Автор Тема: КПП Урал  (Прочитано 10689 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Февраля 2016, 01:41:59
Ответ #15

ivan-09

  • ***
  • Information Оффлайн
  • Техник
  • Сообщений: 408
  • Репутация: 10
    • Просмотр профиля
  • Техника: урал-МГ350
напишу как смогу так бы показал, значит один отвечает когда переключаешь в верх передачи другой вниз какой из них не помню, но крутишь так чтоб передача при нажатии педали не проскакивала передачу и соответственно не было недовключения, ловишь болтиком щелчок, соответственно пока регулируешь все время переключаешь передачи (дрочишь скоростя туда сюда) и крутишь болтики, как смог по простому описать описал если че карданы не кидать  wacko :-X

25 Февраля 2016, 08:18:22
Ответ #16

BORISOV (raaf37rus)

  • ***
  • Information Оффлайн
  • Техник
  • Сообщений: 260
  • Репутация: 5
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал имз 8-103-10, М72 и ИЖплан.5(на полках), ORION 125
Спасибо, понятнее чем в книжке :)

25 Февраля 2016, 18:45:26
Ответ #17

gen6050

  • *****
  • Information Оффлайн
  • Мастер
  • Сообщений: 809
  • Репутация: 15
    • Просмотр профиля
  • Техника: 2 УРАЛа ИМЗ 8.103-10
Добавлю. Перескочила передача или не до включилась определяется ключиком на 10, вращая им хвостовик над рычагом задней скорости.

25 Февраля 2016, 23:00:05
Ответ #18

BORISOV (raaf37rus)

  • ***
  • Information Оффлайн
  • Техник
  • Сообщений: 260
  • Репутация: 5
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал имз 8-103-10, М72 и ИЖплан.5(на полках), ORION 125
Спасибо ребят vAd

25 Февраля 2016, 23:59:08
Ответ #19

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
И, если я не ошибаюсь, то нижний винтик за передачи вверх, верхний винтик за понижение.

12 Августа 2016, 16:27:02
Ответ #20

alone1n

  • ***
  • Information Оффлайн
  • Техник
  • Сообщений: 395
  • Репутация: 7
    • Просмотр профиля
  • Техника: М67-36
А кто подскажет, какой шаг резьбы у болтов крепления КПП к картеру двигателя? В букварях вообще не болты, а шпильки прописаны, но шага там не углядел. Попробовал с мелкой резьбой - не лезет, а взял китайский блестящий болт на 1.25 шаг и он таки подошел. Я думал такой шаг в урале не применялся, разве что новая резьба нарезана. Бывает шаг резьбы между мелкой(какой кстати это шаг) и 1.25 стандартной?

12 Августа 2016, 18:13:08
Ответ #21

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2802
  • Репутация: 31
    • Просмотр профиля
Родной Ф8-1.25    Ф10-1.5  Ф12-1.75 Ф14 и 16-2 А дальше и не надо.

12 Августа 2016, 18:50:52
Ответ #22

alone1n

  • ***
  • Information Оффлайн
  • Техник
  • Сообщений: 395
  • Репутация: 7
    • Просмотр профиля
  • Техника: М67-36
Родной Ф8-1.25    Ф10-1.5  Ф12-1.75 Ф14 и 16-2 А дальше и не надо.
Laie_99

12 Августа 2016, 20:30:21
Ответ #23

gen6050

  • *****
  • Information Оффлайн
  • Мастер
  • Сообщений: 809
  • Репутация: 15
    • Просмотр профиля
  • Техника: 2 УРАЛа ИМЗ 8.103-10
 Шаг называется не стандартный, а основной. На УРАЛЕ (да и как правило на всей отечественной технике) шаг резьбы нарезаемый в теле блока, головок и т.д.-основной. Основные шаги проще запомнить так: У ф6 шаг 1, а следующие диаметры прибавляй по 0,25мм.
« Последнее редактирование: 13 Августа 2016, 22:31:27 от gen6050 »

12 Августа 2016, 22:02:22
Ответ #24

alone1n

  • ***
  • Information Оффлайн
  • Техник
  • Сообщений: 395
  • Репутация: 7
    • Просмотр профиля
  • Техника: М67-36
Шаг называется не стандартный, а основной. На УРАЛЕ (да и как правило на всей отечественной технике) шаг резьбы нарезаемый теле блока, головок и т.д.-основной. Основные шаги проще запомнить так: У ф6 шаг 1, а следующие диаметры прибавляй по 0,25мм.
ok

16 Сентября 2016, 12:16:51
Ответ #25

alone1n

  • ***
  • Information Оффлайн
  • Техник
  • Сообщений: 395
  • Репутация: 7
    • Просмотр профиля
  • Техника: М67-36
Грр. Решил поправить резьбу на пальце маховика, а там шаг нифига не 1.25 оказался, а 1. На поиск метчиков похерил кучу времени, купил советские М8 1.25, М10 1.5, М12 1.75 и аналогичные плашки. Теперь еще за М8х1 ехать  :(

16 Сентября 2016, 19:02:44
Ответ #26

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Решил поправить резьбу на пальце маховика, а там шаг нифига не 1.25 оказался, а 1.
Ну как же так? Ну почему 1,25? Там же всю жизнь 1.
Ну ничаго... И 1,25 пригодится, этих резьб у нас тоже предостаточно.

06 Декабря 2016, 17:19:20
Ответ #27

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2802
  • Репутация: 31
    • Просмотр профиля
Кто помнит на урал коробках шестерни на первой скорости с одинаковым количеством зубов.Или как на Днепре первая разная есть.?

06 Декабря 2016, 17:48:23
Ответ #28

gen6050

  • *****
  • Information Оффлайн
  • Мастер
  • Сообщений: 809
  • Репутация: 15
    • Просмотр профиля
  • Техника: 2 УРАЛа ИМЗ 8.103-10
Про 1-ю точно не знаю. Раз купил первичный вал, на нём шестерня второй скорости была на один зуб больше. Шестерню на вторичный вал второй скорости на один зуб меньше, так и не нашёл.

Пардон ошибся. Шестерня 3-й скорости на зуб больше.
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2016, 18:56:03 от gen6050 »

06 Декабря 2016, 18:46:20
Ответ #29

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2802
  • Репутация: 31
    • Просмотр профиля
На днепрах есть на первой чётное-нечётное. Вот мне за урал знать надо. На телегу запасную коробку взялся делать. Боюсь пролететь. Оно мне надо.