Автор Тема: CF moto V9  (Прочитано 10956 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Марта 2015, 21:00:03
Прочитано 10956 раз

Max

  • ****
  • Information Оффлайн
  • Инженер
  • Сообщений: 506
  • Репутация: 14
    • Просмотр профиля
  • Техника: CF MOTO V9
Первая тема про иномото на этом сайте )))

Являюсь обладателем данной модели.
Краткое описание:
Страна изготовитель - Китай
Объем двигателя - 250сс
Мощность 18л.с.
Охлаждение - жидкостное
Механизм газораспределения - цепь
Колено на вкладышах
Четырехтактный, инжекторный с верхним распредвалом, 2 клапана на цилиндр, экокласс Evro 3.
Электростартер
Тормоза перед и зад - дисковые, вентилируемые
Объем бака - 17л
Расход топлива по моим замерам - ~3-4л/100км
Разгон до 100км/ч - 7сек
Макс. скорость которой я достиг 130км/ч
С пассажиром 100-110 идет уверенно, мог еще, но дальше я не крутил ибо с пассажиром, дорога не ахти, в общем чувство ответствености.
« Последнее редактирование: 26 Марта 2015, 21:45:51 от Max »

26 Марта 2015, 21:01:16
Ответ #1

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Главное, что про мото. А там разберёмся.

26 Марта 2015, 21:21:02
Ответ #2

Max

  • ****
  • Information Оффлайн
  • Инженер
  • Сообщений: 506
  • Репутация: 14
    • Просмотр профиля
  • Техника: CF MOTO V9
В общем вопрос первый. Перед сезоном хочу заменить антифриз, а так как у меня это первый мот с водянкой, то возникла делема, какой антифриз залить, красный или зеленый ? С завода залит зеленый. Но ведь касный вроде лучше.

26 Марта 2015, 21:27:17
Ответ #3

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
На сколько я знаю, самое главное это то, что их нельзя смешивать.
Залит зелёный, так и заливай зелёный. Или тебе охота промывать всю систему?
И не просто промывать, а промывать так, чтобы и капельки зелёнки не осталось.

26 Марта 2015, 21:32:47
Ответ #4

Max

  • ****
  • Information Оффлайн
  • Инженер
  • Сообщений: 506
  • Репутация: 14
    • Просмотр профиля
  • Техника: CF MOTO V9
Про несовместимость это я знаю, читал что сделанны они на разной основе (этиленгликоль и пропиленгликоль), но там же вычитал, что касный обладает лучшими свойствами.... вот и думаю теперь, или просто залить новый зеленый, или заморочится промывкой и влить красный.

26 Марта 2015, 21:39:07
Ответ #5

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
А какие там могут быть свойства?
Мне кажется только два:
1. Закипает при более высоких температурах.
2. замерзает при более низких температурах.
Он у тебя кипит или перегревается? А зимой, в морозы ты, скорее всего, не ездишь.

26 Марта 2015, 21:41:34
Ответ #6

Max

  • ****
  • Information Оффлайн
  • Инженер
  • Сообщений: 506
  • Репутация: 14
    • Просмотр профиля
  • Техника: CF MOTO V9
Красный лучше защищает от коррозии систему охлажения

26 Марта 2015, 21:43:53
Ответ #7

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Вот чего нашел:

Итак почему же один состав зеленоватого цвета, а другой красноватого. Скажу одно на 80 % состав у них один, это незамерзающая жидкость состоящая из этиленгликоля или пропиленгликоля, эта часть у красного и зеленого вещества общая. Но как вам будет известно, что весь секрет таится в остальных 20 % состава. Оставшиеся 20 % это всевозможные присадки, которые рассчитаны на всевозможные перегрузки жидкости. Например при очень высокой жаре они не дают закипеть, тем самым оставляя рабочую температуру двигателя. Также при очень низких температурах они придают жидкости свойство быстро прогреваться. В общем присадки вещь нужная. Но как же цвет?Чем отличаются?  Теперь самое интересное. Двигатели у разных иномарок разные, соответственно состоит из разных металлов. Также у них разные и радиаторы охлаждения печки и двигателя. У кого то больше меди или латуни в составе, у кого то алюминия и его сплавов. Понимаете о чем я? Так как антифриз это агрессивная жидкость, а особенно его присадки, то они и рассчитаны под разные металлы. Простыми словами если у вас больше меди, латуни и их сплавов то вам нужно - красный вариант, а если у вас больше алюминия и его сплавов то вам нужен - зеленый. Конечно же можно в латунный радиатор залить и зеленый, но это не очень правильно, он в будет окислять стенки изнутри, затем образуется налет, который будет препятствовать нормальному охлаждению двигателя. Вот так все просто. Поэтому производители автомобилей и пишут в спецификации о том какой и куда нужно лить, красный или зеленый. Придерживайтесь этих правил и ваша машина прослужит вам очень долго. Я надеюсь я вам подробно ответил на вопрос. Теперь насчет того чтобы смешать антифризы различных цветов - не надо этого делать! У них разные составы присадок, полностью не совместимые друг с другом. Смешивание двух цветов приведет к его свертыванию и выпаду в осадок, а это очень и очень не хорошо. Тут и до перегрева двигателя не далеко. Даже в экстремальных ситуациях лучше залить обычную дистиллированную воду, она нейтральна по составу. Думаю это понятно.
Также ребята всегда на всякий случай возите в багажнике маленькую литровую канистру своего типа, на добавление, это действительно нужно.

26 Марта 2015, 21:44:57
Ответ #8

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
О как в тему про защиту от коррозии.

26 Марта 2015, 21:46:52
Ответ #9

gen6050

  • *****
  • Information Оффлайн
  • Мастер
  • Сообщений: 809
  • Репутация: 15
    • Просмотр профиля
  • Техника: 2 УРАЛа ИМЗ 8.103-10
Ещё их главное свойство (отличие от тосола) не портить (вступать в реакцию) с силумином.

26 Марта 2015, 21:49:59
Ответ #10

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
По большому счёту от добра - добра не ищут.
Если что-то нормально работает, зачем это менять?
Тем более, что зелёный залит с завода.
Завод поди ихний? Там всякую фигню не зальют.
« Последнее редактирование: 26 Марта 2015, 21:51:39 от Ilya »

26 Марта 2015, 21:54:42
Ответ #11

Max

  • ****
  • Information Оффлайн
  • Инженер
  • Сообщений: 506
  • Репутация: 14
    • Просмотр профиля
  • Техника: CF MOTO V9
А вот про медь и люминтий я почему-то нигде не вычитал, а ведь у меня радиатор как раз медный(или латунь) , значит ему надо красный антифриз.
Ну вот, теперь есть ясность, решено, залью красный.
Илья, благодарю за разъяснение ! С меня +

ЗЫ: Администратор когда будут кнопки + - репутация ?

26 Марта 2015, 21:59:07
Ответ #12

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Ну, это не я придумал. Я просто скопировал то, что нашел и сюда скинул.

26 Марта 2015, 22:00:09
Ответ #13

gen6050

  • *****
  • Information Оффлайн
  • Мастер
  • Сообщений: 809
  • Репутация: 15
    • Просмотр профиля
  • Техника: 2 УРАЛа ИМЗ 8.103-10
А у меня на ФОРД-ФОКУС залит красный, а радиатор алюминиевый.

26 Марта 2015, 22:13:31
Ответ #14

Max

  • ****
  • Information Оффлайн
  • Инженер
  • Сообщений: 506
  • Репутация: 14
    • Просмотр профиля
  • Техника: CF MOTO V9
Есть одна вещь которая у многих вызывает пренебрежительное отношение к этому мотоциклу - ВАРИАТОР
Но меня он как то не напрягает, едешь на расслабоне, передачи щелкать не надо ))
Поменял его на свой урал ключ в ключ, на момент обмена у мотоцикла был пробег всего 2000км, куплен был в мотосалоне.
Давно хотел круизер и вот мечта сбылась, хоть и слабенький, но все таки круизер, с удобной посадкой, с большими кофрами. Бонусом к мотоциклу идет встроенное радио и мп3, флешка втыкается под седлом, управление на панеле. Но после 80км/ч музыку к сожалению не слышно из за шума ветра )))