Автор Тема: Старичок м62 1963 г.  (Прочитано 8984 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Марта 2015, 18:14:52
Ответ #15

БМП81

  • **
  • Information Оффлайн
  • Пользователь
  • Сообщений: 157
  • Репутация: 3
  • Чистый JEEP - позор хозяину!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М 62 1963 г.
Там в свечке грязь и ржа..быбить ось снизу надо при ослабленых хомутах которые зажимают цанги. Вд сорок и кувалдой по проставке..Потом гляди втулки в которых ось ходит..охуеешь от отсутствия оных.Подходит от шкворня волги.
Все снял. Правда только сейчас увидел твое сообщение. Вчера не понял, что и как там устроено. Сегодня пошел к "старичку" достал из переданных мне запасов старую свечку(она в разобранном виде), осмотрел внимательно шток, увидел в нижней части цанги и дальше с помощью молотка, проставки и какой-то матери выбил шток наверх. Затем вынул вниз свечу. Затем так же вторую. За совет с втулками благодарю!!!

22 Марта 2015, 18:21:20
Ответ #16

БМП81

  • **
  • Information Оффлайн
  • Пользователь
  • Сообщений: 157
  • Репутация: 3
  • Чистый JEEP - позор хозяину!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М 62 1963 г.
А можешь фото пониже сделать, ближе к месту соединения аморта и редуктора
Вот тебе фото поближе: отдельно крышка с элементом свечи, как и обещал

22 Марта 2015, 18:25:06
Ответ #17

БМП81

  • **
  • Information Оффлайн
  • Пользователь
  • Сообщений: 157
  • Репутация: 3
  • Чистый JEEP - позор хозяину!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М 62 1963 г.
вот краска родная пробивается на свет))
у меня 5 слоёв краски было кисточкой малевали..раза 3 горел
Попробовал местами зачистить шкуркой - увидел 3 слоя краски: синий, коричневый и зеленый(родной по ходу..).

22 Марта 2015, 18:30:25
Ответ #18

gen6050

  • *****
  • Information Оффлайн
  • Мастер
  • Сообщений: 809
  • Репутация: 15
    • Просмотр профиля
  • Техника: 2 УРАЛа ИМЗ 8.103-10
Все потроха и крышки этих коробок одинаковые. Должно подойти. Под подшипником вторичного вала стоит шайба толщина которой подбирается к картеру коробки. При замене крышки возможно придётся подбирать новую шайбу, что бы не было осевого люфта у вторичного вала. Кстати и эта пол. коробки не родная. Там должна быть такая, которую АНДРЕЙ003 на свой УРАЛОЧЁПЕРДОЛГОСТРОЙ ставил.
« Последнее редактирование: 22 Марта 2015, 18:37:52 от gen6050 »

22 Марта 2015, 18:34:53
Ответ #19

БМП81

  • **
  • Information Оффлайн
  • Пользователь
  • Сообщений: 157
  • Репутация: 3
  • Чистый JEEP - позор хозяину!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М 62 1963 г.
Вот результат работы за выходные. Готовить к покраске и красить буду сам. Освежить надо "старичка перед сезоном, а уж полный фарш наверное зимой.

22 Марта 2015, 18:37:51
Ответ #20

БМП81

  • **
  • Information Оффлайн
  • Пользователь
  • Сообщений: 157
  • Репутация: 3
  • Чистый JEEP - позор хозяину!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М 62 1963 г.
Все потроха и крышки этих коробок одинаковые. Должно подойти. Под подшипником вторичного вала стоит шайба толщина которой подбирается к картеру коробки. При замене крышки возможно придётся подбирать новую шайбу, что бы не было осевого люфта у вторичного вала. Кстати и эта пол. коробки не родная. Там должна быть такая, которую АНДРЕЙ на свой УРАЛОЧЁПЕРДОЛГОСТРОЙ ставил.
да, блин, поискать еще надо коробку такую. предыдущий хозяин мне говорил что родная коробка есть, только она разобрана и лежит где-то в гараже. Обещал отдать, но в день покупки что-то "затроил" типа искать некогда и т.п. многочего обещал отдать, но дельного только коленвал практически новый.

22 Марта 2015, 19:33:58
Ответ #21

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Многие обещают и хрен потом)  ;D

22 Марта 2015, 20:06:28
Ответ #22

Max

  • ****
  • Information Оффлайн
  • Инженер
  • Сообщений: 506
  • Репутация: 14
    • Просмотр профиля
  • Техника: CF MOTO V9
Цитата: БМП81
Вот тебе фото поближе: отдельно крышка с элементом свечи, как и обещал
Хммм, а я другую видел, там аморт к редуктору как бы хомутом крепился.

22 Марта 2015, 20:13:47
Ответ #23

БМП81

  • **
  • Information Оффлайн
  • Пользователь
  • Сообщений: 157
  • Репутация: 3
  • Чистый JEEP - позор хозяину!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М 62 1963 г.
Многие обещают и хрен потом)  ;D
посмотрим, он вроде знакомый, его найти не трудно, да и я ему 1000 р. должен за мот. Договор был что вместе с мотоциклом запчасти будут. Не соберет з/ч не получит 1000


22 Марта 2015, 22:12:20
Ответ #24

gen6050

  • *****
  • Information Оффлайн
  • Мастер
  • Сообщений: 809
  • Репутация: 15
    • Просмотр профиля
  • Техника: 2 УРАЛа ИМЗ 8.103-10
Коробок любых на АВИТО пруд пруди. Средняя цена от 1000р до 3000р.

22 Марта 2015, 23:01:43
Ответ #25

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Вообще они все практически идентичны. Главное, чтобы от одного производителя. КМЗ/ИМЗ.

23 Марта 2015, 15:31:55
Ответ #26

medveda

  • ****
  • Information Оффлайн
  • Инженер
  • Сообщений: 600
  • Репутация: 30
  • БУХАРИК и Мозгоёбатель
    • Просмотр профиля
  • Техника: БМВы1200с.уралы и днепры .м72
Да корабас нового образца...уж тогдп лучше с задней педерачей ставить если нет оригинала

23 Марта 2015, 15:53:46
Ответ #27

medveda

  • ****
  • Information Оффлайн
  • Инженер
  • Сообщений: 600
  • Репутация: 30
  • БУХАРИК и Мозгоёбатель
    • Просмотр профиля
  • Техника: БМВы1200с.уралы и днепры .м72

29 Марта 2015, 10:00:02
Ответ #28

БМП81

  • **
  • Information Оффлайн
  • Пользователь
  • Сообщений: 157
  • Репутация: 3
  • Чистый JEEP - позор хозяину!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М 62 1963 г.
Да корабас нового образца...уж тогдп лучше с задней педерачей ставить если нет оригинала
Коробка нового образца в моем конкретном случае совсем не вариант. Кастрюля воздухана здоровая - чтобы она не замкнула клеммы генератора ее пришлось подмять с одной стороны. задней частью цепляет за раму, вообще чтобы ее снять надо открутить нижние болты и приподнять бак! Чтобы трос сцепления не цеплял за кастрюлю прежний хозяин его криво так проложил, что при выжиме сцепления трос на излом работает. Как вам такая переделка? Задняя передача это конечно хорошо, но можно ли будет все потроха от коробки нового образца засунуть в старый картер(с маленьким фильтром), да чтобы и заднюю туда приделать?

29 Марта 2015, 10:21:54
Ответ #29

gen6050

  • *****
  • Information Оффлайн
  • Мастер
  • Сообщений: 809
  • Репутация: 15
    • Просмотр профиля
  • Техника: 2 УРАЛа ИМЗ 8.103-10
Тогда есть смысл поставить днепровскую коробку с МТ10. Она имеет меньший масловоздушный фильтр и заднюю передачу. Но она длиннее на 15 мм, поэтому надо укорачивать кардан и смотреть как она встанет в раму.