Автор Тема: Полный разбор, перебор и сбор моего Урала)))  (Прочитано 7348 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Декабря 2015, 20:09:31
Ответ #30

BORISOV (raaf37rus)

  • ***
  • Information Оффлайн
  • Техник
  • Сообщений: 260
  • Репутация: 5
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал имз 8-103-10, М72 и ИЖплан.5(на полках), ORION 125
Выбить можно и на холодную.Ничего не повредишь.
А запресовыать? думаю не хуже на горячию Греть все равно придется

25 Декабря 2015, 20:14:45
Ответ #31

BORISOV (raaf37rus)

  • ***
  • Information Оффлайн
  • Техник
  • Сообщений: 260
  • Репутация: 5
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал имз 8-103-10, М72 и ИЖплан.5(на полках), ORION 125
Вот здесь брал, вот такие, сейчас проверим что за металлокерамикаhttp://w-motors.ru/catalog/ural/napravlyayushchie_klapanov_ural_met_keramika/

25 Декабря 2015, 21:24:47
Ответ #32

BORISOV (raaf37rus)

  • ***
  • Information Оффлайн
  • Техник
  • Сообщений: 260
  • Репутация: 5
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал имз 8-103-10, М72 и ИЖплан.5(на полках), ORION 125
Перед тем как греть головы я их помыл от масла и грязи, ну и что бы дыма не было дома ;D. Направляйки около двух часов замочил ;D в масле моторном, перед запресовкой насухо протер всю и снаружи и внутри. Головки нагрел градусов до 100, выбил старые, забил новые и о чудо, реально выделяются капельки масла и б.... муха это масло начало дымить  ;D ;D ;D сейчас проветриваю, ну не знаю сколько они походят ??? ??? ???
Вот старые, выпуск видно сразу :(

Всего сезон отходили, маслом не голодали :-\

25 Декабря 2015, 22:21:49
Ответ #33

родственник

  • ******
  • Information Оффлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1680
  • Репутация: 20
    • Просмотр профиля
  • Техника: КМЗ-8.157-01 (одиночка)
и б.... муха это масло начало дымить     сейчас проветриваюМ-дя... Ну ничего, в люльке тоже можно умоститься неплохо ;D

25 Декабря 2015, 22:27:38
Ответ #34

BORISOV (raaf37rus)

  • ***
  • Information Оффлайн
  • Техник
  • Сообщений: 260
  • Репутация: 5
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал имз 8-103-10, М72 и ИЖплан.5(на полках), ORION 125
в люльке тоже можно умоститься неплохо
Летом конечно, но сейчас неееет :D

25 Декабря 2015, 23:02:06
Ответ #35

родственник

  • ******
  • Information Оффлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1680
  • Репутация: 20
    • Просмотр профиля
  • Техника: КМЗ-8.157-01 (одиночка)
Та чё :D. Скро уже полночь, а на улице у нас +7. Под ватным одеялом и куфайкой - запросто. А если ещё и пару соточек накатить...... ;D

26 Декабря 2015, 09:50:56
Ответ #36

BORISOV (raaf37rus)

  • ***
  • Information Оффлайн
  • Техник
  • Сообщений: 260
  • Репутация: 5
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал имз 8-103-10, М72 и ИЖплан.5(на полках), ORION 125
Тааак, значит я буду первым кто сломает маслонасос на урале ;D ;D ;D

26 Декабря 2015, 10:23:02
Ответ #37

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Тааак, значит я буду первым кто сломает маслонасос на урале ;D ;D ;D
И будешь ты у нас первопроходимец... :D :D :D

26 Декабря 2015, 12:04:37
Ответ #38

BORISOV (raaf37rus)

  • ***
  • Information Оффлайн
  • Техник
  • Сообщений: 260
  • Репутация: 5
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал имз 8-103-10, М72 и ИЖплан.5(на полках), ORION 125

30 Декабря 2015, 00:53:58
Ответ #39

BORISOV (raaf37rus)

  • ***
  • Information Оффлайн
  • Техник
  • Сообщений: 260
  • Репутация: 5
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал имз 8-103-10, М72 и ИЖплан.5(на полках), ORION 125
Не все так просто оказалось с направляющими :( примерил клапана, посветил фонариком в пуск и выпуск щели по полмиллиметра блин. Одолжил у знакомого шарошки и оказалось все настолько криво.... в общем с одной стороны берет, вернее уже выбрал до хрена, противоположную только цеплять начал >:( либо старые были косые, либо новые, но вроде новые нормально все встали и центра у них на вид все хорошо. Получилась нормальная фаска на седлах когда уже почти от верхнего края на миллиметр вниз седло утопилось, да и выработка на клапанах есть, вернее фаска на клапане не равномерно идет, как будто тарелка гдето толще где то тоньше. Думаю лучше будет если купить новые седла и клапана.

30 Декабря 2015, 15:21:20
Ответ #40

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
На моем днепре тоже прилично шарошили после замены направляющих

30 Декабря 2015, 16:16:06
Ответ #41

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Не все так просто оказалось с направляющими :( примерил клапана, посветил фонариком в пуск и выпуск щели по полмиллиметра блин. Одолжил у знакомого шарошки и оказалось все настолько криво.... в общем с одной стороны берет, вернее уже выбрал до хрена, противоположную только цеплять начал >:( либо старые были косые, либо новые,

Не, при смене направляющих надо шарошить сёдла, есть вероятность что по другому встаёт направляющая, про это травников говорил в ремонте головок от Днепра. и звучало это так, не шароште клапана по старым направляющим, так как при смене их может сместится....
« Последнее редактирование: 30 Декабря 2015, 16:22:06 от BOSS »

30 Декабря 2015, 17:27:19
Ответ #42

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
К бабке не ходи,после замены направляющих ОБЯЗАТЕЛЬНО шарошить седла.Если правильно прошарошить седла и шлифануть пояски на клапанах,то можно даже не притирать.Но это редкость.

30 Декабря 2015, 20:05:15
Ответ #43

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Но это редкость.
Ибо клапан у нас крутится хреново и только на высоких оборотах, а иногда совсем стоит водном положении на малых оборотах), а вот если сделать как на ауди сухарики чтобы клапан в них не зажимался и спокойно в них крутился, то можно будет не притирать, он будет сам крутится и притираться.

30 Декабря 2015, 20:49:46
Ответ #44

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Так сточи сухари.Кто не дает?Либо чаще держи обороты выше 3т.После этого они начинают вращаться.А насчет самопритирания-сказки.Притирать во время ремонта надо.