Тяжелые мотоциклы Днепр и Урал.
Техническая часть => Трансмиссия => Тема начата: Андрей003 от 01 Марта 2015, 19:00:57
-
Есть пара вопросов по редуктору.1.Как выбить обойму заднего подшипника хвостовика? 2.У меня в редукторе 4 отверстия под крепление к маятнику.В маятнике 2 по диагонали,типа маятник нового образца.Как быть?3.Кто ставил вместо воротникового сальника обычный?Прижимную пластину воротника не надо будет ставить?
-
Как всегда начну с дурацких вопросов. :)
1. А нахрена? 2. А чо, сам не догадываешься? 3. Она тебе мешает? ;D ;D ;D
-
Дурацкие ответы:
Менять надо.Подшипника нет,одна обойма.
Если бы догадывался,не спрашивал бы.
Не мешает.Ее у меня вообще не было,как и воротника
-
Из редуктора в наличии планетарка,хвостовик,корпус да два подшипника.
-
1. Если память мне не врёт, то для этого надо выпресовать обойму ступичного подшипника (игольчатого).
Как его выбьешь, откроется доступ к обойме хвостовика.
2. Как быть, как быть...
2а. Сверлить.
2б. Глушить.
3. Я бы оставил. На всякий случай. В качестве ловушки если все же потечет.
-
Не мешает.Ее у меня вообще не было,как и воротника
Как всегда... У кого-то пусто, у кого-то густо. :)
-
Дурацкие ответы:
Менять надо.Подшипника нет,одна обойма.
А чего она совсем плохая?
Ссылочку дать на оные подшипники?
-
Я не про течь,насчет этого сам догадаюсь.!А про то,что на двух шпильках редуктор не порвет?
-
Ссылка не нужна,буду наш магазин терзать.Не хочу по почте выписывать.Ну как бы подшипник не мешало бы в сборе менять.Или без этой обоймы продаются?
-
Я не про течь,насчет этого сам догадаюсь.!А про то,что на двух шпильках редуктор не порвет?
А куда его порвёт??? Его от проворота с двух сторон рёбра направляющие держат.
А шпильки на новых редукторах десятки. Соответственно и отверстия в маятнике тоже под большие шпильки.
Сорвать две десятки - это сколько дури надо?
-
У меня шпильки 8мм,в маятнике отверстия под 10мм шпильки..Перерезать на 10мм,что ли?
-
(http://motaki.ru/image/cache/data/ural/korpus_zad_mosta_ural-100x100.jpg) (http://motaki.ru/image/cache/data/ural/korpus_zad_mosta_ural_restavr_1-100x100.jpg)
Вот это кольцо в центре выбиваешь,
Получаешь доступ к обойме хвостовика.
-
Можно и перенарезать, можно ремонтные шпильки использовать. С разным диаметром резьбы.
-
Ага,ясно....А что там вскользь было сказано про пусто и густо?Колись!
-
На всякий случай, что бы знать на какие суммы трясти местные магазы...
1. http://motaki.ru/index.php?route=product/product&path=76&product_id=631 (http://motaki.ru/index.php?route=product/product&path=76&product_id=631)
Подшипник хвостовика.
2. http://motaki.ru/index.php?route=product/product&path=76&product_id=629 (http://motaki.ru/index.php?route=product/product&path=76&product_id=629)
Иголки ступицы моста.
3. http://motaki.ru/index.php?route=product/product&path=76&product_id=4102 (http://motaki.ru/index.php?route=product/product&path=76&product_id=4102)
Наружняя обойма для этих иголок.
4. http://motaki.ru/index.php?route=product/product&path=76&product_id=5688 (http://motaki.ru/index.php?route=product/product&path=76&product_id=5688)
Крышка воротникового сальника.
-
Спасибо,друг!
-
Кто ставил вместо воротникового сальника обычный?
Я ставил, смотри мою тему на старом сайте, там всё подробно описано и размеры сальника даны
А про то,что на двух шпильках редуктор не порвет?
Шпилек всего две, зато они М10 , а который на 4-х шпильках там М8. И еще у редуктора нового образца есть преимущество в том, что шпильки М10 со шляпкой и впрессованы в корпус редуктора изнутри, так что детская болезнь 4-х шпилечных редукторов, когда шпильки срывали резьбу в корпусе, прошла.
-
http://moto18.ru/catalog/ural/shpilka_ural_kryshki_zadnego_mosta/
В редукторе с 2 шпильками крепят вот таким болтом. Мне такие токарь точил. Ещё на прошлом форуме я писал (даже фото выкладывал), я сделал крепления аналогично креплению колеса автомобиля. Т.Е. на гайке снял наружный конус, а в отверстии маятника сделал внутренний конус.
-
я сделал крепления аналогично креплению колеса автомобиля. Т.Е. на гайке снял наружный конус, а в отверстии маятника сделал внутренний конус.
Очень грамотное решение ! Такая гайка сама по себе не открутится и к тому же теперь люфт редуктора относительно маятника исключен на 100%
-
Я думаю, что завод справится с такой шпилечно-гаечной задачей. ;D
-
Я думаю, что завод справится с такой шпилечно-гаечной задачей. ;D
Ой,прям не знаю...Сложнейшая задача..Придется главного конструктора с техотделом напрячь.Чертежи,технология обработки,марка стали... :D
-
Два варианта- 1 На хвостовике оставляешь старую обойму ,внешнюю то же , меняешь иголки на новые и всё. Ставил себе и не помню когда ,ходят. Так что испытано. 2 С хвостовика убираешь болгаркой обойму, ставиш её новую с иголками в старую верхнюю обойму. То же испытано. Выгода в том что возни много меньше. А с новыми иглами этот подшипник ходит годами. В крышке заменяли м8 на м10 2 штуки. В свободные отверстия загоняли банальные берёзовые чопики. Ходит то же годами Испытано у напарника. У себя усиливал крышку 2е шпильки м14 в крышку на другой стороне м10. м14 вкручивал с этой хренью лентой белой для сантехники. Да писал я уже за редуктор тебе на том сайте, забыл что ли.
-
Не помню,чтобы писал.Я заказал задний подшипник хвостовика.У меня на хвостовике лишь передний подшипник,а сзади внешняя обойма в картере.Больше ничего.Как придет,займусь.
-
Для себя бы не задумывался, новые иголки и внутреннюю обойму. Быстро и без проблем. А ты как тебе удобней так и влепеш.
-
Я бы тоже так и поступил.
Хотя тут по состоянию обоймы надо судить.
Ну и если обойму ступичного подшипника менять, то тогда можно и маленькую выбить.
-
Но, хозяин-барин... ;)
-
Какая еще обойма ступичного?Где много много иголок на литол садить?Нафиг.Иголки соберу и нормально будет.
-
Иголки соберу и нормально будет.
ФАКТ. Только я их на старый добрый сИлидол ,лучше липнит :D
-
Ну да, я про него. На циатим их прилепляю :)
-
Так базар то за маленький хвостовой. :)
-
Так базар то за маленький хвостовой
Ну да. Про то, как её вынуть. А как её вынуть не вынимая большую?
Другой вопрос- а надо ли?
-
Я ж тебе писал, довелось просто обдурить это дело, заменил иголки на новые и все дела. А вот с двух рядным сейчас не так просто. У меня то и на основном и на запасном советские стоят. А тут как то глянул в ларьке китай гольный. Можно налететь. Дело не в деньгах, столько грязной работы часто делать стрёмно.
-
Ну а как вынуть, проблем нет. Тянеш хвостовик ,маленькая обойма остаётся всегда на нём, большая то же на месте, иголки ловишь по всему полу. :D
-
Пришли детальки,собрал редуктор..Осталось 2 отверстия под шпильки на маятник заглушить.
-
А чего не хочешь в маятнике просверлить?
Четыре лучше же чем две.
-
А чего не хочешь в маятнике просверлить?
Четыре лучше же чем две.
Сами же отговаривали!Типа и на двух нормально.Да и сверлить если,то маятник опять снимать надо,на завод нести и в станке сверлить.Не хочу..Если ручной -может в сторону увести и все насмарку.Шпильки оставлю 8мм, гайки сегодня выточили с конусом.
-
А чего не хочешь в маятнике просверлить?
Четыре лучше же чем две.
Енто шутка такая...
-
Не СГЛУПИ. Если 2 шпильки то 10Х1,25 Не меньше.
-
Не СГЛУПИ. Если 2 шпильки то 10Х1,25 Не меньше.
Издеваешься?Я гайки уже конусные выточил под шпильки на 8!Прикажете переделывать?О, горе мне!Угораздило связаться с этим драндулетом!!
-
Незнаю, смотри сам. Когда я днепро=крышку ремонтировал В крышке сделал М14 а выход оставил М8 4 штуки.Разболтало по тихому. Переделал 2 шпильки на М10 , а на *8 оставил как пробки 2 штуки. Гайки навёрнуты для балды. Стоит очень долго. Шпильки делал с арматуры. Где М14 заворачивал с сантехнической лентой. На Урал переделывали, ставил 2 на десять. а свободные дыРья просто забил деревянными чопами. Ходит куда он денется. И на урал давным давно 2 на 10 идут, ещё проще. ремонт сделать. А ты делаешь тяжёлую и быструю дурмашину с таким колесом и хочешь двумя спичками редуктор удержать? Не знаю ,тебе решать.
-
Ну вас нафиг,послушался!....Сколько зарекался:спрашивай совета,но делай по своему!Перерезал в редукторе резьбу под шпильку м10.Да хорошо,что только одну.Вкрутил,примерил на маятник.Теперь маятник с великим трудом встает в пазы редуктора.Мало того,теперь перед установкой оси приходится: ослаблять шпильки редуктора,одеть барабан(колесо),затянуть ось и потом шпильки редуктора...Иначе ось не совпадает.И все из за шпильки на 10.Злой короче я. >:( Еще один нюанс.Кто захочет ставить сальник 45*60*7(от камаза) вместо воротникового,смотрите,они есть правого и левого вращения.Нам нужен левого.И перед установкой расточить посадочное место(там 58мм) в картере.Я повелся байкам из инета,типа обойму сальника по наружке проточить и встает со свистом.Ага,держи карман шире..Проточил.Начал забивать при помощи подходящей трубки и все равно, в одном месте просто завернуло обойму и кирдык сальнику..Поставил воротник,куда деваться.. :D
-
Да будет он стоять, никуда не денется. А со шпильками- Надо было одну из дЫрьев Дрелью расшарошить. Ф 10,5
-
Да будет он стоять, никуда не денется. А со шпильками- Надо было одну из дЫрьев Дрелью расшарошить. Ф 10,5
В маятнике?Да там и так 11.5 куда еще то?Просто центра разные у редуктора и маятника.Совпало,что на редукторе может допуск в плюс,а на маятнике в минус.Не надо было затевать это.Но сделано,что ж теперь.
-
И ты в 11 милеметровые дырья хотел 8мм спичку ткуть? Решил что конусом гайки подопрёш? :) Вовремя одумался! Так надо было небольшой элипс по ходу дать на вилке. Убрал бы свой + - . Теперь уж сделал, чего переживать. Я делал ещё шпильки подлинней. Шайба-гравер-гайка и контр гайка. Пунктик у меня есть за этими крышками следить,потому как хапнул через них растройство.
-
И ты в 11 милеметровые дырья хотел 8мм спичку ткуть? Решил что конусом гайки подопрёш?
Почему бы и нет,если конус не просто как фаска,а по уму проточили?
-
И ты в 11 милеметровые дырья хотел 8мм спичку ткуть? Решил что конусом гайки подопрёш?
Почему бы и нет,если конус не просто как фаска,а по уму проточили?
Правильно, делай конус как на колесных болтах у авто, сами по себе никогда не открутятся.
-
Да конечно будет держать Две шпильки на 8 миллиметров и крутые гайки, редуктор тяжёлого мото Урал, и не открутятся , всё будет и кинА и цыркА :) Ни кто с этим и не спорит. :D
-
К стати это я то же испытал лично, только вместо конусов ставил втулки со стенкой мм 1 - 1,5 и длинной 10мм.Пройдено. :)
-
Две шпильки М8 однозначно мало, М10 надо и гайки с конусами, соответственно и в маятнике надо сделать конусные фаски, никогда само не открутится и держать будет.
-
Да хорошо конечно гайка,конус,фаска, а на практике кто будет токаря искать? кто ему башлять? А реально шайба,гравер,гайка,контр гайка. Дёшево и сердито. В добавок проверено. Так что ребятки похоже мы порожняк начали гонять. Говорю же хозяин барин. :)
-
Не, ну как вариант - отверстие в шпильке, корончатая гайка и шплинт.
-
Короче.Оставляю как есть:одна шпилька 10мм+плоская шайба,гравер и одна 8мм с конусной гайкой.Рвать с места не буду(не получится),по тяжелейшему бездорожью не смогу лазать-одиночка же.Поэтому надеюсь на их исправную работу.Если замечу что то нехорошее-мигом сделаю вторую шпильку на 10.
-
О-о-о, Наимудрейший!!!! :D
Поистинне верное решение! ;D ;D ;D
-
Не, ну как вариант - отверстие в шпильке, корончатая гайка и шплинт.
Суть не в раскрутке. Посмотри у многих на крышке по ребордам посадочного края завальцованы,это от того что проспали гайки.Чуть ослабли начинает ходить, раскачивать шпильки.И пошло. И того по любимой многими теории чем больше крепёжного элимента тем лучше. На практике надо просто не просрать затяжку гаек. Ибо ремонт этих крышек с каждым годом дороже. И по цене они уже не к люминтию, а ближе к бронзе. :)
-
может чтобы отверстие ровнее было и без перекосов его разверткой развернуть? а уж потом резьбу нарезать? отверстия то в крышке редуктора сквозные, разводной разверткой без проблем прогнать можно
-
может чтобы отверстие ровнее было и без перекосов его разверткой развернуть? а уж потом резьбу нарезать? отверстия то в крышке редуктора сквозные, разводной разверткой без проблем прогнать можно
Зачем развертка,когда сверлом под резьбу отверстие делают?А в таком металле,как алюминий,можно смело шпильку 8мм выкрутить и просто метчиком 10 новую нарезать.Никакого криминала нет.Я без перекоса прогнал.Просто допуски советские по ширпотребу были +- трамвайная остановка.
-
Суть не в раскрутке. Посмотри у многих на крышке по ребордам посадочного края завальцованы,это от того что проспали гайки.Чуть ослабли начинает ходить, раскачивать шпильки.И пошло.
Для этого умные люди приваривают на редуктор сверху ухо ,на маятнике ухо и соединяют реактивной тягой.Мертво стоит,никаких раскачек.
-
И сколько базаров из-за вшивой крышки. Нет там ни каких проблем, всё уже сказано.
-
Да хорошо конечно гайка,конус,фаска, а на практике кто будет токаря искать? кто ему башлять? А реально шайба,гравер,гайка,контр гайка. Дёшево и сердито. В добавок проверено. Так что ребятки похоже мы порожняк начали гонять. Говорю же хозяин барин.
Что толку от этой матрёшки, граверов, шайб, гаек и контр гаек если диаметр шпильки в любом случае чуть меньше чем диаметр отверстия в маятнике, не удержит корпус редуктора от сдвига вся эта самодеятельность, постоянно подтягивать придется эти гайки, контр гайки. По моему для Андрея003 токарь вообще не проблема ! Михаил Вы осознаёте хоть какой там ломовой крутящий момент присутствует, который так и пытается провернуть редуктор относительно маятника.
Нужно исправлять причину, а не постоянно чинить последствия !
-
Нужно исправлять причину, а не постоянно чинить последствия !
Вот с этим полностью согласен.
Ну любит наш народ бороться с последствиями, и совершенно не желает устранять причину... ;D
По очень большому счету, там и пары шпилек М6 за глаза хватило бы. Они, в общем-то, нужны лишь для того, чтоб редуктор не сваливался с маятника когда колесо снимаешь.
И они (шпильки) ну ни как не предназначены для того, чтобы нести функцию удержания от перемещений.
Как минимум для этого они должны плотно, с натягом, садиться не только в крышке, но и в самом маятнике.
А для борьбы с проворотами служат выступы на крышке и боковые поверхности маятника.
И если на крышке разбито это посадочное место, то хоть какие гайки, хоть какие шпильки не ставь - не поможет.
-
Я бы восстановил углы на крышке если они зализаны, и занялся бы восстановлением размеров маятника.
Наварил бы с торцов и сошлифовал бы до требуемых размеров так, чтобы крышка плотно садилась.
Ну и реактивную тягу никто не отменял.
А уж для такого аппарата, как "...долгострой" сам бог велел реактивку приладить.
-
К сожалению с развальцованными ребрами на крышке, призванными держать редуктор от проворачивания ни чего не сделаешь. Поэтому как писал выше Андрей003, реактивная тяга решит всю проблему.
ЗЫ: Наваривать алюминий не вариант, аргонная сварка нынче дорога.
-
Не, не алюминий наваривать... На крышке убрать все "замины" и "зализы".
Естественно, что после этого расстояние между выступами увеличится...
А наваривать на сам маятник, и его прошлифовывать и подгонять под размер конкретной крышки.
-
Михаил Вы осознаёте хоть какой там ломовой крутящий момент присутствует, который так и пытается провернуть редуктор относительно маятника.
Вот умора! :D ВСПОМНИЛИ наконец за ломовой момент, А кто же там интересно мужика на 2е спички редуктор посадить подбивал? Наверно я непутёвый. :D :D
-
А кто же там интересно мужика на 2е спички редуктор посадить подбивал
Это в мой огород камушек? :)
Я и теперь всё равно подбивать буду...
Восстановление посадочных мест, реактивная тяга!!! Вот решение проблемы.
А две спички нужны лишь для того, чтоб при замене колеса редуктор на ногу не падал.
-
Вот, вот. :)
-
Ну короче коснись меня этот случай я бы сделал так/ М14 в крышке , шпилька м14 на толщину крышки . Ф 11,5 на толщину маятника, М10Х1,25 остальное. Но это я бы провернул для себя, а тут каждый как хочет. Советчики обычно в дураках остаются.
-
Да и какого ..... мы привязались к этой крышке? ОН ЕЁ ДАВНО УЖЕ ПОСТАВИЛ НА ДЕЛО. :D
-
Да и какого ..... мы привязались к этой крышке? ОН ЕЁ ДАВНО УЖЕ ПОСТАВИЛ НА ДЕЛО
Так там же такой аппарат... ;D Всем миром собираем, можно сказать. Тем более, что он пока в таком состоянии, когда возможно всё. И лучше сделать или переделать сейчас, чем потом, когда всё уже будет собрано начисто.
-
:D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D ЕСЛИ ОН НАС БУДЕТ СЛУШАТЬ СИЛЬНО, ТО ПОЛУЧИТСЯ ЧУДО_ЮДО- РЫБА-КИТ С ВЕРТИКАЛЬНЫМ ВЗЛЁТОМ И БИЛЕТОМ В ОДИН КОНЕЦ. :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D ВЕТЕР БОГОВ . с японского.
-
Ками но кадзе
-
А кто же там интересно мужика на 2е спички редуктор посадить подбивал?
Не знаю кто, но точно не я. Я настоятельно рекомендовал, если 2 шпильки, то только М10, но ни как не М8.
-
Ну значит валите на меня ;D Я далеко :D
-
Если поставить гайки с правильным конусом,то шпильки в отверстиях 11.5 прекрасно будут работать.А вообще,я сделал как сделал.Повторяю,одна на 10,другая 8.Если что подозрительное появится-...то вообще маятник продырявлю и редуктор на 4х10 засажу!!! :D
-
не помешало б еще изолентой подмотать :D :D :D
-
не помешало б еще изолентой подмотать :D :D :D
Не-а!Скотчем серым!!!
-
(С) "если это нельзя починить с помощью скотча, значит ты использовал недостаточно много скотча" :D
-
Вам смешно, а все эти ваши смартфоны с планшетами, угадайте на чем держатся? Правильно, на защелках и липкой ленте =)
-
Вам смешно, а все эти ваши смартфоны с планшетами, угадайте на чем держатся? Правильно, на защелках и липкой ленте =)
Поэтому по дорогам общего пользования на них ездить нельзя. ;D