Добрался, наконец, до гаража.
Поставил на место точеный маховик с венцом
встало все как надо, даже лучше, чем думал
по маховику - были подрезаны пальцы на 3 мм и снят буртик с краю на 5 мм
ну и спилил приливы на КПП (хотя, как оказалось, можно было их немного подточить и было бы достаточно
но тем не менее КПП садится на шпильки довольно плотно, так что отсутствие приливов особо не напрягает
ну и когда добрался до установки стартера - тут то и пришлось чесать репу.
Изначально планировал ставить стартер сбоку, но в силу особенностей конструкции днепровской КПП, он сбоку ну никак не хочет вставать, нету там ему места (((
Так что придется, все же, ставить стартер сверху и думать что-то по поводу новой конструкции воздушного фильтра. Жаль, конечно, мне бочонок с сухим элементом нравился (как говорится "на вкус и цвет..."), но что поделать, се ля ви...