Автор Тема: Диски сцепления  (Прочитано 6386 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Ноября 2015, 18:26:46
Прочитано 6386 раз

БМП81

  • **
  • Information Оффлайн
  • Пользователь
  • Сообщений: 157
  • Репутация: 3
  • Чистый JEEP - позор хозяину!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М 62 1963 г.
Доброго времени всем!
Коллеги предлагаю, в этой теме обсудить кто и какие диски сцепления себе ставил, ставит или будет ставить. Каковы причины замены.


Сейчас движок моего старичка лежит на столе, меняю сальники, прокладки, притирал клапана.
Размышляю о необходимости замены дисков сцепления на новые, чтобы не пришлось половинить мотор в самое неудобное время. Так вот, кто знает что за диски сейчас продают, есть ли возможность выбрать по цене-качеству или выбора нет?

08 Ноября 2015, 18:28:21
Ответ #1

БМП81

  • **
  • Information Оффлайн
  • Пользователь
  • Сообщений: 157
  • Репутация: 3
  • Чистый JEEP - позор хозяину!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М 62 1963 г.
И вообще, из личного опыта, подскажите, как определить что диски лучше поменять, по каким критериям оцениваете необходимость замены.

08 Ноября 2015, 18:53:43
Ответ #2

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Дисков особого разнообразия производителей не наблюдал.При покупке надо внимательно смотреть,на раб поверхности накладок могут быть микротрещины.Их не клепают на заводе,как я понял.А наносят кашицу,формуют и запекают.


Я купил новые.Сравнил со старыми,что стояли на днепре с пробегом 17000(точно не помню).Практически одинаковы по толщине.Мне кажется,они вечные.А вот по износу шлицов видел такие,что от силы 1мм толщиной были.

08 Ноября 2015, 19:01:58
Ответ #3

БМП81

  • **
  • Information Оффлайн
  • Пользователь
  • Сообщений: 157
  • Репутация: 3
  • Чистый JEEP - позор хозяину!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М 62 1963 г.



Я купил новые.Сравнил со старыми,что стояли на днепре с пробегом 17000(точно не помню).Практически одинаковы по толщине.Мне кажется,они вечные.А вот по износу шлицов видел такие,что от силы 1мм толщиной были.
может их и не менять, если особо разницы нет.
Вроде ценник не велик на диски. По правильному их заменить конечно, пока я движка на столе без коробаса.




08 Ноября 2015, 19:07:32
Ответ #4

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
На накладках есть углубления,как пятачки.Типа как от прессформы остались.Они не стерты?

08 Ноября 2015, 19:09:40
Ответ #5

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Еще я бы посоветовал пройтись наждачкой по дискам,чтобы полированные поверхности слегка зашкурить.

08 Ноября 2015, 19:10:44
Ответ #6

БМП81

  • **
  • Information Оффлайн
  • Пользователь
  • Сообщений: 157
  • Репутация: 3
  • Чистый JEEP - позор хозяину!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М 62 1963 г.
На накладках есть углубления,как пятачки.Типа как от прессформы остались.Они не стерты?
Нет не стерты.
от поверхности накладки до заклепки - 1.5-2 мм

08 Ноября 2015, 19:39:08
Ответ #7

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Если шлицы хорошие,ставь и езди спокойно.

08 Ноября 2015, 20:39:05
Ответ #8

БМП81

  • **
  • Information Оффлайн
  • Пользователь
  • Сообщений: 157
  • Репутация: 3
  • Чистый JEEP - позор хозяину!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М 62 1963 г.
Принято! Так и сделаю, до весны хватит))), а там посмотрим как себя поведет.

08 Ноября 2015, 20:44:00
Ответ #9

БМП81

  • **
  • Information Оффлайн
  • Пользователь
  • Сообщений: 157
  • Репутация: 3
  • Чистый JEEP - позор хозяину!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М 62 1963 г.
Можно ли диски протирать перед установкой. Например керосином или ацетоном?
Диски все в рыжей пыли от накладок по ходу. Весь картер сцепления тоже в этом порошке.

08 Ноября 2015, 21:00:40
Ответ #10

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Если не замаслены,я бы не стал.

08 Ноября 2015, 21:39:06
Ответ #11

al

  • ******
  • Information Оффлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1051
  • Репутация: 12
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М-68
Можно промыть в бензине. В керосине не надо, керосин "жирный".

08 Ноября 2015, 22:00:04
Ответ #12

gen6050

  • *****
  • Information Оффлайн
  • Мастер
  • Сообщений: 809
  • Репутация: 15
    • Просмотр профиля
  • Техника: 2 УРАЛа ИМЗ 8.103-10
Я тоже при переборке мотора, сцепление целиком вместе с дисками промываю в бензине.

08 Ноября 2015, 22:37:01
Ответ #13

родственник

  • ******
  • Information Оффлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1680
  • Репутация: 20
    • Просмотр профиля
  • Техника: КМЗ-8.157-01 (одиночка)
Можно промыть в бензине. В керосине не надо, керосин "жирный".
[/quote
Может я чего путаю, но помнится мне, что керосин это продукт более высокой возгонки, чем бензины. С какой стати он более жирный?

08 Ноября 2015, 23:20:43
Ответ #14

al

  • ******
  • Information Оффлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1051
  • Репутация: 12
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М-68
Если знакомы с школьным курсом химии, то вот краткое пояснение:
[/size]Нефть нагревают, так что углеводороды с разной длиной цепочки испаряются по мере достижения их температуры кипения.
[/size]Углеводороды, цепочки которых содержат от 5 до 7 атомов углерода (C5H12 - C7H16), очень легкие и легкоиспаряющиеся, называются нафта. Такие углеводороды используются в производстве различных растворителей.
[/size]Углеводороды с цепочками C7H16 - C11H24 смешивают и используют для производства бензина. Температура кипения таких углеводородов ниже температуры кипения воды. Вот почему, если бензин пролить на землю, он очень быстро испаряется.
[/size]Следующий ряд углеводородов с цепочками, количество атомов углерода в которых C12 - C15 – это керосин. Немного более длинные цепочки представляют собой дизельное топливо, еще более длинные - топочный мазут. А еще более длинные – это уже смазочные масла. Масла вообще не испаряются при нормальной температуре. Например моторное масло может работать в двигателе при температуре 120°C без какого-либо испарения.