0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Тогда есть смысл поставить днепровскую коробку с МТ10. Она имеет меньший масловоздушный фильтр и заднюю передачу. Но она длиннее на 15 мм, поэтому надо укорачивать кардан и смотреть как она встанет в раму.
Это правильно. Родных коробок на АВИТО- вагон и маленькая тележка. А её описание выкладывал Андрей 003, по моему в теме ураочёпердолгострой.
Хорошо бы с фотками весь процесс здесь выложить. А у дисков сцепления ещё и шлицы оценить надо. У себя менял не из-за состояния ферадо, а из-за износа шлицов.
...У меня феродо вроде еще не до заклепок стерлось, но и не новые, ...
заменены все сальники и прокладки двигателя, перебрана в другой картер КПП с заменой всех сальников и прокладок,