в порожнем состоянии   800 mm (low seat: 770 mm, high seat: 830 mm)
Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии   1,800 mm (low seat: 1,760 mm, high seat: 1,860 mm)
Снаряженная масса с полным баком 1)   223 kg
Сухая масса 2)   198 kg
Максимально допустимая масса   450 kg
Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации)   227 kg
Полезный объем топливного бака   18.0 l
Из этого резервный объем   approx. 3.0 l
« Последнее редактирование: 09 Января 2016, 16:43:16 от istorik »

09 Января 2016, 17:26:26
Ответ #21

родственник

  • ******
  • Information Оффлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1680
  • Репутация: 20
    • Просмотр профиля
  • Техника: КМЗ-8.157-01 (одиночка)

09 Января 2016, 19:51:06
Ответ #22

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Скоро и медведка покинет наши ряды..Будет на буржуинском оппозите гонять.. :(

А генератор у него слабее,чем на днепре Макса и моего 3D  :D :D :D

И диски фи.. На 17.У наших оппозитов то ого го!Аж на 19!Самэц,однако! :D :D :D

13 Января 2016, 12:38:01
Ответ #23

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Для справки, BMW этот оппозитный мотор разработала уже в 90-х  ;), и  наши мотоделы делали Днепр в то время  ;D.
« Последнее редактирование: 13 Января 2016, 12:55:59 от BOSS »

13 Января 2016, 19:12:21
Ответ #24

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
этот оппозитный мотор разработала уже в 90-х
Если говорить о гусях(GS)то они пошли с 80х.И уже тогда были впрысковые модификации,если не ошибаюсь.

13 Января 2016, 19:47:18
Ответ #25

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Если говорить о гусях(GS)то они пошли с 80х.И уже тогда были впрысковые модификации,если не ошибаюсь.
Да, щас только их пичкают ещё большей электроникой), и на этом всё, по идее прогрессу в этой сфере много уже не сделать.

13 Апреля 2016, 19:28:41
Ответ #26

medveda

  • ****
  • Information Оффлайн
  • Инженер
  • Сообщений: 600
  • Репутация: 30
  • БУХАРИК и Мозгоёбатель
    • Просмотр профиля
  • Техника: БМВы1200с.уралы и днепры .м72
Писец он тяжелый. .Прокатился полста километров..мот для наших дорог ..глотает ямы и ухабы не клюет ,а весь приседает. Тяга паровозная просто при ста ручку выкрутил и уже 140 ... абс жужит прикольно..в поворотах неудобно тем что ощущение что руль тянет..пяткой по привычке пинаю площадку для ног.передачи включаются непривычно легко и кажись 5 не включая.

13 Апреля 2016, 19:33:02
Ответ #27

medveda

  • ****
  • Information Оффлайн
  • Инженер
  • Сообщений: 600
  • Репутация: 30
  • БУХАРИК и Мозгоёбатель
    • Просмотр профиля
  • Техника: БМВы1200с.уралы и днепры .м72
Напихал прикуривателей..внедрил видеорегистратор. Надо еще сигналку с гсм внедрить.лежит старлайн е90.

13 Апреля 2016, 20:34:11
Ответ #28

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Писец он тяжелый.
Литр всё таки, а говорят Урал Днепр тяжёлый, не тежелее)).

27 Июля 2016, 05:46:48
Ответ #29

medveda

  • ****
  • Information Оффлайн
  • Инженер
  • Сообщений: 600
  • Репутация: 30
  • БУХАРИК и Мозгоёбатель
    • Просмотр профиля
  • Техника: БМВы1200с.уралы и днепры .м72
Ну вот и проехал первые пару тыщ км... отказала электрика когда ехал в дождь с Красноярска . Спидометр на ноль упал моргать начала лампа аккума. Запуск с толкача но до дома добрался на габаритах ибо если их выключить с пеперключателя света дым прет. Зарядка была ибо стартер заработал. Больше 140не едет сука ..подозреваю зажига не выставлена по меткам