Тяжелые мотоциклы Днепр и Урал.

Техническая часть => Двигатель => Тема начата: BOSS от 24 Октября 2016, 11:21:48

Название: Полезные доработки в ресурсность двгиателя мотоцикла Урал.
Отправлено: BOSS от 24 Октября 2016, 11:21:48
Многие знают что некоторые детали мотоциклов Урал живут не долго, быстро изнашиваются и умирают засчитанные 10-ки тысяч километров, особенно у мотоциклов 90 -годов).
Первая причина кроется в плохой смазке, 2 причина кроется в качестве деталей, и сборке.

Начнём с Головок!
Покажу вам что стало с головкой с моего мотоцикла пробежавшей всего 8 000 км.
Направляющая убита в хлам, настолько что выхлопные газы прорывались сквозь направляющую.
(http://server-cs-zom.ucoz.com/Stat/26-oktjabr-2016_09.26.09.jpg)

Причина скорее всего здесь кроется в плохом качестве направляющей, плохой смазке и регулярными перегревами.
И так, плохое качество направляющей на глаз не определить, могу сказать одно что лучше всего использовать качественные импортные подходящие направляющие.
Лучше всего бронзовые или металлокерамика, допустим KOLBENSCHMIDT 81-1163 (8x14.105x50) отлично подходит по параметрам, в хорошую с не просаженным посадочном отверстии головку!  цена 1 штуки около 340р. Не имеет упорного торца, поэтому надо хорошо точно установить на нужную высоту, или если не уверен что сможешь так, то можно сделать проточку в нужном месте, и сверлом снять фаску в головке под стопорное кольцо.
Так же с этой направляющей скорее всего надо будет использовать развёртку так как внутренний диаметр 8.00, подгонять зазоры между втулкой и стержнем клапана, на выпуск 0,029 на впуск 0,022.

Внимание!!! при подборе направляющих на замену родных не стоит брать 14.04!!! Так как при выпрессовки родных! которые имеют размерность 14.07, Ваше отверстие в головке уже не обеспечит натяг втулке размерностью 14.04!!! а будет примерно равно этому значению, от вибрации она у вас вывалится, грубо говоря натяг должен быть от 5-8 соток (0,03-0,08), максимально допустимый натяг 0,12 выше есть вероятность что лопнет посадочное место!

Есть ремонтный вариант на сильно просаженное посадочное отверстие, KOLBENSCHMIDT 81-1164 (8x14.205x50)

Также можно подобрать любую подходящую втулку по этим параметрам!!! также учитывая форму самой втулки)).

(http://ru.autopartsmarket.fi/imgbank/Image/pic/ic/FRECCIA/G2070.jpg)

Также сразу же напомню! что зазор между втулкой и клапаном, когда втулка бронзовая (латунная) или чугунная (Металлокерамическая) несколько отчается так как бронза (латунь) имеет больший коэффициент расширения!

И так с качеством направляющих разобрались, теперь по желанию, рекомендую также заменить клапана на импортные фирменные, по 2-м причинам.
Первая это качество,  от изготовления до материала. А второе это то что данные клапана используются с другим видом сухарика как на ваз 2108, который позволяет свободно прокручиваться клапану в процессе работы, что даёт равномерный износ втулки и седла, исключает локальные перегревы и необходимость в частой притирке клапана.
Увы подходящих для нашего мотора клапанов не так много, и  приходится плясать из того что есть, но тут и положительный момент! есть хоть что то из чего плясать!)

И так, если с впускным клапаном всё просто! 38х8х91 то с выпускным посложнее.
Начнём с впускного клапана, есть 2 варианта этого клапана, под нормальное седло 38мм, и под поношенное 39.5мм.
С 39мм клапаном можно увеличить внутренний диаметр седла, на 1.5-2мм. Тем самым улучшить наполнение.
И так Клапан 39.5мм имеет маркировку R4643/SCR цена от фирмы AE около 320р за штуку. Под ваз 2108 сухари.

(http://heavybikes.ru/index.php?action=dlattach;topic=486.0;attach=8957;image)

(http://heavybikes.ru/index.php?action=dlattach;topic=486.0;attach=8959;image) (http://heavybikes.ru/index.php?action=dlattach;topic=486.0;attach=8961;image)

(http://heavybikes.ru/index.php?action=dlattach;topic=486.0;attach=8965;image)

Фото клапана MAHLE 029 VE 30370 100 цена около 650р.

Стандартный клапан 38мм, это V91338 цены зависят от фирмы (также куча аналогов), и находится в диапазоне 260-650р.  Под ваз 2108 сухари.

Вот с выпуском всё немного интереснее, клапана с тарелкой 35мм нету, есть или больше или меньше), но в нашем случае лучше больше чем меньше.
Можно поставить на выпуск с доработкой клапан 38мм MAHLE 029VE30369100 цена около 550р за штуку.
Клапан именуется как впускной, но он не магнитится и по материалу выпускной.
Вся доработка будет состоять в том что надо будет просто уменьшить его тарелку хотя бы до 36-35мм.


(http://server-cs-zom.ucoz.com/Stat/240720131608_0.jpg)
фото клапана MAHLE 029VE30369100. 550р

Так же упомяну что есть варианты и с более близким размером тарелки, но надо будет делать проточки и укорачивать клапан.

Как видно на фото, клапан имеет замечательную обработку, можно дополнительно отполировать клапан, это даст лучшую обтекаемость клапана, что уменьшит его нагрев, отложение нагара, и тем самым более долгую работу направляющей.

Есть ещё один хороший вариант, без точения самого клапана, это клапан  Mahle Original 029 VE 30363 100, Клапан с дизельного мотора именуется впускным,  по материалу  выпускной, Но при этом магнитится!, рабочая зона у него закаленная, цена довольно невысокая ориентировано 465р, суть этого клапана, в том что тарелка у него 36 ножка 8 а вот длина 95.5мм вместо стандартных 91,9мм Самый подходящий клапан по размеру на выпуск, компенсировать натяжение пружин из за длины ноги Можно шайбой 3мм, а регулировки позволят выставить зазор не укорачивая штанги, также есть один момент, Тарелка клапана до перехода в стержень имеет высоковатую высоту, поэтому потребуется работа дрелью со шкуркой), чтобы обработать эту поверхность чтобы она могла заглядывать во втулку).

(http://heavybikes.ru/index.php?action=dlattach;topic=486.0;attach=8963;image)


Теперь перейдём к Смазке!
Смазка головки мотоцикла реализована очень весело, а точнее безобразно!
Мало того что смазка туда не подаётся принудительно, а смазывается только путём конденсирования тумана в штангах толкателей. Так путь преграждён ещё и корпусом толкателей!!!
(http://server-cs-zom.ucoz.com/Stat/23-oktjabr-2016_12.12.10.jpg)

(http://server-cs-zom.ucoz.com/DEVUIIKN/26-nojabr-2016_19.12.05.jpg)

Ну ладно, просверлим в корпусе толкателя канавку для того чтобы смазка работала хотя бы как задумано).
Этот момент заметил и сделал хорошее видео в Ютубе Евгений Быковский. Если хотите более подробно узнать об этом, можете найти и глянуть его видео.

Дальше смотрим по течению, в крышке сливное отверстие сделано в самом низу что благополучно сопутствует скорейшему убеганию смазки из под клапанной крышки, установка калиброванного жиклёра я считаю не самый лучший вариант, так как когда мотор постоял масло всё равно утечёт, и при следующем пуске на холодную пока не будет создан туман, смазки почти не будет.
Поэтому надо поднять уровень в клапанной крышке! и сделать это не трубкой как любят делать умельцы.

(http://server-cs-zom.ucoz.com/Stat/image3.jpg)

А именно переносом отверстия выше, заглушив нижнее. Потому что, отверстие надёжнее, его не оторвёт от вибрации как трубку, также расположение трубки как на фото влечёт проблемы в случае наклона мотоцикла, чем больше будет наклон тем больше масла будет попадать в направляющую и просачиваться в каналы, особенно если мот одиночка, и его ставят на боковую подножку.
Поэтому просверлив отверстие, косое к основному нижнему, мы избежим этого эффекта, так как масло будет уходить в это отверстие, когда мотоцикл будет наклонен.
Сверлить не удобно, надо будет брать как можно больший угол, чем мы заденем ребро жёсткости  и сделаем отверстие и в нём), но подругому сделать отверстие на нужной высоте не получится, так как иначе можно попасть не в тот Канал)).
(http://server-cs-zom.ucoz.com/Stat/1494655108.jpg)

Такими доработками можно продлить ресурс головки в разы!

Следующей важной доработкой я считаю,это подать масло в правый цилиндр для лучшей смазки пальца и втулки в шатуне, так как я и многие замечали что с права втулка умирает быстрее чем с лева, и спорить тут не стоит, это именно так.

Для того чтобы провести этот канал потребуется хороший глаз и ловкость, так как решить данную задачу предлагаю методом сверления канала!) Да канал тяжело просверлить так как надо сделать так чтобы они не вылезли где не надо, и при этом попали в друг друга, придётся использовать одну или пару заглушек, но можно попробовать и без заглушек, но всё вполне возможно! толщины тела, и сопутствующие отливы помогут нам в этом деле!

Изучив блок прихожу к выводу что лучше всего провести его снизу, так как там есть сопутствующий отлив) и нужная толщина, так же не все блоки могут подойти для этой задачи, так как у многих блоков будут разные отливы и тд, надо больше плясать от места!
(http://server-cs-zom.ucoz.com/Stat/23-oktjabr-2016_12.12.05.jpg)

Вот моя реализация, потребуется 2 заглушки, каналы изначально сверлились 3мм сверлом удлинённым, потом 3,5 и под конец рассверлены до 4,2мм.

(http://heavybikes.ru/index.php?action=dlattach;topic=486.0;attach=8968;image)

(http://heavybikes.ru/index.php?action=dlattach;topic=486.0;attach=8978;image)

(http://heavybikes.ru/index.php?action=dlattach;topic=486.0;attach=8974;image)

(http://heavybikes.ru/index.php?action=dlattach;topic=486.0;attach=8973;image)

Со стороны цилиндра.
(http://heavybikes.ru/index.php?action=dlattach;topic=486.0;attach=8977;image)


По поршневой лучше всего оставить хорошие чугунные цилиндры и ставить ковку с хорошими кольцами, заказать ковку можно на сайте Автотехнология, цена была 3500 за пару + пересылка, если берёте 38мм то у них же есть и кольца под них но +1000р кольца хорошие добротные. пальцы рекомендую ставить импортные парт номер Hyundai/Kia 23412-33000 цены от 500р шт.

(http://heavybikes.ru/index.php?action=dlattach;topic=9.0;attach=6696;image)

(http://heavybikes.ru/index.php?action=dlattach;topic=9.0;attach=9369;image)

По поршням и пальцам можно провести облегчение, я вывел поршневую Палец кольца поршень  78мм на 400 грамм  up.

Результат по головкам.

(http://heavybikes.ru/index.php?action=dlattach;topic=9.0;attach=9327;image)

(http://heavybikes.ru/index.php?action=dlattach;topic=9.0;attach=9330;image)

(http://heavybikes.ru/index.php?action=dlattach;topic=9.0;attach=9362;image)


Делайте бережно, внимательно, тщательно и любя! и у вас всё получится ещё лучше!)

(http://heavybikes.ru/index.php?action=dlattach;topic=9.0;attach=9358;image)

А вот про дополнительное охлаждение расскажу вам потом!  :)

Автор (BOSS)


Название: Полезные доработки в ресурсность двгиателя мотоцикла Урал.
Отправлено: Андрей003 от 25 Октября 2016, 17:36:44
Дискриминация,протестую!Все про урал,да про урал!А с днепром как быть?Там клапана больше.

Босс,по правилам приличия надо бы сделать ссылку на автора статьи.
Название: Полезные доработки в ресурсность двгиателя мотоцикла Урал.
Отправлено: BOSS от 25 Октября 2016, 18:54:00
Босс,по правилам приличия надо бы сделать ссылку на автора статьи.
Ну ладно....  wacko
Название: Полезные доработки в ресурсность двгиателя мотоцикла Урал.
Отправлено: Андрей003 от 25 Октября 2016, 20:50:22
Босс,по правилам приличия надо бы сделать ссылку на автора статьи.
Ну ладно....  wacko
Вижу.Молодец!
Название: Полезные доработки в ресурсность двгиателя мотоцикла Урал.
Отправлено: BOSS от 25 Октября 2016, 21:10:58
Молодец!
Спасибо), про Днепр обязательно напишу как набери информацию.
Название: Полезные доработки в ресурсность двгиателя мотоцикла Урал.
Отправлено: Андрей003 от 26 Октября 2016, 15:04:28
Когда ты успел все это исследовать,изучить,сделать,проверить в эксплуатации,одно не пойму?
Название: Полезные доработки в ресурсность двгиателя мотоцикла Урал.
Отправлено: ромаха 171 от 26 Октября 2016, 17:13:13
Когда ты успел все это исследовать,изучить,сделать,проверить в эксплуатации,одно не пойму?
и главное. куда неудачные образцы складируешь..так сказать жертвы экспериментов :D
Название: Полезные доработки в ресурсность двгиателя мотоцикла Урал.
Отправлено: BOSS от 26 Октября 2016, 18:26:14
Когда ты успел все это исследовать,изучить,сделать,проверить в эксплуатации,одно не пойму?
Сделать не сделал, но всё реально, что то своими наблюдениями подытожил, с чем то помогли.
Вот соберу инструмент, вооружусь камерой, и буду показывать уже на практике!).
Это не я в сё придумал, что то уже ставили люди, что то я додумал.

Есть убитый мотор на фото блок его, доездился он до того что у него в масло уловителях алюминий! спрессовался), у него также развалился подшипник в нижней шатуне головки, втулка ВГШ с права вылазит из шатуна, поношена сильно), а левая норм, + сколько моторов разбирал а это около 4-х замечал данный момент с износом, Начну с этого мотора пробовать, с головками, у меня их убитых куча под эксперименты, сверли не хочу, набивай руку).
Название: Полезные доработки в ресурсность двгиателя мотоцикла Урал.
Отправлено: Андрей003 от 26 Октября 2016, 19:55:06
Это не я в сё придумал, что то уже ставили люди, что то я додумал.
сверли не хочу, набивай руку).
То есть ты что то где то услышал,подсмотрел,сам чуток додумал,но на практике не испытал.

Пустое,короче.

Про направляющие из днепромото?Только своими словами расписал.
Название: Полезные доработки в ресурсность двгиателя мотоцикла Урал.
Отправлено: родственник от 26 Октября 2016, 20:20:18
Да ладно тебе Андрей. Хочет человек писать статейки, пусть пишет. И нового ничего в этом нет. Весь интернет забит плагиатом. Всё сложнее искать первоисточники или серъёзных авторов.
Название: Полезные доработки в ресурсность двгиателя мотоцикла Урал.
Отправлено: BOSS от 26 Октября 2016, 20:26:25
И нового ничего в этом нет
Новое есть), я указал действующее-цены, и направляющие которые реально купить щас, в данное время, известные в интернете уже не найти, нету их.
Про канал в головки никто не говорил, про смазку второго цилиндра даже не прикидывал и не писал никто...
Название: Полезные доработки в ресурсность двгиателя мотоцикла Урал.
Отправлено: BOSS от 26 Октября 2016, 20:27:54
Про направляющие из днепромото?
Нет.
Название: Полезные доработки в ресурсность двгиателя мотоцикла Урал.
Отправлено: Андрей003 от 26 Октября 2016, 20:29:48
про смазку второго цилиндра даже не прикидывал и не писал никто...
так может оно не стоит переделок?Работали же моторы с 43 го года и по сей день работают.

Я о такой проблеме слыхом не слыхивал.
Название: Полезные доработки в ресурсность двгиателя мотоцикла Урал.
Отправлено: BOSS от 26 Октября 2016, 20:31:24
Я о такой проблеме слыхом не слыхивал.
Она не прям такая критичная, но есть, и с плавающей посадкой пальца в поршне как у автотехнологии я думаю это важно, просто обычно уже по 2 раза заменят поршневую, головки, и на это внимание не обращают, подбирают палец побольше и всё.
Название: Полезные доработки в ресурсность двгиателя мотоцикла Урал.
Отправлено: Андрей003 от 26 Октября 2016, 20:33:37
Да ладно тебе Андрей. Хочет человек писать статейки, пусть пишет.
Да пусть пишет,я то что!Просто неприятно,если чужое выдают за свое.Босс,это не конкретно про тебя. :)
Название: Полезные доработки в ресурсность двгиателя мотоцикла Урал.
Отправлено: BOSS от 26 Октября 2016, 20:37:44
Никто не подводил конкретно итоги, допустим, толку ставить ресурсную поршневую, если головки мрут как мухи? когда страдает правая сторона больше левой?
Про охлаждение буду писать когда уже сделаю опытный образец, потом напишу о испытаниях!
Плюсы доп охлаждения огромные! снятие высокой температуры с верхней части цилиндра и головки! уменьшение расширения той самой головки, что приводить к уменьшению теплового расширения, и зазоры не будут такие слоновые меж клапаном и коромыслом, клапан будет больше открываться! Многие замечали наверно что на еле прогретом мот прёт получше чем на горячую.
Название: Полезные доработки в ресурсность двгиателя мотоцикла Урал.
Отправлено: Ilya от 27 Октября 2016, 03:06:47
Многие замечали наверно что на еле прогретом мот прёт получше чем на горячую.
Вот обратное замечали многие, что прогретый (не путать с перегретым) мотор гораздо лучше работает.
Название: Полезные доработки в ресурсность двгиателя мотоцикла Урал.
Отправлено: BOSS от 27 Октября 2016, 08:33:38
что прогретый (не путать с перегретым)
Прогретый это градусов так 90-100, а головка у нас греется до 160 спокойно, это при движении 60-70 км.ч по ровной дороге)).
Мне кажется что мотор не способен длительное время работать не более 20-30минут, он как бы охлаждается, но греется быстрее), особенно когда в городе поток воздуха закрывается спереди идущей машиной, или ехать не быстро по бездорожью, + всё это ещё зависит от качества смеси, от масла.
У меня когда мотор был только прогрет до рабочей, мот ехал нормально, но как ещё проходило немного времени, начинал ехать хуже, хотя перегрева как таковы нету, когда было жидкое масло мот лучше себя вёл при меньших температурах, лучше раскручивался 5W40 . Как я залил погуще 20W50! всё...Заводится стал холодный труднее, по оборотам стал меньше выдавать как за жопу держат, пока мотор не раскочегарится до хороших температур, а также сразу заметил падение плотности тумана! меньше смазки попадало в клапанные крышки.

Так что всё зависит в целом от густоты масла! чем гуще тем дальше от двигается порог по температуре, как меньше тем быстрее перестаёт тянуть.

К примеру у ижа головка редко нагревается на ходу до 100 даже)). хотя степень сжатия выше даже чем на Урале, проверяли ехали 70, у Урала писец уже какая температура, а у ижа даже не шипит...
Название: Полезные доработки в ресурсность двгиателя мотоцикла Урал.
Отправлено: al от 27 Октября 2016, 11:52:09
Многие замечали наверно что на еле прогретом мот прёт получше чем на горячую.
Вот обратное замечали многие, что прогретый (не путать с перегретым) мотор гораздо лучше работает.
У кого как регулировался двигатель. У меня второй вариант, т.к. регулирую всегда мотор при температурах близких к рабочим 100 - 120 градусов. А если его регулировать чуть тёпленьким, то в этом режиме он и будет лучше "переть". Но расход бензина заметно больше.
Название: Полезные доработки в ресурсность двгиателя мотоцикла Урал.
Отправлено: deman от 27 Октября 2016, 13:58:17
Добрый день!
Нормально собранный и отрегулированный  мотор В стоке должен работать в любом виде нормально.
По поводу масла что касаемо Урала это воздушник и естественно надо заливать погуще тем более сейчас это не проблема
 выбор есть. Но на работу двигателя я думаю залитое масло не повлияет. Я имею в виду на работу а не на износ. На Днепре понятно на холостых давление может мигать или гореть. А вот если взять мотор в котором и коробка и сцепление и всё остальное работает в одном масле то масло надо лить нормальное то которое рекомендует завод изготовитель.
Но не во всех случаях я имею ввиду китайских производителей. Например неправильно подобранное масло может повлиять на работу коробки передач и сцепления.   
Написанное было пройдено на своей практике. 
Название: Полезные доработки в ресурсность двгиателя мотоцикла Урал.
Отправлено: gen6050 от 27 Октября 2016, 17:38:34
Завод рекомендовал М8В. Оно есть почти во всех магазинах.  :D :D :D Причём стоит копейки.
Название: Полезные доработки в ресурсность двгиателя мотоцикла Урал.
Отправлено: BOSS от 27 Октября 2016, 18:21:32
В коробку, хорошо лить трансмиссионную жижу.
Название: Полезные доработки в ресурсность двгиателя мотоцикла Урал.
Отправлено: al от 27 Октября 2016, 18:54:58
М8 это вчерашний день. Сейчас множество отличных современных масел. Наши движки создавались для работы практически на любом масле. Здесь только вопрос: сколько и как он на этом любом отъездит. Поэтому, не надо жадничать и мучить свой движок маслом вчерашнего дня. Когда свой Урал перевёл на Shell 10W40 полусинтетику, так сразу заметил разительную разницу в работе мотора. Уменьшился расход масла. Мотор стал работать мягче и ровнее. Уменьшилось стремление к перегреву. И т.д и т.п.
Название: Полезные доработки в ресурсность двгиателя мотоцикла Урал.
Отправлено: Андрей003 от 27 Октября 2016, 19:20:27
Насчет вязкости..Лень доказывать,спорить.Честно.Кратко: густое масло не есть вершина идеала.Да,с ним мощность падает.Да,с ним даже есть риск запороть мотор.Но только если мотор в отличном состоянии(зазоры,допуски в норме или чуть меньше ее).Густое льют,если зазоры в поршневой по 10мм(утрирую).Тогда проявляются плюсы густого:у него толще масляная пленка,отсюда меньше расход на угар.Или если шатунные/коренные вкладыши на пределе.Тоже отодвинет момент капремонта.Насчет риска запороть:густое масло тяжелее проникает в зазор между вкладышем и шейкой,в поршень-палец и т.д.Есть риск масляного голодания.Так что не стоит лить в нормальный мотор слишком густое.М8 не надо,достаточно 10/40,я считаю.Это в гоночных моторах можно плюхать 20/50,10/60.Но там другие допуски,требования.
Журнал "за рулем" проводил исследования и доказал,что масло 5/30 ощутимо повышает мощность мотора,а 20/50 или 10/60 заметно снижает,т.к потери на прокачку масла довольно большие.

И потом,масло 20/50 терпит всего до -10...15.Далее густеет так,что при холодном пуске точно вкладыши провернет,ибо насос с трудом прокачивает его.Это минеральное масло.

Короче,все хорошо в меру.

Название: Полезные доработки в ресурсность двгиателя мотоцикла Урал.
Отправлено: Андрей003 от 27 Октября 2016, 19:29:59
Мне кажется что мотор не способен длительное время работать не более 20-30минут
Перекрестись,тебе кажется.Урал создан для тяжелой работы.Но не любит прохвата по трассе от 100 и выше.Чуть лучше в этом отношении днепр 10-36,он чуть более скоростной.

Хорошо помню по пацанству.У нас был урал,у дядьки днепр.Ездили на рыбалку на пару.Сети,лодки и прочее.Загрузка по полной.Дорога к месту-30км(если не больше),10 по грейдеру,остальное колеи и песок с пылью(как цемент)по самую щиколотку.Прорывались с боем,я не раз батин урал толкал даже.Часа 2 езды получалось..И ни разу не останавливались остыть.Один раз только было.Попали в солончак. после дождя.Грязь такая,что на колеса налипла,не провернуть..ноги от земли не оторвать.Тогда мотор аж звенел..но надо было пролезть,иначе хана.Прорвались,потом дали остыть.
Название: Полезные доработки в ресурсность двгиателя мотоцикла Урал.
Отправлено: Андрей003 от 27 Октября 2016, 19:43:38
Такими доработками можно продлить ресурс головки в разы!
Я скептик.Может и продлится ресурс..Но мотор будет дымить,как иж на обкатке.Почему?да потому что масло скапливается под крышкой,а там пружины,коромысла и прочая хрень крутятся,вращаются,разбрызгивают..Так вот,масло в приличных количествах будет попадать в направляющую,оттуда в камеру сгорания.Доказательства?А ты отцепи люльку,дай мотору поработать,затем поставь на боковую часа на 3.Потом запусти.Из левого дым повалит.То же будет с твоей типа "доработкой"(сверлением черт те где и не пойми зачем).Уровень же поднимется в головках? И потом,нормальный мотор,с нормальными деталями имеет нормальный ресурс.50-60 тыщ точно.К чему все эти трубки,сверления?Отвечу:чтобы было и не более того.
Не мешайте мотору работать.
Название: Полезные доработки в ресурсность двгиателя мотоцикла Урал.
Отправлено: Андрей003 от 27 Октября 2016, 19:48:07
Покажу вам что стало с головкой с моего мотоцикла пробежавшей всего 8 000 км.
Направляющая убита в хлам, настолько что выхлопные газы прорывались сквозь направляющую.
Коромысло работало правильно?Било точно,строго в центр торца клапана?
Название: Полезные доработки в ресурсность двгиателя мотоцикла Урал.
Отправлено: BOSS от 27 Октября 2016, 19:51:05
Но мотор будет дымить,как иж на обкатке.
С нормальными зазорами не чего дымить не будет, уровень рассчитан, не будет подниматься выше направляющей.
Название: Полезные доработки в ресурсность двгиателя мотоцикла Урал.
Отправлено: BOSS от 27 Октября 2016, 19:51:44
Коромысло работало правильно?Било точно,строго в центр торца клапана?
Всё там нормально было, направляющая из говна, скорее всего 90 -года блин...
Название: Полезные доработки в ресурсность двгиателя мотоцикла Урал.
Отправлено: Андрей003 от 27 Октября 2016, 19:58:33
С нормальными зазорами не чего дымить не будет, уровень рассчитан, не будет подниматься выше направляющей.
Будет подымливать,вот увидишь.Не обязательно поднимать уровень выше направляющей для этого.Там же нет никаких уплотнений,на направляющей.
Название: Полезные доработки в ресурсность двгиателя мотоцикла Урал.
Отправлено: BOSS от 27 Октября 2016, 20:03:55
Всё будет хорошо),
Название: Полезные доработки в ресурсность двгиателя мотоцикла Урал.
Отправлено: Андрей003 от 27 Октября 2016, 20:04:22
Думаешь,когда мот стоит на боковой подножке,там 2 литра масла скапливается?Фиг там.От силы грамм 50-ни о чем.Я снимал крышку,видел.А у тебя там 100-120 постоянно будет находиться.И хочешь-не хочешь,в направляйку много будет попадать.
Название: Полезные доработки в ресурсность двгиателя мотоцикла Урал.
Отправлено: Андрей003 от 27 Октября 2016, 20:04:50
Всё будет хорошо),
Конечно будет.Может быть. :)
Название: Полезные доработки в ресурсность двгиателя мотоцикла Урал.
Отправлено: BOSS от 27 Октября 2016, 20:09:25
Конечно будет.Может быть. :)
Много что не учитываете, отверстие пропустит масло быстрее направляющего, Мот да и мот колясочник.
Название: Полезные доработки в ресурсность двгиателя мотоцикла Урал.
Отправлено: Андрей003 от 27 Октября 2016, 20:31:27
отверстие пропустит масло быстрее направляющего
Это в теории.На практике...увидишь сам.

Хочешь пример?Был м412.Раз как то решил колечки на клапанах сменить(аналог сальников на ваз).Чтобы сухарики не упали в поддон,закрыл сливные отверстия в головке тряпочками.Заменил,но тряпочки забыл вытащить.Поехал..мотор дымит,будто ничего не менял!Вскрываю клап крышку и что?Мало в головке!Стекало,но не спеша,в сторону звездочки грм.И было его там всего ничего и ниже клапанов,пружин.Вытащил тряпки,дым исчез.То же будет у тебя.

Босс,на заводе дураки по твоему?давно бы сверление перенесли,тем более,что уралы строго на экспорт идут.А тут ты ..Напиши на завод из прикола,предложи идею?Что ответят?
Название: Полезные доработки в ресурсность двгиателя мотоцикла Урал.
Отправлено: BOSS от 27 Октября 2016, 20:49:09
Напиши на завод из прикола,предложи идею?Что ответят?
ТЫ чего это же технологический трудно! 2 дырки, и заглушка... проще одну просверлить.
Название: Полезные доработки в ресурсность двгиателя мотоцикла Урал.
Отправлено: Андрей003 от 27 Октября 2016, 20:54:03
А ты напиши?Я бы написал,честно.
Название: Полезные доработки в ресурсность двгиателя мотоцикла Урал.
Отправлено: gen6050 от 27 Октября 2016, 20:55:56
Я про М8В сьюморил, т.к. deman заявил о рекомендации завода изготовителя. Хотя РОДСТВЕННИК льёт М10В и не жалуется.
Название: Полезные доработки в ресурсность двгиателя мотоцикла Урал.
Отправлено: родственник от 27 Октября 2016, 21:11:07
Да лью и не жалуюсь. Хотя какое это уже М10В после стольких лет хранения. Интересно экспертизу бы сделать, да возможности такой нет :)
Название: Полезные доработки в ресурсность двгиателя мотоцикла Урал.
Отправлено: deman от 27 Октября 2016, 22:46:37
Я что в Днепр что в Урал в 90г. Лил то что брал на автокомбинате где работал  что на Днепре что на Урале откручивал по полной. Хоть бы раз прихватило. Дело не в этом просто на том масле можно конечно ездить но недолго. Менять чаще. У меня Москвич был с уфимским мотором 1500сс я с нова лил синтетику ВР 5000 так вот мотор прошел 175000 и ещё бы прошел если б завод не закрыли и запчасти на него не стали б стоить как опора от чугунного моста. Пришлось продать. Мотор масло не жрал не дымил и внутри был чистый как слеза комсомолки. У друга жигули 11 модель из 10 семейства с мотором 1500сс 16 клапанов прошл 360000 на кастрол 10 60 мотор когда вскрыли(прокладку пробило) Так там выработке почти нет и хонг остался в норме. Так что вот вам и масло.
В 90 мотоциклы делали из откровенного говна. Это я тоже могу сказать по своему опыту Урал был тех лет для того чтоб он нормально работал пришлось поменять две головки так как те на тот момент ремонту не подлежали и это при том что я его взял с пробегом 500 км. Да и винты сцепления у него раскрутились и заклинили и из за этого его купили со скидкой. Мопед 92г. был Стелла Рижский пробега можно сказать на нём не было но вот незадача на заводе забыли поставить стопор на вал в коробке вал сместился и посадке под подшипник каюк причем совсем. Так что вот вам и техника из 90 делали её может и с нормальными допусками но из некачественного материала. И про все доработки можно говорить после испытаний и больших пробегов. А так я на опозите статейку немного не дочитал как человек на Днепре маслосистему усовершенствовал так той системе любой самогонщик позавидует весь мотор в медных трубках туда вошла оттуда вышла ужос. Я честно говоря больше придерживаюсь классики с минимальными доработками. 
Название: Полезные доработки в ресурсность двгиателя мотоцикла Урал.
Отправлено: mihail от 28 Октября 2016, 10:31:35
Так что вот вам и масло.
  Верной дорогой едешь товарыш. :) Глупо лить ослинную мочу за копейки.И потом делать ремонт за рубли.  Масло главное.  И сколько базара на эту тему было! Не счесть,а воз и ныне там. Но почему то автол в хонду никто лить не хочет. Или мерс им покормить. :D
Название: Полезные доработки в ресурсность двгиателя мотоцикла Урал.
Отправлено: mihail от 28 Октября 2016, 10:33:47
И не надо на инструкцию косить. Её ещё ленин в шалаше писал,когда автолом костёр топил. ;D
Название: Полезные доработки в ресурсность двгиателя мотоцикла Урал.
Отправлено: deman от 28 Октября 2016, 11:53:46
Почему в хонду не льют? Льют ещё как не автол конечно но автомобильное хотя по всем показателям его туда лить нельзя.
Оно не рассчитано на обороты 13000 так как у 400сс куда и льют в основном красная зона тахометра начинается с 13000тыщ. Да и сцепление с таким маслом не дружит. В скутеры 4т льют а потом говорят что Китай говно ломается.  В общем народ не переубедить каждый себе инженер. Я на себе эксперементировать не хачу.
А по поводу масло 10 60 я лил такое себе в бензогенератор нормальное оно негустое.   
Название: Полезные доработки в ресурсность двгиателя мотоцикла Урал.
Отправлено: ромаха 171 от 28 Октября 2016, 16:35:33
Масло главное.  И сколько базара на эту тему было! Не счесть,а воз и ныне там. Но почему то автол в хонду никто лить не хочет. Или мерс им покормить
согласен у мну соседушка покормил в мерсе коробку автомат.. "( ну подешевле взял, а то дорогое;) и всё.. две недельки и только задняя осталась.. ;)
Название: Полезные доработки в ресурсность двгиателя мотоцикла Урал.
Отправлено: mihail от 28 Октября 2016, 16:48:13
Почему в хонду не льют? Льют ещё как не автол конечно но автомобильное хотя по всем показателям его туда лить нельзя.
  Не будем обольных. :)
Название: Полезные доработки в ресурсность двгиателя мотоцикла Урал.
Отправлено: mihail от 28 Октября 2016, 16:50:14
и всё.. две недельки и только задняя осталась..
    А чего! То же не х.у.ё.в.о!   Мерс через назад ;D ;D ;D
Название: Полезные доработки в ресурсность двгиателя мотоцикла Урал.
Отправлено: BOSS от 04 Ноября 2016, 21:19:23
Вобщем! сделал замеры, пальца поршневого! у правого пальца выработка за 8- тысяч есть в 0,01, левый без выработки, так что думаю спорить что там достаточно смазки в сопряжении палец втулка уже нету смысла.
Название: Полезные доработки в ресурсность двгиателя мотоцикла Урал.
Отправлено: Ilya от 04 Ноября 2016, 21:25:29
так что думаю спорить что там достаточно смазки в сопряжении палец втулка уже нету смысла.
Ладно, допустим...
И какими чудодейственными путями масло по дополнительному каналу попадёт к поршневому пальцу?  :o
 
Название: Полезные доработки в ресурсность двгиателя мотоцикла Урал.
Отправлено: BOSS от 04 Ноября 2016, 21:29:26
И какими чудодейственными путями масло по дополнительному каналу попадёт к поршневому пальцу?  :o
 
Масло соскребается с цилиндра маслосёмными кольцами и направляется внутрь поршня, так что вот так!)
Это и температуру поршня сбивает, также канал ещё и подогревает заднюю часть гильзы, когда масло начинает там бежать.
Название: Полезные доработки в ресурсность двгиателя мотоцикла Урал.
Отправлено: BOSS от 04 Ноября 2016, 21:33:42
Также не исключу, что сильно зависит ещё от частых пусков, когда масленный туман уже сел, и там чуть ли не на сухую работает до момента образования тумана.
Скорее в совокупности всё даёт такой результат.
Название: Полезные доработки в ресурсность двгиателя мотоцикла Урал.
Отправлено: Ilya от 04 Ноября 2016, 21:58:04
Дело не в смазке, дело в материале! Либо в измерительном инструменте. Сотка за 8 тысячь?!?  :o
Это не палец, это говно! Даже если там смазки вообще не будет!!!
Название: Полезные доработки в ресурсность двгиателя мотоцикла Урал.
Отправлено: BOSS от 04 Ноября 2016, 22:00:14
Дело не в смазке, дело в материале! Либо в измерительном инструменте. Сотка за 8 тысячь?!?  :o
Это не палец, это говно! Даже если там смазки вообще не будет!!!
Факт фактом, как вставляешь в втулку тяжело идёт, к середине прослабляется, вставляю левый палец всё нормально ровно одно усилие на всём расстоянии. Может там и не точно сотка погрешность возможна, инструмент старый, я не опытный, но износ есть, и ощутимый.
Пальцы разные, по размерам, с завода стоят разница на сотку вроде как раз, так что очень может быть, но скорее дело в смазке, я промерял также и другой мотор и там этот момент замечен.
Название: Полезные доработки в ресурсность двгиателя мотоцикла Урал.
Отправлено: Андрей003 от 04 Ноября 2016, 22:01:25
и там чуть ли не на сухую работает до момента образования тумана.
Не гони.Там по любому есть масляная пленка.Конечно,если раз в 10 лет запускать мотор,то на сухую поработает какое то время.

По замерам,0.01 это не повод для спора,а в пределах погрешностей.

Масло соскребается с цилиндра маслосёмными кольцами и направляется внутрь поршня
Америку открыл?!?!

Сдается мне, твои потуги по поводу доп смазки не более,чем мышиная возня.С чем сравнивать будешь?Бери тогда 2 урала,делай капиталку одинаково,и накатывай сотню тысяч на стоке и сотню с переделками.Потом разбирай до винтика и скрупулезно замеряй вся и все.Вот тогда видно будет,есть ли толк. А так...
Название: Полезные доработки в ресурсность двгиателя мотоцикла Урал.
Отправлено: BOSS от 04 Ноября 2016, 22:03:57
Я не собираюсь доказывать, Есть факты! а принимать не принимать дело ваше.
Название: Полезные доработки в ресурсность двгиателя мотоцикла Урал.
Отправлено: Андрей003 от 04 Ноября 2016, 22:06:50
Для охлаждения поршней маслом давно уж до тебя придуманы масляные форсунки.Даже на моторах ваз есть.На днепры вовсю варганят.Почитай на днепромото,есть у них статьи.
подогревает заднюю часть гильзы, когда масло начинает там бежать.
Ну ка подробнее пожалуйста?Кому там заднюю часть греют и кто куда бежать от этого начинает?
Название: Полезные доработки в ресурсность двгиателя мотоцикла Урал.
Отправлено: Андрей003 от 04 Ноября 2016, 22:09:10
Я не собираюсь доказывать, Есть факты! а принимать не принимать дело ваше.
Какие факты?Из инета взято?
Название: Полезные доработки в ресурсность двгиателя мотоцикла Урал.
Отправлено: BOSS от 04 Ноября 2016, 22:14:52
В общем, Андрей003, Это я всё знаю я уже давно в этой тематике, всё изучено по 3 раза, я вывел золотую середину! без заколхоживания мотора, максимум надёжности переделки и тд, сделать канал проще! чем городить форсунки, которые очень сомнительно реализовываются и тд, тем более это надо для ресурса и в стоке, а не только в форс режиме, и опять таки повторюсь, все идеи продуманны, и даже оговорены с некоторыми людям.
Название: Полезные доработки в ресурсность двгиателя мотоцикла Урал.
Отправлено: BOSS от 04 Ноября 2016, 22:17:30
Какие факты?Из инета взято?
А то что палец износился лично на моём моторе, я промерил предоставил вам ? также это замечали, знакомые ребята, из Саранска урало-днепроводы, там сервис Оппозит есть, также человек в Подмосковье есть один.
Также я уже не первый мотор разбираю, через мои руки штук 6 точно прошло, и могу делать выводы, я ко всему придираюсь всё трепетно разбираю, и нечего не уходит от меня!
Название: Полезные доработки в ресурсность двгиателя мотоцикла Урал.
Отправлено: Ilya от 04 Ноября 2016, 22:19:15
Ну ка подробнее пожалуйста?Кому там заднюю часть греют и кто куда бежать от этого начинает?
;D ;D ;D
Как кому, тепловым зазорам на клапанах, которые при нагреве увеличиваются  :))
Название: Полезные доработки в ресурсность двгиателя мотоцикла Урал.
Отправлено: Ilya от 04 Ноября 2016, 22:23:11
А то что палец износился лично на моём моторе, я промерил предоставил вам ?
А ты в каком месте измерения проводил?
В сопряжении палец-поршень или палец- ВГШ ?
Где именно износ?
Название: Полезные доработки в ресурсность двгиателя мотоцикла Урал.
Отправлено: BOSS от 04 Ноября 2016, 22:25:39
которые при нагреве увеличиваются
Так они и становятся больше, когда мотор прогревается, особенность мотора такая, головка цилидр расширяется больше чем штанга.

В общем, походу вы совсем куку тут:
Канал устроен так что масло подаётся к цилиндру, и начинает протекать в выемке у цилиндра, что это даёт, более равномерный прогрев цилиндра, так как верхняя часть цилиндра быстрее и больше нагревается , а задняя часть дольше!
Также в следствии большего нагрева верхней части цилиндра износ у головки всегда выше чем снизу.
Название: Полезные доработки в ресурсность двгиателя мотоцикла Урал.
Отправлено: BOSS от 04 Ноября 2016, 22:28:05
А ты в каком месте измерения проводил?
В сопряжении палец-поршень или палец- ВГШ ?
Где именно износ?
Опечатался, в одном месте, втулку направляйкой обозвал, а смысл следующий.
 "Как вставляешь в втулку тяжело идёт, к середине ослабляется, вставляю левый палец всё нормально ровно одно усилие на всём расстоянии"
Расшифровка! палец износился в центре, где он работает, Втулка ВГШ не изношена, а палец да, когда вставляешь его в втулку, идёт тяжело в начале, как подходит к центру ослабляется, и потом при выходе опять становится поплотнее, что и подтвердил потом микрометр, замер повторял пару раз, он показал разницу.
Название: Полезные доработки в ресурсность двгиателя мотоцикла Урал.
Отправлено: Ilya от 04 Ноября 2016, 22:29:00
Хотя, судя по описаниям
как вставляешь в направляющую тяжело идёт, к середине прослабляется,
Износ как раз в паре палец-ВГШ.
А уж до туда масло ну никак не достанет от дополнительного канала. Там исключительно туман. И изначальный подбор зазора.
Название: Полезные доработки в ресурсность двгиателя мотоцикла Урал.
Отправлено: Ilya от 04 Ноября 2016, 22:31:52
Как вставляешь в втулку тяжело идёт, к середине прослабляется, вставляю левый палец всё нормально ровно одно усилие на всём расстоянии"
Вот. Это значит износ в области втулки.А туда только брызгать из дополнительной форсунки, а на это Ураловский насос не способен.
Название: Полезные доработки в ресурсность двгиателя мотоцикла Урал.
Отправлено: BOSS от 04 Ноября 2016, 22:33:19
А куда засунуть факт того что левый палец нормальный ??? и равномерно с одним усилием проходит и слева и справа  в ВГШ?? там где смазки типо меньше от коленвала попадает ????
Масло попадает опять таки повторюсь, путём того что соскребает кольцо и направляет внутрь поршня.
Название: Полезные доработки в ресурсность двгиателя мотоцикла Урал.
Отправлено: Ilya от 04 Ноября 2016, 22:43:12
А куда засунуть факт того что левый палец нормальный
Туда, что изначально подбор пальца был неправильным.
Название: Полезные доработки в ресурсность двгиателя мотоцикла Урал.
Отправлено: BOSS от 04 Ноября 2016, 22:44:55
Туда, что изначально подбор пальца был неправильным.
С чего это ?
Из за неверного подбора износился сам палец? не испортив втулку ?  :o
Название: Полезные доработки в ресурсность двгиателя мотоцикла Урал.
Отправлено: Ilya от 05 Ноября 2016, 01:09:30
С чего это ?
Из за неверного подбора износился сам палец? не испортив втулку ?  :o
У-у-у-у, BOSS, как мало ты еще знаком с нашими моторами  :D :D :D
Вопреки всем здравым смыслам, эти втулки очень и очень живучие.
Они прекрасно переживают не один палец. При том, что пальцы при замене имеют довольно приличный износ.
Название: Полезные доработки в ресурсность двгиателя мотоцикла Урал.
Отправлено: Андрей003 от 05 Ноября 2016, 10:33:25
Масло соскребается с цилиндра маслосёмными кольцами и направляется внутрь поршня, так что вот так!)
Не въеду в смысл.Оно же в стоке так и есть?Что там еще дорабатывать?

Много кто отказывается от нижнего маслосъемного.Типа,толку мало,зато лишняя пара трения.Без него расход масла чуть выше,зато греется меньше мотор.

Мы пробовали.На обкатке.Мотор дымил.Но тогда зеркало еще не набило.А потом не помню что,но поставили как должно быть.Поэтому 100% не могу доказывать,хорошо без нижнего или плохо.
Название: Полезные доработки в ресурсность двгиателя мотоцикла Урал.
Отправлено: Андрей003 от 05 Ноября 2016, 10:36:20
Мне кажется,ты тут нам очередной раз уши трешь,как было с японской Ясукой или как там ее. pis-87.gif
Название: Полезные доработки в ресурсность двгиателя мотоцикла Урал.
Отправлено: BOSS от 05 Ноября 2016, 12:48:12
Не въеду в смысл.Оно же в стоке так и есть?Что там еще дорабатывать?
Я связываю износ правого пальца больше чем у левого, с наличием с масленого канала слева (в цилидр подаётся масло), а с права его нету, так вот, просверлив его и в право, хуже не станет, а только лучше.

У-у-у-у, BOSS, как мало ты еще знаком с нашими моторами  :D :D :D
Вопреки всем здравым смыслам, эти втулки очень и очень живучие.
Они прекрасно переживают не один палец. При том, что пальцы при замене имеют довольно приличный износ.
Речь не про это, речь про то почему у правого пальца в этом соединении больше износ чем у левого ?? именно износ !
Он не как не связан с неправильной подборкой, он был нормальный ! заходил как надо если верить тому как он заходит в начале, а щас у него износ, уже ощутимый.
Повторюсь что это не только у меня замечено! не только на моём моторе!  Связать этот момент можно только с отсутствием подачи масла каналом как с лева!, то есть смазка левого цилиндра получается лучше.

Я одно понять не могу что не так ? больше масла попадает на поршневую сверху, больше масла у пальца, меньше износ, меньше нагрев, или что то не так ?
Название: Полезные доработки в ресурсность двгиателя мотоцикла Урал.
Отправлено: Андрей003 от 05 Ноября 2016, 15:35:44
так вот, просверлив его и в право, хуже не станет, а только лучше.
На урале и так низкое давление.Просверлив отверстие,ты еще сильнее уменьшишь его?Вроде отверстие фигня,ну 3мм грубо.А знаешь,насколько давление упадет?На треть точно!

И еще.Неужели заводчане настолько тупы,что за 70 лет не дотукались,а ты первый и единственный дошел?Даже на нашем вшивом заводе конструируют,модернизируют и совершенствуют секции газо- и маслоохладителей.Так у нас главный акционер из москвы.А на урале из америки.Те то умеют бабло считать?
Название: Полезные доработки в ресурсность двгиателя мотоцикла Урал.
Отправлено: BOSS от 05 Ноября 2016, 16:17:35
Новый Урал, это уже другое, другое качество, другой контроль запчастей.

МАсленный насос, нормально работает)), производительность насоса планирую также Увеличить, путём притирки, или рассмотрю вариант с днепрнасосом.

Кстати, этот момент буду проверять, так как такие мысли были уже, там поглядим на давление норм нет...

 В общем, теория подтвердится практикой, так как собираюсь проделать всё написанное с своим мотором.
Всё обдуманно! так что просто потерпите реализации).
Название: Полезные доработки в ресурсность двгиателя мотоцикла Урал.
Отправлено: mihail от 05 Ноября 2016, 17:38:06
Неужели заводчане настолько тупы,что за 70 лет не дотукались
     Чем бы дитятко не тешилось лиж бы в горшок попало :D
Название: Полезные доработки в ресурсность двгиателя мотоцикла Урал.
Отправлено: Андрей003 от 05 Ноября 2016, 18:03:48
производительность насоса планирую также Увеличить, путём притирки
Ну конечно,на доху..я ты притиркой увеличишь..минимум на 25% :D
Чем бы дитятко не тешилось
Зря смеетесь,Михаил Иваныч!Тут вскармливается молодой талантливый инженер с образованием программиста,который просверлит дырочку не знай где,поставит маслонасос днепра,а также увеличит уровень масла в головках двс и ресурс мотора имз таким образом, вырастет на 146%.Босс,не подведи. holiday
Название: Полезные доработки в ресурсность двгиателя мотоцикла Урал.
Отправлено: Андрей003 от 05 Ноября 2016, 18:28:19
Кстати,я подозреваю,что если струей масла охлаждать поршни,то она(тем-ра масла)начнет расти.Растет температура-снижается давление.Растет температура-греется мотор.Ты подумал о дополнительном охлаждении масла?Или у тебя подниматься не будет? :)
Название: Полезные доработки в ресурсность двгиателя мотоцикла Урал.
Отправлено: BOSS от 05 Ноября 2016, 21:32:44
Кстати,я подозреваю,что если струей масла охлаждать поршни,то она(тем-ра масла)начнет расти.Растет температура-снижается давление.Растет температура-греется мотор.Ты подумал о дополнительном охлаждении масла?Или у тебя подниматься не будет? :)
Да грамотно оставить поршень более нагретым ?))).
Идея следующая, нету смысла охлаждать масло, надо охлаждать то что нагревает масло! а именно головки), они нагреватели.
Об этом я скоро напишу как до соберу информацию.
Название: Полезные доработки в ресурсность двгиателя мотоцикла Урал.
Отправлено: mihail от 06 Ноября 2016, 08:46:47
По тупости мне не понять,почему 146%. Уж лететь так лететь 200% кидаю.Кто больше! :))
Название: Полезные доработки в ресурсность двгиателя мотоцикла Урал.
Отправлено: mihail от 06 Ноября 2016, 08:53:18
Нет ,я понимаю скучно,зима. Но на полном серьёзе порожняк гонять.Странно. Хотя п.з.де. ть не мешки ворочать.Это мне понятно.        Говорил же ему- делать нечего займись ванкелем. на весь колхоз прославишся.
Название: Полезные доработки в ресурсность двгиателя мотоцикла Урал.
Отправлено: Андрей003 от 06 Ноября 2016, 10:17:39
Параллельно еще и тут обсуждается http://heavybikes.su/index.php?topic=9.msg16149#new
Название: Полезные доработки в ресурсность двгиателя мотоцикла Урал.
Отправлено: Ilya от 06 Ноября 2016, 11:33:36
Параллельно еще и тут обсуждается
Не... Там немножко другое  :D, но направленность та же  :D :D :D
Название: Полезные доработки в ресурсность двгиателя мотоцикла Урал.
Отправлено: medveda от 11 Ноября 2016, 05:35:54
https://youtu.be/j711b68HAA4 вот хороший обзор у чувака
Название: Полезные доработки в ресурсность двгиателя мотоцикла Урал.
Отправлено: BOSS от 23 Ноября 2016, 22:45:52
https://youtu.be/j711b68HAA4 вот хороший обзор у чувака
Что подтверждает что всё стоит своих средств!) 25 тысяч, какая головка ещё пробежит такой пробег? и ещё дальше побежит при этом ?

Статью немного переписал связи с моментами которыми столкнулся.....  ::) так глядишь получится Хорошая статья, а хорошая статья привлечёт и публику).
Название: Полезные доработки в ресурсность двгиателя мотоцикла Урал.
Отправлено: mihail от 24 Ноября 2016, 16:49:23
а хорошая статья привлечёт и публику
  а зачем ?
Название: Полезные доработки в ресурсность двгиателя мотоцикла Урал.
Отправлено: BOSS от 24 Ноября 2016, 18:51:05
а зачем ?
Есть планы на развитие, возможно потом этот ресурс хотя бы сможет существовать, на деньги которые будет приносить, и баловать активных участников). но пока есть у нас финансист   sleep.
Название: Полезные доработки в ресурсность двгиателя мотоцикла Урал.
Отправлено: родственник от 24 Ноября 2016, 20:34:04
Есть планы на развитие,
Это хорошо. Но выполнить сложно (как мне кажется)
Название: Полезные доработки в ресурсность двгиателя мотоцикла Урал.
Отправлено: BOSS от 24 Ноября 2016, 20:39:59
Но выполнить сложно
Сложно но, зато выполнимо  ;D.
Название: Полезные доработки в ресурсность двгиателя мотоцикла Урал.
Отправлено: mihail от 26 Ноября 2016, 16:52:02
Сложно но, зато выполнимо
   Нет не выполнимо. Ибо наш урал-днепр прошлый век.Остались мизерные проценты от выпущеных. Сколько нас на форуме? 3 пациэнта в 2 ряда. :D   Включай китайпром.Включай приключения типа рыбалка-мото или по этому типу. Иначе будет глушняк и скоро. К стати где наш отец -основатель. Интересуюсь не по делу. Любопытства ради.
Название: Полезные доработки в ресурсность двгиателя мотоцикла Урал.
Отправлено: mihail от 26 Ноября 2016, 16:54:04
И подтяни для массовки своих друзей.
Название: Полезные доработки в ресурсность двгиателя мотоцикла Урал.
Отправлено: BOSS от 26 Ноября 2016, 21:13:21
Интересуюсь не по делу. Любопытства ради.
Работает, крутится, до форума не доходит.   mellow.

И подтяни для массовки своих друзей.
Ну не знаю многие ли захотят, кто может где то уже есть и в другом часто обитать не будет...  ???
Название: Полезные доработки в ресурсность двгиателя мотоцикла Урал.
Отправлено: mihail от 27 Ноября 2016, 09:31:09
Ну не знаю многие ли захотят
   Вот и сам себе ответил. Наше старое железо на.х.е.р никому не нужно с молодых. Таких как ты единицы. Так сделай так чтобы захотели.Твои же кенты. Глядишь и за собой кого притянут. Думай время быстро летит. Не успеешь оглянутся мы уйдём . Скучно тебе будет.Кому мозги парить будешь бедолага :))
Название: Полезные доработки в ресурсность двгиателя мотоцикла Урал.
Отправлено: BOSS от 27 Ноября 2016, 10:32:36
Кому мозги парить будешь бедолага :))
У меня в городе тут есть), только им что либо говорить как горох об стенку).
Название: Полезные доработки в ресурсность двгиателя мотоцикла Урал.
Отправлено: BOSS от 17 Апреля 2017, 14:26:11
Недавно поднял с человечками дискуссию по тому что с права ощущается большее масленое голодание чем с лева), и промелькнуло пару интересных моментов.
Началось с того что толку немного так как смазывающие отверстия в цилиндре всегда закрыты, но наделе оказалось что когда поршень в вмт то от юбки до отверстии 22мм что состовляет 32% времени хода 68мм, а с ковкой 78мм все 33мм что получается 48,6% времени. Также в доказательство не поленился ещё раз прошёл по всем моторам которые у меня были (4шт) и посувал пальчики (не свои) в вгш, и везде в справа износ был больше чем с лева.
Тогда веся дискуссия закончилась.
P.S. Это так для справки.
Название: Полезные доработки в ресурсность двгиателя мотоцикла Урал.
Отправлено: gen6050 от 19 Апреля 2017, 11:54:38
Само сабой. Это даже по ботинкам видно. Правый сухой, а левый постоянно смазанный. :D :D :D
Название: Полезные доработки в ресурсность двгиателя мотоцикла Урал.
Отправлено: BOSS от 19 Апреля 2017, 18:33:41
Само сабой. Это даже по ботинкам видно. Правый сухой, а левый постоянно смазанный. :D :D :D
В одном из поворотов от кольца вправо, я как то чуть не вывалился с мотоцикла так как нога с подножки как на льду ушла :D.
Название: Полезные доработки в ресурсность двгиателя мотоцикла Урал.
Отправлено: родственник от 19 Апреля 2017, 19:49:30
я как то чуть не вывалился с мотоцикла так как нога с подножки как на льду ушла
Нашёл чем хвастаться. Устраняй неисправность, и все дела.
Название: Полезные доработки в ресурсность двгиателя мотоцикла Урал.
Отправлено: BOSS от 19 Апреля 2017, 19:54:31
Нашёл чем хвастаться. Устраняй неисправность, и все дела.
Щас уже и головки той нету  ;D.
Название: Полезные доработки в ресурсность двгиателя мотоцикла Урал.
Отправлено: Ilya от 07 Мая 2017, 01:53:05
Смазки им не хватает?
Вот так вот и всего делов-то. 
Название: Полезные доработки в ресурсность двгиателя мотоцикла Урал.
Отправлено: BOSS от 07 Мая 2017, 10:07:44
 :D :D :D :D, во людям делать не фиг.