Автор Тема: Старичок м62 1963 г.  (Прочитано 8983 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Марта 2015, 11:47:50
Ответ #30

БМП81

  • **
  • Information Оффлайн
  • Пользователь
  • Сообщений: 157
  • Репутация: 3
  • Чистый JEEP - позор хозяину!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М 62 1963 г.
Тогда есть смысл поставить днепровскую коробку с МТ10. Она имеет меньший масловоздушный фильтр и заднюю передачу. Но она длиннее на 15 мм, поэтому надо укорачивать кардан и смотреть как она встанет в раму.
в свое время валялась в гараже непровская коробка рабочая - хотел на свой урал поставить, но когда интерес к мотам пропал(купил собственный авто) все пораздал.
При установке днепровской коробки вроде кардан надо укорачивать и шток сцепления менять.
М62 хочу восстановить в оригинале(по возможности) А уж потом, если не перегорю к этому хобби, возьму экземпляр посовременнее и его буду переделывать как угодно.
Так что буду коробку оригинал искать и ставить?

29 Марта 2015, 11:53:03
Ответ #31

gen6050

  • *****
  • Information Оффлайн
  • Мастер
  • Сообщений: 809
  • Репутация: 15
    • Просмотр профиля
  • Техника: 2 УРАЛа ИМЗ 8.103-10
Это правильно. Родных коробок на АВИТО- вагон и маленькая тележка. А её описание выкладывал Андрей 003, по моему в теме ураочёпердолгострой.

29 Марта 2015, 12:58:26
Ответ #32

БМП81

  • **
  • Information Оффлайн
  • Пользователь
  • Сообщений: 157
  • Репутация: 3
  • Чистый JEEP - позор хозяину!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М 62 1963 г.
Это правильно. Родных коробок на АВИТО- вагон и маленькая тележка. А её описание выкладывал Андрей 003, по моему в теме ураочёпердолгострой.
спасибо за "наколку" ;D  авито хороший вариант

06 Июня 2015, 08:22:21
Ответ #33

БМП81

  • **
  • Information Оффлайн
  • Пользователь
  • Сообщений: 157
  • Репутация: 3
  • Чистый JEEP - позор хозяину!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М 62 1963 г.
Приветствую единомышленников! В реставрации моего стального коня есть подвижки- на выходных забрал с пескоструйки раму, бак, крылья, кожухи перьев, и кронштейны куда вставляются перья вилки(не знаю как правильно называются). Очистилось все досконально. Все слои старой краски и ржавчину счистили. Теперь отдал знакомому маляру, на грунтование и покраску. Собирать вначале планирую только мотоцикл, с коляской буду потом заниматься.
« Последнее редактирование: 06 Июня 2015, 08:23:53 от БМП81 »

06 Июня 2015, 11:46:13
Ответ #34

родственник

  • ******
  • Information Оффлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1680
  • Репутация: 20
    • Просмотр профиля
  • Техника: КМЗ-8.157-01 (одиночка)
В какой цвет планируешь красить?

06 Июня 2015, 18:43:22
Ответ #35

БМП81

  • **
  • Information Оффлайн
  • Пользователь
  • Сообщений: 157
  • Репутация: 3
  • Чистый JEEP - позор хозяину!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М 62 1963 г.
В синий, заморачиваться с цветом нет средств. Покупал его синим, в паспорте значится цвет морской волны.

08 Ноября 2015, 18:08:10
Ответ #36

БМП81

  • **
  • Information Оффлайн
  • Пользователь
  • Сообщений: 157
  • Репутация: 3
  • Чистый JEEP - позор хозяину!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М 62 1963 г.
Парни, всем привет! Вот лето и осень пролетели, мой старичок так и скучает разукомплектованный.
Прошлую неделю был не занят на работе и решил продолжить работу над мотоциклом, благо погода позволяет.
Рама, бак и пыльники вилки покрашены, можно собирать.
Для начала решил вскрыть мотор и увидеть что с ним происходит.
Скинул бошки - залил туда бензина. На левой башке на держит выпускной клапан, на правой впускной. Нагара на правом поршне и головки было достаточно много. Очистил от нагара, с шуряком притерли клапана.
На задней крышке надо было заменить сальник, стал разбирать сцепу - все болты кроме одного открутил усилием руки!!! Думаю хорошо что полез, а то у меня дважды болты выкручивались на предыдущих уралах.
Сегодня заменил сальник задней крышки и прокладку.
Завтра хочу поменять сальник в утятнице, раз уж полез сюда - поменяю.
Прокладку поддона тоже новую.
Планирую неспешно за пару дней собрать двиг. и начать собирать мот.
Ранее писал, что у прежнего хозяина была вторая половина коробки старого образца, вчера забрал - буду ее собирать.


08 Ноября 2015, 18:10:38
Ответ #37

БМП81

  • **
  • Information Оффлайн
  • Пользователь
  • Сообщений: 157
  • Репутация: 3
  • Чистый JEEP - позор хозяину!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М 62 1963 г.
Еще, забыл уточнить. Знающие подскажите какой допустимый износ дисков сцепления? У меня феродо вроде еще не до заклепок стерлось, но и не новые, может поменять сразу, пока на пациент на операционном столе?


08 Ноября 2015, 18:15:39
Ответ #38

al

  • ******
  • Information Оффлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1051
  • Репутация: 12
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М-68
А у дисков сцепления ещё и шлицы оценить надо. У себя менял не из-за состояния ферадо, а из-за износа шлицов.
Хорошо бы с фотографиями весь процесс выложить.
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2015, 18:18:39 от al »

08 Ноября 2015, 18:18:46
Ответ #39

БМП81

  • **
  • Information Оффлайн
  • Пользователь
  • Сообщений: 157
  • Репутация: 3
  • Чистый JEEP - позор хозяину!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М 62 1963 г.
Хорошо бы с фотками весь процесс здесь выложить. :)
А у дисков сцепления ещё и шлицы оценить надо. У себя менял не из-за состояния ферадо, а из-за износа шлицов.
Об этом не подумал, надо надеть на вал и посмотреть какой на них зазор?
Шлицы на диске не болтаются, заклепки крепко держаться




08 Ноября 2015, 18:22:00
Ответ #40

al

  • ******
  • Information Оффлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1051
  • Репутация: 12
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М-68
...У меня феродо вроде еще не до заклепок стерлось, но и не новые, ...
А сколько это "вроде ещё" в мм?

08 Ноября 2015, 18:30:00
Ответ #41

БМП81

  • **
  • Information Оффлайн
  • Пользователь
  • Сообщений: 157
  • Репутация: 3
  • Чистый JEEP - позор хозяину!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М 62 1963 г.
в том и дело что мм или два мм


создал новую тему "Диски сцепления" давай здесь не будем засорять эфир.

12 Мая 2017, 06:58:25
Ответ #42

БМП81

  • **
  • Information Оффлайн
  • Пользователь
  • Сообщений: 157
  • Репутация: 3
  • Чистый JEEP - позор хозяину!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М 62 1963 г.
Братцы!!! Прошло два года с момента, когда "старичок" приехал в мой гараж. И вот на майских праздниках я его оживил.
За это время было сделано: покрашена рама, заменены все сальники и прокладки двигателя, перебрана в другой картер КПП с заменой всех сальников и прокладок, перебран задний мост, перебрана передняя вилка, установлена новая катушка и свечи, проварен бак, установлен новый аккумулятор.
Работы с ним ещё много, но главное Мот на ходу.
Сыны мои в восторге от этого зверя! Вокруг ездят одни китайские мопеды, в тут ТАКОЙ ТРАКТОР)))

12 Мая 2017, 08:32:02
Ответ #43

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
заменены все сальники и прокладки двигателя, перебрана в другой картер КПП с заменой всех сальников и прокладок,
Хех главное чтобы сальники были хорошие, и установлены правильно), у меня несмотря на переборку попа коробки всё равно была грязная и в масле после 2000км)).

12 Мая 2017, 08:46:49
Ответ #44

БМП81

  • **
  • Information Оффлайн
  • Пользователь
  • Сообщений: 157
  • Репутация: 3
  • Чистый JEEP - позор хозяину!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М 62 1963 г.
По простоте приобретал комплект сальников. Понимаю, что качество не gut. Сейчас у меня есть надёжный поставщик сальников и подшипников. Любых размеров заказываю только у него. Кстати в редукторе стоит аналог 207-го подшипника- koyo(japan).  По мере необходимости буду менять на импортные.