Автор Тема: Подшипники колеса  (Прочитано 2229 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Июня 2016, 10:21:20
Прочитано 2229 раз

БМП81

  • **
  • Information Оффлайн
  • Пользователь
  • Сообщений: 157
  • Репутация: 3
  • Чистый JEEP - позор хозяину!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М 62 1963 г.
М 62 мне достался с разными колесами. Заднее со ступицей ромашкой, переднее и боковое на днепровской ступице. Когда собирал передок, перебрал тормозной барабан, отмыл от грязи и смазал. С колесами решил пока не заморачиваться и просто обновить смазку в подшипниках. Когда разобрал ступицу, то увидел там вместо стандартного набора потрохов пять 204-х подшипников. Также было все промыто от грязи и того, что раньше было смазкой. Набил новой смазки, собрал и поставил переднее колесо.
Что думаете про такую конструкцию?

12 Июня 2016, 12:19:45
Ответ #1

al

  • ******
  • Information Оффлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1051
  • Репутация: 12
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М-68
С точки зрения геометрии, физики, теоретической механики (и других страшных слов)  umnik , конструкция немного бестолковая.  no Работают только крайние подшипники. Второй от края подшипник вступает в работу только после появления люфта и выработки в крайнем подшипнике. Поэтому внутренние три подшипника выполняют роль распорной втулки. Но, с другой стороны, если работает, то и пусть работает. ;)

12 Июня 2016, 15:09:53
Ответ #2

БМП81

  • **
  • Information Оффлайн
  • Пользователь
  • Сообщений: 157
  • Репутация: 3
  • Чистый JEEP - позор хозяину!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М 62 1963 г.
Пока не знаю как работает, на этом моте еще толком не ездил. Почему заинтересовало... Знакомый "кулибин" на ниве вместо конусных подшипников на передней оси ставит два прямых от полуосей. говори,что такая конструкция позволяет ему ставить колеса большего радиуса. Якобы нагрузку большую держит.

12 Июня 2016, 20:58:00
Ответ #3

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
то увидел там вместо стандартного набора потрохов пять 204-х подшипников.
Ничего необычного.Набей смазки и езди.На моем такое же было.Дядька michail сто лет так ездит,спроси его.

12 Июня 2016, 21:40:56
Ответ #4

БМП81

  • **
  • Information Оффлайн
  • Пользователь
  • Сообщений: 157
  • Репутация: 3
  • Чистый JEEP - позор хозяину!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М 62 1963 г.
Если, например, в другом колесе накроется стандартный механизм, стоит ли его восстанавливать или лучше так переделать на обычные однорядные подшипники?

12 Июня 2016, 22:28:55
Ответ #5

BOSS

  • ********
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Администратор
  • Сообщений: 4376
  • Репутация: 40
  • Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М66, Урал ИМЗ 8.103-40.
Всё зависит от желания :).

12 Июня 2016, 23:21:36
Ответ #6

al

  • ******
  • Information Оффлайн
  • Коренной житель.
  • Сообщений: 1051
  • Репутация: 12
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал М-68
Для одиночки пойдут и однорядные. Лишь бы были качественные. А для грузового варианта, думается, всё-таки лучше ролики. Они лучше работают на боковые нагрузки, а это как раз у колясочников.

13 Июня 2016, 07:25:51
Ответ #7

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
стоит ли его восстанавливать или лучше так переделать на обычные однорядные подшипники?
С простыми отпадает морока с регулировкой.А там сам решай.

13 Июня 2016, 10:45:20
Ответ #8

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
С простыми отпадает морока с регулировкой
Ну, как отпадает? Изначально должно всё быть точно сделано. Да и отсутствие возможности дальнейшей регулировки- это минус, на мой взгляд.