Автор Тема: Очередная бредовая идея)))  (Прочитано 4803 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Марта 2015, 19:13:58
Прочитано 4803 раз

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Давно вынашиваю идею с установкой газовых упоров от автомоб.багажника на руль мотоцикла.Плюсы( я так думаю! ):1.упоры будут стремиться держать руль в прямолинейном положении 2.в какой то мере упоры при повороте руля сыграют роль усилителя. 3.На высокой скорости не будет возникать колебания руля,а значит,мот станет безопаснее.4.Отпадет надобность в штатном демпфере,не нужно будет подкручивать-откручивать..Упоры есть разной длины и усилия сжатия.У меня на бумере,например,на капоте стоят вообще 150мм длиной,на багажнике чуть больше.Или взять ваз 2111.Там чуть ли не полметра они!Выбор есть.Но блин!Как правильно осуществить задуманное?Который вечер и так,и сяк формулирую запрос в поисковике,нет ничего!Может сообща обдумаем?
« Последнее редактирование: 05 Марта 2015, 19:15:47 от Андрей003 »

05 Марта 2015, 19:34:40
Ответ #1

gen6050

  • *****
  • Information Оффлайн
  • Мастер
  • Сообщений: 809
  • Репутация: 15
    • Просмотр профиля
  • Техника: 2 УРАЛа ИМЗ 8.103-10
Я полагаю они только усложнят управление мотоциклом.

05 Марта 2015, 19:39:36
Ответ #2

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Я полагаю они только усложнят управление мотоциклом.
Обоснуй?

05 Марта 2015, 19:48:51
Ответ #3

gen6050

  • *****
  • Information Оффлайн
  • Мастер
  • Сообщений: 809
  • Репутация: 15
    • Просмотр профиля
  • Техника: 2 УРАЛа ИМЗ 8.103-10
Ну допустим управление велосипеда без рук. Сделали небольшой наклон, руль повернулся на небольшой градус. Сделали наклон больше и руль повернулся больше. Мотоциклом кстати без рук держать равновесие и управлять  из-за большего угла наклона вилки проще. Только ручка газа должна фиксироваться. Но это мои догадки.

05 Марта 2015, 19:58:16
Ответ #4

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Андрей003, Не ломай голову спори идею с япошек.

05 Марта 2015, 20:00:28
Ответ #5

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Андрей003, Не ломай голову спори идею с япошек.
Дык идея то вот она,есть!Как осуществить?

05 Марта 2015, 20:44:34
Ответ #6

Max

  • ****
  • Information Оффлайн
  • Инженер
  • Сообщений: 506
  • Репутация: 14
    • Просмотр профиля
  • Техника: CF MOTO V9
Андрей003, Не ломай голову спори идею с япошек.
Дык идея то вот она,есть!Как осуществить?
Купить на моторазборе демпфер с японочоппера, не думаю что он много будет стоить.

05 Марта 2015, 20:49:56
Ответ #7

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Купить на моторазборе демпфер с японочоппера, не думаю что он много будет стоить.
Как просто,оказывается! :D

06 Марта 2015, 00:04:28
Ответ #8

Drunya

  • Information Оффлайн
  • Пробегающий
  • Сообщений: 44
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
  • Техника: урал м67
на просторах интернета

06 Марта 2015, 12:23:22
Ответ #9

Desutorakuta

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Пользователь
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 232
  • Репутация: 6
  • Sturmbannführer
    • Просмотр профиля
  • Техника: Контструктор из МТ-10 и МТ-11
Ну, как минимум такие упоры должны быть установлены с хорошим преднатягом, что бы сжимать один упор помогал разжимаясь, другой упор. Штоки упоров нужно как то будет крепить к нижней траверсе вилки (или как эта штука правильно называется? в каталоге нашел название "мостик"). С другой стороны - к раме, где нибудь под бензобаком. Но, как мне кажется, эти мысли довольно очевидны.

Если придумать узел, способный регулировать преднатяг упоров, можно будет быстро регулировать отзывчивость руля.

08 Марта 2015, 18:00:52
Ответ #10

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
На фото гидроцилиндры,что ли?! может там еще спрятан маслонасос?Что за хрень,короче?Гидроусилитель руля? ;D Фуфло приляпанное на глаз,зуб даю.


Упоры не надо регулировать!Достаточно выставить посередине хода штоки,усилие будет одинаково!Я заметил:Крышку багажника до середины давишь с усилием,после она будто сама притягивается вниз!Значит,выставив штоки пневмоупоров примерно посередине(каждый), штоки будут толкать руль в центр.При повороте руля вправо-влево один шток будет утапливать второй.

08 Марта 2015, 18:02:32
Ответ #11

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Ах,да...на фото мот супер пупер.Там даже резина И40 мишлен...кисточкой намалевано.. :D :D :D

08 Марта 2015, 18:44:30
Ответ #12

Max

  • ****
  • Information Оффлайн
  • Инженер
  • Сообщений: 506
  • Репутация: 14
    • Просмотр профиля
  • Техника: CF MOTO V9
Мысли в слух: Если ставить газовые упоры на руль, то они должны иметь абсолютно одинаковое усилие на протяжении всего срока службы, иначе со временем мот начнет сам поворачивать.
Далее,,, крепление упоров должно иметь какую либо регулировку, чтобы мотоцикл ехал действительно прямо.
Еще мыслишка,,, как мне кажется газовые упоры только ухудшат упавление и мотоцикл в повороте будет показывать "дурной нрав", ведь в повороте когда ложишь мот, руль сам немного поворачивается в сторону поворота.
Уж если ставить, то только демпфер, без газового подпора, обычный маслонаполненный демпфер который будет смягчать боковые толчки от неровности дороги, тем самым управление станет комфортнее и мала вероятность, что руль выбьет из рук на крутом ухабе, а так же значительно снизит вероятность "воблинга".

20 Марта 2015, 12:49:09
Ответ #13

ромаха 171

  • ***
  • Information Оффлайн
  • Техник
  • Сообщений: 419
  • Репутация: 7
  • старый добрый урал..
    • Просмотр профиля
мысль провальная я в своё время на самодельном снегоходе столкнулся (руль бил по рукам при езде по торосам) и вот в чём дело: при правильной регулировке оно едет прямо , но чем больше радиус поворота тем труднее руль повернуть сила сопротивления пружин не линейная . сам прикинь с переменным успехом руль падает обратно в 0. однако при прямолинейном движении в силу равных усилий газоамортизаторов, мелкие удары и вибрация проходят таки на руль. по концовке чувствуешь себя знатным проходчиком со здоровенными мышцами в области плеч . тока те ещё и болят а руки не позволяют поднести ко рту кружку с пивом. так что я за демпфер однозначно.

20 Марта 2015, 20:11:03
Ответ #14

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
мысль провальная я в своё время на самодельном снегоходе столкнулся (руль бил по рукам при езде по торосам) и вот в чём дело: при правильной регулировке оно едет прямо , но чем больше радиус поворота тем труднее руль повернуть сила сопротивления пружин не линейная . сам прикинь с переменным успехом руль падает обратно в 0. однако при прямолинейном движении в силу равных усилий газоамортизаторов, мелкие удары и вибрация проходят таки на руль. по концовке чувствуешь себя знатным проходчиком со здоровенными мышцами в области плеч . тока те ещё и болят а руки не позволяют поднести ко рту кружку с пивом. так что я за демпфер однозначно.
Понятно!Идея отпадает.