Автор Тема: Редуктор  (Прочитано 11477 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Марта 2015, 21:00:29
Ответ #15

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Спасибо,друг!

02 Марта 2015, 06:26:06
Ответ #16

Max

  • ****
  • Information Оффлайн
  • Инженер
  • Сообщений: 506
  • Репутация: 14
    • Просмотр профиля
  • Техника: CF MOTO V9
Цитата: Андрей003
Кто ставил вместо воротникового сальника обычный?
Я ставил, смотри мою тему на старом сайте, там всё подробно описано и размеры сальника даны
Цитата: Андрей003
А про то,что на двух шпильках редуктор не порвет?
Шпилек всего две, зато они М10 , а который на 4-х шпильках там М8. И еще у редуктора нового образца есть преимущество в том, что шпильки М10 со шляпкой и впрессованы в корпус редуктора изнутри, так что детская болезнь 4-х шпилечных редукторов, когда шпильки срывали резьбу в корпусе, прошла.

02 Марта 2015, 08:26:43
Ответ #17

gen6050

  • *****
  • Information Оффлайн
  • Мастер
  • Сообщений: 809
  • Репутация: 15
    • Просмотр профиля
  • Техника: 2 УРАЛа ИМЗ 8.103-10
http://moto18.ru/catalog/ural/shpilka_ural_kryshki_zadnego_mosta/
В редукторе с 2 шпильками крепят вот таким болтом. Мне такие токарь точил. Ещё на прошлом форуме я писал (даже фото выкладывал), я сделал крепления аналогично креплению колеса автомобиля. Т.Е. на гайке снял наружный конус, а в отверстии маятника сделал внутренний конус.
« Последнее редактирование: 02 Марта 2015, 08:32:26 от gen6050 »

02 Марта 2015, 08:45:13
Ответ #18

Max

  • ****
  • Information Оффлайн
  • Инженер
  • Сообщений: 506
  • Репутация: 14
    • Просмотр профиля
  • Техника: CF MOTO V9
Цитата: gen6050
я сделал крепления аналогично креплению колеса автомобиля. Т.Е. на гайке снял наружный конус, а в отверстии маятника сделал внутренний конус.
Очень грамотное решение ! Такая гайка сама по себе не открутится и к тому же теперь люфт редуктора относительно маятника исключен на 100%

03 Марта 2015, 00:13:21
Ответ #19

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Я думаю, что завод справится с такой шпилечно-гаечной задачей. ;D

03 Марта 2015, 20:04:04
Ответ #20

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Я думаю, что завод справится с такой шпилечно-гаечной задачей. ;D
Ой,прям не знаю...Сложнейшая задача..Придется главного конструктора с техотделом напрячь.Чертежи,технология обработки,марка стали... :D

04 Марта 2015, 18:22:13
Ответ #21

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2802
  • Репутация: 31
    • Просмотр профиля
Два варианта- 1  На хвостовике оставляешь старую обойму ,внешнюю то же , меняешь иголки     на новые и всё. Ставил себе и не помню когда ,ходят. Так что испытано. 2 С хвостовика убираешь болгаркой обойму,  ставиш её новую с иголками в старую верхнюю обойму. То же испытано. Выгода в том что возни много меньше. А с новыми иглами этот подшипник ходит годами.  В крышке заменяли м8 на м10  2 штуки. В свободные отверстия загоняли банальные берёзовые чопики. Ходит то же годами Испытано у напарника.   У себя усиливал крышку 2е шпильки м14 в крышку на другой стороне м10. м14 вкручивал с этой хренью лентой белой для сантехники. Да писал я уже за редуктор тебе на том сайте, забыл что ли.

04 Марта 2015, 19:56:27
Ответ #22

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Не помню,чтобы писал.Я заказал задний подшипник хвостовика.У меня на хвостовике лишь передний подшипник,а сзади внешняя обойма в картере.Больше ничего.Как придет,займусь.

04 Марта 2015, 20:13:21
Ответ #23

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2802
  • Репутация: 31
    • Просмотр профиля
Для себя бы не задумывался, новые иголки и внутреннюю обойму. Быстро и без проблем. А ты как тебе удобней так и влепеш.

05 Марта 2015, 07:02:30
Ответ #24

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Я бы тоже так и поступил.
Хотя тут по состоянию обоймы надо судить.
Ну и если обойму ступичного подшипника менять, то тогда можно и маленькую выбить.

05 Марта 2015, 07:02:57
Ответ #25

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Но, хозяин-барин... ;)

05 Марта 2015, 16:42:20
Ответ #26

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Какая еще обойма ступичного?Где много много иголок на литол садить?Нафиг.Иголки соберу и нормально будет.

05 Марта 2015, 17:06:19
Ответ #27

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2802
  • Репутация: 31
    • Просмотр профиля
Цитировать
Иголки соберу и нормально будет.
   ФАКТ.  Только я их на старый добрый сИлидол ,лучше липнит :D

06 Марта 2015, 06:42:53
Ответ #28

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Ну да, я про него. На циатим их прилепляю :)

06 Марта 2015, 07:34:55
Ответ #29

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2802
  • Репутация: 31
    • Просмотр профиля
Так базар то за маленький хвостовой. :)