Автор Тема: Редуктор  (Прочитано 11636 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Марта 2015, 19:43:33
Ответ #45

Max

  • ****
  • Information Оффлайн
  • Инженер
  • Сообщений: 506
  • Репутация: 14
    • Просмотр профиля
  • Техника: CF MOTO V9
И ты в 11 милеметровые дырья хотел 8мм спичку ткуть? Решил что конусом гайки подопрёш? 
Почему бы и нет,если конус не просто как фаска,а по уму проточили?
Правильно, делай конус как на колесных болтах у авто, сами по себе никогда не открутятся.

15 Марта 2015, 06:38:02
Ответ #46

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2802
  • Репутация: 31
    • Просмотр профиля
Да конечно будет держать Две шпильки на 8 миллиметров и крутые гайки, редуктор тяжёлого мото Урал, и не открутятся , всё будет и кинА и цыркА :)  Ни кто с этим и не спорит. :D

15 Марта 2015, 06:43:22
Ответ #47

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2802
  • Репутация: 31
    • Просмотр профиля
К стати это я то же испытал лично, только вместо конусов ставил втулки со стенкой мм 1 - 1,5  и длинной 10мм.Пройдено. :)

15 Марта 2015, 07:26:21
Ответ #48

Max

  • ****
  • Information Оффлайн
  • Инженер
  • Сообщений: 506
  • Репутация: 14
    • Просмотр профиля
  • Техника: CF MOTO V9
Две шпильки М8 однозначно мало, М10 надо и гайки с конусами, соответственно и в маятнике надо сделать конусные фаски, никогда само не открутится и держать будет.

15 Марта 2015, 07:51:01
Ответ #49

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2802
  • Репутация: 31
    • Просмотр профиля
Да хорошо конечно гайка,конус,фаска, а на практике кто будет токаря искать? кто ему башлять? А реально шайба,гравер,гайка,контр гайка. Дёшево и сердито. В добавок проверено. Так что ребятки похоже мы порожняк начали гонять. Говорю же хозяин барин. :) 

15 Марта 2015, 08:00:23
Ответ #50

istorik

  • ****
  • Information Оффлайн
  • Инженер
  • Сообщений: 668
  • Репутация: 16
    • Просмотр профиля
  • Техника: Днепр 11 (Черный) Днепр 11 (Белый)
Не, ну как вариант - отверстие в шпильке, корончатая гайка и шплинт.

15 Марта 2015, 08:48:23
Ответ #51

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Короче.Оставляю как есть:одна шпилька 10мм+плоская шайба,гравер и одна 8мм с конусной гайкой.Рвать с места не буду(не получится),по тяжелейшему бездорожью не смогу лазать-одиночка же.Поэтому надеюсь на их исправную работу.Если замечу что то нехорошее-мигом сделаю вторую шпильку на 10.

15 Марта 2015, 09:08:32
Ответ #52

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
О-о-о, Наимудрейший!!!! :D
Поистинне верное решение! ;D ;D ;D

15 Марта 2015, 09:14:57
Ответ #53

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2802
  • Репутация: 31
    • Просмотр профиля
Цитировать
Не, ну как вариант - отверстие в шпильке, корончатая гайка и шплинт.
Суть не в раскрутке. Посмотри у многих на крышке по ребордам посадочного края завальцованы,это от того что проспали гайки.Чуть ослабли начинает ходить, раскачивать шпильки.И пошло. И того по любимой многими теории чем больше крепёжного элимента тем лучше. На практике надо просто не просрать затяжку гаек. Ибо ремонт этих крышек с каждым годом дороже. И по цене они уже не к люминтию, а ближе к бронзе. :)

15 Марта 2015, 09:40:12
Ответ #54

Drunya

  • Information Оффлайн
  • Пробегающий
  • Сообщений: 44
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
  • Техника: урал м67
может чтобы отверстие ровнее было и без перекосов его разверткой развернуть? а уж потом резьбу нарезать? отверстия то в крышке редуктора сквозные, разводной разверткой без проблем прогнать можно

15 Марта 2015, 12:58:10
Ответ #55

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
может чтобы отверстие ровнее было и без перекосов его разверткой развернуть? а уж потом резьбу нарезать? отверстия то в крышке редуктора сквозные, разводной разверткой без проблем прогнать можно
Зачем развертка,когда сверлом под резьбу отверстие делают?А в таком металле,как алюминий,можно смело шпильку 8мм выкрутить и просто метчиком 10 новую нарезать.Никакого криминала нет.Я без перекоса прогнал.Просто допуски советские по ширпотребу были +- трамвайная остановка.

15 Марта 2015, 13:00:24
Ответ #56

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Суть не в раскрутке. Посмотри у многих на крышке по ребордам посадочного края завальцованы,это от того что проспали гайки.Чуть ослабли начинает ходить, раскачивать шпильки.И пошло. 
Для этого умные люди приваривают на редуктор сверху ухо ,на маятнике ухо и соединяют реактивной тягой.Мертво стоит,никаких раскачек.

15 Марта 2015, 13:54:30
Ответ #57

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2802
  • Репутация: 31
    • Просмотр профиля
И сколько базаров из-за вшивой крышки. Нет там ни каких проблем, всё уже сказано.

16 Марта 2015, 07:10:02
Ответ #58

Max

  • ****
  • Information Оффлайн
  • Инженер
  • Сообщений: 506
  • Репутация: 14
    • Просмотр профиля
  • Техника: CF MOTO V9
Цитата: mihail
Да хорошо конечно гайка,конус,фаска, а на практике кто будет токаря искать? кто ему башлять? А реально шайба,гравер,гайка,контр гайка.  Дёшево и сердито. В добавок проверено. Так что ребятки похоже мы порожняк начали гонять. Говорю же хозяин барин.
Что толку от этой матрёшки, граверов, шайб, гаек и контр гаек если диаметр шпильки в любом случае чуть меньше чем диаметр отверстия в маятнике, не удержит корпус редуктора от сдвига вся эта самодеятельность, постоянно подтягивать придется эти гайки, контр гайки. По моему для Андрея003 токарь вообще не проблема ! Михаил Вы осознаёте хоть какой там ломовой крутящий момент присутствует, который так и пытается провернуть редуктор относительно маятника.
Нужно исправлять причину, а не постоянно чинить последствия !

16 Марта 2015, 08:25:54
Ответ #59

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Цитировать
Нужно исправлять причину, а не постоянно чинить последствия !
Вот с этим полностью согласен.
Ну любит наш народ бороться с последствиями, и совершенно не желает устранять причину... ;D
По очень большому счету, там и пары шпилек М6 за глаза хватило бы. Они, в общем-то, нужны лишь для того, чтоб редуктор не сваливался с маятника когда колесо снимаешь.
И они (шпильки) ну ни как не предназначены для того, чтобы нести функцию удержания от перемещений.
Как минимум для этого они должны плотно, с натягом, садиться не только в крышке, но и в самом маятнике.
А для борьбы с проворотами служат выступы на крышке и боковые поверхности маятника.
И если на крышке разбито это посадочное место, то хоть какие гайки, хоть какие шпильки не ставь - не поможет.
« Последнее редактирование: 16 Марта 2015, 08:38:09 от Ilya »