Автор Тема: Полезные доработки в ресурсность двгиателя мотоцикла Урал.  (Прочитано 51186 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

04 Ноября 2016, 22:25:39
Ответ #60

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
которые при нагреве увеличиваются
Так они и становятся больше, когда мотор прогревается, особенность мотора такая, головка цилидр расширяется больше чем штанга.

В общем, походу вы совсем куку тут:
Канал устроен так что масло подаётся к цилиндру, и начинает протекать в выемке у цилиндра, что это даёт, более равномерный прогрев цилиндра, так как верхняя часть цилиндра быстрее и больше нагревается , а задняя часть дольше!
Также в следствии большего нагрева верхней части цилиндра износ у головки всегда выше чем снизу.

04 Ноября 2016, 22:28:05
Ответ #61

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
А ты в каком месте измерения проводил?
В сопряжении палец-поршень или палец- ВГШ ?
Где именно износ?
Опечатался, в одном месте, втулку направляйкой обозвал, а смысл следующий.
 "Как вставляешь в втулку тяжело идёт, к середине ослабляется, вставляю левый палец всё нормально ровно одно усилие на всём расстоянии"
Расшифровка! палец износился в центре, где он работает, Втулка ВГШ не изношена, а палец да, когда вставляешь его в втулку, идёт тяжело в начале, как подходит к центру ослабляется, и потом при выходе опять становится поплотнее, что и подтвердил потом микрометр, замер повторял пару раз, он показал разницу.
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2016, 22:31:13 от BOSS »

04 Ноября 2016, 22:29:00
Ответ #62

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Хотя, судя по описаниям
как вставляешь в направляющую тяжело идёт, к середине прослабляется,
Износ как раз в паре палец-ВГШ.
А уж до туда масло ну никак не достанет от дополнительного канала. Там исключительно туман. И изначальный подбор зазора.

04 Ноября 2016, 22:31:52
Ответ #63

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Как вставляешь в втулку тяжело идёт, к середине прослабляется, вставляю левый палец всё нормально ровно одно усилие на всём расстоянии"
Вот. Это значит износ в области втулки.А туда только брызгать из дополнительной форсунки, а на это Ураловский насос не способен.

04 Ноября 2016, 22:33:19
Ответ #64

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
А куда засунуть факт того что левый палец нормальный ??? и равномерно с одним усилием проходит и слева и справа  в ВГШ?? там где смазки типо меньше от коленвала попадает ????
Масло попадает опять таки повторюсь, путём того что соскребает кольцо и направляет внутрь поршня.

04 Ноября 2016, 22:43:12
Ответ #65

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
А куда засунуть факт того что левый палец нормальный
Туда, что изначально подбор пальца был неправильным.

04 Ноября 2016, 22:44:55
Ответ #66

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Туда, что изначально подбор пальца был неправильным.
С чего это ?
Из за неверного подбора износился сам палец? не испортив втулку ?  :o
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2016, 22:59:07 от BOSS »

05 Ноября 2016, 01:09:30
Ответ #67

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
С чего это ?
Из за неверного подбора износился сам палец? не испортив втулку ?  :o
У-у-у-у, BOSS, как мало ты еще знаком с нашими моторами  :D :D :D
Вопреки всем здравым смыслам, эти втулки очень и очень живучие.
Они прекрасно переживают не один палец. При том, что пальцы при замене имеют довольно приличный износ.

05 Ноября 2016, 10:33:25
Ответ #68

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Масло соскребается с цилиндра маслосёмными кольцами и направляется внутрь поршня, так что вот так!)
Не въеду в смысл.Оно же в стоке так и есть?Что там еще дорабатывать?

Много кто отказывается от нижнего маслосъемного.Типа,толку мало,зато лишняя пара трения.Без него расход масла чуть выше,зато греется меньше мотор.

Мы пробовали.На обкатке.Мотор дымил.Но тогда зеркало еще не набило.А потом не помню что,но поставили как должно быть.Поэтому 100% не могу доказывать,хорошо без нижнего или плохо.

05 Ноября 2016, 10:36:20
Ответ #69

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Мне кажется,ты тут нам очередной раз уши трешь,как было с японской Ясукой или как там ее. pis-87.gif

05 Ноября 2016, 12:48:12
Ответ #70

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Не въеду в смысл.Оно же в стоке так и есть?Что там еще дорабатывать?
Я связываю износ правого пальца больше чем у левого, с наличием с масленого канала слева (в цилидр подаётся масло), а с права его нету, так вот, просверлив его и в право, хуже не станет, а только лучше.

У-у-у-у, BOSS, как мало ты еще знаком с нашими моторами  :D :D :D
Вопреки всем здравым смыслам, эти втулки очень и очень живучие.
Они прекрасно переживают не один палец. При том, что пальцы при замене имеют довольно приличный износ.
Речь не про это, речь про то почему у правого пальца в этом соединении больше износ чем у левого ?? именно износ !
Он не как не связан с неправильной подборкой, он был нормальный ! заходил как надо если верить тому как он заходит в начале, а щас у него износ, уже ощутимый.
Повторюсь что это не только у меня замечено! не только на моём моторе!  Связать этот момент можно только с отсутствием подачи масла каналом как с лева!, то есть смазка левого цилиндра получается лучше.

Я одно понять не могу что не так ? больше масла попадает на поршневую сверху, больше масла у пальца, меньше износ, меньше нагрев, или что то не так ?
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2016, 12:58:02 от BOSS »

05 Ноября 2016, 15:35:44
Ответ #71

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
так вот, просверлив его и в право, хуже не станет, а только лучше.
На урале и так низкое давление.Просверлив отверстие,ты еще сильнее уменьшишь его?Вроде отверстие фигня,ну 3мм грубо.А знаешь,насколько давление упадет?На треть точно!

И еще.Неужели заводчане настолько тупы,что за 70 лет не дотукались,а ты первый и единственный дошел?Даже на нашем вшивом заводе конструируют,модернизируют и совершенствуют секции газо- и маслоохладителей.Так у нас главный акционер из москвы.А на урале из америки.Те то умеют бабло считать?

05 Ноября 2016, 16:17:35
Ответ #72

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Новый Урал, это уже другое, другое качество, другой контроль запчастей.

МАсленный насос, нормально работает)), производительность насоса планирую также Увеличить, путём притирки, или рассмотрю вариант с днепрнасосом.

Кстати, этот момент буду проверять, так как такие мысли были уже, там поглядим на давление норм нет...

 В общем, теория подтвердится практикой, так как собираюсь проделать всё написанное с своим мотором.
Всё обдуманно! так что просто потерпите реализации).
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2016, 16:27:56 от BOSS »

05 Ноября 2016, 17:38:06
Ответ #73

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2802
  • Репутация: 31
    • Просмотр профиля
Неужели заводчане настолько тупы,что за 70 лет не дотукались
     Чем бы дитятко не тешилось лиж бы в горшок попало :D

05 Ноября 2016, 18:03:48
Ответ #74

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
производительность насоса планирую также Увеличить, путём притирки
Ну конечно,на доху..я ты притиркой увеличишь..минимум на 25% :D
Чем бы дитятко не тешилось
Зря смеетесь,Михаил Иваныч!Тут вскармливается молодой талантливый инженер с образованием программиста,который просверлит дырочку не знай где,поставит маслонасос днепра,а также увеличит уровень масла в головках двс и ресурс мотора имз таким образом, вырастет на 146%.Босс,не подведи. holiday