Автор Тема: Китайский амортизатор.  (Прочитано 19708 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Апреля 2015, 10:40:34
Ответ #15

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2802
  • Репутация: 31
    • Просмотр профиля
Да не ломай себе голову. Ставь в старые новые пружины и новые резинки. Больше там ломаться нечему. Работы на пару тройку часов.  Если только штока не ободрал.

05 Апреля 2015, 10:51:09
Ответ #16

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Есть гора старых амортизаторов. Все в масле, в грязище, облезлые, в непонятно каком состоянии.
Есть ещё кучка поменьше. Эти уже разобраны, промыты...
Есть нюанс- из этой кучки я не смог собрать ни одного нового!
Как оказалось эти амортизаторы одинаковые только в собранном виде!!!
Потроха разные и не подходят друг к другу.
Есть экземпляры КМЗ, есть ИМЗ, а есть просто без авторства.
Внутрянка чуть разная!!!  >:(

05 Апреля 2015, 10:59:06
Ответ #17

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Да, и самое главное, что мне важно не только техническое состояние, но и декоративно-эстетические функции!
Китайские с декоративностью справляются хорошо. Как с технической частью?

05 Апреля 2015, 18:25:06
Ответ #18

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2802
  • Репутация: 31
    • Просмотр профиля
Везёт тебе.Сильно много время свободного имеешь.

05 Апреля 2015, 18:55:07
Ответ #19

medveda

  • ****
  • Information Оффлайн
  • Инженер
  • Сообщений: 600
  • Репутация: 30
  • БУХАРИК и Мозгоёбатель
    • Просмотр профиля
  • Техника: БМВы1200с.уралы и днепры .м72
Есть гора старых амортизаторов. Все в масле, в грязище, облезлые, в непонятно каком состоянии.
Есть ещё кучка поменьше. Эти уже разобраны, промыты...
Есть нюанс- из этой кучки я не смог собрать ни одного нового!
Как оказалось эти амортизаторы одинаковые только в собранном виде!!!
Потроха разные и не подходят друг к другу.
Есть экземпляры КМЗ, есть ИМЗ, а есть просто без авторства.
Внутрянка чуть разная!!!  >:(
Пардон тема ..китайский аморт производства кмз...или имз  .У меня есть куча амортов и собираются все на ура в разных  компоновках..

05 Апреля 2015, 19:50:48
Ответ #20

istorik

  • ****
  • Information Оффлайн
  • Инженер
  • Сообщений: 668
  • Репутация: 16
    • Просмотр профиля
  • Техника: Днепр 11 (Черный) Днепр 11 (Белый)
А вот мне интересно, китайский амортизатор, в принципе, разбирается?
Или токмо пилить?

05 Апреля 2015, 20:26:59
Ответ #21

Андрей003

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 5462
  • Репутация: 59
    • Просмотр профиля
  • Техника: Форд эксплорер
Есть гора старых амортизаторов. Все в масле, в грязище, облезлые, в непонятно каком состоянии.
Есть ещё кучка поменьше. Эти уже разобраны, промыты...
Есть нюанс- из этой кучки я не смог собрать ни одного нового!
Как оказалось эти амортизаторы одинаковые только в собранном виде!!!
Потроха разные и не подходят друг к другу.
Есть экземпляры КМЗ, есть ИМЗ, а есть просто без авторства.
Внутрянка чуть разная!!!  >:(
Ваз аморты внутрь ураловских,пружины очистить и покрасить.Я бы так сделал,но раз пескоструй мой,оцинковка халява,почему бы и не воспользоваться.

05 Апреля 2015, 21:41:39
Ответ #22

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Цитировать
Пардон тема ..китайский аморт производства кмз...или имз
Интересен вот этот...

05 Апреля 2015, 21:43:45
Ответ #23

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Цитировать
.У меня есть куча амортов и собираются все на ура в разных  компоновках..
Дойдут руки- сделаю фотки.
Я не утверждаю, что абсолютно все аморты от разных производителей невзаимособираемы.
Видимо те, что мне попались такие...
« Последнее редактирование: 05 Апреля 2015, 21:50:36 от Ilya »

05 Апреля 2015, 22:14:31
Ответ #24

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Цитировать
Ваз аморты внутрь ураловских,пружины очистить и покрасить
Совсем не мой вариант. Вопрос времени и технических возможностей. :(

06 Апреля 2015, 00:12:54
Ответ #25

ivan-09

  • ***
  • Information Оффлайн
  • Техник
  • Сообщений: 408
  • Репутация: 10
    • Просмотр профиля
  • Техника: урал-МГ350
я бы востонавливал старые советские, стояли у меня китайцы значит хром на них говно после первых двух дождей покрылся рыжиками, сначала были жесткие еле впихнул их на мот все знают что они еще и длинней, но после месяца но может чуть больше активной эксплуатации они сели и причем прилично стали как гамно, после сезона один потек от любопытства что же там внутри я его разобрал, масло слил оно жидкое синеватое и очень вонючее, да и внутренняя конструкция какая то хлипкая единственное что мне понравилось это сальник довольно таки интересный если бы на уральские родные такие ставили ходили бы они гораздо дольше, так что не покупайте это гамно если есть возможность ремонтируйте заводские и ездийте до победного, ну а если уже совсем худо то (за немением горничной еб...т и конюха) можно и их поставить.

06 Апреля 2015, 01:11:28
Ответ #26

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.

06 Апреля 2015, 07:21:00
Ответ #27

mihail

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 2802
  • Репутация: 31
    • Просмотр профиля
КОРОЧЕ. Тебе надо красиво и наше? Так вот хром пружины есть наши, ставил сам 3-4 года назат. сколько стоят забыл. Верхняя часть/колпак/ Хромированная стояла на днепре 9  Говорю точно потому как вон он в огороде стоит ,следов ржавчины нет и в помине, а сколько ему лет я незнаю. Так что ищи.

06 Апреля 2015, 07:27:38
Ответ #28

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Мои блестючие пружины сдохли.  В продаже новых не найдёшь. То, что есть- это как раз для китайских. Я купил такие- они не годятся для отечественных. Продавец сука!!!

06 Апреля 2015, 07:27:59
Ответ #29

Ilya

  • *******
  • Information Оффлайн
  • Старожил
  • Сообщений: 4513
  • Репутация: 66
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    • Просмотр профиля
  • Техника: Урал.
Цитировать
КОРОЧЕ. Тебе надо красиво и наше?
Не совсем...Мне надо красиво и работоспособно. Красиво, в моём понимании, это когда блестит ;D
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2015, 07:29:35 от Ilya »