Автор Тема: Полезные доработки в ресурсность двгиателя мотоцикла Урал.  (Прочитано 51191 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

28 Октября 2016, 16:50:14
Ответ #45

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2802
  • Репутация: 31
    • Просмотр профиля
и всё.. две недельки и только задняя осталась..
    А чего! То же не х.у.ё.в.о!   Мерс через назад ;D ;D ;D

04 Ноября 2016, 21:19:23
Ответ #46

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Вобщем! сделал замеры, пальца поршневого! у правого пальца выработка за 8- тысяч есть в 0,01, левый без выработки, так что думаю спорить что там достаточно смазки в сопряжении палец втулка уже нету смысла.
« Последнее редактирование: 03 Апреля 2017, 11:39:39 от BOSS »

04 Ноября 2016, 21:25:29
Ответ #47

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
так что думаю спорить что там достаточно смазки в сопряжении палец втулка уже нету смысла.
Ладно, допустим...
И какими чудодейственными путями масло по дополнительному каналу попадёт к поршневому пальцу?  :o
 

04 Ноября 2016, 21:29:26
Ответ #48

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
И какими чудодейственными путями масло по дополнительному каналу попадёт к поршневому пальцу?  :o
 
Масло соскребается с цилиндра маслосёмными кольцами и направляется внутрь поршня, так что вот так!)
Это и температуру поршня сбивает, также канал ещё и подогревает заднюю часть гильзы, когда масло начинает там бежать.
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2016, 21:36:14 от BOSS »

04 Ноября 2016, 21:33:42
Ответ #49

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Также не исключу, что сильно зависит ещё от частых пусков, когда масленный туман уже сел, и там чуть ли не на сухую работает до момента образования тумана.
Скорее в совокупности всё даёт такой результат.

04 Ноября 2016, 21:58:04
Ответ #50

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Дело не в смазке, дело в материале! Либо в измерительном инструменте. Сотка за 8 тысячь?!?  :o
Это не палец, это говно! Даже если там смазки вообще не будет!!!

04 Ноября 2016, 22:00:14
Ответ #51

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Дело не в смазке, дело в материале! Либо в измерительном инструменте. Сотка за 8 тысячь?!?  :o
Это не палец, это говно! Даже если там смазки вообще не будет!!!
Факт фактом, как вставляешь в втулку тяжело идёт, к середине прослабляется, вставляю левый палец всё нормально ровно одно усилие на всём расстоянии. Может там и не точно сотка погрешность возможна, инструмент старый, я не опытный, но износ есть, и ощутимый.
Пальцы разные, по размерам, с завода стоят разница на сотку вроде как раз, так что очень может быть, но скорее дело в смазке, я промерял также и другой мотор и там этот момент замечен.
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2016, 22:26:36 от BOSS »

04 Ноября 2016, 22:01:25
Ответ #52

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
и там чуть ли не на сухую работает до момента образования тумана.
Не гони.Там по любому есть масляная пленка.Конечно,если раз в 10 лет запускать мотор,то на сухую поработает какое то время.

По замерам,0.01 это не повод для спора,а в пределах погрешностей.

Масло соскребается с цилиндра маслосёмными кольцами и направляется внутрь поршня
Америку открыл?!?!

Сдается мне, твои потуги по поводу доп смазки не более,чем мышиная возня.С чем сравнивать будешь?Бери тогда 2 урала,делай капиталку одинаково,и накатывай сотню тысяч на стоке и сотню с переделками.Потом разбирай до винтика и скрупулезно замеряй вся и все.Вот тогда видно будет,есть ли толк. А так...

04 Ноября 2016, 22:03:57
Ответ #53

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Я не собираюсь доказывать, Есть факты! а принимать не принимать дело ваше.

04 Ноября 2016, 22:06:50
Ответ #54

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Для охлаждения поршней маслом давно уж до тебя придуманы масляные форсунки.Даже на моторах ваз есть.На днепры вовсю варганят.Почитай на днепромото,есть у них статьи.
подогревает заднюю часть гильзы, когда масло начинает там бежать.
Ну ка подробнее пожалуйста?Кому там заднюю часть греют и кто куда бежать от этого начинает?

04 Ноября 2016, 22:09:10
Ответ #55

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Я не собираюсь доказывать, Есть факты! а принимать не принимать дело ваше.
Какие факты?Из инета взято?

04 Ноября 2016, 22:14:52
Ответ #56

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
В общем, Андрей003, Это я всё знаю я уже давно в этой тематике, всё изучено по 3 раза, я вывел золотую середину! без заколхоживания мотора, максимум надёжности переделки и тд, сделать канал проще! чем городить форсунки, которые очень сомнительно реализовываются и тд, тем более это надо для ресурса и в стоке, а не только в форс режиме, и опять таки повторюсь, все идеи продуманны, и даже оговорены с некоторыми людям.

04 Ноября 2016, 22:17:30
Ответ #57

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Какие факты?Из инета взято?
А то что палец износился лично на моём моторе, я промерил предоставил вам ? также это замечали, знакомые ребята, из Саранска урало-днепроводы, там сервис Оппозит есть, также человек в Подмосковье есть один.
Также я уже не первый мотор разбираю, через мои руки штук 6 точно прошло, и могу делать выводы, я ко всему придираюсь всё трепетно разбираю, и нечего не уходит от меня!
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2016, 22:19:16 от BOSS »

04 Ноября 2016, 22:19:15
Ответ #58

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Ну ка подробнее пожалуйста?Кому там заднюю часть греют и кто куда бежать от этого начинает?
;D ;D ;D
Как кому, тепловым зазорам на клапанах, которые при нагреве увеличиваются  :))

04 Ноября 2016, 22:23:11
Ответ #59

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
А то что палец износился лично на моём моторе, я промерил предоставил вам ?
А ты в каком месте измерения проводил?
В сопряжении палец-поршень или палец- ВГШ ?
Где именно износ?