Автор Тема: Полезные доработки в ресурсность двгиателя мотоцикла Урал.  (Прочитано 50482 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Октября 2016, 20:37:44
Ответ #15

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Никто не подводил конкретно итоги, допустим, толку ставить ресурсную поршневую, если головки мрут как мухи? когда страдает правая сторона больше левой?
Про охлаждение буду писать когда уже сделаю опытный образец, потом напишу о испытаниях!
Плюсы доп охлаждения огромные! снятие высокой температуры с верхней части цилиндра и головки! уменьшение расширения той самой головки, что приводить к уменьшению теплового расширения, и зазоры не будут такие слоновые меж клапаном и коромыслом, клапан будет больше открываться! Многие замечали наверно что на еле прогретом мот прёт получше чем на горячую.
« Последнее редактирование: 26 Октября 2016, 20:41:15 от BOSS »

27 Октября 2016, 03:06:47
Ответ #16

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Многие замечали наверно что на еле прогретом мот прёт получше чем на горячую.
Вот обратное замечали многие, что прогретый (не путать с перегретым) мотор гораздо лучше работает.

27 Октября 2016, 08:33:38
Ответ #17

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
что прогретый (не путать с перегретым)
Прогретый это градусов так 90-100, а головка у нас греется до 160 спокойно, это при движении 60-70 км.ч по ровной дороге)).
Мне кажется что мотор не способен длительное время работать не более 20-30минут, он как бы охлаждается, но греется быстрее), особенно когда в городе поток воздуха закрывается спереди идущей машиной, или ехать не быстро по бездорожью, + всё это ещё зависит от качества смеси, от масла.
У меня когда мотор был только прогрет до рабочей, мот ехал нормально, но как ещё проходило немного времени, начинал ехать хуже, хотя перегрева как таковы нету, когда было жидкое масло мот лучше себя вёл при меньших температурах, лучше раскручивался 5W40 . Как я залил погуще 20W50! всё...Заводится стал холодный труднее, по оборотам стал меньше выдавать как за жопу держат, пока мотор не раскочегарится до хороших температур, а также сразу заметил падение плотности тумана! меньше смазки попадало в клапанные крышки.

Так что всё зависит в целом от густоты масла! чем гуще тем дальше от двигается порог по температуре, как меньше тем быстрее перестаёт тянуть.

К примеру у ижа головка редко нагревается на ходу до 100 даже)). хотя степень сжатия выше даже чем на Урале, проверяли ехали 70, у Урала писец уже какая температура, а у ижа даже не шипит...
« Последнее редактирование: 27 Октября 2016, 08:46:30 от BOSS »

27 Октября 2016, 11:52:09
Ответ #18

al

  • ******
  • Information Оффлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1051
  • Репутация: 12
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М-68
Многие замечали наверно что на еле прогретом мот прёт получше чем на горячую.
Вот обратное замечали многие, что прогретый (не путать с перегретым) мотор гораздо лучше работает.
У кого как регулировался двигатель. У меня второй вариант, т.к. регулирую всегда мотор при температурах близких к рабочим 100 - 120 градусов. А если его регулировать чуть тёпленьким, то в этом режиме он и будет лучше "переть". Но расход бензина заметно больше.

27 Октября 2016, 13:58:17
Ответ #19

deman

  • **
  • Information Оффлайн
  • Пользователь
  • Сообщений: 227
  • Репутация: 2
    • Просмотр профиля
  • Техника: МТ-16
Добрый день!
Нормально собранный и отрегулированный  мотор В стоке должен работать в любом виде нормально.
По поводу масла что касаемо Урала это воздушник и естественно надо заливать погуще тем более сейчас это не проблема
 выбор есть. Но на работу двигателя я думаю залитое масло не повлияет. Я имею в виду на работу а не на износ. На Днепре понятно на холостых давление может мигать или гореть. А вот если взять мотор в котором и коробка и сцепление и всё остальное работает в одном масле то масло надо лить нормальное то которое рекомендует завод изготовитель.
Но не во всех случаях я имею ввиду китайских производителей. Например неправильно подобранное масло может повлиять на работу коробки передач и сцепления.   
Написанное было пройдено на своей практике. 

27 Октября 2016, 17:38:34
Ответ #20

gen6050

  • *****
  • Information Оффлайн
  • Мастер
  • Сообщений: 809
  • Репутация: 15
    • Просмотр профиля
  • Техника: 2 УРАЛа ИМЗ 8.103-10
Завод рекомендовал М8В. Оно есть почти во всех магазинах.  :D :D :D Причём стоит копейки.

27 Октября 2016, 18:21:32
Ответ #21

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
В коробку, хорошо лить трансмиссионную жижу.

27 Октября 2016, 18:54:58
Ответ #22

al

  • ******
  • Information Оффлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1051
  • Репутация: 12
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М-68
М8 это вчерашний день. Сейчас множество отличных современных масел. Наши движки создавались для работы практически на любом масле. Здесь только вопрос: сколько и как он на этом любом отъездит. Поэтому, не надо жадничать и мучить свой движок маслом вчерашнего дня. Когда свой Урал перевёл на Shell 10W40 полусинтетику, так сразу заметил разительную разницу в работе мотора. Уменьшился расход масла. Мотор стал работать мягче и ровнее. Уменьшилось стремление к перегреву. И т.д и т.п.
« Последнее редактирование: 27 Октября 2016, 19:20:51 от al »

27 Октября 2016, 19:20:27
Ответ #23

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Насчет вязкости..Лень доказывать,спорить.Честно.Кратко: густое масло не есть вершина идеала.Да,с ним мощность падает.Да,с ним даже есть риск запороть мотор.Но только если мотор в отличном состоянии(зазоры,допуски в норме или чуть меньше ее).Густое льют,если зазоры в поршневой по 10мм(утрирую).Тогда проявляются плюсы густого:у него толще масляная пленка,отсюда меньше расход на угар.Или если шатунные/коренные вкладыши на пределе.Тоже отодвинет момент капремонта.Насчет риска запороть:густое масло тяжелее проникает в зазор между вкладышем и шейкой,в поршень-палец и т.д.Есть риск масляного голодания.Так что не стоит лить в нормальный мотор слишком густое.М8 не надо,достаточно 10/40,я считаю.Это в гоночных моторах можно плюхать 20/50,10/60.Но там другие допуски,требования.
Журнал "за рулем" проводил исследования и доказал,что масло 5/30 ощутимо повышает мощность мотора,а 20/50 или 10/60 заметно снижает,т.к потери на прокачку масла довольно большие.

И потом,масло 20/50 терпит всего до -10...15.Далее густеет так,что при холодном пуске точно вкладыши провернет,ибо насос с трудом прокачивает его.Это минеральное масло.

Короче,все хорошо в меру.

« Последнее редактирование: 27 Октября 2016, 19:31:26 от Андрей003 »

27 Октября 2016, 19:29:59
Ответ #24

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Мне кажется что мотор не способен длительное время работать не более 20-30минут
Перекрестись,тебе кажется.Урал создан для тяжелой работы.Но не любит прохвата по трассе от 100 и выше.Чуть лучше в этом отношении днепр 10-36,он чуть более скоростной.

Хорошо помню по пацанству.У нас был урал,у дядьки днепр.Ездили на рыбалку на пару.Сети,лодки и прочее.Загрузка по полной.Дорога к месту-30км(если не больше),10 по грейдеру,остальное колеи и песок с пылью(как цемент)по самую щиколотку.Прорывались с боем,я не раз батин урал толкал даже.Часа 2 езды получалось..И ни разу не останавливались остыть.Один раз только было.Попали в солончак. после дождя.Грязь такая,что на колеса налипла,не провернуть..ноги от земли не оторвать.Тогда мотор аж звенел..но надо было пролезть,иначе хана.Прорвались,потом дали остыть.

27 Октября 2016, 19:43:38
Ответ #25

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Такими доработками можно продлить ресурс головки в разы!
Я скептик.Может и продлится ресурс..Но мотор будет дымить,как иж на обкатке.Почему?да потому что масло скапливается под крышкой,а там пружины,коромысла и прочая хрень крутятся,вращаются,разбрызгивают..Так вот,масло в приличных количествах будет попадать в направляющую,оттуда в камеру сгорания.Доказательства?А ты отцепи люльку,дай мотору поработать,затем поставь на боковую часа на 3.Потом запусти.Из левого дым повалит.То же будет с твоей типа "доработкой"(сверлением черт те где и не пойми зачем).Уровень же поднимется в головках? И потом,нормальный мотор,с нормальными деталями имеет нормальный ресурс.50-60 тыщ точно.К чему все эти трубки,сверления?Отвечу:чтобы было и не более того.
Не мешайте мотору работать.

27 Октября 2016, 19:48:07
Ответ #26

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Покажу вам что стало с головкой с моего мотоцикла пробежавшей всего 8 000 км.
Направляющая убита в хлам, настолько что выхлопные газы прорывались сквозь направляющую.
Коромысло работало правильно?Било точно,строго в центр торца клапана?

27 Октября 2016, 19:51:05
Ответ #27

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Но мотор будет дымить,как иж на обкатке.
С нормальными зазорами не чего дымить не будет, уровень рассчитан, не будет подниматься выше направляющей.

27 Октября 2016, 19:51:44
Ответ #28

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Коромысло работало правильно?Било точно,строго в центр торца клапана?
Всё там нормально было, направляющая из говна, скорее всего 90 -года блин...

27 Октября 2016, 19:58:33
Ответ #29

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
С нормальными зазорами не чего дымить не будет, уровень рассчитан, не будет подниматься выше направляющей.
Будет подымливать,вот увидишь.Не обязательно поднимать уровень выше направляющей для этого.Там же нет никаких уплотнений,на направляющей.