Автор Тема: Днепр раз и Днепр два.  (Прочитано 13772 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Апреля 2015, 18:17:49
Прочитано 13772 раз

istorik

  • ****
  • Information Оффлайн
  • Инженер
  • Сообщений: 668
  • Репутация: 16
    • Просмотр профиля
  • Техника: Днепр 11 (Черный) Днепр 11 (Белый)
В общем немножко созрел.
Днепр раз - Чёрный.
Был куплен можно сказать спонтанно. Приехал смотреть Урала, увидел и заболел.
Вот таким он был при покупке


На данный момент разобран, двигатель отмыт-отшкрябан, ожидает из токарки маховик с венцом от снегохода Буран под установку электростартера.



Стартер

Китайский аморт, ожидаюий пиления

Три коробки новых запчастей



Днепр два - Белый. (капризный, гад)
Был куплен 2-го апреля, в соседнем городке, за 200 км от места проживания. Объяву нашел в инете, уже в архивах. Списался с хозяином, договорились и я отправился за ним. Не обошлось без приключений, так как грузовик, на котором я планировал привезти мот домой в тот же день, сломался по дороге, не доехав до места 80 км. Спасибо местным ребятам байкерам, с которыми заранее списался по инету, чтоб иметь, так сказать, запасной вариант. Приютили у себя на "кордоне", напоили чаем и оставили мот до... ну когда заберешь. Когда ехал обратно, встретил своего грузовика, который ожидал эвакуатора. Тот тоже оказался обязательным, ибо на следующий день договорился с другим грузиком и мне все же к вечеру привезли мотоцикл за те же деньги, что договаривался.
Фото с объявы

И в гараже





Переднее крыло

Табличка над фарой от прежнего хозяина

Немножко фото выносов:
- задний тормоз


- переключатель передач КПП




Со вторым Днепром достался в подарок "Касиковский" силовой агрегат с КПП



Ну, вот, как то так.

21 Апреля 2015, 18:19:50
Ответ #1

istorik

  • ****
  • Information Оффлайн
  • Инженер
  • Сообщений: 668
  • Репутация: 16
    • Просмотр профиля
  • Техника: Днепр 11 (Черный) Днепр 11 (Белый)
Сегодня возился с Белым. Нашел таки искру.
Замучился пинать кик.
Вначале было вообще никак. Потом начал схватывать потихоньку.
Но так и не захотел завестись.
А я уже утомился )))

21 Апреля 2015, 18:20:40
Ответ #2

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Неплохо), ещё бы смету расходов)

21 Апреля 2015, 18:21:31
Ответ #3

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Сегодня возился с Белым. Нашел таки искру.
Замучился пинать кик.
Вначале было вообще никак. Потом начал схватывать потихоньку.
Но так и не захотел завестись.
А я уже утомился )))

И где она была в итоге?  :D

21 Апреля 2015, 18:26:37
Ответ #4

istorik

  • ****
  • Information Оффлайн
  • Инженер
  • Сообщений: 668
  • Репутация: 16
    • Просмотр профиля
  • Техника: Днепр 11 (Черный) Днепр 11 (Белый)
И где она была в итоге?  :D
В лени прежнего хозяина - проводка из кусочков проводов НА СКРУТКАХ )))


Смету?
Если про запчасти, то уже за 50 т.р. точно.

21 Апреля 2015, 18:36:04
Ответ #5

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Да уж... :) ,цены жесть.

21 Апреля 2015, 19:36:05
Ответ #6

alone1n

  • ***
  • Information Оффлайн
  • Техник
  • Сообщений: 395
  • Репутация: 7
    • Просмотр профиля
  • Техника: М67-36
Цитировать
ожидает из токарки маховик с венцом от снегохода Буран под установку электростартера.
А разве бурановский не подходит идеально?

22 Апреля 2015, 00:54:56
Ответ #7

istorik

  • ****
  • Information Оффлайн
  • Инженер
  • Сообщений: 668
  • Репутация: 16
    • Просмотр профиля
  • Техника: Днепр 11 (Черный) Днепр 11 (Белый)
Не, не подходит. Он собой представляет сплошной круг, с отверстием посередине под шлицы

27 Апреля 2015, 16:49:25
Ответ #8

istorik

  • ****
  • Information Оффлайн
  • Инженер
  • Сообщений: 668
  • Репутация: 16
    • Просмотр профиля
  • Техника: Днепр 11 (Черный) Днепр 11 (Белый)
Сегодня Белого таки завел. Слил старый бензин, залил свежего, подкрутил зажигание и все получилось. Даже покатался тудой-сюдой по гаражам.
Выяснил, что переключатель скоростей, вынесенный вперед, работает так себе, надо приноравливаться, чтоб скорость поймать.
Уж больно много в нем люфтов, нет жесткого отклика от коробки.
Еще забрал сегодня из токарки маховик с венцом.
Венец

Обилие дырок на венце оттого, что первые шесть были просверлены самостоятельно, в гаражных условиях, и не совсем точно )))
На самом маховике на 3 мм подрезали пальцы, чтобы сохранить толщину "бутерброда" сцепления, т.к. венец значительно толще родного диска, и на 5 мм подрезали буртик, чтоб было куда заходить шестерне бендикса.
« Последнее редактирование: 27 Апреля 2015, 16:51:56 от istorik »

27 Апреля 2015, 18:54:22
Ответ #9

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Зачем столько дыр) там вроде 6 всего?  :)

27 Апреля 2015, 19:01:15
Ответ #10

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
На самом маховике на 3 мм подрезали пальцы, чтобы сохранить толщину "бутерброда" сцепления, т.к. венец значительно толще родного диска, и на 5 мм подрезали буртик, чтоб было куда заходить шестерне бендикса.
То есть,случись что,ты сцепу в оригинале уже не поставишь?Не,я старался на своем сделать так,чтобы без труда можно было вернуть все на свое место.

27 Апреля 2015, 19:20:09
Ответ #11

istorik

  • ****
  • Information Оффлайн
  • Инженер
  • Сообщений: 668
  • Репутация: 16
    • Просмотр профиля
  • Техника: Днепр 11 (Черный) Днепр 11 (Белый)
Зачем столько дыр) там вроде 6 всего?  :)
Про дыры написал - из-за криворукости )))


То есть,случись что,ты сцепу в оригинале уже не поставишь?Не,я старался на своем сделать так,чтобы без труда можно было вернуть все на свое место.
Ну в общем да, но я прикинул - не влазил "бутерброд" в стандартное место без проточки-подрезки, миллиметра три лишних выходило.
Ну а насчет возврата к стандарту - у меня запасной маховик есть если что )))

27 Апреля 2015, 19:47:59
Ответ #12

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Приливы на кп спиливал под венец?

28 Апреля 2015, 01:18:08
Ответ #13

istorik

  • ****
  • Information Оффлайн
  • Инженер
  • Сообщений: 668
  • Репутация: 16
    • Просмотр профиля
  • Техника: Днепр 11 (Черный) Днепр 11 (Белый)
Нет пока. Рука не поднимается )))
Но надо пилить.
Гоняю мысль о том, как бы сделать некие центрующие штифты взамен приливов.

28 Апреля 2015, 16:23:47
Ответ #14

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
как бы сделать некие центрующие штифты взамен приливов.
Ничего не надо.